Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
31596
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Quattro
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: S line
  История в целом длинная-наполненная субъективными оценками и эмоциями от владения. Тех часть будет дополняться…много букв.
Начну с предыстории покупки и причин выбора, данного авто.
   В общем покупка спортивной машины была шагом не случайным, до этого была соната…а до неё скайлайн…так же катался на би супре и сливе, то есть знал к чему иду…хотя бы примерно). Хотелось машину с харизматической внешностью и 3+ литровым атмосферным двигателем…именно атмосферным. Почему атмосферным? Никогда не доверял турбинам, особенно современным-частые замены масла, малый ресурс, тяга только в определенных диапазонах, сложный  ремонт…ну и звук как у пылесоса.
   Первым претендентом был G37, всем хороша-но жаба за 333 л.с. задушила, находил со списанными (222л.с.), но это были такие дрова, что если бы в ПТС была 1л.с. все равно бы не взял.
   Следующий претендент М3-опять много л.с. в ПТС, весьма убогий и гремучий салон (да простят меня владельцы БМВ), да и обслуга её космическая.
   С350-большая цена, притом за варианты достаточно пустые, дизайн с 07г. Не нравится.
   Z350- эта машина вообще не управляема, отказался потому что умирать молодым не охота.
   Субары, очень не надежные моторы 2.5 (правый руль с бюджетом под лям не рассматривал).
   В итоге имея не малую сумму я оказался в положении «нечего купить», решил дальше искать финика-вдруг попадется списанный по л.с. и живой. Начал даже искать фирму для поисков по России, в этот момент безысходности знакомый аудифил предложил посмотреть мне ТТ. Первые мысли были положительные-но потом логика все обрубила…192 роста, не помещусь. Но знакомый усердно настаивал, что ж сопротивлялся я не долго-в городе была как раз 3.2 ведовая в продаже, но серебристого цвета…почти все мои машины были серебро-хотелось рыжую или белую. Первая встреча в живую, а серебро ей очень к лицу…но она правда очень маленькая. Хозяин колдует с сидушкой водителя-пытаюсь залезть туда по принципу сонаты…не получается, хозяин наблюдает с недоумением-говорит «просто падай туда задницей». С недоверием слушаюсь его- начинается короткое падение и….Ё твою!!! *?:%-удар головой вышел знатный, хозяин говорит немного сноровки и все будет ок…ага конечно, голова звенит. Начинаю усаживаться и о чудо-сажусь вполне себе удобно, место не избыточно но вполне достаточно. Оглядываюсь обратно-да за мной точно никто не сядет. Быстрый осмотр салона…все достаточно просто-но по немецки с умом. Ключ на старт…машина оживает-распространяя легкие вибрации по кузову и приятный звук двигателя (да это атмосферка детка, не v8 конечно-но очень даже ничего). Небольшой тест драйв вызывает у меня восторг, звук выхлопа в районе 3х оборотов просто песня-негромко, но напористо бубнит (не так навязчиво как субара и не так громко и бестолково агрессивно как борла. Осмотр салона-порвана боковоина водительского кресла-все остальное в хорошем состоянии(можно перешить). Внешний вид-много мелких коцок, хозяин объясняет ездой по трассе…ну ладно.
   Было решено брать- Так я становлюсь обладателем ауди ТТ 07г. Выпуска 3.2 кватро.
  
Теперь про машину.
Первые ощущения:
При посадке в машину ощущаешь себя крайне странно (особенно после джипа или полно размерного высокого седана…в моем случае пятой сонаты)-жопа падает на самый пол. Коробка передач непривычно высоко, обзорность-примерно как заклеить 40-60% верхней части стекл… что то видно, но далеко не все. При обгоне полагаешься только на зеркала, старое доброе повернуть голову не работает-так как крыша сзади идет на спад и видим мы арку окна и только. Выезд с парковки задом на оживленной улице это песня…не опытному водителю так парковаться строго противопоказано, так как не видно толком ничего-но со временем изучаешь пару приемов камасутры и все получается, но все равно малость страшно. Двери очень тяжелые и длинные-если встать под наклоном можно вообще не вылезти-ты будешь пытаться вывалиться из неё (да самый удобный способ с высоким ростом-именно вываливаться  )-а тебя будет бить дверью…другим смешно, тебе не очень. Всегда матюгался на тех кто встает на парковке с запасом-теперь сам так встаю, ибо вылезти может и получится, но оботрешь и себя и соседа своей 5той точкой. Парковка мордой-бампер низкий и это не новость,но залез носом-зацепился краем бампера, заехал всем бампером цепанул чем то под бампером, залез и этим-сел на защиту….в общем опять пляски с бубном. Из приятного-когда едешь с открытым окном до 120км/ч дует не в лицо, а куда то назад и сзади обдувает прохладой…теперь шею не продувает как раньше.
   Внешний вид.
Мне лично очень нравится, с какой стороны не посмотри. Нравится на ровне с супрой примерно). Народу тоже нравится-в Новосибирске народ любит на неё смотреть, за городом на неё уже скорее пялятся. В целом у ауди получился отличный дизайн, новый кузов по моему мнению уже не столь красив, старый тоже нравится намного меньше.

   Салон.
    Как я и говорил все на месте-материал качественный, местами кожа, местами мягкий пластик, встречается и алюминий. Посадка удобная-но места над головой совсем немного. Рубленная баранка вначале была не привычной, сейчас по срезу могу определить на сколько повернут руль. Приборная панель от 3тьей ауди 1 в 1 (кстати как и многое другое), могли бы что нить получше поставить-но в целом без претензий все хорошо читается, очень нравится что шкала километров вначале растянута. Климат контроль выполнен в крутилках при сноровке можно не глядя включать-опять же удобно. Шумоизоляция в машине ужасающая-мне досталась сразу с шумкой в круг-лучше комфорт чем 0.2-0.3 доли секунды в разгоне. В машине достаточно не маленький багажник, можно сложить задние сидушки-получится достаточно большой. Посторонних шумов в машине не много, сверчков тоже-за них почти единолично отдувается задняя разделительная полка между багажником и салоном. Подложил в пазы её крепления куски вибро изоляции-почти не досаждает. Музыка в машине очень хорошая, хотя bose не жалую, расстраивает только голова-которая читает CD и с горем пополам ловит радио (буду менять). Задним пассажирам в этой машине совсем не сладко-мало того что впереди сидящие максимально придавливают им ноги-так ещё и потолок скошен на манер Х6…по сути там более менее комфортно девушкам ростом 165 и не выше. Посадка туда людей комичное зрелище-на манер старо русской избы лезут во внутрь с поклонами и матами, если лезут в юбке, то это ещё и приятное зрелище)). В целом в салоне все скромно и умеренно-но на немецкий манер практично и удобно.
   Двигатель и коробка.
   Сердцем данного авто является Vобразная шестерка- достаточно старый и очень надежный двигатель, легко поддающийся ремонту (не то что современные одноразовые движки). Двигатель обладает достаточно эластичной и ровной тягой на всех оборотах, но особенно активно начинает набирать при 3х+ тысячах оборотах. Звук достаточно приятен- слегка булькающее равномерное бормотание на низких оборотах и умеренно громкий рев на высоких (не переходящий в противный визг). Крутится двигатель до 7 тысяч+ оборотов. При открытии капота возникает вопрос где аккумулятор-он в багажнике, что уже в общем не новость для современных авто и некоторое время занимает поиск бачка с водой-он в левом крыле...заметно не сразу.
   Коробку в данной модели представляет DSG6 (говорят достаточно надежная по меркам DSG...если её вообще можно назвать надежной). DSG это по сути две коробки в одной напичканные кучей электроники-что дает быстрый разгон...быстрее мешалки, очень равномерный набор скорости без пинков и дёрганий, хорошую экономию топлива...но где плюсы, там всегда есть и минусы, собственно он один: цена замены или ремонта...в первом случае это 80-150т.р., второй вариант мало вероятен. Коробка имеет два режима D и S, D для спокойной и размеренной езды-в машине тихо, едет почти как гражданский автомобиль и ест в районе 11-13 литров...но честно сказать так ездить мука, тогда на помощь приходит он- S режим. Машина начинает очень остро реагировать на газ и охотно крутить двигатель до красной отметки...в данном режиме ты понимаешь за что ты отдал деньги при покупке...и постоянно отдаешь их за бензин и мелкий ремонт. Коробка не дает двигателю снижать обороты ниже 3х тысяч-что очень хорошо сказывается на ускорении на любой скорости...никакой задумчивости сразу ускорение (чего не встретишь на обычных автоматах-когда надо тебе-он думает, когда тебе уже не надо-он газует), но при этом при торможении коробка ведет себя не очень приятно-рывки, не плавное торможение и постоянный рев двигателя...даже если ты едешь 40-50 км. В целом S только для свободной дороги, в городских пробках это мука.
   Подвеска и управляемость.
   Подвеска у меня обычная-не регулируемая по высоте. В меру крепкая, но ввиду использования машины в качестве "вечерней зажигалки" немного осыпается-в основе резинки и мелочевка. Цена не сильно кусается на запчасти, но крупного ремонта не было. Машина держит дорогу очень плотно и информативно-чувствуешь все неровности...из неровностей не любит продавлены на дороге, аля трамплины, чувствуется потеря связи с дорогой. В остальном машина не теряет связь с дорогой-ямы, наклоны, колея...все предсказуемо и управляемо, стоит только немного привыкнуть. Что же мы имеем в движении? При переходе с гражданского автомобиля первые ощущения-как она это делает!? При небольшой сноровке и водительском опыте вы можете вытворять любые кульбиты до 100км/ч...если вы даже где то ошибетесь-машина вас подправит. Если это становится пресным-можно частично отключить электронику (полностью не отключается) и по развлекаться где нить на отшибе не мешая другим. Так же есть вариант полностью отключить электронику выдернув шнурок отвечающий за неё-но получите вы неуправляемую машину...вообще не управляемую-игра не стоит свеч, резину жрет ужасно и удовольствия никакого, такое ощущение что все колеса в разные стороны едут.
   Ремонтопригодность.
   Тут все печально-к коробке прибавляется практически полностью алюминиевый кузов, который не правится-а меняется сразу...ладно если крыло, а если замяли сам каркас машины, то это либо корч либо куча шпакли...но о таком лучше не думать. Почти все запчасти продаются в сборе-нужен сайлентблок....бери с рычагом, нужна крышечка от омывайки...бери с бачком. На разборах голяк, только новые запчасти...только хардкор- ожидание большинства от недели и выше. Так что при покупке внимательно смотрите что бы несущие элементы кузова были целые, коробка живая, а дорогие элементы ходовки не нуждались в замене.
   Доволен ли я покупкой, явно да...купил бы её зная что знаю сейчас-да именно кватро 3.2. До сих пор заходя на парковку радуюсь смотря на неё, при повороте ключа где то проскакивают мурашки, по прежнему люблю приоткрыть окно и слушать выхлоп на оборотах в районе 3х тысяч, приятно видеть что тебе смотрят вслед, а порой девчонка в соседней машине помашет тебе ручкой. Да владея данным авто надо иметь второе-для картошки, хреновых дорог, друзей более 2х штук и прочих ситуаций когда нужна практичная машина, но какая бы практичная машина не была-она никогда не даст столько положительных эмоций и удовольствия от управления ею.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня хорошее настроение и решил кое что добавить к отзыву…опять много букв, лирики и отступлений…на сладкое немного фактов (они в картинках-если лень читать).

Тем кто поставил или поставит норм оценку можно не читать этот абзац!!!

Хочется обратиться к людям на галерке…да да к ВАМ уВАЖАЕМЫЕ, которые ставят двойки-За что?!!! Плохо написано? Скучно? Не в тему? Посмотрел отзывы про бородатых японцев (ничего против самих машин не имею- до сих пор с любовью смотр в след самураем, 34 и рамным кроунам): «я его заказал, он плыл плыл плыл плыл…..до фига раз плыл и……(супер интрига и накал страстей….чувствуете?!...

, пробег 75 000 км   

И снова здравствуйте, отзыв я написать хотел уже давно-накопилось очень много чем я могу с вами поделиться, но что бы не вываливать все сразу решил выдавать небольшими порциями. Почему так быстро? Потому что сейчас время появилось и скоро машина отправится на зимовку в гараж.

Сегодня я решил привести ее в божеский вид-помыть, притом сам…не спеша и тщательно. Кто то скажет- не жопся, отдай 300р. за мойку и живи счастливо. В целом я так и делаю, но помыть машину самому это что то приятное для вас обоих, что вас объединяет и сплочает, то время когда вы можете рассмотреть всю её с крыши до ниппеля на колесе )....

   

Дошли руки дополнить отзыв, так вот обо всем по порядку

Про сход развал:

Проживаю в Новосибе, как бы не самый жопный город России. После ремонта ходовки понадобился сход развал. В 2 гисе набираю данную рублику и начинаю обзвон…и…большинство отказываются делать его!?! Были предложения «на ваш страх и риск», как бы зашибись-ещё бы предложили сделать самому, а деньги им отдать. Находятся желающие-приезжаю, долго ходят смотрят на неё…чет обсуждают…выкатывают 2.5т.р., конечно нет…ищу дальше. Соглашаются за 1к....

   

Снег практически сошел с наших дорог и я решил выгнать свою ТТ прокатиться, надо сказать зря- со снегом и асфальт весь сошел. Приятно было прокатиться на ней, спортивные машины начинают потихоньку выползать из своих гаражей и радовать взоры проезжающих. Буду ждать пока пройдут лужи-что бы была возможность хотя бы маневрировать, а не на угад их проходить.

Сейчас машина на большом ТО: планируется замена телевизора, туманки, масло в коробке и двигателе, все фильтра....примерная стоимость работ 40 т.р.

Так же планирую перешить сидушки и провести диагностику коробки но это чуть позже....

, пробег 76 000 км   

Доброго всем дня!

В этом сезоне решил сделать машину полностью…то есть все что откладывал на потом. Начал с морды- пришлось купить всю пластмассу на морду, а именно телевизор, крепления на фары, воздухозоборники и накладки сверху+ работа вышло где-то 30 т.р.

Поменял масло в двигателе с тщательной промывкой и масло в коробке, также с промывкой и чисткой. В двигателе цена вопроса где то 4т.р., в коробке же за масло запросили 2к за литр!! А его там 7л + 1-2 на промывку, как-то от цены я приуныл…облазив форумы и предложения нашел то же самое масло, но в обычной упаковке-цена чуть дешевле тысячи....

, пробег 67 400 км   

Давно не писал, про приключения и злоключения данного авто.

Если оглянуться на прошлое дополнение, то после подготовки к сезону в прошлом году поездить я успел совсем немного…

Чудесным весенним вечером неспешно курсируя по центральным улицам города полулежа полусидя, наслаждаясь музыкой и 250 лошадками под опой….после зимних 110, встаю на парковку, иду за водичкой, вернувшись с вожделением вставляю ключ в ожиданиях легкой вибрации по кузову, всхрипа двигателя и жужжания включающейся магнитолы. НО слышу легкий визг, при нажатии на газ он успокаивается и Я чертыхнувшись еду дальше, встаю на светофоре и легкий визг перерастает в такой «легкий» что у меня закладывает ухо со стороны открытого окна…даже фашисты ставя эксперименты по звуковому оружию были гуманнее к своим жертвам....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TTS, 2008
4.9
40703
Audi TTS, 2008
DUSTING, Новосибирск
Audi TTS, 2003
4.7
14582
Audi TTS, 2003
ТТS, Нижний Тагил
Audi TT, 2008
4.7
69963
Audi TT, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
Audi TT, 2007
4.9
55973
Audi TT, 2007
Master V, Новосибирск
Audi TT, 2004
4.8
11275
Audi TT, 2004
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Капсула...алюминиево-невыправл яемая...
Бу-га-га-гатти
27
39
Ответить
   
Сообщений: 622
ev1968:
Капсула...алюмин иево-невыправляемая...
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
10
 
Ответить
  
Сообщений: 461
А порше не лучше?Или он дороже?
5
15
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
kasad:
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
в стандарте у quattro 40/60, машина ведет себя не как передне приводная и не как задне приводная...ощущения стабильно 4WD. С отключенной электроникой снос передней оси был.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Виктор питбуль:
А порше не лучше?Или он дороже?
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 461
SegaMD:
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
Тогда Nissan GTR-самая быстрая машина или он хуже или дороже?
7
10
Ответить
 
Сообщений: 7153
Странно, что на ваговской повеске рычаги в сборе. Обычно таким подходом к подвеске "славятся" японцы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Авто из буржуинской жизни
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 461
Какой ты не ставь обьем 3.2 или 5, а на 2.0 поставь турбину и порвешь ты их легко, не пойму зачем такую кубатуру засовывать когда лошадей меньше получается.
5
25
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Виктор питбуль:
Тогда Nissan GTR-самая быстрая машина или он хуже или дороже?
тогда уж сразу вайрон...или он дороже?
Если серьезно: Вы читали отзыв? не рассматривал турбо авто и да- ГТР стоит от 2х миллионов живой, то есть минимум в 2 раза дороже чем я планировал потратить на авто.
20
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Сообщений: 461
SegaMD:
тогда уж сразу вайрон...или он дороже?
Если серьезно: Вы читали отзыв? не рассматривал турбо авто и да- ГТР стоит от 2х миллионов живой, то есть минимум в 2 раза дороже чем я планировал потратить на авто.
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
1
22
Ответить
  
Сообщений: 461
Виктор питбуль:
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
Вернее с левым.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
По мне уродливое авто, А5/S5 куда красивее.
И она реально на 2 места - сзади может сесть ребенок, только если впереди будет ребенок.
Но главное, чтобы хозяину нравилось :)
Если М-ки смотрел, мог бы и до IS-F дойти - редкий, мощный и надежный.
7
24
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
KuraLexeR:
Странно, что на ваговской повеске рычаги в сборе. Обычно таким подходом к подвеске "славятся" японцы.
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
12
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
User667:
По мне уродливое авто, А5/S5 куда красивее.
И она реально на 2 места - сзади может сесть ребенок, только если впереди будет ребенок.
Но главное, чтобы хозяину нравилось :)
Если М-ки смотрел, мог бы и до IS-F дойти - редкий, мощный и надежный.
А5 дизайн не плох, но на 3.2 265 лошадей у А5 а у ТТ 250 и ТТ её быстрее, их меньше-они узнаваемее. Катать сзади кого то-для этого есть другое авто.
IS-F- слышал, но не рассматривал ввиду 410+ лошадей, любимое государство хочет с 410+ ослинных сил сдирать по 300р с осла...не потяну такой налог. да и для 5 литров не оч результат по скорости-S5 куда интереснее: S5 на палке+ чип+выпуск/впуск и 4-4.2 до сотни и зимой можно ездить и ещё 500 кило рублей на тюнинг свободно....но опять все субъективно
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Arab-chik:
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
12
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
Виктор питбуль:
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
У Тойоты нет мотора 3.2. Блэйд идет с 2.4 и 3.5. 4вд только с 2.4.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
18
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
SegaMD:
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
На япах отдельно сайленты и шаровые идут в основном на старых жипах. На авто после 00г редкость, все узлы подвески в сборе. На немцах оч. часто все в разборе. Речь конечно про оригинал.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороший авто.5
Freedom and peace!
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Зачётный аппарат .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хороший отзыв, интересный!
Выбор объемного атмосферника - почти олдскул! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
5
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Настоящее ауди, 5 за отзыв и за пепелац.
Subaru Legend
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
дверь чтоль не в цвет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
""Никогда не доверял турбинам, особенно современным-частые замены масла, малый ресурс, тяга только в определенных диапазонах, сложный ремонт…ну и звук как у пылесоса. """

Дружок, извиняй, но ты во многом не прав:

Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.

Тяга. в отличие от атмосферника, который только на верхах просыпается, на турбе с самого низу и до верху - к примеру 1.8 180 кобыл от VAG тянет 250 Н/М на оборотах от 1,25 до 5 тыс.

Звука до 4 тыс. оборотов не слышно вообще.

По поводу ремонтопригодности: к примеру в 2008 г. турбина VAG менялась только целиком за 70 к., сейчас можно заменить наиболее ломающуюся её часть (с ресурсом от 100 до 200 тыс.) за 25 к.

И только с последним доводом про уменьшенный ресурс можно согласиться, но к сожалению это можно сказать про все современные автомобили. в том числе и атмосферники, и дизеля.

Я бы в качестве основного минуса, а скорее даже не минуса а особенности современных турбовых двигателей VAG привёл нагрев как у дизеля - в морозы только во время езды и возможность угробить топливную одной палёной заправкой.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Всё таки с 192 роста действительно возникают сложности в выборе машины, особенно при плотной комплекции, я со своими 187 на 100 кг. машину в том числе исходя из водительского места выбирал:)
-
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
YouR-CurSe:
"
Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...
YouR-CurSe:
"
Звука до 4 тыс. оборотов не слышно вообще.
Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
16
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Зефирный Человек:
дверь чтоль не в цвет
дверь не крашенная как и весь этот бок-видимо свет так лег
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
А5 дизайн не плох, но на 3.2 265 лошадей у А5 а у ТТ 250 и ТТ её быстрее, их меньше-они узнаваемее. Катать сзади кого то-для этого есть другое авто.
IS-F- слышал, но не рассматривал ввиду 410+ лошадей, любимое государство хочет с 410+ ослинных сил сдирать по 300р с осла...не потяну такой налог. да и для 5 литров не оч результат по скорости-S5 куда интереснее: S5 на палке+ чип+выпуск/впуск и 4-4.2 до сотни и зимой можно ездить и ещё 500 кило рублей на тюнинг свободно....но опять все субъективно
В новосибе 300 р за 1 л.с. после 250? в Тюмени 66
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
По регламенту на турбо ВАГе раз в 15 тысяч замена
1
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Поздравляю с авто которое для души!

Сам просматривал вариант ТТ с 2.0т но пока не решаюсь изза возможных геморов по части ремонтов.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Lezvie83:
В новосибе 300 р за 1 л.с. после 250? в Тюмени 66
150р., я четко написал, что хотят ввести поправки, исходя из которых с 410л.с.+ 300р брать будут.
Lezvie83:
По регламенту на турбо ВАГе раз в 15 тысяч замена
А я ещё знаю что по регламенту в некоторых машинах масло в коробке не меняют, свечи по 80 тысяч ходят...но открою Вам тайну регламенты для Европы-где бензин даже пахнет по другому. Но если Вы очень богаты-то конечно почему бы и нет...и чистить топливную не надо и движку промывать...проще новый купить....
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
usarussia:
Поздравляю с авто которое для души!
Сам просматривал вариант ТТ с 2.0т но пока не решаюсь изза возможных геморов по части ремонтов.
тут вариант искать с пробегом менее 20т., тогда ты ещё успеешь на ней поотжигать, или искать где все меняное или 3.2 на палке....вечный вариант. А с хорошим пробегом они долго не живут...сам себе вариант долго подбирал. Смотри так же только quattro ибо передний привод это вообще не то.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
SegaMD:
тут вариант искать с пробегом менее 20т., тогда ты ещё успеешь на ней поотжигать, или искать где все меняное или 3.2 на палке....вечный вариант. А с хорошим пробегом они долго не живут...сам себе вариант долго подбирал. Смотри так же только quattro ибо передний привод это вообще не то.
я вообще подыскиваю в Европе и штатах, чтоб она как говорится прошла обкатку в тепличных условиях, под присмотром проф. сервисов.
А 3.2 таможить просто грешно)) почти 600 тыр не понятно за что возьми и выложи.
4
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
1
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
usarussia:
я вообще подыскиваю в Европе и штатах, чтоб она как говорится прошла обкатку в тепличных условиях, под присмотром проф. сервисов.
А 3.2 таможить просто грешно)) почти 600 тыр не понятно за что возьми и выложи.
если думаешь брать на долго, то 3.2 лучше будет...так же зимы 3.2 не боится. В Москвостане бывают зачетные варианты-по хорошей цене....из-за бугра тянуть сейчас не разумно с нашими налогами. В Москвостане кстати очень хорошее качество сервисов, списывался с людьми-и тюниг делали отличный и чинили тяжелые случаи. А ржавчины алюминий не боится...эт к слову про Московские присыпки дороги.
5
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
sergey22rus:
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
такая же, только трубы 2
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
150р., я четко написал, что хотят ввести поправки, исходя из которых с 410л.с.+ 300р брать будут.А я ещё знаю что по регламенту в некоторых машинах масло в коробке не меняют, свечи по 80 тысяч ходят...но открою Вам тайну регламенты для Европы-где бензин даже пахнет по другому. Но если Вы очень богаты-то конечно почему бы и нет...и чистить топливную не надо и движку промывать...проще новый купить....
Согласен ,только в европе 25 тысяч меж.сервисный
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
Автор , а что в этом алюминиевом моторе такого надежного? и чем он лучше 2.0Т в плане долговечности? Единственное турбина быстрее подохнет, но ценник на нее не конский. Он легче и едет бодрее. Да и аппетит у него поскромнее. Хотя каждому свое. За Авто 5 отличный выбор
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Lezvie83:
Автор , а что в этом алюминиевом моторе такого надежного? и чем он лучше 2.0Т в плане долговечности? Единственное турбина быстрее подохнет, но ценник на нее не конский. Он легче и едет бодрее. Да и аппетит у него поскромнее. Хотя каждому свое. За Авто 5 отличный выбор
честно врать не буду про состав двигателя, но по моему там алюминия не много, данный двигатель появился ещё с первой ТТ и как читал 200 без капиталки ходит. Аппетит да-но тут больше заслуга DSG...не вижу конструктивности спора...тут реально кому что.
5
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
такая же, только трубы 2на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
кто покупает ТТ, тот на сток турбе не ездит..... сразу идет замена на К04 и тут конкурентов по динамике очень мало.....
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Браво! Учитесь, ваговоды! Без поливаний, аргументировано, по делу, про НАСТОЯЩИЙ ваг, а не нищенские пародии. Афтырь - молоток!
MCV30
12
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Alik 70:
Браво! Учитесь, ваговоды! Без поливаний, аргументировано, по делу, про НАСТОЯЩИЙ ваг, а не нищенские пародии. Афтырь - молоток!
Что ты имел ввиду для меня осталось загадкой)
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Lezvie83:
Что ты имел ввиду для меня осталось загадкой)
не переживай. Это буквы.
MCV30
7
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Антон280:
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
Дану на ? Какталоумник не ? Лепишь друже сейчас ты, конечно в магазине нам об том и говорят. Только для чего сайленты эти отдельно выпускают в ду***х , не вкурсе ? Что бы по твоему для колекции на полочках лежали ? Сам металичекий рычаг подрозумевает такую возможность, алюминевый нет . Ну а тойоте естественно выгодней что бы ты у сборе покупал, вот и перешли оригеналы на данный ход конем, но сама альтернатива возможна - и очень часто практикуется у нас по кнайней мере.а вот алюминивая подвеска всегда была безалтернативной, что и подтверждает автор. Но еще не так давно шли в продажу и оригеналы по отдельности, у алюминия этого небыло никогда.так что минусуйте сколь вам влезет, истину этим не переиначите, про тачку я уже высказал - сам балдею от нее, питачек тпхнул. Есще вопросы ?
5
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Alik 70:
не переживай. Это буквы.
Успокоил)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Антон280:
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
стоит приложить немного смекалки и интернета, и нужные сайленты отдельно от рычага обнаружацца на авалоне.
MCV30
6
3
Ответить
Сообщений: 1
Новосибирск
Сообщений: 451
YouR-CurSe:
"
Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...

Если масло менять по цвету, то на дизелях надо менять через 100 км, так как оно сразу темнеет
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
кто покупает ТТ, тот на сток турбе не ездит..... сразу идет замена на К04 и тут конкурентов по динамике очень мало.....
Вы это по наслышке пишите или по опыту? обычную ТТ, да и ТТS смысла особого нет, прирост не большой...коробка которая еле как держит ту мощность которая есть умирает от новых турбин за пару стартов в пол. Тюнят ТТRS, там и турбины и прошивки и впуск выпуск и охлаждение на коробку и куча всего другого....короче ещё одна ТТ по цене и выхлоп максимум в секунду за цену от полутора ляма. Притом корч сделанный чужими руками никто брать не хочет,а если и купят то за бесценок...почему? Корч 34 ская при падении компрессии в движке не могли разобрать пол города, понять почему это там стоит, смогла половина из той половины, как это ремонтировать и что ставить на замену смогли вообще единицы, то есть если ты не знаешь что и где у машины бубен для плясок при поломке подобрать будет почти не реально. Продавался долго и за такой же бесценок за который был куплен. Новые машины за мизерный прирост в скорости съедают огромный запас ресурса. Хорошо тюнятся без вреда ресурсу например скаи, супры,марки...но их живых вообще не осталось, американские V8, но за ту цену которая у нас удовольствие мягко говоря для мега богатых или дураков.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
пуля! только-5
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
SegaMD:
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
Турбину правда не слышно...

Высокообъёмистые атмосерники всё равно до 2 тысяч своей мощи не раскрывают. другое дело - объемистые дизеля.

Масло на 10 тыс пробега достаточно тёмное, только оно свойств до 15 не теряет смазывающих - менять не только по цвету надо - это многие профи говорят. что при тёмном оттенке масло не перестаёт нормально свою роль выполнять.
Дсг действительно вещь очень ненадёжная, но ВАг в 2012-2013 пересобрали 80% коробки и теперь обещают в 2 раза больший ресурс. возможность частичной замены и повышенную ремонтопригодность.
-
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
А вообще тенденция даунсайзинга движков наметилась... неповерите где - в 80-е года в США - там стали вместо 7-литровых двиглов на кадилаки ставить 6-литровые. но большей мощности (и с меньшим ресурсом чем у 7 литровых)
-
 
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Супер тачко !!
Время покажет ...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
YouR-CurSe:
Высокообъёмистые атмосерники всё равно до 2 тысяч своей мощи не раскрывают. другое дело - объемистые дизеля.
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.
YouR-CurSe:
Масло на 10 тыс пробега достаточно тёмное, только оно свойств до 15 не теряет смазывающих - менять не только по цвету надо - это многие профи говорят.
Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.
YouR-CurSe:
но ВАг в 2012-2013 пересобрали 80% коробки и теперь обещают в 2 раза больший ресурс. возможность частичной замены и повышенную ремонтопригодность.
Они с каждым новым ДСГ это говорят....
7
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Дополнение здоровское! )
По поводу Ская и иже с ним - любой корч, турбовый/нетурбовый, просит частых поездок в сервис. А в стоке все очень даже надежно )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
В темпе быстрее потока на дизеле V6 2.5 TDI только с оборотами 2-3 тыс., ниже 2-х тыс. - либо с потоком, либо на 6-й передаче когда уже всех обогнал.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Тут у меня отлегло-я оценил все печальность положения…я уже в долгах из-за машины и пора его продавать. После беседы с ремонтниками и изучая чеки сделал вывод что 2/3 поломок благодаря турбине. После этого моя пылкая любовь к турбинам окончилась-дальнейшую апатию к ней развивали мои знакомые обладатели в основе субар, которые жили так же как я-неделю катаются неделя на СТО.
Какой странный вывод. Немецкие заводские турбомоторы имеют мало общего японскими. Особенно с древними, собранными на коленках нисцанами и субарами. Япы в турбо не смогли, но немцы-то тут при чём? Немецкий современный турбомотор ходит долго, и конкретно турбина никаких головняков не доставляет. Взять те же дизеля хотя бы (в которые япы тоже не смогли).
SegaMD:
Они с каждым новым ДСГ это говорят....
А вы, вместо того, чтобы всяким ОБС (одна бабка сказала) верить - почитайте хотя бы отличия старой ДСГ7 от новой - модели DQ500, которая идёт с мокрым сцеплением и перевариает до 600 ньютонов момента. Или про DL501, который ставится на некоторые ауди с продольным расположением движка и полноценным кваттро. Такой же автомат по надёжности. ничуть не хуже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв.
Прочитал вчера первую часть, для информации. А сегодня увидел продолжение - зацепило.
Я думаю, что многие читатели и почитатели данного сайта 100 раз подумают, прежде чем оставить на нем свой отзыв или рассказ о путешествии. Причина - нападки. Если пишешь не про Тойоту (ну или не про японский автопром) то это воспринимается немного, мягко сказать некорректно.
Вывод: Отзыв хороший, машина-класс. Не обращайте внимание на неадекватные оценки.
Ауди - это здорово. Говорю это, как владелец данной марки.
Удачи!!!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
Уважаемый Sega MD,
Владею уже вторым авто с так называемым ДСГ. Впечатления - класс. Ни одного нарекания к коробке нет. Шкоду октавию 1.8 TFSI с 7DSG продал благополучно, и она на данный момент радует своего нового хозяина (Знаю его лично), пробег перевалил за 100 тыс. км. Нареканий к коробке -0.
Вторая машина - 2.0 qattro 7S-tronic - пробег пока небольшой - 10000 км, но к коробке вопросов -0.
А теперь задумайтесь, если коробка такая плохая, решился бы я купить второй авто с такой же коробкой.
А лично у Вас какой опыт владения авто с ДСГ?
2
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
Мой отзыв: Audi A4 2001
1
2
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Ах, да - 5. Рад за Вас. Покупаете машину ту которую хочется, а не ту которую надо.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
SegaMD:
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
зато владельцы недоВАГов с турбостаканчиками не устают читать мантру о том, что у них ломовая тяга с холостых, и полка момента не кончается никогда, в отличие от атмо 3.0 и более...=/
MCV30
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
AlexMinsk:
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
до скольки у вас в Минске минимально опускается температура? И сколько так может держать?
MCV30
2
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Roch, да у немцев сейчас лучше с турбой, но ещё лучше у американцев с компрессорами. На спортивных машинах, которые используют по назначению...а в частности в ТТ турбина долго не живет-и на бывшем ауди центре общался и списывался в клубах и где только не узнавал...
Avtolubitel68:
Уважаемый Sega MD,
уважаемый Avtolubitel68, как Вы можете ровнять спортивную машину и просто машину??? Вы наверное раз в 2-3 дня закладываете до красной отметки и порой даже пылите резиной??? думаю нет....а так у знакомой на работе 120 т. пробега у а3 полет турбины и коробки нормальный...правда все время забываю ей сказать, что на газ иногда и нажать можно. Думаю если на ТТ так же кататься она и 200 отходит вообще без проблем.
AlexMinsk:
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
С Вами 100% согласен-едет отлично, но вся его отличность заканчивается когда смотришь на цену машины с ним. Да и зимой без вебасто будете себя ощущать как под Сталинградом в году так 43....
Alik 70:
зато владельцы недоВАГов с турбостаканчиками не устают читать мантру о том, что у них ломовая тяга с холостых, и полка момента не кончается никогда, в отличие от атмо 3.0 и более...=/
Дикая тяга на V8 6.2 с компрессором у корвета...голову отрывает просто, когда его колеса таки сцепятся с асфальтом)
Avtolubitel68:
Спасибо за отзыв.
Всегда пожалуйста, буду и дальше продолжать-если тухлым не закидают. Так думал на drive2 писать, там народ лучше встречает...но там в основе про тюнинг, а у меня эксплуатация.
6
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
Дану на ? Какталоумник не ? Лепишь друже сейчас ты, конечно в магазине нам об том и говорят. Только для чего сайленты эти отдельно выпускают в ду***х , не вкурсе ? Что бы по твоему для колекции на полочках лежали ? Сам металичекий рычаг подрозумевает такую возможность, алюминевый нет . Ну а тойоте естественно выгодней что бы ты у сборе покупал, вот и перешли оригеналы на данный ход конем, но сама альтернатива возможна - и очень часто практикуется у нас по кнайней мере.а вот алюминивая подвеска всегда была безалтернативной, что и подтверждает автор. Но еще не так давно шли в продажу и оригеналы по отдельности, у алюминия этого небыло никогда.так что минусуйте сколь вам влезет, истину этим не переиначите, про тачку я уже высказал - сам балдею от нее, питачек тпхнул. Есще вопросы ?
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
2
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alik 70:
стоит приложить немного смекалки и интернета, и нужные сайленты отдельно от рычага обнаружацца на авалоне.
возможно и так ,но такой тенденции у немцев нету,на одной модели рычаг в сборе,на другой все отдельно.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Антон280:
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
Предусматривают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).
Сергей 73 rus:
Я понимаю, обидно когда турбостаканчик 1.4 показывает хвост 3.0.,еще при этом экономя бензин в отличие от бестолковых полуведерных объемов.
Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
[quote=SegaMD]Предусматривают- и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
[quote=Сергей 73 rus][quote=SegaMD]Предусматрив ают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?[/quote]
Как бы тут у каждого своя правда, моя правда- мне не нравятся турбины, но я не отрицаю что они современнее, жрут меньше, весят меньше и много другого хорошего. НО первая моя правда-спорткар должен быть атмосферным, вторая каждая машина имеет болячки, шкода, ауди, финики, хендаи мерсы, лексусы и для меня турбина с большим пробегом уже очень тревожный звонок и не для меня одного кстати...
3
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
[quote=SegaMD][quote=Сергей 73 rus][quote=SegaMD]Предусматрив ают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?[/quote]
Как бы тут у каждого своя правда, моя правда- мне не нравятся турбины, но я не отрицаю что они современнее, жрут меньше, весят меньше и много другого хорошего. НО первая моя правда-спорткар должен быть атмосферным, вторая каждая машина имеет болячки, шкода, ауди, финики, хендаи мерсы, лексусы и для меня турбина с большим пробегом уже очень тревожный звонок и не для меня одного кстати...[/quote]У меня две машины,обе атмосферники.Но я уверен что будущее все таки за турб. ДВС.Да и не так уж и дорого стоит ремонт турбины,что бы боятся этих авто как огня.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Вы это по наслышке пишите или по опыту? обычную ТТ, да и ТТS смысла особого нет, прирост не большой...коробка которая еле как держит ту мощность которая есть умирает от новых турбин за пару стартов в пол. Тюнят ТТRS, там и турбины и прошивки и впуск выпуск и охлаждение на коробку и куча всего другого....короче ещё одна ТТ по цене и выхлоп максимум в секунду за цену от полутора ляма. Притом корч сделанный чужими руками никто брать не хочет,а если и купят то за бесценок...почему? Корч 34 ская при падении компрессии в движке не могли разобрать пол города, понять почему это там стоит, смогла половина из той половины, как это ремонтировать и что ставить на замену смогли вообще единицы, то есть если ты не знаешь что и где у машины бубен для плясок при поломке подобрать будет почти не реально. Продавался долго и за такой же бесценок за который был куплен. Новые машины за мизерный прирост в скорости съедают огромный запас ресурса. Хорошо тюнятся без вреда ресурсу например скаи, супры,марки...но их живых вообще не осталось, американские V8, но за ту цену которая у нас удовольствие мягко говоря для мега богатых или дураков.
для справки: владею нищебродской шкодой с К04 и со всеми вытекающими для этого узлами...ТТ и ТТS - как раз их и тюнят и приход с них дай боже. То, что на вторичке их плохо покупают, тут верно. Но разве об этом речь. Каждому свое, вам - надежный атмо, мне зажигалка турбо....
Удачи Вам в эксплуатации...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
для справки: владею нищебродской шкодой с К04 и со всеми вытекающими для этого узлами...ТТ и ТТS - как раз их и тюнят и приход с них дай боже. То, что на вторичке их плохо покупают, тут верно. Но разве об этом речь. Каждому свое, вам - надежный атмо, мне зажигалка турбо....
Удачи Вам в эксплуатации...
Отчего ж шкода нищебродская стала? Хорошая машина-я сам октавию смотрел, в целом новая мне нравится. Но она мне была интересна за 900-950, а к моменту готовности к покупке она уже стоила 1.1 ляма...так что отказался. Единственный минус шкоды- это солянка ВАГа...отовсюду понемногу.
Тюнят топовые версии авто-так как это в итоге дешевле и выхлоп больше- хотя бы из того что 2.5 выдержит большую нагрузку чем 2 литра, а коробка с расчетом на 360 лошадок+ нуждается только в хорошем охлаждении, в отличает от коробок стоящих на 2шках -они 250 лошадей уже не держат, то есть нужна смена коробки.
2
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Отчего ж шкода нищебродская стала? Хорошая машина-я сам октавию смотрел, в целом новая мне нравится. Но она мне была интересна за 900-950, а к моменту готовности к покупке она уже стоила 1.1 ляма...так что отказался. Единственный минус шкоды- это солянка ВАГа...отовсюду понемногу. Тюнят топовые версии авто-так как это в итоге дешевле и выхлоп больше- хотя бы из того что 2.5 выдержит большую нагрузку чем 2 литра, а коробка с расчетом на 360 лошадок+ нуждается только в хорошем охлаждении, в отличает от коробок стоящих на 2шках -они 250 лошадей уже не держат, то есть нужна смена коробки.
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
1
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
шкодарь:
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
в странах первого мира, где нет шкод)) В Штатах например джетты и пассаты оснащаются 2.5 атмо, от турбо отказались в пользу атмо 2.5 и 3.6
1
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
usarussia:
в странах первого мира, где нет шкод)) В Штатах например джетты и пассаты оснащаются 2.5 атмо, от турбо отказались в пользу атмо 2.5 и 3.6
Разговор про 2,5 атмо и что на нем коробка мощнее. НЕТ, на 2,5 атмо коробка мощнее НИКОГДА не будет. Исключение дизель, но это совсем другая история.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
Я конечно понимаю, что в шкоде Вы разбираетесь...но ВАГ не только шкода. 2.5 на TT RS https://catalog.drom.ru/audi/tt... ... коробка там более мощная (про это я ещё напишу на своем примере если руки дойдут)....про ремонт, у нас ничего не починилось, да и в Москве тоже- в итоге коробку поменяли.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Антон280:
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
Парюсь )))
Вот только парили получается не меня одного, продованы запчастей в нашем регионе, получается данный вымысел, за аксиому и уже не первый десяток лет )
Впрочем, как и продовцы в запапдных регионах (по другому - в центральных )), вкручивая подобное по отношению к японским производителям ...
И да, с современными машинами не имею делов совсем (но то лишь мои бзики ест-но), сужу не из-за угла, на основании моделей по сути прошлого века, а с „немцами” непосредственно „имел дела”, вообще лет двадцать назад. И я действительно рад, что в наших спорах - рождается истина, разрушая мифы „ленивых” поставщиков запчастей )
И зная тогда многие для меня новые факты, возможно ретро в моем стойле был бы какой-нибудь сто сороковой мерс, а не тойота. Но всяко не современная его реиркарнация...
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Я конечно понимаю, что в шкоде Вы разбираетесь...но ВАГ не только шкода. 2.5 на TT RS https://catalog.drom.ru/audi/tt... ... коробка там более мощная (про это я ещё напишу на своем примере если руки дойдут)....про ремонт, у нас ничего не починилось, да и в Москве тоже- в итоге коробку поменяли.
Блин.....ты прав..... извиняюсь за свои слова..........
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
Парюсь )))
Вот только парили получается не меня одного, продованы запчастей в нашем регионе, получается данный вымысел, за аксиому и уже не первый десяток лет )
Впрочем, как и продовцы в запапдных регионах (по другому - в центральных )), вкручивая подобное по отношению к японским производителям ...
И да, с современными машинами не имею делов совсем (но то лишь мои бзики ест-но), сужу не из-за угла, на основании моделей по сути прошлого века, а с „немцами” непосредственно „имел дела”, вообще лет двадцать назад. И я действительно рад, что в наших спорах - рождается истина, разрушая мифы „ленивых” поставщиков запчастей )
И зная тогда многие для меня новые факты, возможно ретро в моем стойле был бы какой-нибудь сто сороковой мерс, а не тойота. Но всяко не современная его реиркарнация...
разница в содержании между япом и фрицем в основном из за самих работ мастера т.к трудоемкость работ в фрице выше. По запчястям в цене особой разницы нет
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7153
r28:
На япах отдельно сайленты и шаровые идут в основном на старых жипах. На авто после 00г редкость, все узлы подвески в сборе. На немцах оч. часто все в разборе. Речь конечно про оригинал.
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
KuraLexeR:
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
Истинно не хотел обидеть малокубатурного коллегу, но могу скинуть фишу своего рычага, для ознакомления, так сказать. А то, глупый, и не знал, что нужно рычаг в сборе взять.
MCV30
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alik 70:
Истинно не хотел обидеть малокубатурного коллегу, но могу скинуть фишу своего рычага, для ознакомления, так сказать. А то, глупый, и не знал, что нужно рычаг в сборе взять.
кидай фишу
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Антон280:
кидай фишу
До компа доберусь. С телефона затруднительно.
MCV30
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор, так ты зимой на ней не двигаешься? Если да, то ты много потерял.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Freeman22rus:
Автор, так ты зимой на ней не двигаешься? Если да, то ты много потерял.
не двигаюсь, может и много...хотел для зимы WRX, но жена отказалась на таком ездить)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Та самая ауди из форсажа , у который клапана перегорели на гонке ?
Автор что у тебя с клапанами?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Alactic:
Та самая ауди из форсажа , у который клапана перегорели на гонке ?
Автор что у тебя с клапанами?
Там r8, её сделала жена Доминика на чёрном гетсе как я помню :)
Зы: двигатель как швейцарские часы работает.
 
 
Ответить
Новосибирск
День добрый! Подскажи где свою пулю обслуживаешь ? У самого шкода рс не знаю кому доверить свою машинку...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Александр Штоп:
День добрый! Подскажи где свою пулю обслуживаешь ? У самого шкода рс не знаю кому доверить свою машинку...
кузов, ходовка, коробка, двигатель - на СТО "Чайка" на станционной (если что то серьезное с коробкой, там рядом кто то ими занимается, если по мелочи то там же). Диагностика у официалов. Скидываю ошибки после ремонта рядом с чайкой на территории спаса, цена вопроса 200-500р. ( так как если штекер выдернул- она все мозги промоет ошибками).
 
 
Ответить
Новосибирск
SegaMD:
кузов, ходовка, коробка, двигатель - на СТО "Чайка" на станционной (если что то серьезное с коробкой, там рядом кто то ими занимается, если по мелочи то там же). Диагностика у официалов. Скидываю ошибки после ремонта рядом с чайкой на территории спаса, цена вопроса 200-500р. ( так как если штекер выдернул- она все мозги промоет ошибками).
Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
SegaMD:
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
z4 купе гляньте )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
SegaMD:
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
не соглашусь, даже в том же екзисте , можно заказать все что угодно вплоть до болтика, а вот попробуйте найти нормальные сайлентблоки предположим на какаю нибудь праворукую мазду? )))) если повезет то они будут изти в оригинале или гумно-фебест, а если не повезет то только рычаг всборе за космо-ценник и возможно что с оаэ или японии. Знаю не по наслышки сам в этой сфере тружусь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
KuraLexeR:
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
+100500
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
что то не совсем понял о какой патрубке речь, что жутко свистело?
от куда такой ценник жесткий!!!!??? рейка 50000р. новая 8J1 423 055 B. маховик 47000р. 022 105 266 AK.
удачи в эксплуатации и по меньше вливаний с 4мя нулями.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
KonstantinS:
что то не совсем понял о какой патрубке речь, что жутко свистело?
от куда такой ценник жесткий!!!!??? рейка 50000р. новая 8J1 423 055 B. маховик 47000р. 022 105 266 AK.
удачи в эксплуатации и по меньше вливаний с 4мя нулями.
Думаю вы не от вэдовой машины смотрите рейку, ибо смотрел сам б/у рейки, дешевле 40 не видел. Свистел датчик подачи кислорода...название точно не знаю, но могу посмотреть по актам выполненных работ.
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Ауди Тульский Токарев
1
 
Ответить
макс
Кемерово
Волонтеры Межрегиональной благотворительной общественной Организации «Покров» совместно со священнослужителями Новосибирской Епархии, по благословлению Его Высокопреосвященства Митрополита Тихона, совместно ведут своё служение, в том числе на ниве борьбы с алкоголизацией и наркотизацией общества, и занимаются социальной адаптацией граждан, попавших в сложные жизненные ситуации.

В «Дома временного пребывания» МБОО “Покров” приходят люди отчаявшиеся, и порой не верящие в свое будущее. Обращаются те, от кого отвернулись родственники, друзья, близкие, и кому негде искать поддержки, кроме как у нас.

Идея «Дома временного пребывания лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации» оказалось жизнеспособной, подтверждение - шесть лет деятельности и развития без ощутимой поддержки общества, государства и бизнеса.

В настоящее время в городе Новосибирске действует пять «Домов временного пребывания», в которых единовременно проходят курс ресоциализации около 120 человек.

В данный момент, число обратившихся за помощью граждан сильно возрастает, к сожалению, собственных ресурсов и возможностей Организации будет недостаточно для оказания полноценной и всесторонней помощи в восстановлении и социальной адаптации . Поиски путей решения этой проблемы привели нас к идее данного обращения.

На сегодняшний день мы нуждаемся в средствах на покрытие расходов «Домов временного пребывания». В частности: аренды помещений, коммунальных платежей, продуктов питания, восстановления документов, медикаментов, одежды и прочих расходов по социальной адаптации граждан.

Будем рады любой вашей помощи как материальной, так и гуманитарной!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВИЛЕГИЯ МУДРЫХ.
89237853333 Максим
 
1
Ответить
Станислав
Кемерово
А сейчас на ней так и ездиете или продали уже?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Станислав:
А сейчас на ней так и ездиете или продали уже?
теперь ты на ней ездишь)
 
 
Ответить
Tor42
Новокузнецк
Теперь её в Кемерово продаёт какой-то перекуп
1
 
Ответить
2783916
Новосибирск
Ну да, машина продана, на момент продажи была в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Прохор
Екатеринбург
машинка огонь,давно засматриваюсь, но купить не решаюсь, из за той самой противной дсг .....(а механики единицы(((((((((((((
 
 
Ответить
kasad
ev1968:
Капсула...алюмин иево-невыправляемая...
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
Она переднеприводная, задний через муфту подключается. 70/30 примерное соотношение)
 
 
Ответить
шкодарь
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
Ага, 5.7 до 100, "овощь")
 
 
Ответить
SegaMD
sergey22rus:
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
такая же, только трубы 2
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
ТТS быстрее чем 3.2, и до 100 и до 200...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на кузов 8J в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром