Как говорится, жить "для себя" учимся уже после 40 лет...
Впрочем, у многих это - не так...
Долго "зудело в одном месте", вот и сделал себе подарок к НГ - купил нерациональную, непрактичную, местами откровенно неудобную МАШИНКУ......
Стаж вождения - 22 года, с 18 лет, все мои машины и по сей день со мною, эта - третья.....
медленно, с годами осознал - есть просто машины ( таковых - большинство), а есть - МАШИНЫ-СЕКС......
вот просто все на нее оглядываются.......
как на красивую женщину.......
кто-то - с восхищением, кто-то - с завистью.....
и даже у именитых автоконцернов машинки-СЕКС удаются далеко не всегда......
к примеру, у БМВ это "трешка" Е-36 ( с 1991 года), "семерка-бумер" (последняя классическая по дизайну семерка) и пятерка с 2004 (эта вообще красавица, обогнала время)......
и, пардон, руки поотрывать тому, что выпустил в серию "семерку" ту, что пошла "после бумера"
Вот примерно также и "братство кольца" очень удачно нарисовало ТТ-ху МК 1
простые линии кузова изящны и свежи до сих пор, машинка самобытна и ни на кого не похожа силуэтом.....
все знакомые, коллеги и родня - от мала до велика, подходили и "цокали" языком.... хоть у многих машинки и куда побогаче....
но эта - машинка ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО
МАШИНА ДЛЯ ЭГОИСТА
как красивая любовница......
всем хочется, но немногие решаются......
но кто решился - начинают жить совсем иной мужской жизнью.......
было с чем сравнить - в одном гараже сейчас стоит мой трудяга Опель-Вектра 2.0 МКПП 1991гв., которого я в 1996 году самолично пригнал из Германии (исключительно выносливая машинка, брал 60 тыс км., сейчас 450 т.км., в движок никто еще не лазил, шаровые-рычаги и т.п. до сих пор "родные" стоят......... в другом гараже - Теана 2008г 2.5 - мягкий и комфортный японский "диван"......
сравнить с ними ТТ-ху ?
это невозможно
машинка просто ДРУГАЯ......
действительно, ДАРИТ ЭМОЦИИ
и интерьером, и экстерьером, и поведением на дороге....
что же до впечатлений поконкретнее ????
очень много езжу по трассе, и по городу.....
просится в коробку 6 передача, т.к. 3.000обмин - это примерно 110 км.ч
более высокие обороты держать - становится шумновато.....некомфортно.....
по крайней мере, и в Опеле, и в Ниссане у меня 3.000 обмин - это ровно 140 кмч.....
хотя я так подумал - а оно мне надо, сильно быстрее ?
нет
нужно ускориться - непроблем...а потом нога сама сбрасывает скорость....
еще удивился: купил машинку на 20555 Р 16 Бридж Потенза - машинка срывала колеса на 2-й передаче посуху...
поставил зимний Бридж Рево 21555 р 16 - пробуксовок как ни бывало.......
разгон энергичный, но ЕСП моргает только на мокром......
еще деталька - те, кто критикует свет штатной оптики ТТ-хи скорее всего просто не включает противотуманки
с ними ближний свет становится вполне адекватным, и ничуть не хуже ксенона на Теане.....
такшта учите матчасть, господа !!!!!!
из неприятного ?
широкий порожек вечно пачкает штанину левой ноги, когда "выползаешь" из авто...
но нет худа без добра - живее буду двигаться....
ну и...... ДА-А-А, канеш.......
все девки, однозначно, мимо пройти не могут...
машина красива, выделяется в потоке, и есть в ней какая-та ЭНЕРГЕТИКА, что заставляет мужиков на светофорах разглядывать и пропускать, ну а девкам ОНА ПРОСТО КРЫШУ СНОСИТ......это да......
ТАКШТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ГОСПОДА
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК......НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
море эмоций (пожалуй, не только, и не столько от вождения авто) ВАМ ГАРАНТИРУЮ
если вы хотите быстро гонять по городу или по трассе - это неверный выбор, это не ее стихия.....
говорят, следующую ТТ-ху научили хорошо ездить, держать трассу, поставили "в Европу" автомат......
но......машинка ЛИШИЛАСЬ ХАРИЗМЫ...........
она стала "как все ауди"......одинаковой.......в толпе аудюх ее уже не отличить......
и идея умерла.......
кстати, брат, посмотрев на покупку, прокатившись, тоже решил сделать себе подарок - берет задорого "машиной погожего дня" ГАЗ-24 "в хроме", полный оригинал, в идеале.....
МОЖЕТ, И ВАМ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОРАДОВАТЬ СЕБЯ ?
ведь в 60, признаем честно, будет уже пофиг на эти маленькие мужские радости......
20.05.2015
ПОЛГОДА ВЛАДЕНИЯ
щенячий восторг от покупки поутих
почти все знакомые дамы попросились "чуток прокатиться", и были, естественно, удовлетворены
(забавно, но Теана у женщин таких желаний не вызывает....видимо - ХАРИЗМА работает)
посетил специализированный ВАГовский центр в Краснодаре
подняли, посмотрели.... ничего криминального так и не нашли.....
лишним "грузить" не стали....
предложили "чипануть" машинку
отказался......
как правило, именно после "чиповки" начинаются проблемы то с "мозгами", то с турбиной, то еще с чем....
по хорошему, если сильно "зачешется" - лучше вместо АРР купить заводской движок АРХ (225 л.с.)
но лично у меня есть кому "чесать", такшта мужские амбиции реализую в другом направлении...
а так.... осенью поеду менять амортизаторы, родных BOGE не нашел, заказал Бильштайн-стандарт....родные постукивают по морозцам, 15 лет все-таки....
очень четко ощутил разницу в ЕВРО
на ауди движок "из 90-х" - злой, приемистый, реагирует на педаль сразу же
на Теане двигло - из 2000-х...... полусекундная задержка на педаль газа
попробовал у брата Лексус 2014г - пипееец...... секунда задержки........
вот тебе и экология, мать ее так.....
особенно когда видишь чадящие на перевале КАМАЗы, которые жрут соляру ведрами, и помирают под тяжестью 40 тонн зерна или 50-60 тонн металлолома ( а столько и грузят, как вы хотели......у водил спрашиваю: "а как они разгоняются?" - а они отвечают: "не спрашивай, как разгоняются, спроси, как они тормозят! они ж не тормозят с таким перегрузом...")
за период владения с конца 2014 года ( и 25000 км) машинке поменял все фильтра и дважды - маслице
машинка часто эксплуатируется на трассе ( 160 км в одну сторону) на 3000-4000 обмин по 2 часа непрерывно
маселко было залито Кастроль 10W60
вопреки обещаниям дромовских "спецов" движок за это время не "стуканул", гидрокомпенсаторы не застучали, турбина "не навернулась"
движок маселко совсем "не ест", видимо - сказывается его высокая вязкость
если бы эксплуатировал машину исключительно в городе - залил бы что-нить пожиже, типа 5W40
кстати, на этом 10-60 была спокойно пережита нехолодная в этом году кубанская зима
никаких вопросов не возникло
порадовал просторный (для двоих) салон авто, в Теане на передних креслах места не больше
очевидно, сказалась большая ширина авто
имитация второго ряда сидений есть, но перевезти там можно 1 человека, и недолго.....
впрочем, купе - они все такие....
эксплуатирую машины в таком режиме: 2 недели Ауди ТТ / 1 неделю - Ниссан Теана
машины идеологически совершенно разные, в таком режиме - совсем не надоедают
мое субъективное мнение:
Ауди ТТ - машинка для города с хорошим асфальтом
"Пырнуть" на ней по ночным улицам - сплошное удовольствие
потрогать коленку спутницы - святое дело, коленка сама ложится в ладонь.....ну а затем и вся спутница.....
благо что и рычаг КПП постоянно просит себе внимания, и немного по ощущениям напоминает затвор "трехлинейки"
а вот "пилить" на ней по трассе, да еще и с колдоёбинами - мучительно, никакого удовольствия
здесь - территория больших машин с мягкой подвеской и вальяжным ходом.....
исключение - горные участки трассы (особенно - рядом с морем), там "пырялка" - в своей стихии
из недостатков: машинке явно не хватает 6 передачи в КПП .... ну и сменить бы моторчик на АРХ (225 л.с.)
полный привод в Краснодарском крае не нужен, снега у нас не бывает, а проблему пробуксовки
резина Бридж 22555 р 16 решила полностью: посуху почти не "шлифует", а по-мокрому ....... мне и не нужно
и еще вставлю 5 КОПЕЕК про кабриолеты:
май и октябрь (начало)- это период дневной эксплуатации кабрио у нас в крае
дальше - днем тупо обгораешь под палящим солнцем и ветром
хуже чем на пляже (ветер сдувает пот и сильно сушит кожу)
вечерний променад по ночному городу на кабрио с девочкой - это да, июнь и сентябрь.....
июль-август все прячутся под кондиционеры, ибо жарюка неимоверная......
да и не любят у нас в крае "потных женщин"
такшта в этом плане Европа с ее мягким климатом - более благосклонна к кабрио....
еще добавлю: нравятся лично мне салоны авто или "черное на черном" или светлый салон
комбинацию "серое с черным" - вообще неприемлю
серый салон выглядит как мЫша, а черные элементы (блоки кнопок, как правило) довершают "визуальный разгром"
МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
с 1991 года эксплуатирую все авто в семье с "разгерметизированной" системой охлаждения
просто незакрученная пробка на бачке.
для этого вместо антифриза заливаю в систему "концентрат" ОЖ
температура кипения концентрата - примерно 113 градусов Цельсия, с запасом перекрывает требования
системы охлаждения ( 106 градусов, которые дает давление в 1.5 атм.)
НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ в семье ни разу не потек ни радиатор, ни патрубки
причина проста - давление в системе "не скачет" от 1.5 атм ( на горячую) до ноля (холодный двигатель)
подобным образом эксплуатируются машины 1988, 1991, 1992, 2000, 2008 и 2011 годов выпуска
ни одна машина ни разу "не закипела"
стыдно сказать - охлаждалку меняю раз в 5-6-7 лет.....
концентрат "не ржавеет", цвет не меняет....
НОУ ПРОБЛЕМ
да, еще один побочный эффект - сальники помпы системы охлаждения становятся "вечными"
ни одна из помп не потекла....сказываются сильно возросшие смазывающие свойства неразбавленного концентрата
И ЕЩЕ ОДИН МИКРОСОВЕТ:
если движок сильно и быстро "пачкает" масло - виноват поганый фракционный состав топлива
особенно - у дизелей.... у них еще и сернистость....
при замене масла, чтобы "смыть" остатки старого, и немного грязи со стенок движка, после слива отработанного масла
"проливаю" горячий движок 1-2 литра бензина.
старое масло смоет со стенок, моментально вытечет, остаток - испаряется из движка за 5-7 минут, пока меняю фильтра....
ОБА ВЫШЕУКАЗАННЫХ СОВЕТА - ОТ НАШИХ МЕСТНЫХ КУБАНСКИХ ТАКСИСТОВ, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ МАШИНЫ "ПО ЖАРЮКЕ В 35-40 ГРАДУСОВ ЛЕТОМ ДО 400-500 ТЫС ПРОБЕГА, А ПОТОМ - ПРОДАЮТ
сам пользуюсь обоими советами...
в моем Опеле 1991 г.в. с пробегом в 450 тыс км никто еще движок не открывал ( сам пригнал его с Германии в 1996 году)
радиаторы и патрубки, кстати - родные
Пы.Сы. привет модераторам!!!!!!
более запутанного способа добавления отзыва я еще не встречал.
впрочем, модеры и сами написали в инструкции, что накосячили в этом....