В BAIC BJ40 я заценил главное — высокий дорожный просвет. Как же я рад, что моя машина не боится ни бордюров, ни выбоин на дорогах! Подъезжаешь куда угодно – и не переживаешь. Высота днища позволяет спокойно чувствовать себя на любой местности. Это важно и для моей работы и для активного отдыха. По поводу внутреннего пространства есть небольшое недовольство. Качество у интерьера честно скажу, такое... средненькое. Хотя сами кресла комфортные и поддержку дают хорошую – проверено на дальних поездках. Со стороны кажется, что с багажником всё в порядке, но у него, например, не хватает глубины. Проблема, если что-то крупное надо везти и пять пассажиров одновременно.
С мотором у меня отношения такие двойственные. Водил я исключительно легковые, а тут взял да и сменил на дизель. Теперь приходится привыкать к звуку. Но мощность приятно удивляет. При ускорении совершенно нет ощущения слабости. Рулевое колесо работает точно, без каких-либо ложных положений, управление легкое. Есть правда ощущение, что в бронетранспортёре едешь – к габаритам пришлось привыкать. Однако моя половина после первой поездки решила, что водить его не будет – слишком здоровый для неё.
С расходом топлива всё прям хорошо. Я много за рулём, никогда не тошню, но с аппетитом около 9,8 литра сальдо по бензину выходит приемлемое.
Ещё скажу про внешний вид. Он зачётный! Когда выбирал, хотел чего-то запоминающегося. И вот, на глаза попался BJ40 – настоящий брутал среди авто. Строение крепкое, с мускулами, так сказать. При этом внутри всё так как надо, именно та атмосфера, которая нужна. Изысканный, такой, с приятными подробностями. Комплектация хорошая — есть задний парковочный радар и камера, круиз-контроль, управление распознаванием голоса, и через мобильное приложение.
Друзья и знакомые иногда спрашивают, почему выбрал именно эту машину. Да потому что хотелось чего-то нетипичного. И BAIC BJ40 мне в этом помог.