Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi TT 1999

Ауди ТТ 1999 — отзыв владельца

, Москва
43145
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1790 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: черный
Двигатель: AJQ, R4, 20V Turbo, Intecooler
Ну вот, со всеми авариями и лишениями прав я откатал-таки первые 20

тысяч километров.

Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы

просто прохватить на своей красавице по пустым улицам. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл.

Моя машина – женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна – вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе…

То же самое и здесь.

Моя машина покупалась у женщины. Стояла дорогая зимняя резина (и словацкий barum на лето, ага…), турбина и сцепление были в порядке, вид был, в общем-то, ничего, это меня и подкупило…Пробег 122 000 км (ну да, и руль с потертой кожей и боковины сидений) МКПП 5, 1.8 турбо, передний привод. Цена: 420 тыс.

Для зануд: мотор 1.8, рядная четверка. 5 клапанов на цилиндр. Турбина K03s ( в моем случае), штатный интеркулер ( в моем случае один), распределенный впрыск. 179 л.с в стоке

Подвеска - однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади ( на полноприводных - многорычажка)

Тормоза - дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади

Однодисковое сцепление, МКПП 5 (6 на полноприводных, был еще и автомат)

Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Затем

Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.

Едем дальше. Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. Я, съедаемый противоречивыми чувствами в этот момент, забыл дернуть ручник, после чего моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.

После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей (давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал), тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис. После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен.

Шиномонтаж. Без косяков не обошлось – искал проставочные кольца по всему Одинцову. (Стандартная ступица 5*100)

Далее случилась фееричная история с автобусом.

Итог: правый рычаг, стойка стабилизатора, передние стойки (б/у), рулевая тяга, подкрылок, крыло и колесо. Мне повезло, я нашел точно такой же новый диск прома премьер, поэтому без покраски уложился в 30 тыс.

Ремень ГРМ. Решил перестраховаться
Ремень, ролики, помпа, антифриз + работа — 15 тыс.

Радовался не долго. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался

Доводчик. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.

Рождество.

7 января 2012 года в пять утра у моей машины включилась сигнализация к великой радости моих соседей. Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. После того, как на капот машины начали падать заботливо зажженные петарды, я оделся и спустился вниз…Просидел в машине 2 часа. Все стихло. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…

сигнализация снова включилась. Кое-как переночевал и отогнал ее от греха в сервис, где благополучно провозился over 9000 часов.

Итог: правый замок двери (посаженный на скотч, как потом выяснилось) периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.
Замок поменял полностью (5тыс.), датчик объема был выкинут на мороз. ОК

Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Опять.
Прикурили, отвезли в сервис. Цена вопроса – 0,7 коньяку и 2 часа работы ломом, чтобы открыть ворота гаража.

ТО.
Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.
Итого около 30 тыс. Достал наконец-то прикуриватель.

При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый – фиолетового (KW) WTF!
В итоге, получился гибрид – родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW . После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.

ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками.

Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки (брызговиков не было)

Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот (такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!), передний бампер и заменить-таки мятое крыло.

Крыло купил во Владыкино на разборе за 3500. Не подошло. Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками – все, как один, приехали за крыльями.

Итого 40 тыс.

Получил машину из покраски! Не ездил 4 месяца. Улет.

На следующий день меня цепанули во дворе. Тер 2 часа полиролью, царапины остались. Безумно обидно и пробивает на гнев.
Машину ведет вправо. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.

Поменяли, прошло.

И вот наконец-то! Вот он драйв!
Стыки путепроводов на ТТК проезжать страшно, зад машины намекает на возможность сноса.
Оно и понятно, 68 процентов веса приходится на переднюю ось.
Чтобы на ТТ ездить быстро, нужно иметь стальные яйца, это факт.

Об особенностях управления: Двигатель нужно держать в тонусе, он раскрывается только после 2500-2800 тысяч оборотов. После 3500 ощутимый пинок под зад и дальше ровная тяга до отсечки в 6000. Сам движок хорош, надежен и имеет неплохой потенциал для тюнинга. При быстрых стартах чувствуется силовое подруливание - машину под тягой уводит вправо. В целом, авто демонстрирует типичные переднеприводные повадки. Если переборщил со скоростью в повороте, машина уходит с траектории наружу. Нужно чуть-чуть отпустить газ, пока машина не нащупает асфальт, а потом открыться полностью. На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Сцепление не слишком жесткое, но длинноходное, передачи включаются четко. Тормозов хватает всегда и везде, информативность педали на уровне. Сама подвеска достаточно жесткая, плавность хода не ахти какая.

Но не забывайте, что ТТ - ни разу не спорткар, это купе на базе гольфа, что с нее еще взять? И не для спорта она создавалась. Шустрая прогулочная машина, которой просто приятно управлять.

Обзорность: говеная, если вкратце. Паркуюсь по памяти, привык.

Машина начала закрываться через раз, видимо не хочет меня отпускать домой) При этом, открывается с гораздо большим энтузиазмом…

А еще представьте себе ситуацию: трудный момент, выезжаешь с второстепенной дороги на главную. В колонках тихо-мирно играет Pink Floyd. В самый ответственный момент пинк флойд меняется на AC-DC и звук самопроизвольно подскакивает на самый максимум. Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб. Проблему решил кардинально - выкинул стоковый concert и вкрячил pioneer deh 4400 с выходом на iphone/ipod

После весенних работ по заменам асфальта, один день потратил на удаление битума с кузова машины. Доволен, машина сверкает.

Хотя краска местами выцвела и вздулась. Машина была сильно битая в правую дверь и заднюю часть, после чего крайне косячно покрашена. Однако, к заводской покраске и качеству металла претензий нет - так сейчас уже не красят!

Что касается качества сборки и электроники, приятно удивлен. Все работает без нареканий, машина собрана добротно, учитывая ее возраст — 14 лет. Раздражают только сверчки в салоне. Но они исчезают столь же внезапно, как и появляются. Хотя, говорят, электрика - болезнь ТТ, не знаю, тьфу-тьфу.

Лично я ни о чем не жалею, моя машина едет и выглядит на все 800 тыс. хотя стоила вдвое дешевле.

Это веселая, добрая машина, жизнерадостная. Все еще узнаваема в потоке. Дизайн интерьера просто фантастический. ТТ — будущая классика.

Не думаю, что смогу ее когда-нибудь продать, по крайней мере, мне бы этого не хотелось.
Она цепляет. Ей можно простить все капризы, как прощаешь их девушке за домашний уют или сказанные слова.
И снова, когда улицы пустеют, мои уши наполняются бубнением выхлопа, свистом турбины и визгом б-гмерзкой резины Barum…

Собственно, апдейт.

Зима 2012-13 Все очень даже неплохо! Заводится трудновато, но если все сделать правильно, заведется хоть в минус 40. Сугробы нам нипочем. Машина легкая и выбирается практически из любых сугробов. ESP в глубоком снегу и снежной каше работает идеально. В ситуациях, когда машина под тягой, под правыми колесами неубранный снег, а под левыми асфальт, все контролируемо, риск заноса есть, но он минимален (главное - наличие мозгов)

И еще один апдейт. Недавно въехал в меня Соларис на перекрестке (сам виноват), в левое крыло. У меня крыло и бампер на замену. У Солариса морды нет (радиатор, все дела...) Так-то...

И последний апдейт:

Если соберетесь покупать проверьте:

-Общее состояние, геометрию кузова, все щели и зазоры

-Герметичность фар

- Стеклоподъемники

- магнитолу

- отсутствие масла в патрубке турбины

- стук на холодном двигателе (гидрокомпенсаторы клапанов)

- крышку бачка Ож на предмет ржавчины (не перегревали ли мотор)

- свечи и масло

- стойки стабилизаторов. Переднюю подвеску в целом (задняя практически неубиваемая)

- халдекс, если машина полноприводная

- все электрические системы.

- Лямбда-зонд (диагностика ваг-комом)

Живой экземпляр можно купить за 550 тысяч. Можно и дешевле, но влить туда придется не хило. Машина сама по себе надежная, просто за ней нужно следить и тщательно проверять при покупке.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 2004
4.5
73044
Audi TT, 2004
Королёв Роман, Москва
Audi TT, 2000
4.8
27672
Audi TT, 2000
Ананьев Александр, Красноярск
Audi TT, 1999
4.6
26659
Audi TT, 1999
Леха Б, Екатеринбург
4392
Audi TT, 2000
Лефеюшка, Краснодар

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 74
Порадовала фраза "Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб." и Машин красивый. Удачи на дорогах и поменьше ментов...
71
1
Ответить
   
Сообщений: 515
Возле универа никого ? Как ты народ разогнал ?
<<<<<<---------->>>>>>
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
PrinceScorpions:
Порадов ала фраза "Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб." и Машин красивый. Удачи на дорогах и поменьше ментов...
Спасибо, взаимно!)
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Аэрио:
Возле универа никого ? Как ты народ разогнал ?
Сам не знаю! Суббота была, май месяц, днем, но вообще никого не было! Холодно было, может поэтому
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
кватра)?
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
[quote=alexriaz]кватра)?[/quot e]
Не-а, передний привод
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
Leopoldbloom:
Не-а, передний привод
фу так неитересно надо было 4 ставить тогда
2
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
alexriaz:
фу так неитересно надо было 4 ставить тогда
Читать надо внимательнее!
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
что за тяга у владельцев пузатёрок расказывать сказки про феноменальную проходимость, не верю, у друга ТТ с полным приводом, едет пока пузом не цепанёт, и лёгкость машины абсолютно не помагает, потому что низкая, после последнего снегопада остался на парковке, не смог уехать.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10288
"моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.

После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей"

нехорошо...
MCV30
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
нестор88:
что за тяга у владельцев пузатёрок расказывать сказки про феноменальную проходимость, не верю, у друга ТТ с полным приводом, едет пока пузом не цепанёт, и лёгкость машины абсолютно не помагает, потому что низкая, после последнего снегопада остался на парковке, не смог уехать.
А я объясню: видите ли, когда у тебя джип, ты проходимость воспринимаешь как должное, а когда, как вы говорите, "пузотерка" это становится приятной неожиданностью. Сам ни разу в сугробах не застревал, уж поверьте на слово. Да, пузом цепляю часто, но ничего страшного в этом не вижу, ибо днище абсолютно плоское
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Alik 70:
"моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.
После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей"
нехорошо...
А выскакивать из тачки с матюками и требовать с меня деньги это хорошо? При том, что ни царапины нет. С таким успехом я должен был деда на жигулях, который откатился прям в меня на подъеме, поставить на бабки? На хамство всегда отвечаю хамством
15
3
Ответить
  
Сообщений: 14155
Интересно, 5
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Ravovod 4:
Интересно, 5
Пасиб!
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Отзыв написал от души ставлю 5)но машина по моему мнению эта не для мужика)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
2
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Роман БМВ:
Отзыв написал от души ставлю 5)но машина по моему мнению эта не для мужика)
Спасибо!
Каждому свое
6
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 689
очень много геморра с машиной... (
Познавательный отзыв, 5
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Albert_G:
очень много геморра с машиной... (
Познавательный отзыв, 5
Спасибо! Геморр потому что выбирать нужно тщательнее! В целом особо серьезных проблем нет
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Поддержу "малыша ТТ". Всегда удивляюсь, когда при продаже пишут "ездила девушка" и это якобы +. Писали бы прямо, хозяйкой была крашеная в блондинку наездница для которой автомобиль служил большой косметичкой. Ну а полный привод на данном авто нужен не для проходимости, а для управляемости. Симпатичная машинка, но себе такую не куплю, быт и практичность с годами однако одолели:-). Пятачок поставил. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Отзыв нормальный, только своеобазный моленько(Москва). Для молдежи тачка нормальная. За отзыв 5 (все-таки сторался).
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Хорошая машина,5..Только маленькая..)
2
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Только что продал свою ТТ (в подписи отзыв про нее). Машина всем хороша, стреляет будь здоров, в поворотах противоречива - многое зависит от качества дорожного полотна. По сравнению с другими немцами тех годов значительно надежнее и крепче - в подвеске нет алюминия, по двигателю всё понятно, запчасти не дороже чем на другие гражданские авто. Если будут какие вопросы - задавай, я ТТ вдоль и поперёк изучил))))
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
бокин:
Поддержу "малыша ТТ". Всегда удивляюсь, когда при продаже пишут "ездила девушка" и это якобы +. Писали бы прямо, хозяйкой была крашеная в блондинку наездница для которой автомобиль служил большой косметичкой. Ну а полный привод на данном авто нужен не для проходимости, а для управляемости. Симпатичная машинка, но себе такую не куплю, быт и практичность с годами однако одолели:-). Пятачок поставил. Удачи.
Спасибо!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Papa-psih1:
Отзыв нормальный, только своеобазный моленько(Москва). Для молдежи тачка нормальная. За отзыв 5 (все-таки сторался).
Да-да, старался, спасибо!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
gensher 65:
Хорошая машина,5..Только маленькая..)
Зато парковать то как удобно!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Rolf87:
Только что продал свою ТТ (в подписи отзыв про нее). Машина всем хороша, стреляет будь здоров, в поворотах противоречива - многое зависит от качества дорожного полотна. По сравнению с другими немцами тех годов значительно надежнее и крепче - в подвеске нет алюминия, по двигателю всё понятно, запчасти не дороже чем на другие гражданские авто. Если будут какие вопросы - задавай, я ТТ вдоль и поперёк изучил))))
Я с тобой полностью согласен. За свои деньги альтернатив нет! Если что, обращусь! Ты тоже, если будут вопросы!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Красивый аппарат!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Artoba:
Красивый аппарат!
Да, это будущая классика!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111776
Ходила у нас такая, но чё-то не стало видно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
 
Березники
Сообщений: 6
Красава машинка, но столько проблем за 20 000 км!!!это-ж Audi!!! За комм. 5
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Да я тоже никогда не считал + при покупке поддержанного авто то ,что ездила девушка вроде как из дома в дет.сад за ребёнком и обратно=)).Можно любую тачку разлохматить и за 30 секунд ,и для этого даже особо не нужны какие-то водительские навыки.За честность ставлю 5-ку,если нравятся немцы рассмотри Ауди с дизельными движками,вроде как люди о них очень лестно высказываются.Пуляют за 220-240 реально и расход при умеренной езде 5-8 литров на сотню и зимой заводятся ровно.Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Интересный отзыв, но столько проблем...у меня к счастью только ходовка доставляет хлопот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 1999 в России