Много у меня бывало машин - но, подобный неликвид впервые ) Хотя, машина была приобретена вполне осознанно. Как часто бывает - надоели серые будни и захотелось попробовать чего-то необычного. Поэтому, выбор пал именно на тт. Эффектная внешность - девушки просто пищат ) мощный мотор - 200 лошадей на "мокром" dsg - что еще нужно для счастья?
Вкратце пробегусь по основным моментам:
Двигатель/кпп - тут без комментариев - 2.0 турбо, двиг BWA, 6.4 сек до 100, проверенный и испытанный мотор, сюрпризов быть не должно. (хотя, литр масла всегда с собой )). КПП - робот dsg с 6 передачами. На мой взгляд - великолепное сочетание динамики и расхода топлива (в городском цикле около 11-12 литров, причем особо себя ни в чем не ограничивая. Вспоминая свои японские машины, о таком расходе с такой динамикой я не мог и мечтать. Мощность мотора ровно 200 лошадей, ввиду чего, имеем вполне приемлемый транспортный налог.
Подвеска/управляемость - она сродни карту - если смотреть сверху, машина почти квадратная ) Довольно жесткая, но рулится отлично! Шумно. 18 дюймовые колеса очень жестко проходят стыки и прочие неровности.
Салон/комфорт - его нет ) Шумка никакая, мест 2 (несмотря на то, что их 4, задние сиденья номинальны), хотя, для двоих вполне! При этом, довольно просторный багажник для своего класса.
Даже не знаю как описать этот автомобиль - это одна из немногих машин, которая зацепила. Понимаешь, что она дико не практична, не комфортна, но от нее реально кайфуешь) Это не тот автомобиль, который выбирается разумом. Только эмоции! Не рекомендую его тем, у кого есть необходимость иногда ездить втроем и более, не рекомендую тому, кто любит мягкую подвеску, тому, кто заботится о ликвидности своей машины на вторичке, и много еще "не рекомендаций".
Что касается обслуживания - ничего особенного, платформа гольф/а3, соответственно с расходниками проблем нет.
Дополню отзыв позже, сейчас хотел описать свои первые эмоции.