Всем привет из сурового ЧЕЛЯБИНСКА!!!
Решил написать про один из не многих своих авто.Покупать именно этот автомобиль не входило в мои планы, да и вообще про audi мало знал.И так был процесс поиска двс v8 с коробкой(желательно автомат).На одном сайте висела обьява с этим авто,на фото не понятный для меня зверь. Вообще я подумал , что это сигара с самопально установленным движком.На смотринах очень удивился и состоянию и внешнему виду, её харизма,размеры!!!Она длиннее моего 140-го,
в общем для разборки пойдёт(подумал я)предложил обмен на ваз 08 и по рукам)))
Запустилась с пол оборота но с таким грохотом, мама не горюй!!! Рассыпался гидрач,а поскольку ремень навесных агрегатов один,пришлось заехать к друзьям в сервис,и поставить обводной ролик с восмёрки, а гидрач снять.
И так состояние для неё очень хорошее,салон не коцанный, кожа не рваная,всё на месте всё работает)))кроме гидрача.Поездка до дома экстрим ещё тот))) Руль хрен повернёшь,клинит задний ступичный,резина вся разная с тормозами что то не понятное.Были и плюсы,климат дует как положено,в салоне тишина,коробка не пинается.
Поставил в гараж до лета.Через несколько дней приехал друг в гости,увидел это чудо сказал ,что чудо редкое и должно жить,а разбирать кощунство,в общем застыдил)))))
Поиск инфы по авто показал,что именно эта комплектация выпущена в количестве 5000 штук, и был своего рода прорыв в немецком автомобилестроении.Но спроса на них не было и производство закрыли,кстати у Ельцина такая была.
Решил жить будет!!! И так меняю задний ступичный(650руб. оригинал),гидрач б/у родной от 3000 до 6000,взял с 45 кузова с небольшими доработками встал как родной1500руб. Гидрач запитан с тормозами своего рода вакумник,ходовка в идеале , и кстати руль без регулировки,но сидение регулируется во всех плоскостях(удобно устроится не проблема).
Решил так сказать провести тест драйв))) Разгон по шустрее 140го кваттро всё таки , управляемость очень хорошая,
абс отключается с кнопки,задний мост блокируется(60 на зад 40 на перед) противотуманок спереди 4 штуки 2 в бампере и в фарах,двигатель работает прекрасно(расход масла литр на 1.5 тысячи)
По салону ,кожа на сидушках очень толстая и качественная,попагрейки работают все 4, срабатывают когда садишся ,на задней полке шторка (не электро) заводская,деревянные вставки не шарпаные . За время эксплуатации менял только масло. На днях загоню на покраску и кузовной(есть косячки) сяду на мурзика и буду скучать по кваттро (почти фанат стал)По расходу трасса от 13 литров , город от 16 литров.
По ходу пьесы буду добавлять отзыв,всё сумбурно получилось))))) Блин оказывается отзыв писать не легко, кого обидел прошу прощения!!! всем удачи на дорогах))))))