Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Белгород
20760
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: фантом блэк
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Салон: наппа + адькантра
Кузов: купе
Ходовая часть: макферсон спереди + многорычажка сзади
Двигатель: непосредственный впрыск
Продав одну немецкую турбоповозку (180 сил, fwd, акпп, 2000-е года) - купил эту. Шел к ней заранее знал куда смотреть и что проверять при покупке. В сравнении с первого поколения ттхой сразу бросается не столько внешний вид и плюшки салона, сколько управляемость. Либо у меня была предыдущая косячная машина, либо эту немцы здорово доработали. Все радости жизни типа абс, есп, регулировки руля и сидений, штатный ксенон, обогрев зеркал/сидений - остались, а к ним в новой тт добавились другие. 3.2 смотреть не стал т.к. она тяжелее, налог больше, легкому тюнингу подвержена меньше. Покупая 2.0т и делая на неё чип - машина автоматом становится быстрее чем 3.2 в разгоне до 200км/ч.

Есть у этой машины своих пачка заводских косяков. Описаны они не один раз и при своевременной замене ничего криминального с машиной произойти не может (за исключением покупки заранее убитого варианта). Косяки эти заключаются в клапане вентиляции картерных газов (2600 включая прокладку), слежкой за износом толкателя тнвд (1600 включая прокладку), клапане давления наддува (2350) и прочих подобных штуках. Большинство симптомов диагностируются китайским кабелем за 700рублей.

По полюшкам - добавилась штатная поддержка блютуз (без использования стокового телефона), автоматическое складывание зеркал, акустика bose (11 динамиков + саб + усилок 8), адаптивный биксенон - подсвечивает боковую область при повороте руля, система контроля давления в шинах, автоматически выезжающий спойлер на 120км/ч, встроенные ДХО, электрические регулировки сидений + поддержка поясничной чего-то там)) Обогрев сидений теперь сделан на в три параметра, а не в 6 как на старой (при этом на 2-х уже жарило прилично, на 3-х горело, а на 4-х и более я даже не включал).

Свечи, катушки, пыльники, фильтра и прочие расходники по ценам почти не отличаются от 4-го гольфа. Разве что топливный фильтр в силу того, что в нем встроен РДТ. Ну и масло в том числе, в старую лили шелл хеликс ультра 5на40, в новую мотюль специфик 5на30. Раньше в 2000руб влезало масло+фильтр+работа, теперь 3600 - только масло. Пластик салона стоит на новую тт дешевле чем на старую, как пример.

Едет машина безусловно быстрее старой тт. Если мельком взглянуть - разница 20 лошадей и ппц (тоже акпп, тоже передний привод и т.п.). Если взглянуть детально - вес новой тт меньше, двиг tfsi, коробка dsg, на круг дают разницу с 8.4 до 6.4. Что очень прилично при разнице в налоге в 400 рублей (навскидку написал, не помню точных цифр). Мало того что на едет быстрее, она ещё и при повороте держит тебя "в средине", в то время как первая тт хоть и также не кидала водителя по сторонам - имела особенность "тяжелого переда". Тоесть в повороты ей входить как-будто что-то мешало, упиралось. Не знаю как это правильно называется у гуру, но суть наверно понятна. Один из факторов здесь наверно то, что у первой сзади была балка, а у второй - многорычажка. Люди которые уговаривали взять bmw e92 вместо тт поголовно орали видимо как раз про этот фактор. Если оно так и есть на самом деле - я не представляю как там внутри при повороте на e92.

По салону - в новую тт пассажиру садиться в разы легче, чем в старую. Водителю - я например так и не привык. Места внутри больше, больше даже разница в сантиметрах между водителем и пассажиром. Сзади теперь полноценно может сидеть подруга девушки или сестра. Ей не нужно держать голову на излом и бояться кочек. Теперь посадив человека назад ты его не обидишь, но комфорта там больше ему не станет. Звучание музыки на порядок лучше. Я никогда не сидел в грамотно построенных машинах по автозвуку, но если сравнить сток тт мк1 и сток тт мк2 - эта разница колоссальна.

По обслуге в целом - после покупки заменил масло, фильтры, внешний пыльник, толкатели, клапан и по мелочи всякие пластиковые элементы - на круг порядка 10к. Оригинальная сервисная книга с отметками о замене масла dsg и грм - есть, их пока трогать не стал. Содержать эту машину - не проблема. Есть первого поколения движки которые по черному едят масло. У меня видимо машина на этот косяк не попала, либо по гарантии всё вылечили. За 3 месяца эксплуатации, из них пару раз в месяц жечь в пол минут 15 на круг - масло не ушло ни на грамм.

По тюнячкам - тут подороже чем на первую тт. Даунпайп 10к вместо 6, чип 12к вместо 8-и и т.п. По комплектам подвески, пружинам и т.п. пока не выяснял. Вроде у народа с этим проблем особых нет.

Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 2004
4.5
71286
Audi TT, 2004
Королёв Роман, Москва
Audi TT, 2008
4.8
60532
Audi TT, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
4011
Audi TT, 2000
Лефеюшка, Краснодар

Комментарии

 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Очень хороший нафаршированный немецкий авто!!! Вот только фоток маловато!!!! А что в ,,боблах" стоит???
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
юриман58:
Очень хороший нафаршированный немецкий авто!!! Вот только фоток маловато!!!! А что в ,,боблах" стоит???
По поводу фарша - есть злее. Например полноприводные, с навигацией, кнопками открытия ворот, магнетик райдом, подготовкой под айпод и т.п. Фоток сейчас поищу. В деньгах - новые идут мк3, от 1.5 млн, цены на бу есть на дроме и на авто.ру
Мой отзыв: Audi TT 2007
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Тюнингуя не забывайте за края. Чтоб без потери ресурса обошлось. Лошадок 250-270 не больше))) авто класс)))
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Тюнингуя не забывайте за края. Чтоб без потери ресурса обошлось. Лошадок 250-270 не больше))) авто класс)))
Так и планируется. 250-260 будет сделав чип и поставив даунпайп. Далее всё гораздо дороже. Спасибо!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Да...тоже нравятся ТТ-шки. Воплощение спортивного стиля в серийном кузове, так сказать...
Отличное начало, продолжайте дополнять, по мере, так сказать...
Пятёрка от меня.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Rezec:
Да...тоже нравятся ТТ-шки. Воплощение спортивного стиля в серийном кузове, так сказать...
Отличное начало, продолжайте дополнять, по мере, так сказать...
Пятёрка от меня.
Спасибо за комментарий!) Скорее воплощение спортивного характера на серийной платформе. Кузов у них разве что с r8 схож.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Ну, да. Правда Ваша. Характер...так точнее))
Буду читать ваш отзыв! Интересная машина!
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Машина весьма интересна, но вот отзыв малосодержателен, да и фото бы побольше.
Автор, дополняй, давай не халтурь))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Торсион:
Машина весьма интересна, но вот отзыв малосодержателен, да и фото бы побольше.
Автор, дополняй, давай не халтурь))
Дык а что интересует-то?) Я бы рад дописать...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Хорошая машина! На твой двигун много железа есть и софта, так что вопрос прокачки в финансах. Удачи на дороге!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2148
Машина конечно на любителя, у нас в Иркутске таких мало.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19488
автомат,передний привод, 200лс- о каком спорте идет речь? это инвалид скорее чем спортсмен
6
13
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
да первого поколения тоже норм ттха, но ей надо только apx или bam с 225л.с. и механкой (тяжелая зараза чето около 1530км). Взял себе такую кабрик, валит очень даже.
 
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
дополняй!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2177
Дай прокатиться!
Estima Hybrid 2007
1
2
Ответить
    
Сообщений: 32768
сфотай с мешком картохи, чтобы оценить объем багажника )
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
2
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
отличный бабомобиль!
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
i8eter:
автомат,передний привод, 200лс- о каком спорте идет речь? это инвалид скорее чем спортсмен
А где речь идёт о спорте? Спорткупе и автоспорт это слегка разные понятия.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
KonstantinS:
да первого поколения тоже норм ттха, но ей надо только apx или bam с 225л.с. и механкой (тяжелая зараза чето около 1530км). Взял себе такую кабрик, валит очень даже.
Тоже всегда считал что норм (правда была не 225), оказалось - она норм пока на второго поколения не пересел. В целом от первой тт остались только положительные эмоции.
1
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
levins:
Тоже всегда считал что норм (правда была не 225), оказалось - она норм пока на второго поколения не пересел. В целом от первой тт остались только положительные эмоции.
на втором поколении не ездил. но интересно сравнить вот какие машинки, была у меня джетта 1,8т 150л.с мкпп около 1300кг, потом сразу же тт 1,8т 225л.с мкпп и 1530кг. Разница в динамике просто небо и земля. интересно какая быстрее до 100 и до 200км/ч твоя или моя ))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SegaMD:
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
не так страшен 3.2))))) https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
SegaMD:
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
Я - ни сколько, чип ещё не делал. тт с 211 лошадками появились после 2010г, у меня машина 2007-го. 2.0т объезжает до 200 на любом нормальном чипе, на ютубе есть ролик где три тт едут с 40км/ч до 200+км/ч, 3.2 сток уезжает вперед после 200, до этого она всегда сзади 2.0т на чипе. Плюс к этому, человек построивший турбо на 3.2 тт это подтвердил заездами.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
KonstantinS:
на втором поколении не ездил. но интересно сравнить вот какие машинки, была у меня джетта 1,8т 150л.с мкпп около 1300кг, потом сразу же тт 1,8т 225л.с мкпп и 1530кг. Разница в динамике просто небо и земля. интересно какая быстрее до 100 и до 200км/ч твоя или моя ))))
Если верить паспортным данным - разгон до 100 у мк2 2.0т на автомате - 6.4с. Разгон до 100 у мк1 225 на мкпп - 6.6c. Отдельно замечу что у мк1 ярковыраженное выключение турбины - сидя в машине четко ощущается как тебя тянет вперед после 2000-2200об, а на мк2 этого ощущения нет. Она с любых оборотов тянет вперед, хотя такого быть не должно. Так же это хорошо ощущается от 80км/ч если ехать на "пол педали" и нажать в пол на мк1 - она просто поедет быстрее, мк2 при такой же ситуации почему-то получается ускорение как мк1 при включении турбины.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
дабуги хрю:
не так страшен 3.2))))) https://www.youtube.com/watch?v... be_gdata_playe...
Особенно он не страшен в обслуге :) хз- сам с ТТS заезжал, примерно как до 120 она от меня уходила, так я её после догонял. А так- надо гонку ТТRS зверь, с лёгким тюнингом за 4 секунды выезжает
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавица-5
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SegaMD:
Особенно он не страшен в обслуге :) хз- сам с ТТS заезжал, примерно как до 120 она от меня уходила, так я её после догонял. А так- надо гонку ТТRS зверь, с лёгким тюнингом за 4 секунды выезжает
3.2 это гемор только турбо!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
3.2 это гемор только турбо!!!!
3.2 (который mpi на тт, а не fsi) как раз считается одним из самых надежных движков в линейке, гемора с ним практически нет. Турбо просто в приоритете, тем более что в 2010 он был вытеснен.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
levins:
3.2 (который mpi на тт, а не fsi) как раз считается одним из самых надежных движков в линейке, гемора с ним практически нет. Турбо просто в приоритете, тем более что в 2010 он был вытеснен.
Так мпи был вроде 3.0. 3.2 шли фси. На них блоки крайне редко доезжают до 200 тыс без капиталки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
дабуги хрю:
3.2 это гемор только турбо!!!!
Почитай форумы, съездий в Ауди центр, историю создания и доработок данного двигателя- это один из лучших ваговских двигателей по ресурсу и не прихотливости. Тянет он очень хорошо и звук отличный, на стороне турбы экономичность расхода и лёгкость тюнинга...но не как не беспроблемность.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Так мпи был вроде 3.0. 3.2 шли фси. На них блоки крайне редко доезжают до 200 тыс без капиталки
На тт идёт именно MPI (буквенный код BUB), который VR6 - 184 кВт (250 л.с.). Этот считается надежным и без заморочек (ну цепи разве что менять на 150к), другой вопрос что они с 2010-го перестали его ставить на тт (отказались в принципе), чем обусловлено - не могу сказать, по слухам, вроде как, был вытеснен за счёт 2.0т полноприводных, упали продажи и т.п.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
levins:
На тт идёт именно MPI (буквенный код BUB), который VR6 - 184 кВт (250 л.с.). Этот считается надежным и без заморочек (ну цепи разве что менять на 150к), другой вопрос что они с 2010-го перестали его ставить на тт (отказались в принципе), чем обусловлено - не могу сказать, по слухам, вроде как, был вытеснен за счёт 2.0т полноприводных, упали продажи и т.п.
Хех так новая двушка рванет этот 3.2 в любых режимах и до любых возможных скоростей будучи экономичней и легче а следовательно и управляемость в пользу 2.0т. А уж с-ки вообще рокеты. Кстати новые с о триста конях динамичней старых рстт рс3
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
https://www.youtube.com/watch?v... Вот как бы так)))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Хех так новая двушка рванет этот 3.2 в любых режимах и до любых возможных скоростей будучи экономичней и легче а следовательно и управляемость в пользу 2.0т. А уж с-ки вообще рокеты. Кстати новые с о триста конях динамичней старых рстт рс3
Новые это новые, там уже другое поколение tfsi идёт, снижена степень сжатия, увеличено давление тнвд, другие мозги и т.п. Текущий 2.0т без чипа от 3.2 не уедет даже роллом. А с места передний привод так и так сольёт. С чипом - там да, ситуация меняется, 3.2 уже не вытянет. По части не жесткого тюнинга просто 2.0т на голову выше стоит (до турбирования 3.2 естессно), поэтому и брал 2.0т. Если видео хорошее - там три тт одинаковые едут с 40 до 240, две 3.2 - одна на дсг, другая на мкпп и 2.0т с чипом (не помню на дсг или нет).
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
levins:
Новые это новые, там уже другое поколение tfsi идёт, снижена степень сжатия, увеличено давление тнвд, другие мозги и т.п. Текущий 2.0т без чипа от 3.2 не уедет даже роллом. А с места передний привод так и так сольёт. С чипом - там да, ситуация меняется, 3.2 уже не вытянет. По части не жесткого тюнинга просто 2.0т на голову выше стоит (до турбирования 3.2 естессно), поэтому и брал 2.0т. Если видео хорошее - там три тт одинаковые едут с 40 до 240, две 3.2 - одна на дсг, другая на мкпп и 2.0т с чипом (не помню на дсг или нет).
ну это понятно. Но 3.2 с турбо долго не отъездит если кординально не менять железо а 2.0 т чипуется до 250 без потери ресурса новые естественно до больших значений
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аввтар, я бы покатал новый ТТ РС с 5 цилиндрами турбо 340 лыс Кватро.............
 
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Хороший отзыв. Фото, вот, побольше бы.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
BT
Пермь
добрый день! на машине еще ездите? как двигатель, коробка? был плохой личный опыт с DSG на пассате b6, да и много где пишут что DSG не очень надежна . как в этом плане на TT?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
На что обратить внимание в первую очередь при покупке такого авто! Самые злые проблемы, которые потом выльются в дорогой ремонт!?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Но что в первую очередь надо обратить внимание при покупке такого авто? Жена очень хочет! Самые злые проблемы, которые потом выльются в дорогой ремонт!
 
 
Ответить
Павел
День добрый.
Какой расход по городу при умеренной езде?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России


Добавить отзыв