Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
начало эксплутации

Начало эксплутации

Доброго всем дня!

В этом сезоне решил сделать машину полностью…то есть все что откладывал на потом. Начал с морды- пришлось купить всю пластмассу на морду, а именно телевизор, крепления на фары, воздухозоборники и накладки сверху+ работа вышло где-то 30 т.р.

Поменял масло в двигателе с тщательной промывкой и масло в коробке, также с промывкой и чисткой. В двигателе цена вопроса где то 4т.р., в коробке же за масло запросили 2к за литр!! А его там 7л + 1-2 на промывку, как-то от цены я приуныл…облазив форумы и предложения нашел то же самое масло, но в обычной упаковке-цена чуть дешевле тысячи.

Морда стала почти идеально ровной, слегка выпирает правое ушко капота, но это надо тщательно и с близи смотреть. Коробка стала работать намного реще, даже слегка подпрыгивать на S режиме с отключенной электроникой, но на D стала слегка рывковатой. Сказали, что на фильтре масляном было что-то намотано.

После ремонта выехал как обычно с горой ошибок от снятия акума, всё потухло кроме габаритов (их нет) и адаптивного света…думал и оно потухнет, но нет. Приехал на СТО, стали разбираться что забыли воткнуть…все на месте. Сказали сгоняй на сканер по близости. Приехал туда, поставили и высыпалась гора ошибок- куча с музыкой, так как все не родное…а также ошибка имобилайзера, ошибка вентилятора радиатора и омывателя фар (вытащил предохранитель…ибо ведрами вода уходит). Про имобилайзер был дико удивлен-машина ездит, ключ берет и никаких позывов к этой неисправности нет. Вентилятор — это да, когда первый раз выгнал заметил, что он почти всё время работает на максимуме и с открытым окном его слышно. Программа «дядя Вася» не смогла определить конкретику ошибок и отправили меня оттуда к официалу…которых я так «люблю».

Приехал туда, всё чинно и красиво, встречает девушка ростом с меня на каблуках (а я 192) все в пиджаках, мастера стерильно чистые…что напрягает сразу. Запросили 1800 за час, решил что бы уж всё посмотрели…в итоге там почти 3 часа просидел. Вердикт – вентилятор ДВС и реле данного вентилятора на замену, остальное всё живое и будет жить дальше…цена ремонта- реле 650 и вентилятор 21к!!!!!!!!!!!!!!, он что из платины?? Общая цена ремонта 25к. и, наверное, получилось бы под 30, потому что они делают всё очень долго…оплата же по норма часам. Повеселили от души, поехал в магазин-цена оригинала 14к., по знакомствам 11к., почитал, купил дубль, ибо эта та же фирма только без значка VAG- цена вопроса 6.7к. Сейчас жду, когда его привезут, эксплуатирую аккуратно, на всякий случай смотрю за температурой ДВС.

В планах осталась только перетяжка салона и перетяжка панели около магнитолы на алькантару…ибо псевдокожа смотрится как порнография.

По сути вентилятор ДВС это моя первая поломка (это сломалось от моей эксплуатации) остальное доделываю за прошлого хозяина. Машина достаточно прихотлива и требует к себе внимания своего хозяина не меньше чем притягивает внимания окружающих, так же если у вас нет постоянно не менее 30к. на машину смысла её брать нету- пропущенная фигня за 2 тысячи через месяц другой волшебным образом превращается в 30-50к. ремонта. Кстати номинацию самая часто ломающаяся часть авто безоговорочно выигрывает салонный рычаг открывания капота, за 6 месяцев 3 раза сломали! Место №2 лампочки габаритов…перед зимовкой сгорела вторая пара.

Машиной доволен, но что-то начинает подмывать на новые и более острые ощущения, анализ рынка пока не дает особых плодов – хочется такую же заметную и более быструю. Смотрю на М3, но харизмы в ней явно меньше. Вот в раздумьях, на джипы пока не тянет- цены на большинство спорт каров и американцев мягко говоря в неадеквате….в целом пока в муках выбора.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter