Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не самый удачный год.

Audi TT 2007

, Новосибирск
Пробег: 77 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давно не писал, про приключения и злоключения данного авто.

Если оглянуться на прошлое дополнение, то после подготовки к сезону в прошлом году поездить я успел совсем немного…

Чудесным весенним вечером неспешно курсируя по центральным улицам города полулежа полусидя, наслаждаясь музыкой и 250 лошадками под опой….после зимних 110, встаю на парковку, иду за водичкой, вернувшись с вожделением вставляю ключ в ожиданиях легкой вибрации по кузову, всхрипа двигателя и жужжания включающейся магнитолы. НО слышу легкий визг, при нажатии на газ он успокаивается и Я чертыхнувшись еду дальше, встаю на светофоре и легкий визг перерастает в такой «легкий» что у меня закладывает ухо со стороны открытого окна…даже фашисты ставя эксперименты по звуковому оружию были гуманнее к своим жертвам. Доехал кое как домой, на утро поехал на СТО, вердикт их был надо разбирать и смотреть…так прошло полтора месяца по сути разобрали почти все что можно (теперь не понаслышке знаю где и что у ТТ, ну и в качестве бонуса увидел что все ещё живое). В данной порнографии длившейся полтора месяца: менялись СТО, версии что сломалось и что делать…как на зло это все разбавляли ещё и постоянные мои командировки, которые замедляли и без того медленный процесс. В итоге разочаровавшись во всем и всех поехал по рекомендациям к полу офф диллеру. Ситуация получилась до смешного: завел, открыли капот, послушали минуту, сняли патрубок и вау ля…свиста нет. Хочу заметить с наклонностями у меня все в порядке, но у меня было желание обнять этого человека и рыдать у него на плече : ) ПОЛТОРА месяца пыток, бессонных ночей и мыслей где взять от 100 до 400т.р. и решение за 5 минут…такой радости я не испытывал давно, кстати и цена вопроса была ни о чем. Там же мне следом диагностировали полу мертвый маховик…показали что и как, рассказали о последствиях, купил новый за 50…после этого машина действительно стала переключаться лучше.

И все бы было не так грустно, но с момента моего первого выезда в прошлом году заметил, что рейка пощелкивает в крайних положениях руля. Поехал к хорошему знакомому, посоветовал ремонт….к этому я отнесся скептически, но специалист он, а не я…так что ремонт так ремонт. Рейку через знакомого отдали в автоэлектрика (никому данное заведение не советую), через некоторое время её поставили обратно и вроде бы все было хорошо, но на одном из СТО заметили что она ужасно перетянута и удивительно как мотор усилителя ещё не сгорел ( к слову я тогда почти не ездил, потому что фашистские корни моего авто дали о себе знать- проезд и пары километров с таким свистом был сродни подвигу). Рейку ослабили за пару дней до ремонта маховика и датчика подачи воздуха…и вот момент Х: все в идеале, все функционирует, 2 диагностики по которым с машиной все ОК. Выезжаю с СТО и впервые за год наслаждаюсь машиной (штраф на косарь за этот день тому подтверждение), катаюсь пару часов…заправляю авто и иду заправляться сам. Возвращаюсь поевшим и полным сил и надежд на покатушки вечером, завожу выворачиваю руль до конца и….слышу странное « щелк», руль дубеет, на панеле мигает красный руль, машина мелодично пищит….так выглядит смерть рейки. ЗИНА НУ Ё# ТВОЮ МАТЬ!!!! Я пару раз пытался заглушить завести, покрутить рулем, снять клемы…но мои стеклянные глаза видели каждый раз красный руль на панели, а уши слышали противный писк трижды, сигнализирующий о серьезной поломке.

Что ж…пробуем вернуть деньги, но при диагностике узнаю, что нельзя достоверно с помощью сканера узнать сломался электромотор рейки или какой то датчик. Диагност говорит: вероятно поломка возникла от перетяжки рейки, но может камешек просто отлетел куда то. Автоэлектрик конечно говорит идти лесом, чеков нет…чувствуешь себя мягко говоря….не очень. Подводим итог прошлого лета:

- проехал 880км;

-простояла все время кроме недели;

-отдано в ремонт под 200к;

-нервов съедено ещё больше чем на 200к;

- 6к на страховку за пол года и 6к на масло в двигатель, которое все равно теперь надо менять.

Как видим грусть печаль….граничащая порой с желанием ужраться в хлам и забить на все.

Начало этого года: машина стоит на приколе на теплой парковке. Заказана новая рейка, ибо б/у 60-70к без гарантий, новая 100 с гарантией 2 года, да и доверие к нашим «мастерам» я совсем потерял, единицы способны работать с чем то более технологичным, чем моя королла 06г используемая зимой. Скоро буду заказывать новые свечи и масло в двигатель и надеюсь, мне повезет в этом году. Всем удачи на дорогах и вне их!!!

PS: настоятельно рекомендую вам диагностировать хотя бы раз в пол года авто немецких марок и не первой свежести, потраченные 2-3к могут спасти вам от 50 и выше….намного выше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром