Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нюансы владения авто

Дошли руки дополнить отзыв, так вот обо всем по порядку

Про сход развал:

Проживаю в Новосибе, как бы не самый жопный город России. После ремонта ходовки понадобился сход развал. В 2 гисе набираю данную рублику и начинаю обзвон…и…большинство отказываются делать его!?! Были предложения «на ваш страх и риск», как бы зашибись-ещё бы предложили сделать самому, а деньги им отдать. Находятся желающие-приезжаю, долго ходят смотрят на неё…чет обсуждают…выкатывают 2.5т.р., конечно нет…ищу дальше. Соглашаются за 1к. Приезжаю все вещают, я иду пить кофе и ждать…выходит мастер:

-не получится.

-?*%;№*!!!!! Почему?

-У вас бампер низкий-датчики не связываются между собой. (бампер к слову стандартный)

Песня какая то-простая вещь, а я уже полдня безрезультатно потерял. Благо парень оказался нормальный и сказал, что мне надо 3D сход. К вечеру я таки нашел его и прошел все за 1.2к.

Итоги: весь день потрачен, город исколесил вдоль и поперек, денег 1.2к, нервов намного больше чем денег….

Про голову (магнитолу):

Хотел я поменять голову…сказано сделано- заказал Pioneer AVH-X8600BT. Почему её? Нравится полосная настройка звука и бонусом встроенный усилок. (из нареканий- очень задумчивая голова, очень долго включается и порой при включении не работает сенсорный экран) Голова пришла, еду ставить- надо рамочку и переходник сверху (переходник для того что бы кнопки на руле работали)…ещё под 3к….хм, ну лан за голову столько денег отдал, куплю и это. В целом с раза 3тьего её приделали-пришлось покупать ещё пару переходников-на радио (радио кстати плохо ловит, но я про него забыл как USB появилось) и на то что бы она отключалась, когда машину глушишь…немцы это конечно что то, мастера придумывать геморрой. Спасибо хоть на том что без датчика на подушки безопасности заводилась и ездила-а то мерсы вообще не заводятся без него. Рамка оказалась косая….её целый день подпиливали и с горем пополам туда магнитолу запихали, вид рамки был испорчен и её обтянули ворсистой тканью аля замша. Очень красиво вышло-но какова была моя печаль, когда днем я увидел что эта ткань на свету отдает цветом детской неожиданности, а замша в салоне у меня серая (алькантара если по хитрому). Пришлось менять на кожу-смотрится далеко не так хорошо…но по цвету подходит. В целом получилась опять нервотрепка-да и по бюджету очень не очень вышло, но звук преобразился- саб не нужен и без него давит не плохо в салоне…конечно не как на скае у меня было, там все соседи по пробке на расстоянии метров 100 со мной музыку слушали, но я это уже перерос. Вывод для хорошего звука надо вибру и шумку под колонки ставить и голову менять, звук разительно меняется.

Не лучшие особенности данного авто, о которых забыл упомянуть в отзыве:

При езде на японских спортивных машинах меня всегда удивляло (особенно на скае) летит тебе в лобовик жук, камень, палка, окурок, пакет хз с чем…да хоть что и…о чудо-какими то не ведомыми силами (подозреваю, что это аэродинамика) уводится и от капота и от лобовика и пролетает через крышу на встречу менее счастливому водиле со смачным бах. Так вот…этот менее счастливый водитель теперь я :(. Все летит в лобовик…вообще все, ну в крайнем случае в уши капота рядом с решеткой радиатора, за 6т. пробега я обзавелся 3 выбоинами на лобовике…а сколько раз туда прилетало я уже и не припомню. От звука ужасного удара при попадании камня в первый раз чуть не бросил руль от страха и непонимания что происходит… к моему большому стыду, но звук реально как в машину попал патрон минимум 7.62 калибра. До 160км/ч аэродинамика у машины великолепная, шумов почти нет…с чем связанна любовь лобовика к камням не ясно. Благо он крепкий-последний удар был такой что аж камень в лобовике застрял, но не трещин не большой выбоины не осталось.

Так же я упоминал про притёртость сидушки, теперь я понимаю почему она там присутствует. При всей удобности посадки в ней, а она очень удобная и цепкая- едешь на 120км/ч виляешь во все стороны…а в кресле можно чай из блюдца пить…держит как приклеили. Но при посадке ты обязательно обтираешь нижнюю часть сидушки своей нижней частью, а боковину спиной и рукой…результат на лицо, ну то есть на сидушке-потертости.

Есть также проблема с ходовыми огнями в до рестайле, где они не диодные. А точнее с лампочками в них-цена лампочки в районе 800р., дублей почти нет, а если есть-цена та же. Так вот они горят раз в месяц, максимум два месяца ходят, менять их не удобно…да и по большому счету бессмысленно и не рентабельно. Решил не парится с ними-одно напрягает, датчик на панеле приборов сигнализирует о необходимости замены лампочки, чем порой донимает.

Всем удачи и терпения как за рулем, так и без него.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром