Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые диски

Audi TT 2007

, Новосибирск
Темы: Шины и Диски

Новые диски. «Мы живем в самой прекрасной стране…»

… а остальные страны нам завидуют © Хочу рассказать ещё одну показательную историю, связанную со мной, красоткой ТТ и устройстве нашего любимого государства:) Эта история о том, как я покупал на ТТ новые катки, казалось бы, что тут может быть такого сложного?..

Боюсь соврать, когда именно меня посетила мысль о том, что пора бы порадовать своего коня новыми подковами, возможно, что уже и год прошел. Как водится, стоковое литье на тачках не отличается каким-то особым шармом, и ставится по принципу «чуть лучше, чем штамповка», за исключением, пожалуй, каких-то совсем эксклюзивных моделей за много-много лаве. Не скажу, что заводское литье на ТТ было гавном, но и ничего особенного в нем не было: форма а-ля снежинка, матовый металлик, плюс потрепанные временем, как ни как тётка 6 лет парковалась:) Шла зима, и я решил не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой подыскать себе новые тапки к летнему сезону. Помните «иммунитет к ара-тюнингу»? На ТТ даже рука не поднималась ставить какие-нибудь китайские реплики, поэтому я решил поискать что-то побрендовей и поинтересней. Изначально поставил себе задачу найти черные с красным, дабы сочеталось и с кузовом и салоном. В поиски отправился, как обычно, на просторы глобальной сети. Круги поиска очень быстро расширялись, не найдя ничего по душе в пределах родного города, начались поиске в Мск и Спб, но и там, как это не странно, ничего чтобы одновременно мне нравилось и подходило по размерам не нашлось. Тут надо ещё сказать про параметры, стоковая размерность диска 17x8,5 дюймов и она не очень сильно распространена, т.к. шире среднестатистического 17-дюймового катка. Т.е. из кучи найденных семнашек, в такой ширине имеется всего процентов 15-20 ассортимента. Лучше дела обстояли бы, реши я брать 18-ый радиус, там среднестатистическая ширина уже ближе к моей, но у меня же лежала новая мишленовская резина на стоковые колеса, и заморачиваться на её замену было влом.

Так вот, нельзя сказать, что я не смог найти в пределах РФ крутых дисков — была пара сайтов, которые или возят эксклюзив из-за бугра, или делают на заказ, но у них ценник начинался примерно от 20 рублей за штучку, а я был совсем не готов к таким тратам на колеса. Также, рассматривал вариант покраски дисков, но поизучав инфу про этот процесс, передумал. В итоге поиски переместились на ebay, и там я наткнулся на обалденное литье ASA. Сперва нашел те цвета, что я и искал черно/красные, но в них был минус — по структуре они были ну очень похоже на те, стоковые, что стояли у меня. Но, пошукав по их моделям для моей размерности, меня зацепили GT-2 хром с красными внутрями, и хотя цвета были уже не те, что задумывались — я решил заказать их! Но радость моя не длилась долго, оказалось что магазин, находящийся в Италии, не осуществляет доставку в РФ. Ладно, подумал я, на вас свет клином не сошелся, и начал поиски уже конкретно этих дисков, но ни один инет-магаз Европы не предлагал доставку в Рашу! У нас, кстати, я тоже нашел где их заказать, но вот только ценник, как водится, был раза в 2 выше, чем за бугром, поэтому желание притащить их оттуда не покидало.

Ну что ж, подумал я, трудности нас ещё никогда не пугали. Начались поиски друзей знакомых, знакомых знакомых, родни знакомых, и друзей родни за бугром, кто мог бы там купить и каким-то образом переправить к нам ценный груз. Нарисовалось несколько вариантов, но доставка груза всякими DHL получалась довольно дорогостоящая, что обесценивало весь профит мероприятия. В итоге остановились на следующем: всё у того же моего кента из Москвы был знакомый перекуп в Калининграде, который пригонял ему тачку, так они и познакомились. В свою очередь, у того перекупа есть дружбан, проживающий в Германии, который часто посещает Калининград. Созвонившись с ними всеми по очереди, вырисовывался следующий план-перехват: мужик номер 2 покупает в Доичленде диски и везет их на территорию РФ, на таможне по их законам он может вернуть себе налог (что-то вроде нашего НДС) около 15% от их стоимости, которые оставляет у себя в качестве оплаты услуг. Он передает их перекупу, который должен привезти их в столицу нашей родины с очередной тачкой и передать моему чуваку. Ну а отправить их Мск к нам уже не составляет труда. План был утвержден, интернет магазин в городе мужика найден, наличие необходимой размерности проверено, бабки переведены товарищу на карту. И тут схема дала первый сбой. Наш немецкий агент позвонил и сообщил, что у них не оказалось в наличии нужных мне катков, вариант либо взять меньше вылет, либо другой цвет:( По вылету я итак уже немного не попадал в заданные значения, но находился в пределах допустимого отклонения, так что брать ещё меньше не хотелось, т.к. всё это чревато износом подвески. Возвращать деньги назад и строить новую схему очень не хотелось, не факт что всё бы опять сраслось, да и курс евро себя в то время (начало 2014) уже вел неприлично, и рос с каждым днем… Решил похерить идею с красным цветом, и остановился на хроме с черным, на том и порешили.

Дальнейшую свою роль первый участник квеста отработал без заминок, и уже через пару недель диски оказались в Калининграде. И вот тут начались настоящие проблемы. Как вы помните, евро тогда уже рос, плюс ко всему наше заботливое государство ввело ограничение на ввоз драндулетов с классом выхлопа ниже «Евро-4», и бизнес по перегону дравалетов из Европы впал в ступор. Перекуп не мог сказать ничего определенного, но время до лето ещё было с запасом, поэтому я решил подождать.

И вот уже зима пошла на спад, начиналась весна, а обновки так и не сдвинулись из самой западной точки России. «Нет машин на Москву» и баста, везти не на чем. Тогда я решил сам взять ситуацию под контроль, ведь груз уже в РФ, что мешает мне заказать его доставку той же транспортной компанией? Но всё, как обычно, оказалось далеко не так просто. Вариант с ТК быстро отпал. Калиниград, хоть и является частью РФ, но при причине островной своей сущности, является какой-то зоной отчуждения. Вы не можете отправить груз оттуда на территорию «большой России». Во-первых, оформить груз может только юр. Лицо, во-вторых, на груз должна быть собрана какая-то неимоверная кипа документов и прочее и прочее. На форумах Калининграда я находил посты, где люди тупо не могли переехать со своей мебелью в Россию! Рассматривались частные перевозчики и фирмы, но заявок на такую перевозку были считанные единицы, а цены неадекватно большие. По итогу получалось, что груз — контрабанда, т.к. не был растаможен при ввозе в РФ (в этом я не спец, может чего и путаю) и всех пугало пересечение литовской границы, где злобные антисовецкие граждане досматривают фуры с пристрастием, и никогда не поверят, что новые диски могут быть личными вещами бдальнобоя… Я выходил по телефону даже на какого-то регионального представителя ПЭК в Калининграде, с которым мы рассмотрели и доставку, как по воздуху, так и по суше. В итоге, сошлись на том, что единственный адекватный по деньгам и безопасный способ притащить катки в Москву это, внимание, поезд! В чем принципиально отличается ТС, пересекающее границу по железной дороге, от ТС, делающего это же по асфальтовой, я до сих пор не пониманию, но задача была не в понимании, а в получении результата. Я передал всю информацию моего Калининградскому подельнику, на что он ободрил меня, и сказал, что и он сам и кто-то там из его родни частенько ездит в Златоглавую на поезде, и они могли бы привезти их в 2 захода по 2 катка (тут дело исключительно в весе, т.к. комплект весил более 40кг). Я опять погрузился в мучительное ожидание.

Уже начался июнь, а я всё ещё ездил на зимней липучке, в надежде получить такие свои новые диски. Но Калининградец не звонил, а когда ему звонил я пел одну и ту же песню – тачки не гонют, а на поезд пока никто не собрался. Поняв, что летом этим летом примерить новые тапки уже не судьба, я с грустью поехал переобуваться. Сроки теперь уже отодвинулись к осенней переобувки, и стал реже тормошить перекупа, полагая, что за три с лишним месяца уж что-нибудь перегонят или он таки отправит их поездом. Время тикало, зелень сменялась листопадом, а результата так и не было. Меня уже ненароком посещала мысль, выставить катки на продажу в Калининграде, и забить на эту затею, но наши так просто не сдаются! Как известно, если гора не идёт к Магомеду, то Магамеда отправляют поездом в Калининград:) Вопрос был только в том, где его взять. В очередной сеанс телефонии с дефолт-сити, у мой бесценный корифан предложил отправить туда его брательника, который работал с ним вместе и у которого ближе к октябрю выдавались свободные деньки. Сам чувак был не прочь провести незабываемое ж/д турне по восточной европе туда и обратно, а его комплекция вполне позволяла погрузить/разгрузить 4 диска общей массой 40+ кг. Итак, были забиты дни, заключены договоренности с Калинградцем, привезти колеса на вокзал в назначенный час, куплены билеты на поезд, встречающимся сторонам переданы контакты друг друга… единственное опасение было, не случится ли какого гемора при пересечении пресловутой Литовской границы, несговорчивостью работников которой меня пугали перевозчики. Но наш Калининградский друг утверждал, что проблем быть не должно.

Настал день ИКС, Романыч отэсэмэсил, что поезд отчалил от матери городов русских, и отправился сквозь вражьи земли в самую западную точку РФ. Наутро он рапортует об удачном получении груза, через час садится на обратный рейс — пока всё норм, думаю я, жду дальнейших вестей. Далее, чувак по мере продвижения вперед рапортовал мне о каждой успешной взятой границе. И вот, когда локомотив вернулся в Рашу, я выдохнул и разжал кулаки) Далее, всё пошло по накатанной и без происшествий. Семен встретил брата, помянул меня добрым словом «а ху*и они такие тяжелые», отправил коробки ТК и дней через 10 мне позвонили с радостной вестью о прибытии груза в Сиб. Ура, товарищи, ура!

Потом был манёвр с переобувкой. Поскольку в ТТ влезает от силы 4 колеса, а надо было везти ещё и 4 диска, то на помощь был взят хомяк-работяга супруги Хонда Фит. Туда были погружены 4 покрышки в мешках и 4 диска в коробках, всё отвезено на монтажку, где соединено воедино со всеми балансировочными ритуалами и отвезены в гараж. Там уже я перекинул колеса собственноручно. Тут хочется в очередной раз помянуть добрыми словами немцев, в комплекте с дисками я обнаружил набор крепежных шпилек и переходных колец строго под мой диаметр ступицы. У нас я такого не встречал, последний раз, когда я покупал диски до этого, в комплекте даже ниппелей не было. Утверждать не буду что везде так, возможно всё зависит от производителя или от ценовой категории дисков.

Итак, ещё один увлекательный real-life квест был пройден! Да с препятствиями, с импровизацией, с опозданием на полгода, и немного другим результатам (красные внутря не получились), но всё-таки пройден, мать его! По деньгам получилось примерно следующее:

• сам комплект в германии обошелся мне около штуки евро;

• доставка из инет-магаза по Германии – бесплатно;

• доставка до Калиниграда стоила 0 рублей, т.к. за услуги перегонщику был отдан НДС, возвращаемый в таких случаях на границе;

• доставка до Москвы обошлась около 4 тыр. за билет на поезд туда и обратно;

• доставка до Новосиба транспорной получилась около рубля;

• ну плюс ещё вискарь моему коришу и его бро, как приедут в гости:)

В целом, доставка вышла весьма бюджетной, а если сравнивать с ценником какой-нибудь EMS напрямую из Германии в Новосиб, так вообще считай даром. Но при этом нервов, сил и времени это заняло неприлично много — закон сохранения во всей красе)) Покупка таких тапок у нас вышла бы как минимум раза в 2 дороже, но оно и понятно, если все по-честному таможить и везти, то к цене сверху прилипнет как-раз ещё процентов 60-70, ну и заработать же людям на этом надо, поэтому имеем то, что имеем. Перекупу в Калининграде я не заплатил ни рубля, может быть я был не прав, но на мой взгляд особо и не за что. По факту диски тупо лежали у него полгода, и сколько бы он не обещал мне перезвонить после разговоров типа «вот-вот, и кто-то поедет и привезет» ни разу он мне сам не набрал и никто в итоге так ничего и не привез. Такое ощущение, что он и не пытался ничего никуда отправить. Да, возможно и мотивации у него было не много (мы с ним предварительно договаривались на 50 евро за всю суету), но зачем тогда было вообще браться за дело, если потом так к нему относиться? Ведь он в самом начале сего мероприятия даже не заикнулся о том, что могут быть какие-то траблы! Даже после того, как я, уже вооруженный из других источников инфой о росте курса валют и введением евро-4, переспрашивал его — он отвечал, мол «привезем в Мск как два пальца об асфальт»… Да он и сам по итогу не требовал никакой финансовой сатисфакции, наверно, понимал, что договоренности не выполнены. Ну да бог с ним, с перекупом, больше всего в этой истории меня поражает один факт, который очень ярко иллюстрирует нашу Рашу: ввезти груз из-за границы на территорию РФ оказалось проще, чем перевезти его из одного города РФ в другой… Вдумайтесь, комрады! По мне, так это трындец. Не менее печально, конечно, что многие европейские магазины не хотят связываться с покупателями из РФ, хотя их хоть понять можно, в отличие от законов и порядков внутри нашей любимой страны. Но чувство от того, что вопреки всему, мы это сделали, греет! А судя по тому, что сейчас твориться с курсом бакса и евры, скоро эти диски вообще станут по цене золотых, так что считайте, что я успел вовремя. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi TT 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром