Компактная, мощный и сочный звук мотора как у настоящего спорткара, смело можно цеплять паровозный вагон, система quattro работает как часы, машину держит до последнего момента, подвеска magnetic ride позволяет входить в повороты как по рельсам. Переключение передач не ощущается вообще. Функциональный спойлер и элегантный внешний вид придает машине шарм, как классический деловой костюм - ничего лишнего, только восхищенный взгляд прохожих и непередаваемое ощущение от езды. Для получения максимального эффекта, необходимо залить ракетного топлива (АИ-98), перевести положение коробки в режим "S", включить режим подвески Мagnetic, пристегнуться, перекреститься и нажать на газ.
Все элементы легкодоступны и есть в наличии, проста в обслуживании как твердомягкий карандаш, при наличии небольшого навыка и прямых рук. Спокойно заводится в мороз и перелазит через сугробы.
Для пацанов: расход реальный 11-13, масло не ест... машина ВО!
Нет таких дорог, чтобы на ней ездить, кроме байкальского тракта и объездной на Ангарск
Недостаточная шумоизоляция, форсунки стеклоомывателя бьют до бокового стекла, аж бесит!