Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Будни, ТО, впечатления и т.д.

Всем доброго времени суток. Сорри, что довольно долго ничего не дополнял, врать не буду, что писать было не о чем – просто лень:) Итак, что мы имеем? Прошел ровно год со дня нашей с ней встречи. Если честно, такое впечатление, что прошло месяца три, т.к. машина меня до сих пор радует во всех отношениях. Дополнение разобью на 2 части, в первой опишу как и что в машине ломалось, а во второй непосредственно новые ощущения от езды (которые не устают проявляться чуть ли не каждый раз, как садишься за руль).

ЧАСТЬ 1. Машина показала себя довольно надежной и каких-либо страшных поломок (тьфу 3 раза) не было. Было поменяно 2 лябда-зонда, один т.к. комп выдал «ошибку подогрева», а второй (после катализатора) просто до кучи. Расход упал сразу – с 14-15 литров по городу, до 10-11, что не могло не радовать. Теперь интерестный момент)))) В общем еду недавно вечером в спокойном стиле, почти доехал до гаража и тут машинка истошно начинает пищать – температура очень резко взлетела до 120 градусов….До гаража донятул с включенной на всю катушку печкой (хорошо что он был совсем рядом), ставлю авто и вижу как довольно таки уверенно снизу течет антифриз. Подумал сорвало патрубок. Сразу проверять не стал, т.к. было уже темно. На следующий день, завожу машину и…..ничего не течет, хотя охлаждайки долил до уровня)))) Но температура все равно идет вверх. Не долго думая щумаю патрубок, идущий от термостата – он холодный. Так думаю, все ясно – антифриз ушел через дренаж. Ок, снял всю пластиковую защиту и обнаружил, что пыльникам гранат практически пришел конец, далее решил добавить к данному ТО – помпу (она не менялась, но пока живая), все пыльники гранат, покладку под клапанной крышкой, байпас (комп ошибку выдает по нему, хотя субъективно все работает), сальники под форсунки, ну и термостат разумеется. Детальки еще не пришли, цену разумные, кроме внутренних пыльников гранат….странно даже как-то – резинка стоит столько же, сколько та же помпа….Причем внешние пыльники стоят копейки)))) Вот так вот – копеечный термостат открыл дорогу к большому ТО. Также буквально сегодня сделал полностью налоги годовые. Если кто не в курсе, я гражданин Казахстана и цены у нас другие немного. В общем за 225-сильную Ауди ТТ, включая тех.осмотр, страховку и транспортный налог я отдал на рубли чуть больше 3 тыс. (все легально и законно).

ЧАСТЬ 2. Теперь про драйв. Вот тут меня машинка не устает удивлять каждый раз, как садишься за руль. Интерестно вот что – ездить на ней каждый день вполне комфортно. Подвеска жесткая, но при этом отнюдь не «раздражающе жесткая», передачи переключаются легко и не принужденно, сцепление ооооочень мягкое (наверное прошлый владелец поменял), сама коробка 6 МКП, но не смотря что объем двигателя небольшой, а турбина начинает дуть только после 2500 оборотов, ошибиться в передаче ОЧЕНЬ тяжело - машина спокойно может ехать на 5 уже при 40 км в час вообще не подавая признаков "недовольства" и т.д. Внешний вид, с учетом что в городе у нас всего 2 ТТ на население примерно в 1-1,3 млн человек вызывает куда больше эмоций, чем многие куда более дорогие авто. Рулежка, как и предполагал просто супер, хотя недостаточная поворачиваемость всеже чувствуется. Приятно ездить по прямой, вне зависимости от качества дорог – во первых клиренс достойный (ТТ выше моей прошлой Мазды, и отцовского Мерседеса W210), во вторых жесткая подвеска после 100 км в час начинает проявлять свои плюсы. Про динамику))) Скажу так – конкурентов не много, но они есть. Не буду говорить про тех кого обогнал, лучше расскажу с какими авто мне было интерестно. BMW X6 – не знаю какой у нее был двигатель, скорее всего базовый. От меня уехал, но уехал не сразу и это был не «драг», а отстал из-за того что не успел на зеленый сигнал сфетофора. Toyota в предпоследнем кузове с двигателем 3.5 – шли на равных до 130 км в час, дальше был светофор. БМВ 330 – шли на равных, но думаю, Бэха уехала после 150-160. В общем и целом динамика меня устраивает, но ощущение такое, что машина может ехать быстрее. Именно поэтому в планах поменять бензонасос и все форсунки (хотя ни то ни другое явных признаков помирания не показывают). Один единственный раз попробовал разогнать машину по настоящему. Есть у нас один прямик практически за городом, очень ровный и практически всегда пустынный, без каких либо поселений . Разгонял рано утром (очень рано), ни единой машины не было. Был просто интерес……когда машина станет явно «тупить»…..но дорога кончилась раньше этого момента, а спидометр показывал к этому времени совсем уж неприличную скорость.

Резюме по машине следующее – очень надежна, без лишних дорогостоящих наворов в подвеске и двигателе, с офигенным дизайном, который до сих пор радует владельца, равно как и динамика авто, а если еще и ехать спокойно, то и бензина машина потребляет более чем скромно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром