Отзыв автовладельца Audi V8 1993

Audi V8 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
17879
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Доброго всем здоровьица!
Отзыв пишу не первый. Последний был про Крауна 131-го 1G-GZE компрессор Отзыв о Toyota Crown (кстати, он был куплен за 80 и вложено в него мной было 115, продан за 145. Проездил на нём рекордное количество времени - 8 месяцев, до того на других машинах, рекорд длительности был 6 месяцев).
Машин было много, так как увлекаюсь интересными аппаратами и, в зависимости от того, насколько они мне нравятся, вкладываю в них деньги, дабы привести в первозданный вид. Да-да, никакого колхоз-тюнинга - на дух не перевариваю!

Так как живу в Сибири, то, естественно, абсолютное большинство моих машин (нынче 41-ая) были япошки. С немцами дел практически не имел - был грех несколько лет назад иметь дело с Ауди 100 1980-го года и этот аппарат вызывал во мне гнева больше, чем любой другой убитый Таз. Посему, когда судьба вновь столкнула меня лицом к лицу с очередной вариацией Ауди, был втройне на чеку и до того момента, как сел в салон Ауди V8, были огромные сомнения в целесообразности такой покупки, да ещё в кризис, да ещё с движком 3,6 на полном приводе. Но жажда приключений победила, и я рискнул.

Первую неделю после покупки я судорожно смотрел на уровень топлива, который убывал в зависимости от езды от 50,5 до 35,5 литров на сотню. Да, вы не ослышались! Это реальные показания не врущего бортового компьютера о среднем расходе топлива! Я ездил на ней и даже не мог толком получать удовольствие от езды, так как этот бешеный расход топлива кричал мне об одном - или продавай её, или чини!
И вот я, выставив на продажу, стал восстанавливать её.

диагностика + замена предохранителя 400
химчистка потолка салона 1120
компьютерная диагностика 500
чистка датчика хх 800
лампочки в стопаки + замена 200
подогрев сидений - диагностика 500
регулировка рычага АКПП 300
тройник и шланги форсунок омывателя 30
лямбда + замена 3600

И, о чудо, после чистки наглухо заклинившего датчика ХХ и замены лямбды пропал чёрный дым, перестали плавать обороты и, самое главное, пропал дикий жор бензина! В тот же вечер ломанулся на трассу на замеры расхода - в режиме "тошнот" 90-100 расход 10,3 литра на сотню - я ликовал! В городе при регулярных остановках на перекрёстках и нормальном трогании с места расход 17 литров на сотню. Я был счастлив! В голове вертелись мысли - чувак, теперь пора и кайфануть!
Я задрал цену на дроме и дал себе двое суток на обдумывание. В эти же дни подвёз мать с работы до дома - она была в восторге от машины. И стала уговаривать меня не продавать её. Да я и сам не хотел - во мне боролись логика экономиста и голос сердца, которое говорило - друг мой, быть может тебе больше никогда в жизни не доведётся кайфануть на движке V8... Через 2 дня я сдался и снял машину с продажи. Так вот, рассказываю!

Audi V8 абсолютно определённо стоит на одной планке с Mercedes W140 "Кабан" и BMW 7 E24. В некоторых мелочах может уступать им, а в некоторых абсолютно точно превосходит.
Что есть в этой машине из ништяков, при том, что это "нищебродская комплектация" с сидухами на ручных регулировках:

1. двойная оцинковка кузова
2. полный привод Quattro
3. салон из качественной немецкой кожи - не чета японской, которая трескается спустя три-пять лет
4. отделка салона из дерева - не пластик под дерево, а именно дерево, причём хорошее
5. электро люк два положения
6. ABS
7. ГУР
8. 6-тирежимный подогрев передних сидений
9. электрозеркала
10. полный электропакет
11. штатный бортовой компьютер - 6 режимов
12. второй штатный компьютер с диагностикой кучи всего, начиная от уровня незамерзайки и заканчивая износом колодок
13. передние и задние противотуманки
14. климат-контроль с кондиционером
15. трёхрежимная АКПП - режимы Эконом, Спорт и Ручное переключение - коробка не типтроник и лепестков на руле нет, переключение селектором
16. 3 шторки заднего стекла и задних дверей
17. омыватели фар
18. корректор фар
19. беспроводные наушники (сзади по центру активация, инфракрасный порт)
20. пневмозамки и пневмомотор на омывайке лобовика
21. Литьё на низкопрофильной резине R17 225/45 Barum Bravuris 2 в отличном состоянии, полноразмерная запаска на литье, музыка FM/CD/MP3.
А главное, это сердце машины - V8. Знаете, поездив на ней я понял, почему в машине стоит стрёмный мафон - потому что звук мотора V8 приятней любых мелодий!

Отдельной строкой про полный привод из просторов паутины:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.

Итого получаем:
Двигатель тянет отлично. Звучит, как песня. Официальный полумиллионник. Правда с недостатком в виде того, что они по сути не капиталятся, так как блок алюминиевый, не растачивается. Хотя, говорят, наши, русские, научились делать и их - не вижу смысла - они контрактные стоят от 45, а капиталка будет явно в 2 раза дороже.
Полный привод даёт не только уверенность на дороге, но и не бездорожье, плюс к тому бережёт резину.
АКПП работает как надо, в режиме спорт реально ощущается бонус к ускорению. Правда есть и болячка - на холодную немного попинывает, но это, если ехать сразу без прогрева, чего на АКПП делать в принципе не рекомендуется. Говорят, на Аудюхах всегда так.
Подвеска многорычажная, колея по барабану, комфортная даже на низкопрофильных 17-ых колёсах - страшно представить, что было бы, если бы были нормальные колёса, видимо догнала бы по комфорту Мерина Эску.
Кузов вообще вне конкуренции - ведь именно Ауди и Фольксвагены в те годы делали с двухсторонней оцинковкой, о чём свидетельствуют стрелочки, смотрящие друг на друга на кузове между крышей и передними дверями - видно только при открытой двери, там, куда упирается уплотнительная резинка при закрытии двери.
Электрика - вот тут собака порылась. По сути электрики в машине море. Это, естественно, очень приятно, но слабые места у машины именно в электрике - грубо говоря, каждый год надо чистить датчик ХХ (благо расположен удобно, легко чистится), раз в 3-5 лет менять лямбду (благо она одна и стоит марки Бош всего 2900, правда меняется геморройно, но за пол часа можно победить), раз в 3-5 лет накрывается датчик коленвала, который страдает из-за высокой рабочей температуры двигателя (100 градусов), а так же больное место - гидравлический усилитель тормозов - наверное, у половины этих машин по части тормозной системы есть нарушения, либо груша, либо насос - стоят дорого, хотя, говорят, ремонтопригоды при мастере с правильными руками. Ну и, как и у любой другой машины в этом возрасте, гниют сами провода-контакты, поэтому встреч со смелым электриком, а к такой машине имеют смелости подойти далеко не все, раз в полгода, если не чаще, вряд ли удастся избежать.

А теперь главный плюс машины... Цена! На рынке живую можно взять за 150. При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум класса у неё нет конкурентов за эти деньги. Что можно взять за 150? Не то, что W140, даже W124 живого вряд ли удастся найти. Как и среди БМВ 7-ок. Там ценники, в лучшем случае, от 250. И почему же у этой Ауди такая низкая цена, спросите вы? Знаете, я думаю, тут причины две - большой литраж, который, тем паче в кризис, многими воспринимается как "смотрю издалека и завидую кайфовой тачке, но сочувствую по поводу расхода топлива". Вторая причина - их было выпущено всего в районе 160 тысяч, и с двиглом 4,2 50 тысяч. То бишь, видимо, маркет-манагеры в те годы у Ауди тупили на попе ровно и просрали рынок Меринам и БМВ. И потому их реально мало, легендами не обросли, 99% людей про них и знать не знает. Отсюда и цена. А реально за эти 150 ездить на замученной подростками Цефире, шоркая брюхом на любом бездорожье, или Камри, которые внешне итак не блестали в 90-ые, а нынче и вовсе морально устарели, ушатанный 124-ый - посмотрел несколько за эти деньги и перекрестился. Разве что Виндомы внешне мне нравятся, но не ездил, пока не ездил, но там опять же как в случае и с Цефирами - ухайдокал их молодняк...
Вот люблю я комфортные и мощные машины. К чёрту экономику, главное, это получать от жизни удовольствие, что на этой машине получается при любых раскладах. Приятным бонусом обладания ей будет нескончаемое любопытство людей, которые в большинстве своём из старых Ауди знают только "сотки" и "восьмидесятки", и впадают в культурный шок, осознав, что это за аппарат :)

В общем я машиной очень доволен. Езжу и кайфую на все деньги. Даже нет, честно говоря, кайфую от неё больше, чем она стоит.
Всем спасибо, все свободны! :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как оказалось, я приписал лишние нолики...

Всего было выпущено 16 648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.

   

Кстати, на приборке показан средний расход топлива в смешанном режиме.

   

The sound of DTM - Audi V8

Drift.ro Shorts: Audi V8 DTM Drifting

Norisring 2015 - 1990 DTM Audi V8

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Diamante, 1991
4.8
9604
Mitsubishi Diamante, 1991
Антон, Москва
Audi V8, 1992
4.6
49038
Audi V8, 1992
Игорь, Тимашевск
Mitsubishi Galant, 1999
4.5
18165
Mitsubishi Galant, 1999
Alexzander1981, Красноярск
Audi 200, 1990
4.8
31537
Audi 200, 1990
mr_doors, Ростов-на-Дону
Audi 200, 1990
4.7
26978
Audi 200, 1990
newalex26, Ставрополье

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6876
вот это аппарат!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
47
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Как она мне в своё время нравилась.... Мммммм.... Супер авто!
А движки немецкие с технологией алюсил легко капиталятся просто технология чуть другая. Тем более что износостойкость у алюсила гораздо выше чем у чугунных движков тех лет
30
8
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Классная машина, когда то хотел такую, но потом подумал что содержать ее в хорошем состоянии не потяну..А убивать хорошие машины китайскими запчастями мне не нравится...
31
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Машина с большой буквы.
33
9
Ответить
не получится на ней кайфовать.если только под курятник.
27
89
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
крутой отзыв, но боюсь если сам обсуживать это не можешь это денежный пылесос
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
31
5
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1097
17
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Прикольная машина. Честно ни разу такой не видел. Удачи!
19
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Во делали раньше машины. Столько лет а салон отличный. Ска!!... Гр****** сейчас маркетологи мать их!!!
31
2
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
"То бишь, видимо, маркет-манагеры в те годы у Ауди тупили на попе ровно и *******и рынок Меринам и БМВ"

Все деньги (СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЙЧМАРОК) были вложены в разработку Audi A8.

"Audi V8 абсолютно определённо стоит на одной планке с Mercedes W140 "Кабан" и BMW 7 E24"

Полный бред.
18
39
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
Вы это так себе представляете?

Сидят топ-менеджеры Ауди: "а давайте конкурировать с W140 и E32"?
Да как нефиг, вот у нас есть супер-авто. Мы в Audi 100 засунули двигатель V8.
Теперь все покупашки наши будут.
25
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Первая попытка "Ауди" войти в класс люкс-авто. Выпустили их около 22 тысяч, что никак не рекорд, эта марка тогда супербрендом не воспринималась, но понимающим, как рассказывали, очень понравилось. Козырем был грамотный полный привод.
Для демонстрации потенциала, её запрягли в DTM, где она недурно ехала. Машина, конечно, с шиком.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
2
Ответить
5729246
автор
Новосибирск
SSC Napoli:
Вы это так себе представляете?
Сидят топ-менеджеры Ауди: "а давайте конкурировать с W140 и E32"?
Да как нефиг, вот у нас есть супер-авто. Мы в Audi 100 засунули двигатель V8.
Теперь все покупашки наши будут.
Вот так и рассуждает большинство людей, абсолютно не понимающих в Ауди. Когда начинают угадывать, что это за авто, первый вариант - "сотка", второй "восьмидесятка", далее уходят в глубокий затуп.
А на деле Ауди V8 от сотки практически ничего не переняла, кроме мелочей по ходовке. Единственная машина, родственная ей, является Ауди 200. А вот уже после пошли A8 и S8.
Кстати, про Ауди V8 шутят так - на них ездят те, у кого не хватило денег на А8 :)
35
4
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
хороший аппапат. и без соплей отзыв +5
10
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
15. трёхрежимная АКПП - режимы Эконом, Спорт и Ручное переключение - коробка не типтроник и лепестков на руле нет, переключение селектором------- нету там ручного переключения.не было тогда такого. просто 1- не выше2,не выше3
6
5
Ответить
SSC Napoli:
"Audi V8 абсолютно определённо стоит на одной планке с Mercedes W140 "Кабан" и BMW 7 E24"
Полный бред.
только первые уже давно сгнили по естественным причинам, а последняя все еще ездит
14
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2586
а что показывает "датчик ХХ" ?
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
1993 г.в. - уже не интересно, если только ты не коллекционер.
4
29
Ответить
Дмитрий
Курган
Ездил в 90-х на такой машине практически новой, с салона, с небольшим пробегом, это классное авто. Редкое и красивое. Те, кто говорят, что это сотка с большим мотором, на ней просто не ездили.
24
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Просто огонь,пятак поставил.На фото состояние как с конвеера недавно.Отличная баржа,удачи на дорогах.
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8489
5729246:
Вот так и рассуждает большинство людей, абсолютно не понимающих в Ауди. Когда начинают угадывать, что это за авто, первый вариант - "сотка", второй "восьмидесятка", далее уходят в глубокий затуп.
А на деле Ауди V8 от сотки практически ничего не переняла, кроме мелочей по ходовке. Единственная машина, родственная ей, является Ауди 200. А вот уже после пошли A8 и S8.
Кстати, про Ауди V8 шутят так - на них ездят те, у кого не хватило денег на А8 :)
Ну да. 150 р. на морально устаревшую камри то не хватит, не то, что на авдотью
MCV30
2
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Редкий экземпляр
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
За отзыв строгая 5!

Я ездил на Ауди 100 (45), 2.8, отл машины делали тогда.
Приехал на сервис как то Аудюшный, а там стоит 5 штук V8 таких. Я запомнил так эту машину, очень необычна. На них ребята из сервиса ездили. Говори так, могУ взять и А8, но на этой пока не наездился. И внимание привлекает часто:)

Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
15
 
Ответить
333
Иркутск
Интересное время.
Смотрю стали активно восстанавливать ретроград. Бэхи, w140, ауди.
Видно не одного меня подташнивает от новых авто по адекватным ценам дешевле 1-комн. квартиры в областном центре.
За авто пять баллов, хоть и не любитель
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11901
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Алексей
Барнаул
автырь, твоя авуди и мерседес W140 ничего общего не имеют кроме страны происхождения.
Запомни это раз и на всегда
7
30
Ответить
Алексей
Барнаул
Алексей:
автырь, твоя авуди и мерседес W140 ничего общего не имеют кроме страны происхождения.
Запомни это раз и на всегда
Они похожи примерно как ваз 2108 и приора
4
19
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
У соседа была такая, только 4,2. Ездил пассажиром, звук просто чума! Остальное тогда в ней для меня было вторично))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3521
главное чтобы кузов был без проблем...остальное можно сделать!

PS. требую видео с выхлопом!)))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
на фотографиях живой смотрится!
6
 
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 162
Класс,раньше делали на года
А сейчас на гарантию
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Зачетный аппарат ауди 200. Еще 20 лет назад, ништяков больше чем в суперновой весте. Правильно, что не продал, таких машин очень мало.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
Shniperson:
У соседа была такая, только 4,2. Ездил пассажиром, звук просто чума! Остальное тогда в ней для меня было вторично))
У 4.2 есть адский грех - 280 л.с., из-за которых налог увеличивается с 7.5 до 17.5 или около того, ну и, соответственно, и страховка
8
3
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
"При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум класса у неё нет конкурентов за эти деньги." и "смотрю издалека и завидую кайфовой тачке, но сочувствую по поводу расхода топлива". (с)
Время их ушло и никакой это уже не премиум, хотя по фото видно, что машина сохранилась хорошо. Смысла содержать сейчас такую прожорливую тачку я не вижу(только если настоящий фанат).
Dum spiro spero
2
12
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
avd20071:
главное чтобы кузов был без проблем...остальное можно сделать!
PS. требую видео с выхлопом!)))
Выхлоп адекватный на стоке. Серьезно ревет мотор. Как говорят про V8, от звука мотора начинается неконтроллируемая эрекция :-)))
10
2
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
DimaM20:
а что показывает "датчик ХХ" ?
Датчик холостого хода
3
3
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
zeng:
15. трёхрежимная АКПП - режимы Эконом, Спорт и Ручное переключение - коробка не типтроник и лепестков на руле нет, переключение селектором------- нету там ручного переключения.не было тогда такого. просто 1- не выше2,не выше3
Режим "М" переводится как manual, что по-нашенски звучит как ручной
9
1
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
5729246:
Вот так и рассуждает большинство людей, абсолютно не понимающих в Ауди. Когда начинают угадывать, что это за авто, первый вариант - "сотка", второй "восьмидесятка", далее уходят в глубокий затуп.
А на деле Ауди V8 от сотки практически ничего не переняла, кроме мелочей по ходовке. Единственная машина, родственная ей, является Ауди 200. А вот уже после пошли A8 и S8.
Кстати, про Ауди V8 шутят так - на них ездят те, у кого не хватило денег на А8 :)
Тут дело в не понимании, а в смысле переплатить почти в ДВА РАЗА по сравнению с Ауди 100 2.8 кватро (сотка новый кузов). Вы думаете легко уговорить это сделать немца, который от пририоды не сорит деньгами?

Тут дело даже не в W126 и не в W140.
Ауди 100 в новом кузове отбивала интерес к покупке Audi V8.
6
 
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
И не забывайте главный закон рынка - спрос рождает предложение. Вы могли любым способом уговаривать немца купить Аudi V8, но покупатель голосовал дойчмаркой.

И еще, BMW 540 и Mercedes E420 с двигателями V8 стоили дешевле чем Audi.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
Дмитрий Таблеткин:
У 4.2 есть адский грех - 280 л.с., из-за которых налог увеличивается с 7.5 до 17.5 или около того, ну и, соответственно, и страховка
страховка одинаковая
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
внутри прикольно, конструктивно тоже интересная машина, но внешний дизайн 80-х годов никуда не годится по сегодняшним меркам.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
14
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Дмитрий Таблеткин:
Датчик холостого хода
Такого датчика нет в машине. Есть регулятор холостого хода.
3
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Респект за риск, я бы на такой кар никогда не подвязался :)
3
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Dmitry36:
внутри прикольно, конструктивно тоже интересная машина, но внешний дизайн 80-х годов никуда не годится по сегодняшним меркам.
Зато в толпе узкоглазых обмылков не затеряешься!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
11
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
гематоген 88:
"При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум класса у неё нет конкурентов за эти деньги." и "смотрю издалека и завидую кайфовой тачке, но сочувствую по поводу расхода топлива". (с)
Время их ушло и никакой это уже не премиум, хотя по фото видно, что машина сохранилась хорошо. Смысла содержать сейчас такую прожорливую тачку я не вижу(только если настоящий фанат).
а для души? не камрий-же
3
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Dmitry36:
внутри прикольно, конструктивно тоже интересная машина, но внешний дизайн 80-х годов никуда не годится по сегодняшним меркам.
конечно. если братьза идеал последние года три...когда только по шильде возможно отличить бмв от киа..итд. скучно блинн!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
Маджеста на узете полноприводная, имхо, куда удачнее и по салону и по комфорту и по надежности.
3
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
AS-Tony:
Маджеста на узете полноприводная, имхо, куда удачнее и по салону и по комфорту и по надежности.
Бгггг жиганул так жиганул. Че так мелко, королла 80х годов уж тогда или таврия
10
2
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
AS-Tony:
Маджеста на узете полноприводная, имхо, куда удачнее и по салону и по комфорту и по надежности.
Вас не смущает то, что такая Маджеста в хорошем состоянии стоит, как минимум, в 2 раза дороже?
8
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
AS-Tony:
Маджеста на узете полноприводная, имхо, куда удачнее и по салону и по комфорту и по надежности.
руль не там растет но ниче так.мне нравилась,пока на америкосов не подсел
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
5
2
Ответить
ja w shoke.sotka starom kusowe v8 u nas ich ne najti
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
дабуги хрю:
Бгггг жиганул так жиганул. Че так мелко, королла 80х годов уж тогда или таврия
Так и эта не 3х летка))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
Дмитрий Таблеткин:
Вас не смущает то, что такая Маджеста в хорошем состоянии стоит, как минимум, в 2 раза дороже?
Ну во-первых эта ауди при покупке была мягко сказать не в хорошем состоянии, а во вторых мадж этого же года стоит не в 2 раза дороже.
1
4
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
AS-Tony:
Ну во-первых эта ауди при покупке была мягко сказать не в хорошем состоянии, а во вторых мадж этого же года стоит не в 2 раза дороже.
Вложений на 5 тысяч для машины возрастом 23 года - это офигительное состояние, даже лучше, чем ОТС. Маджесты 4х4 в таком состоянии стоят от 300, если их вообще можно найти в таком состоянии...
6
1
Ответить
Терняк Евгений
Москва
Сочувствую тебе. Была такая машина у моего друга лет 15 назад. Крайне не надежный аппарат. Продал ее и перекрестился.
1
16
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
За эти деньги можно было взять Ладу Гранту и ездить не перечисляя что сломалось...
4
19
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
dimon2410:
За эти деньги можно было взять Ладу Гранту и ездить не перечисляя что сломалось...
Ты в этом так уверен только потому что её у тебя никогда не было.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
9
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Rammstein73:
Ты в этом так уверен только потому что её у тебя никогда не было.
И хорошо что не было ни ауди ни гранты)))
2
9
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
dimon2410:
И хорошо что не было ни ауди ни гранты)))
Блажен ходящий пешком!!! :-)))) У него ничего никогда не ломается.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
7
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Rammstein73:
Блажен ходящий пешком!!! :-)))) У него ничего никогда не ломается.
Кости ломаются йопта, кости.. Умник..
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Авто конечно шикарное.....было. За 150 т.р отличный вариант. Но чудес не бывает, машине 23 года это уже хлам, хотя и премиум хлам (никого не хотел обидеть).
5
5
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
roman.z31:
Авто конечно шикарное.....было. За 150 т.р отличный вариант. Но чудес не бывает, машине 23 года это уже хлам, хотя и премиум хлам (никого не хотел обидеть).
Согласен, но еще чуть времени и уже янгтаймер.. Машина хорошая, если не убита китайскими запчастями и расходниками и геометрия кузова в норме...Ее отреставрировать и в гараж поставить , по выходным кататься...
С инженерной точки зрения - аппарат конечно огонь был...
4
 
Ответить
Дмитрий Таблеткин
автор
Новосибирск
roman.z31:
Авто конечно шикарное.....было. За 150 т.р отличный вариант. Но чудес не бывает, машине 23 года это уже хлам, хотя и премиум хлам (никого не хотел обидеть).
Встречался на днях со вторым владельцем Audi V8 (их в Новосибирской области сейчас всего 2). Он очень тщательно осмотрел мою машину и с полной уверенностью заявил, что пробег 118 тысяч родной, так как состояние машины превосходное. Ровно тоже самое говорят и на любом СТО, куда бы я ни приезжал - все в шоке от реально очень хорошего состояния автомобиля.
На данный момент мною в машину вложено 19150 рэ. Чтобы довести её практически до идеала, мне осталось 20 тысяч - из них 5340 на резинки по ходовой, а так же эта сумма при учёте замены масла на зиму в двигателе и заменой масла и фильтра в АКПП (коробка работает без малейших нареканий, но масло явно видно, что ни разу не менялось).
Если бы не затруднительное финансовое состояние в данный период, которое разрешиться буквально через месяц, она бы уже была в идеале. В общем, езжу и наслаждаюсь! :)
5
 
Ответить
прикупил на днях сотку.за сто т.по подсчётам где то 150-и будет конфета.кузов вечный.металл-сидишь как в бронекапсуле.с автопромом сегодняшнего дня-сотки всегда будут в цене.в европейской части России-это такая легенда-как Марк на дв.
6
 
Ответить
dimon2410:
За эти деньги можно было взять Ладу Гранту и ездить не перечисляя что сломалось...
логика нищего душой.посмотри на гранту.от её убогости тошнит.горе-инженеры ряно-постарались-чтобы она была страшнее симбола.это называется-внутрикорпоротивная этика.соткам по 25 лет.и их на дорогах много.думаю гранта-не проживёт и десяти.
9
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Дмитрий Таблеткин:
Встречался на днях со вторым владельцем Audi V8 (их в Новосибирской области сейчас всего 2). Он очень тщательно осмотрел мою машину и с полной уверенностью заявил, что пробег 118 тысяч родной, так как состояние машины превосходное. Ровно тоже самое говорят и на любом СТО, куда бы я ни приезжал - все в шоке от реально очень хорошего состояния автомобиля.
На данный момент мною в машину вложено 19150 рэ. Чтобы довести её практически до идеала, мне осталось 20 тысяч - из них 5340 на резинки по ходовой, а так же эта сумма при учёте замены масла на зиму в двигателе и заменой масла и фильтра в АКПП (коробка работает без малейших нареканий, но масло явно видно, что ни разу не менялось).
Если бы не затруднительное финансовое состояние в данный период, которое разрешиться буквально через месяц, она бы уже была в идеале. В общем, езжу и наслаждаюсь! :)
Ну что же. Повезло так повезло! Вытянул счастливый билетик.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
 
Ответить
123
Тюмень
Эхх девяностые) был у друга когдато такой аппарат только ауди 200 с турбиной пяти цилиндровая кватро, салон был кожа комбинированная и всё электро, дула тачка! удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
александр власенков:
логика нищего душой.посмотри на гранту.от её убогости тошнит.горе-инженеры ряно-постарались-чтобы она была страшнее симбола.это называется-внутрикорпоротивная этика.соткам по 25 лет.и их на дорогах много.думаю гранта-не проживёт и десяти.
Ну за эти деньги, как быть богатым душой объясни мне пожалуйста?
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
александр власенков:
логика нищего душой.посмотри на гранту.от её убогости тошнит.горе-инженеры ряно-постарались-чтобы она была страшнее симбола.это называется-внутрикорпоротивная этика.соткам по 25 лет.и их на дорогах много.думаю гранта-не проживёт и десяти.
Ну вообще-то для новой машины и за такие деньги гранта весьма неплохой авто. Если следовать твоей логике, то вообще непонятно зачем люди (которые не глупей тебя) берут пускай не породистую марку, но новый авто??? Так бы все ездили на старых авто, что кстати и было в 90-х (но не потому что любили немецкие или японские авто, а просто не было денег на новые) но потом-то стали покупать новые, пускай малого класса.
2
5
Ответить
roman.z31:
Ну вообще-то для новой машины и за такие деньги гранта весьма неплохой авто. Если следовать твоей логике, то вообще непонятно зачем люди (которые не глупей тебя) берут пускай не породистую марку, но новый авто??? Так бы все ездили на старых авто, что кстати и было в 90-х (но не потому что любили немецкие или японские авто, а просто не было денег на новые) но потом-то стали покупать новые, пускай малого класса.
речь шла о гранте-за эти же деньги.за эти же деньги-какую можно купить гранту.вы если вставляете -читайте внимательно.грантолюбы.
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
александр власенков:
речь шла о гранте-за эти же деньги.за эти же деньги-какую можно купить гранту.вы если вставляете -читайте внимательно.грантолюбы.
]
Как же у тебя пукан бомбит при словосочетании " лучше гранту чем б.у. японское или немецкое"
Троллишь- троллишь вас в каждом отзыве о Марках, мерсах 140,124,201 и ауди всяких, а вы все не устаете писать что старый опель рекорд лучше лады гранты и калины))))
Раньше девушки выкладывали свои фото во всяких конкурсах и когда по 5 бальной шкале девушке ставишь 1 , то она начинает писать тебе сообщения с оскорблениями и угрозами)))
4
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
dimon2410:
Как же у тебя пукан бомбит при словосочетании " лучше гранту чем б.у. японское или немецкое"
Троллишь- троллишь вас в каждом отзыве о Марках, мерсах 140,124,201 и ауди всяких, а вы все не устаете писать что старый опель рекорд лучше лады гранты и калины))))
Раньше девушки выкладывали свои фото во всяких конкурсах и когда по 5 бальной шкале девушке ставишь 1 , то она начинает писать тебе сообщения с оскорблениями и угрозами)))
Зачем же любители Грант лезут троллить в отзывы о марках , мерсах и прочие настоящие (хоть и старенькие) автомобили?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Автору 5 . Хороший отзыв и отличный автомобиль.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 837
zeng:
хороший аппапат. и без соплей отзыв +5
Согласен.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
3
1
Ответить
tankist
Новосибирск
автор, у вас редкий автомобиль, берегите его
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
tankist:
автор, у вас редкий автомобиль, берегите его
тока у автора и Майкла Жэксона)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
xtrail77:
тока у автора и Майкла Жэксона)
А Энди Уорхелл ее красил))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв