Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Турбо vs атмосферник и немного ремонта

Сегодня хорошее настроение и решил кое что добавить к отзыву…опять много букв, лирики и отступлений…на сладкое немного фактов (они в картинках-если лень читать).

Тем кто поставил или поставит норм оценку можно не читать этот абзац!!!

Хочется обратиться к людям на галерке…да да к ВАМ уВАЖАЕМЫЕ, которые ставят двойки-За что?!!! Плохо написано? Скучно? Не в тему? Посмотрел отзывы про бородатых японцев (ничего против самих машин не имею- до сих пор с любовью смотр в след самураем, 34 и рамным кроунам): «я его заказал, он плыл плыл плыл плыл…..до фига раз плыл и……(супер интрига и накал страстей….чувствуете?! Прям как в «острове проклятых» или другом хорошем триллере)ПРИПЛЫЛ!!! Вау, вот это финал!!!! Оскара этому человеку, за лучший сценарий!!! Дальше…вы не поверите-буду дополнять по мере…отзыв в 3 абзаца и 12 строчек, оценки 4.8 (оценивших более 500) …ну как же это легенда каких не делают…все понимаю, но реально обидно!!! Может Вам обидно? Так я не молодой мажор и начинал с девятины, с которой познавал азы камасутры, а от односторонней любви (понятно моей к ней) часто плакал ночи на пролет в подушку. Вам легче? Если нет то идите обсуждать и восхвалять легенды автоваза и прочие «ваши» легенды, а мне не портите настроение.

Лирическое отступление почему именно атмосферник, а не мега навороченный, мега быстрый мега не наде….ой простите, надежный!!! Турбо малолитражник.

Пропустим первые потуги и обиды, начнем с фронтеры-мега машина была, рамная железная и крепкая как танк, но начала сыпаться и жаба задавила-продал. По логике выбрал кроуна атлета рамного и ведового, но придя на балку увидел его…34 ская. Я все шел, а глаза на нем…шел шел и шея хрустнула (дошла до отсечки, как руль при кручении) и тут я понял-что эта он…и кроун с логическими доводами был послан. Купил я летящего за горизонт: 4 двери, 2.5 литра…счастья предела не было, но за 2 года он меня разул и раздел прилично-опель почти бесплатный был по сравнению с ним. Продал и его…скрипя зубами и решил снова купить НАДЕЖНЫЙ авто. И все бы хорошо-но хитрый знакомый прознал про это и начал мне предлагать глянуть его битурбовый корч 34 ская…тогда я понял, что я натура малодушная, так как посмотреть согласился…

Что ж авто красивым назвать не очень получалось-капот толком не закрывался….что было под ним…мама….чего там только не было, тут мой знакомый…чертов соблазнитель стал зазывать прокатиться, напевая как он «орет….как он метет» и опять мой четкий настрой на надежное авто дал сбой…я согласился и на это. Он быстро сунул мне ключи и закрылся на пассажирском сидении…я медленно переводил взгляд от ключей к его морде…с торчащим интеркулером, глазам фарам с разным прищуром, приоткрытым капотом… и совершил самую дорогую, но столь сладостную ошибку- вставил ключи в замок и завел, он окатил меня такой бурей звуков и ощущений, что у меня все волосы встали дыбом, да что греха таить…не только волосы. Прокатился я не много, но вылез оттуда с трясущимися коленками, белыми пальцами и сушняком как будто бухал неделю без просыха. Знакомый уже потирал руки-дело было сделано. Я стоял и смотрел на его страшную морду уже по другому- как прыщавый подросток на большую красивую грудь с большим декольте…и взгляд я мог только перевести на такие же привлекательные бедра…всего остального для меня уже не было.

Понятно дело правдами и не правдами я её приобрел и за каждую сладостную поездку я стал платить- вначале для меня это были мелочи…но когда я смог оторвать глаза от её шикарного…хм капота я кое что понял- каждая поездка с ветерком приносит мне поломки: то компрессия, то температура скачет, то вылетают шнуры, то в турбине что то не то, то потекло где то что то. В целом через какое то время глядя в её косой взор я понял, что это не игривый взгляд, а немой вопрос «где деньги чувак? А почему так мало???». Тут у меня отлегло-я оценил все печальность положения…я уже в долгах из-за машины и пора его продавать. После беседы с ремонтниками и изучая чеки сделал вывод что 2/3 поломок благодаря турбине. После этого моя пылкая любовь к турбинам окончилась-дальнейшую апатию к ней развивали мои знакомые обладатели в основе субар, которые жили так же как я-неделю катаются неделя на СТО.

Ну и то что так многих интересует-цена ремонта, а именно ходовой части, все на фото…так же недавно менял 3 сайлентблока: один купил отдельно, 2 с рычагом. Цена вопроса 4.200р. без работы.

Менял ещё масло в двигателе-2 четырех литровки ликвимоля с промывкой, был нагар на крышке горловины, сейчас отъездил 5т.км нагара нет.

Есть фотка где она у меня дачница-приспичило заехать, надо сказать машинка отлично месит грязь, но норовит все потрогать передним бампером. Траву потом долго отовсюду выковыривал.

Кто то хотел посмотреть на зад именно моей машины-получайте…почему ночью? НУ интим и все дела (грязная…стыдно, если честно).

Всем спасибо кто прочитал или посмотрел картинки. Скоро будет дополнение про мытарства с заменой магнитолы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром