Отзыв автовладельца BAIC BJ40 2023

BAIC BJ40 2023 — отзыв владельца

1000
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
2.1
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 218 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Цена

В настоящее время на этот автомобиль в нашем регионе действует скидка всего около 5000 юаней. Давайте сначала поговорим о его ценообразовании.
В качестве примера возьмем полноприводную версию модели Xiake City Hunter 2020 года с двигателем 2.0T и автоматической коробкой передач. Итак, новая машина стоит 180 тысяч юаней, а после скидки ее цена составила 175 тысяч. Далее добавляем налог на покупку – 15 тысяч юаней, плюс страховка около 6000 юаней и регистрационный сбор 500 юаней. Таким образом, общая стоимость составляет около 197 тысяч юаней.

Особенности модели

1. Внешний вид весьма солидный и внушительный. В передней части кузова выделяется крупногабаритная решетка радиатора с пятью секциями. С обеих сторон её венчают комплекты стильных блок-фар с объемным 3D-эффектом. Дополняет агрессивный облик внедорожника и одновременно придает ему спортивности хромированная накладка в нижней части переднего бампера.
Боковая часть кузова лишена каких бы то ни было изысков, а сам квадратный кузов выглядит крепко сбитым и мускулистым. Задняя часть автомобиля повторяет классический дизайн профессиональных внедорожников с вынесенным на пятую дверь запасным колесом и вертикальными задними фонарями с объемными светящимися элементами.

2. Интерьер отличается изысканным стилем, с высоченным и широченным напольным тоннелем, рассекающим салон на две части, контрастными вставками и виртуальной комбинацией приборов с ЖК-панелью. На центральной консоли, отделанной мягкими, приятными на ощупь материалами, возвышается широкоформатный экран медиа-системы. Вся эта электронная приправа вкупе с внедорожными прибамбасами вроде расположенного на торпеде поручня для переднего пассажира придают салону футуристичности и брутальности одновременно.
Электронный джойстик переключения передач и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо изысканной формы не только дополняют интерьер изысканностью, но и прекрасно лежат в руках.

3. Габариты корпуса составляют 4630*1925*1871 мм. В сочетании с квадратным дизайном корпуса внутреннее пространство получилось довольно просторным. Мой рост 175 см, поэтому у меня есть примерно полторы пригоршни места над головой спереди и две пригоршни места для ног на заднем ряду. Объем багажника составляет 532 л, его можно увеличить до 965 л, сложив задние сиденья, что очень удобно для ежедневного хранения вещей во время путешествий.

4. Автомобиль оснащен турбированным двигателем 2.0T с максимальной мощностью 224 л. с. и максимальным крутящим моментом 380 Н·м. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода типа Part-Time. Он быстро разгоняется с места, имеет достаточный запас мощности во всем диапазоне оборотов и легко ускоряется даже с высоких скоростей. Резкое нажатие на акселератор может вызвать ощущение толчка в спину. Система полного привода с понижающей передачей наделяет машину высокой проходимостью на бездорожье, а «зубастые» шины обладают отличным сцеплением при подъеме или спуске с горы, практически без пробуксовки.

Теперь о недостатках

1. Расход топлива все же высоковат. Для ежедневных перевозок средний расход топлива составляет около 13 л/100 км, а стоимость владения автомобилем относительно высока.

2. Из-за использования классического гидроусилителя рулевое управление немного тяжеловато. Если этой машиной будет управлять женщина-водитель, то ей придется тяжеловато крутить «баранку» на парковке.

3. Шумоизоляция недостаточная. В салон проникает много посторонних звуков извне. Благодаря короткой главной паре на спидометре автомобиля скорость составляет 100 км/ч при частоте вращения двигателя около 2500 об/мин.

4. Довольно сложная по конструкции машина сложна и дороговата в содержании. Реакции на повороты рулевого колеса немного «размазаны» и чуть запаздывают.

Стоимость технического обслуживания

Первичная гарантия Beijing BJ40 составляет 5000 километров пробега или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующее обслуживание – каждые 7500 километров. Стоимость базового мелкого обслуживания по замене масла и фильтра двигателя составляет около 600 юаней. На 20 000 километров пробега, помимо замены моторного масла, также необходимо заменить свечи зажигания, салонный и воздушный фильтры. Большое ТО стоит уже около 1300 юаней. Затраты на обслуживание не из дешевых.

В целом Beijing BJ40 – автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Отличный выбор для людей, которые любят путешествовать на машине или ведут активный образ жизни. Если же внедорожник использовать как разъездную семейную машину, то комфортом она не порадует, да и стоимость её содержания слишком высокая.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BAIC BJ40 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БАИК BJ40.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев БАИК BJ40 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром