Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Курск
50785
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.6
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.1 л/100км
Руль: Левый
Краткие характеристики:

260hp/400Nm, передний привод, вес 1280кг+, dsg, двиг 2.0t (BWA) с непосредственным впрыском, 0-100 не мерил (паспорт - 6.4 секунды), 100-200 в районе 16 секунд, расход в городе 10-11, объём бака 55л, сзади места мало, комбинированный салон (кожа/алькантра), объём багажника 290 л / 700 л, ESP, ABS, ASR, би-ксенон с адаптивным светом, обогрев зеркал/сидений/омывателей, регулировка руля в 2-х положениях, электрорегулировка сидений, электрическое складывание зеркал, климат-контроль и т.п. Всё будет описано ниже.

После тт mk1, на которой я проездил ~4 года — эта машина действительно "второго поколения". Разница просто колоссальна. Управляемость, плюшки, динамика, эргономика и остальное на высоте. Выбирал между bmw e92 и этой тт, остановился на тт в силу нескольких мелких факторов, но в большом объёме))

____________________ Первая часть обзора ____________________

Прошел почти год с покупки машины, пришло время написать более-менее развернутый отзыв об авто с моей точки зрения, посчитать сколько ушло ден знаков на всё в целом, о косяках что были, да и просто расставить все точки над i. Это будет сводный обзор из двух частей для тех, кто планирует покупать себе тт или для сравнения с теми, у кого уже есть сей аппарат (или конкурирующая модель), дабы сориентироваться по разнице вложений/ощущений.

В этой части будет более подробно разобрана именно финансовая составляющая со всех сторон, во второй части — сравнения, ощущения, расход, жор масла и т.п. Ни в одной из частей я не буду давать рекомендации по выбору подержанной тт т.к. не проблема найти информацию на эту тему, в том числе и среди прочего на драйв2. Не суть, поехали:

Вложения "сходу" в ТО + необходимое:
Сразу после покупки мной была потрачена энная сумма (не считая стоимости оформления в ГАИ и страховки), ушла она на "начало новой жизни", список по этой сумме — ниже, он уменьшенный и взят из моего старого поста на драйве, по нему можно представить среднюю стоимость ТО и исправление ситуации при покупке любого БУ вага моложе 2005 года выпуска:

5 литров мотюль специфик 504-507 — 3600 руб;
4 фильтра в круг — 2200 руб;
Толкатель тнвд + прокладка — 1700 руб;
Клапан PCV + прокладка — 2600 руб;
Свечи — 1600 руб;
Наружный пыльник шруса + болт — 800 руб;
Мелочь типа недостающих кусков пластика на днище и на воздухозаборник, габаритов, омывайки, средства для чистки кондера, стоимость работ по установке на сервисе, диагностика подвески и т.п. — 3500 руб.

Отдельно отмечу, что цены на тот момент не сильно отличались от текущих, разница навскидку процентов 10% в меньшую сторону.

По стоимости исправления прямых косяков в авто и детских болячек:

1. Крепление крышки бардачка — самостоятельный ремонт;
2. Восстановление работы подрулевого лепестка — самостоятельный ремонт;
3. Ремонт проводки на датчик износа колодок — самостоятельный ремонт;
4. Трубка на клапан адсобера + прокладка — 680 руб;
5. Байпас + замена — 2200 руб;
6. Габарит + замена — 170 руб;
7. Клапан PCV, толкатель ТНВД и пыльник шруса были заменены в первый месяц владения авто (стоимость указана выше).

За год я с большим трудом наезжаю 9000 км, масло и фильтра соответственно меняются на 7500-8000км. Мотюлевский специфик достаточно дорогое, относительно средних цен, масло, если перейти на 502-505 аналог — будет наверно процентов на 15-20 дешевле:

1. Масло Motul specific 504 507 — 3900 руб;
2. Масл. фильтр OX 379D — 510 руб;
3. Возд. фильтр AP149/8 — 470 руб;
4 Пробка в поддон N 90813202 — 80 руб.

Далее идут расходы на замену масла в коробке дсг + фильтр + стоимость замены:

1. Фильтр 02E305051C — 620 руб;
2. Кольцо фильтра N91084501 — 90 руб;
3. Масло Motul Multi DCTF (6 литров) — 6000 руб;
4. Замена — 400 руб.

С подведением авто к идеальному состоянию, ТО и исправлению косяков — на этом пожалуй всё. За год ничего серьёзного в машине не ломалось и не выходило из строя, всё что указано выше — исправление косяков бывшего владельца, ТО, мелочёвка, работы по замене, диагностика и т.п. На круг получается 31120 руб. Это при том, что треть списка можно было не делать — например масло в dsg менялось судя по сервисной книге 30к км назад, просто я хотел быть уверен что всё строго в норме. Пластик ни на что не влияет, заменил просто что бы всё было по фэншую ну и подобные вещи))

____________________ Далее по тюнингу/улучшениям/плюшкам и т.п. ____________________

Не знаю к какой категории расходов это отнести, но не учесть это было бы глупо)) Комплект шин Hankook Z222 Ventus R-S3 (245/40ZR18 97W XL) + доставка + шиномонтаж = 29300 руб. О том что было в аналогах и почему был выбран именно ханкук — писал на драйве более развернутый пост в отношении резины.

Плюшки:

1. Веерные форсунки: 1400 руб;
2. Комплект летних ковриков: 1900 руб;
3. Домкрат + доставка: 1300 руб;
4. Диодные плафоны подсветки номера: 1100 руб.
5. Пластик вместо подготовки под телефон: стоимость включена в список первого месяца владения.

Тюнячки:

1. Даунпайп + гайки + шпильки + установка: 16500 руб;
2. Резонатор + доставка + установка: 4900 руб;
3. Чип-тюнинг: 9000 руб;

По тюнячкам и плюшкам у всех по разному естессно, сравнить на практике сложно, скорее можно сопоставить с подобным отчётом аналогичного владельца. Тем не менее, общую концепцию цен представить можно, просчитать что к чему будет дальше — так же не проблема, при условии отсутствия регресса доходов)) За этот год на тюнячки и плюшки было потрачено 65400 руб плюс сумма из первой половины поста, если рассматривать вложения в конце прошлого года и в средине этого — ещё и на курсе разница выйдет процентов в 15. Для кого-то это будет "ни о чём", для кого-то — вполне приемлемо.

____________________ Касаемо комплектации и плюшек: ____________________

Есть плюшки которые и так почти у всех — типа заднего парктроника, электрохромного внутреннего зеркала, подсветки под козырьками и т.п. — их фоткать не стал, есть вещи которые как бы и плюшки, но как бы сфоткать их невозможно. Типа электроусилителя руля или управляемости как таковой))

1. Система BOSE Surround, включает в себя трёхполосную акустику, ГУ Audi Concert, 8-канальный усилитель DSP, 12 динамиков, дополнительный сабвуфер и плавник на крыше для подавления шумовых эффектов (возможно так же имеет отношение к телефону), обивка сидений Alcantara и Perlnappa

2. Система контроля давления в шинах. Речь идет не о системе непосредственного измерения, так как в колесах не устанавливаются датчики давления воздуха, кнопка принудительного поднятия спойлера (электромеханический задний спойлер, открывается автоматом на скорости >120 км/ч), отключение системы esp

3. Внешние зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания. Повернул кнопку на 180 градусов — зеркала свернулись

4. Отделка салона alcantara и perlnappa + декоративные алюминиевые вставки

5. Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо с Tiptronic, CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный блютус (возможно имеют прямое отношение к BOSE), многофункциональный бортовой компьютер с системой контроля

6. Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью

7. Электро привод для обоих сидений, включая поясничную поддержку + "система отсеков" включающая в себя два бардачка под сиденьями и сетки

8. Би-ксеноновые фары с AFS (система адаптивного освещения, при повороте фары подсвечивают обочину/встречку при обгоне), дневные ходовые огни (DRL)

9. Климат-контроль, подогрев сидений, легкосплавные диски 9 J x 18 для SST-шин

____________________ Вторая часть обзора: ____________________

Продав одну немецкую турбоповозку (180 сил, fwd, акпп, 2000-е года) — купил эту. Шел к ней заранее, знал куда смотреть и что проверять при покупке. В сравнении с первого поколения ттхой сразу бросается не столько внешний вид и плюшки салона, сколько управляемость. Либо у меня была предыдущая косячная машина, либо эту немцы здорово доработали. В основе этой заслуги, помимо всего прочего — вместо задней балки стоит многорычажка. Все радости жизни типа абс, есп, регулировки руля и сидений, штатный ксенон, обогрев зеркал/сидений — остались, а к ним в новой тт добавились другие типа электроскладывания зеркал, мультируль, блютус, адаптивный свет фар и прочее подобное. 3.2 смотреть не стал т.к. она тяжелее, налог больше, жрет бензина больше и что более важно — легкому тюнингу подвержена меньше. Хотя и была возможность взять в соседнем регионе, а не ехать в Москву. На практике — через 2-3 года после выпуска 200-х сильных моторов им на смену пришли 211-и сильные, а на смену 3.2 — не пришло ничего, их просто сняли с производства. Да, есть 3.2 fsi и прочее подобное, но на тт они не ставятся (да и по сути они имеют массу проблем). Но вернемся к основной теме статьи.

По косякам:

Есть у этой машины пачка своих заводских косяков. Описаны они не один раз и при своевременной замене ничего криминального с машиной произойти не может (за исключением покупки заранее убитого варианта разве что). Косяки эти заключаются в клапане вентиляции картерных газов (2600 включая прокладку), слежкой за износом толкателя тнвд (1600 включая прокладку), клапане давления наддува (2350) и прочих подобных штуках. Большинство симптомов диагностируются китайским кабелем за 700 рублей, а полный список косяков описан не один раз, в том числе и в предыдущей части статьи.

Плюшки:

Если рассматривать стоковые плюшки отдельно — добавилась штатная поддержка блютуз (без использования стокового телефона), автоматическое складывание зеркал, акустика bose (11 динамиков + саб + усилок 8), адаптивный биксенон — подсвечивает боковую область при повороте руля, система контроля давления в шинах, автоматически выезжающий спойлер на 120км/ч, встроенные ДХО, электрические регулировки сидений + поясничная поддержка и некоторые другие вещи. Обогрев сидений теперь сделан в три параметра, а не в 6 как на старой (при этом на 2-х уже жарило прилично, на 3-х горело, а на 4-х и более я даже не включал).

Динамика:

Едет машина безусловно быстрее старой тт. Если мельком взглянуть — разница 20 лошадей (тоже акпп, тоже передний привод и т.п.). Если взглянуть детально — вес новой тт меньше, двиг tfsi, коробка dsg, на круг дают разницу с 8.4 до 6.4. Что очень прилично при разнице в налоге в 400 рублей (навскидку написал, не помню точных цифр). Мало того что она едет быстрее, она ещё и при повороте держит тебя "в средине", в то время как первая тт хоть и также не кидала водителя по сторонам — имела тяжелый перед. То есть в повороты ей входить как-будто что-то мешало, упиралось. Если рассматривать в отношении основных конкурентов, можно увидеть такую картину из субару брз/тойота гт86 и наверно пежо rcz. Косвенно сюда можно было бы добавить гольф 5-6 гти, но ему скорее в конкуренты идут фокус ст, меган рс и т.п. Бокстер и 350/370z опять же в конкуренты тт добавить весьма проблематично, скорее их имеет смысл сравнивать с родстером tts. Информации по динамике достаточно много.

По салону:

В тт мк2 пассажиру садиться в разы легче, чем в мк1. Водителю — я например так и не привык. Места внутри больше, больше даже разница в сантиметрах между водителем и пассажиром. Сзади теперь полноценно может сидеть особь женского пола)). Ей не нужно держать голову на излом и бояться кочек. Теперь посадив человека назад ты его не обидишь, но комфорта там больше ему не станет. Звучание музыки на порядок лучше. Я никогда не сидел в грамотно построенных машинах по автозвуку, но если сравнить сток тт мк1 и сток тт мк2 — эта разница колоссальна. Эргономика я бы не сказал что изменилась столь же сильно. Да, некоторые вещи стали чуть более удобнее, более грамотно сделаны, но если брать в общих чертах — есть очень много моментов, которые в тт отсутствуют. Например подсветка при открывании дверей есть даже у поло с 1.4 двигателем, в тт этой плюшки нет почти ни у кого (по аналогии я бы сопоставил это со складыванием зеркал). Память сидений — нет как функции в принципе. Включение противотуманок при повороте на малых скоростях (корнер лайтс) — есть у массы гольфов, но нет ни в одной из дорестайловых тт, как так?

Расход бензина/жор масла:

Логично что расход зависит от массы параметров начиная от температуры воздуха и заканчивая давлением в шинах, на практике выходит что кто как ездит — тот такой расход и получает. Заглянув в сервисную книгу можно обнаружить заявленные параметры: расход в городе: 10.6, на трассе: 6.0 и в смешанном цикле: 7.7, на практике естессно всё чуть иначе в силу той самой массы факторов. Реальный расход смотрится по второму бортовому компу, который считает расход за тысячи пройденных километров, берет из них среднее значение соответственно. У меня это 11.1 литра на 100 км пути.

Касаемо расхода масла. Тут опять же зависит на сколько жечь, но общие параметры всё же вычислить не проблема. Есть допуск завода который прямо говорит, что расход до 0.5 литра на 1000 км это нормально. На практике я бы с таким расходом сильно забеспокоился, тем более что в 2008 или 2009-м году был массовый завал дилера на тему жора масла (но относилось ли это к 2.0 tfsi ттшным — я не знаю, по крайней мере о таких случая не слышал), где людям делали контрольный замер, после чего меняли поршневую по гарантии. Не знаю как с этим на данный момент, но в реале, расход масла у меня не превышает 1 литра на 10 000км. Касаемо расхода — 95% эксплуатации авто у меня в городе. Тут стоит отметить что я никогда не менял масло позже 8000 км, но не думаю что первые 8000км у меня съев 700гр — в оставшиеся 2000 км — съест пару литров))

Касаемо внимания на дороге:

Этот параметр меня всегда волновал слабо, да и к внешнему виду авто я отношусь так же, как текущему состоянию ЛКП (тобишь почти никак). Тем не менее редко можно остановиться на светофоре и не увидеть взгляд в свою сторону. Не знаю что там и кто пытается увидеть, но не смотрят достаточно редко. Закуситься/погонять стремится далеко не каждый, мало того, крайне редко мне удаётся найти машину, с которой мы заедем хотя бы на равных. Это как правило гти гольф st2 фокус ст с чипом, а5 3.2 fsi с чипом и выхлопом и т.п. С места я стартую крайне редко — но и так что бы кто-то подъезжал и рычал в попытках стартануть — тоже не случалось. Марк2 уже несколько раз переносил заезд, хз что там у него.

Уступают дорогу редко, но тут я думаю это в силу "менталитета города". Нашим дурачкам не важно кому уступать — они не уступают никому и правая полоса почти всегда пустая. Раньше я пристраивался, моргал светом когда реально напрягало тащиться за кем-либо, потом стал как-то забивать. Например пару дней назад на городской 4-х полосной дороге — в левом ряду за 3 км пути не уступила ни одна машина, всех обгонял справа. Бывает уступают, бывает нет, но в большинстве случае — нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 2007
4.9
31596
Audi TT, 2007
SegaMD, Новосибирск
Audi TT, 2007
4.9
55973
Audi TT, 2007
Master V, Новосибирск
Audi TT, 2004
4.8
11276
Audi TT, 2004
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1941
+5 интересный авто и отзыв
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
37
8
Ответить
     
Сообщений: 2226
Нравится мне ТиТька... хорошая купэшка
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
45
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Хорошо все расписано и фото много, 5.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
17
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пять!
За девушку ещё и с плюсом!
31
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Про ненадёжность 3.2 бред, что что а двигатель никогда не беспокоил.. масло не жрёт, ничего кроме свечей менять не надо. Про сравнение с 350, почему нет? Я заезжал и уезжал от неё. Про управляемость да, с прошлым кузовом не сравнить, а на 4wd вообще сказка. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
16
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороши-5
8
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 132
[quote=3 км пути не уступила ни одна машина, всех обгонял справа. Бывает уступают, бывает нет, но в большинстве случае — нет.[/quote]
дак её ж просто не видно в зеркало заднего вида ))) а так-то уступили бы наверное ))
FROM SIBERIA WITH LOVE
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Нормальная девица, я только эти фотки и смотрел.
Не может она фотки испортить
18
36
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличная машина, отзыв и девушка.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
15
Ответить
Номерная подсветка ошибки не выкидывает?
А так,хороший отзыв,в точь точь такая же у меня,только бордовая)
3
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Класс!
3
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
R@inBow:
Нравится мне ТиТька... хорошая купэшка
Мне тоже титька понравилась, на первом фото...:-) красиво так стоит!
Секта прулеводов.
16
5
Ответить
   
Сибирская глубинка
Сообщений: 950
ПАЛАСИО:
ногти не длинные?
Пятки отлично делать)))
6
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
масло не то льете
2
3
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
В таком пипилаце с тетькой делать нечего)
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Люблю такие отзывы, где выкладывают подробно комплектацию, затраты на то и прочие тех моменты, а не только рулёжка и впечатления. Однозначно, 5!
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
За отзыв 5 поставил.
Завидую молодым-два места в машине,деньги на себя,а не в родительский комитет школы.
Да что там,ни забот,ни хлопот.Здоровье прет.
Касаемо авто.Все четко.Но с надежностью остаются вопросы.Масложор там,ДСГ.Народ боится неспроста всех этих "подарков".Да и цены сейчас на ТТ не гуманные.Еще запишу передний привод в минусы,хотя Хонда давала про*****ся в свое время.С другой стороны-рулится,едет,металл есть,выглядит серьезно.Наверное и полноприводные бывают,хотя зачем? По чесному-титя нравится.Но относится больше к молодежному классу.Заднеприводные родстеры моей потрепанной душе ближе.А там уже GT86,Mazda MX5,Mersedes SLK,BMW 6ка и другие.Все ниши заняты короче.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Тут стоит отметить что я никогда не менял масло позже 8000 км, но не думаю что первые 8000км у меня съев 700гр — в оставшиеся 2000 км — съест пару литров)) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/audi/tt... А так оно и есть примерно. Пока масло хорошее его жрет меньше, а когда масло уже не масло, то жрет больше. Опять же как вы крутите мотор?.. если при относительно спокойной езде, с редкими отжигами, то это уже многовато.... на трассе, на высоких оборотах, будет хорошо жрать.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Забыл)
Отзыв отличный.
5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 198
5 за девушку
3
9
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
SegaMD:
Про ненадёжность 3.2 бред, что что а двигатель никогда не беспокоил.. масло не жрёт, ничего кроме свечей менять не надо. Про сравнение с 350, почему нет? Я заезжал и уезжал от неё. Про управляемость да, с прошлым кузовом не сравнить, а на 4wd вообще сказка. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
А кто писал про ненадёжность? Я писал что он жрет бензин, много весит, снят с производства и не поддаётся лёгкому тюнингу.
Мой отзыв: Audi TT 2007
5
1
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Kostik Strk:
Номерная подсветка ошибки не выкидывает?
А так,хороший отзыв,в точь точь такая же у меня,только бордовая)
Там заменены плафоны целиком, с ними шли обманки, но я их ставить не стал - просто кабелем отключил проверку подсветки лам номерного знака.
1
1
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Jonnick:
За отзыв 5 поставил.
Завидую молодым-два места в машине,деньги на себя,а не в родительский комитет школы.
Да что там,ни забот,ни хлопот.Здоровье прет.
Да я не шибко-то и молод, просто детей нет и жены.
Jonnick:
Касаемо авто.Все четко.Но с надежностью остаются вопросы.Масложор там,ДСГ.Народ боится неспроста всех этих "подарков".Да и цены сейчас на ТТ не гуманные.
Масложор расписан в обзоре, дсг - мокрая безпробемная шестисупка, ставится с 2003-го года, проблем ней не больше чем с любой другой кпп.
Jonnick:
Еще запишу передний привод в минусы,хотя Хонда давала про*****ся в свое время.С другой стороны-рулится,едет,металл есть,выглядит серьезно.Наверное и полноприводные бывают,хотя зачем? По чесному-титя нравится.Но относится больше к молодежному классу.Заднеприводные родстеры моей потрепанной душе ближе.А там уже GT86,Mazda MX5,Mersedes SLK,BMW 6ка и другие.Все ниши заняты короче.
3
1
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Garmanbozia:
Тут стоит отметить что я никогда не менял масло позже 8000 км, но не думаю что первые 8000км у меня съев 700гр — в оставшиеся 2000 км — съест пару литров)) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/audi/tt /9189... А так оно и есть примерно. Пока масло хорошее его жрет меньше, а когда масло уже не масло, то жрет больше. Опять же как вы крутите мотор?.. если при относительно спокойной езде, с редкими отжигами, то это уже многовато.... на трассе, на высоких оборотах, будет хорошо жрать.
Так оно или нет - сможет узнать наверно только следующий владелец. Я не планирую увеличивать срок замены с 8000 до 10 000км. 95% езды - город, спокойная езда с редкими отжигами. Многовато это когда превышаются допуски завода в 0.5 на 1000км, а когда менее литра на 10 000км - это более чем нормально)
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
j4f:
Так оно или нет - сможет узнать наверно только следующий владелец. Я не планирую увеличивать срок замены с 8000 до 10 000км. 95% езды - город, спокойная езда с редкими отжигами. Многовато это когда превышаются допуски завода в 0.5 на 1000км, а когда менее литра на 10 000км - это более чем нормально)
Много-мало - относительные понятия конечно. А вам самому-то не интересно?)
Представьте, что след владелец будет много ездить по трассе, а потом здесь писать, что масло жрет...))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Garmanbozia:
Много-мало - относительные понятия конечно. А вам самому-то не интересно?)
Представьте, что след владелец будет много ездить по трассе, а потом здесь писать, что масло жрет...))
Да не особо интересно я бы сказал. Я на старой машине менял масло раз в 7500-8000км и проблем не знал 4 года, тут наверно так же сделаю, даже проверить не смогу что там с расходом после 8000км.
Касаемо трассы - мне казалось что в городе жор у народа на одной и той же машине больше чем по трассе, я ошибаюсь?
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Хороший отзыв. Фотки выложил чтобы машину показать или девушку, не понятно.
1
 
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Trust 7:
масло не то льете
С завода идёт кастрол 504-507 5w30, я лью такое же, просто мотюль. Почему не то?
3
 
Ответить
Эффектная дама!
5
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
j4f:
Да не особо интересно я бы сказал. Я на старой машине менял масло раз в 7500-8000км и проблем не знал 4 года, тут наверно так же сделаю, даже проверить не смогу что там с расходом после 8000км.
Касаемо трассы - мне казалось что в городе жор у народа на одной и той же машине больше чем по трассе, я ошибаюсь?
По разному может быть.
Если в городе тошнить, за редкими исключениями, а на трассе топить на все деньги (на обгонах, например, 5-6-7 тыс. оборотов), то будет жрать больше на трассе.
А если в городе жарить с каждого светофора, а на трассе ехать в пределах ПДД, то в городе будет жрать больше.
В любом случае, мощный мотор будет подъедать, но 0.5 литра на 1000, как заявляет производитель, и тут я с вами полностью согласен, это явно перебор.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Иван Лапшин:
Эффектная дама!
вот подхалимы собрались! баба обычая вообще, лицо ниачем, фигуры нет, просто кобыла
11
11
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Ауди-всегда5.
2
7
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
VaDaN:
вот подхалимы собрались! баба обычая вообще, лицо ниачем, фигуры нет, просто кобыла
Обычная.
6
3
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Злодеище:
такие авто только из салона брать и ездить покагарантия
Почему?
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
j4f:
Почему?
минимальные вложения, как и в любое премиум авто. ведь именно так они на вторичку попадают
 
3
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Злодеище:
минимальные вложения, как и в любое премиум авто. ведь именно так они на вторичку попадают
Нет связи никакой. С салона она выйдет с теми же косяками абсолютно. И вложения будут те же абсолютно. Мало того, если брать пассат b6 с тем же самым мотором или шкоду октавию рс (которые ни разу не премиум авто) - у них будут те же косяки по мотору и те же вложения один в один.
3
4
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
j4f:
С завода идёт кастрол 504-507 5w30, я лью такое же, просто мотюль. Почему не то?
Потому что Ауди не так давно поменяла спецификации для РФ. И теперь они рекомендуют лить 0W30 502/505. Дилер льет Castrol EDGE 0W30. Так как я тоже меняю раз в 7500, то я забил и тоже лью кастрюль.

У Мотюля это 8100 X-Clean 5W30
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
 
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
RKS:
Потому что Ауди не так давно поменяла спецификации для РФ. И теперь они рекомендуют лить 0W30 502/505. Дилер льет Castrol EDGE 0W30. Так как я тоже меняю раз в 7500, то я забил и тоже лью кастрюль.
У Мотюля это 8100 X-Clean 5W30
Ну дык значит можно и то и другое на выбор, почему "не то"? Вышла машина с завода на 504-507 5w30, ездила на нём, потом, даже если и поменяли - старые допуски же не запретили. Тем более что значит "поменяли для рф"? Такие же моторы не в рф ездят на 504-507 5w30? Где подробнее можно почитать про смену допусков для рф?
2
1
Ответить
Автор, ты если тебе кто то мешает на дороге, не только моргай светом, а ещё и бибикай, а если и этого недостаточно, обгоняй и оттормаживайся перед носом. Надо lvl городского гощега прокачивать, заодно, нас повеселишь...
3
2
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Александр Ленский:
Автор, ты если тебе кто то мешает на дороге, не только моргай светом, а ещё и бибикай, а если и этого недостаточно, обгоняй и оттормаживайся перед носом. Надо lvl городского гощега прокачивать, заодно, нас повеселишь...
Этих дурачков тащущихся в левом ряду думаю и сигнал не проймёт, их бесполезно учить, там мозг атрофирован в ноль))
5
2
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 14061
Уроки выучил уже? Завтра рано вставать!)))
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
2
2
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Automaton:
Завтра рано вставать!)))
Так ложись спать раз тебе вставать рано))) Я свои уроки учить закончил ещё в 2004-м))
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормально написал+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша..*))
3
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
j4f:
Ну дык значит можно и то и другое на выбор, почему "не то"? Вышла машина с завода на 504-507 5w30, ездила на нём, потом, даже если и поменяли - старые допуски же не запретили. Тем более что значит "поменяли для рф"? Такие же моторы не в рф ездят на 504-507 5w30? Где подробнее можно почитать про смену допусков для рф?
Я спрашивал у дилера. Так как удивился, когда увидел в заказ-наряде 0W30. Cказали, что да поменяли. Я думаю поменяли из-за топлива. У нас высокосернистое топливо, особенно соляра (507 спецификация как раз для дизеля), DPF не обязателен. Соответсвенно масло быстрее убивается и теряет свойства (а межсервисный у ауди 15 ткм), а смысла его лить в наших условиях немного (Евро нормы ниже, DPF нет). То есть 504/507 лить можно, но судя по всему особого смысла нет. Оно дороже, а каких-то преимуществ за собой не несет.

VW 504.00
The VW 504 00 specification superceedes the VW 503 00 and VW 503.01 specifications. VW 504 00 oils are suitable for engines meeting the demands of Euro IV emissions standards.

VW 507.00
Low SAPS oils suitable for Euro 4 engines and almost all VAG diesel engines from 2000 onwards with extended service intervals, unitary injector pumps and also Pumpe-Dьse ("PD") engines. Excludes V10, R5 engines and VW Commercial vehicles without fitted DPF (diesel particulate filters) – these must use a 506 01 specification oil.

VW 502.00
Oil for gasoline engines. Successor of VW 501.01 and VW 500.00 specification. Recommended for those which are subject to arduous conditions. It must not be used for any engines with variable service intervals or any which are referred to under other specifications.

VW 505.00
Passenger car diesel engine oil specification, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max. evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max. evaporation loss.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
1
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
RKS:
Я спрашивал у дилера. Так как удивился, когда увидел в заказ-наряде 0W30. Cказали, что да поменяли. Я думаю поменяли из-за топлива. У нас высокосернистое топливо, особенно соляра (507 спецификация как раз для дизеля), DPF не обязателен. Соответсвенно масло быстрее убивается и теряет свойства (а межсервисный у ауди 15 ткм), а смысла его лить в наших условиях немного (Евро нормы ниже, DPF нет). То есть 504/507 лить можно, но судя по всему особого смысла нет. Оно дороже, а каких-то преимуществ за собой не несет.
и 502 и 504-й допуски у меня прописаны в книге, так где подробнее можно почитать про смену допусков для рф? Я не вижу такой инфы в инете.
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
j4f:
и 502 и 504-й допуски у меня прописаны в книге, так где подробнее можно почитать про смену допусков для рф? Я не вижу такой инфы в инете.
Они не то чтобы допуски сменили, они просто стали лить 502/505 вместо 504/507. Я жу говорю, я у дилера это инфо получил. Смысла им врать не вижу особо
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
DjakoFF:
В таком пипилаце с тетькой делать нечего)
если тока она не как жена Паши Воля)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Авто конечно упер! Только вот 249 л.с. бы.
1
 
Ответить
j4f
  
автор
Курск
Сообщений: 14
Andr.Gor:
Авто конечно упер! Только вот 249 л.с. бы.
По паспорту там 200 л.с. (налог 7000 руб), чип и выхлоп дают остальные 60+ л.с.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Хороший отзыв,машина прикольная. Сам живу в этом городе и согласен на все сто % про полное бескультурие на дорогах. И про постоянно занятый левый ряд всякими ели ползущими тазами- в точку.5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Хороший отзыв, интересная машинка, красивая девушка. 5!
3
1
Ответить
Василиса
Москва
Продаете ТТ-шку? Я сейчас ищу себе такую!
 
 
Ответить
Добрый день! Владельцы переднеприводных ТТ, подскажите как машина ведет себя зимой? Смущает низкий клиренс и наши вечные снежные колеи во дворах.
 
 
Ответить
Максим
Железногорск
+5 сижу вот теперь думаю меняться на икс1 или нет. Походу буду меняться...
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
SegaMD
Про ненадёжность 3.2 бред, что что а двигатель никогда не беспокоил.. масло не жрёт, ничего кроме свечей менять не надо. Про сравнение с 350, почему нет? Я заезжал и уезжал от неё. Про управляемость да, с прошлым кузовом не сравнить, а на 4wd вообще сказка. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Неправда, я клина поймал на этом двигле, пробег был 74 тыщи км, в пробеге уверен, масло не жрал, просто провернуло вкладыши и пришлось менять вал и тд.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
DjakoFF
В таком пипилаце с тетькой делать нечего)
Зато увести проще ту которая в другое авто просто не сядет .... Проверено.. Ну а раз уже увез то делай шо хочешь с ней в каком нибудь глухом ауле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на кузов 8J в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром