Привет всем! После продажи Ситроена С4, хотелось что-нибудь побыстрее и эффектнее. Выбор был не самый огромный: Мерседес ЦЛК, СЛК, Ауди ТТ, БМВ 3 купе. Год и состояние всех машин удручало. После пары недель поисков наткнулся на объявление о продаже ТТ. Решил съездить и глянуть. Беглый осмотр показал, что машина билась в перед, красилась дверь и крыло. На мой взгляд это не критично, машина ведь не новая. Порадовало, что продавец не стал рассказывать сказки про идеальное состояние. При пуске двигателя западал бендикс на стартере,. машина слегка коптила при нажатии педали газа, да и горела непонятная для меня лампочка ETC, также были стуки в передней подвеске. В общем за имеющиеся деньги машины лучше не было - решил брать.
И вот я счастливый обладатель ТТ. Машина ехала отлично, двигатель тянул почти с низов, а после 3000 просто вдавливало в сиденье. Педаль сцепления, на мой взгляд, тяжелая, по пробкам ездить не очень удобно. Поездки на дальнее расстояние (от 250 км) тоже не доставляют удовольствия, хотя многое зависит от качества покрытия, ямки чувствуются очень сильно, вскоре это начинает напрягать. Но если дорога ровная, есть радар-детектор и автомобилисты не тупят, то ехать одно удовольствие. Рулится ТТ прекрасно, руль тяжелый, но к этому привыкаешь и через пару часов даже не замечаешь.
Про отделку салона хочется отзываться только позитивно. Качество кожи, подгонки деталей, оснащения все идеально. Правда полным водителям и пассажирам будет не очень удобно садится и вылазить. Места сзади практически нет, не верьте людям которые пишут о том, что они возят там по 2 или по 3 человека, у меня один с трудом разместился, сняв обувь, и полностью примастившись на заднем диване. Поэтому задние сиденья в моем случае занимала сумка и иногда мой кот. Багажник не самый большой, но вполне хватает, если сложить задние сиденья, то можно засунуть 2 колеса 17 радиусом.
По ремонту ТТ. В передней подвеске поменяны стойки-стабилизаторы, опоры стоек. Поменян пыльник гранаты. После замены масла на Шелл Хеликс Ультра Экстра копчение двигателя прекратилось и потухла лампа ETC. Поэтому не жалейте денег на масло. С бендиксом проблема решилась снятием, промывкой и смазкой моторным маслом. Существует проблема с доводчиками стекол, шалят они иногда. С этим ничего не поделаешь - только замена, если сильно напрягает.
При покупке советую обратить внимание к турбине и ошибкам. Это самые проблемные места и цены на различные датчики не радуют. Но это редкие поломки. Цены на запчасти довольно приемлемы.
В общем, особых проблем автомобиль не доставлял, довольно надежен. Если кто-то задумывается о покупке, обдумайте все плюсы и минусы, куда и как часто вы будете ездить, и кто будет с вами пассажирами. В остальном останетесь довольны