Итак, господа, я хочу поделиться своим опытом владения автомобилем BAIC X7, который создали мастера из Поднебесной. Езжу на нем уже несколько месяцев и вот, что могу рассказать.
Внешний вид у X7, конечно, на высшем уровне, но не только внешность меня привлекла. Приглянулся и интерьер. Салон просторный, особенно радует, что на заднем сиденье нет центрального туннеля, это очень удобно для пассажиров. Внутри всё выглядит довольно прилично. Качество материалов приятное даже на ощупь, хотя твердого пластика тоже хватает.
Когда я в первый раз завёл двигатель и выехал из автосалона, сразу зафиксировал средний расход топлива — он был 11,7 литра на 100 километров. Но спустя некоторое время он снизился до 10,3 литра на 100 километров. Так постепенно, по мере того как увеличивался пробег, расход становился всё меньше. Обычный мой путь включает городскую езду с 14 светофорами на пути к офису и обратно. Ездить приходится неторопливо, скорость набирается медленно, и тут же приходится её сбрасывать. Но иногда ездить приходится не только по городу — регулярно выезжаю за его пределы, показывая разные участки застройки. Без кондиционера расход топлива сейчас составляет от 7,5 до 7,8 литра на 100 километров, а с включённым кондиционером – от 7,8 до 8,3 литра. Это в принципе терпимо. Но вот первая беда, которую я обнаружил летом — кондиционер шумит так, что даже слушать музыку иногда становится проблематично. В жаркие дни приходится мириться с этим, но если не очень жарко, кондиционер стараюсь не включать.
Кстати, о музыке. В авто, как утверждается, установлено чуть ли не десять динамиков, но скажу честно – звук на троечку. Однажды загрузил на флешку 5000 песен, и во время воспроизведения система просто зависала. В итоге пришлось ограничиться меньшим количеством треков, чтобы не было сбоев.
Ещё одна неприятность – когда в салоне ведутся разговоры, автомобильная система иногда начинает сама что-то отвечать, перебивая музыку. Сначала это забавляло, но со временем начало раздражать. Знакомые тоже замечали эту особенность и шутили, что в машине живёт свой собственный «интеллектуальный ассистент».
Теперь о езде. На скорости машина ведёт себя отлично, мне удавалось разогнаться до 185 км/ч. Но вот на «лежачих полицейских» трясёт знатно. Один раз, когда я немножко переборщил со скоростью, мои попутчики заметили: «У тебя тут как на аттракционах!».
Если вы думаете, что это все проблемы, то ошибаетесь. На пробеге в 3000 км однажды вдруг пропало электричество и погас экран. На 6000 км полетел задний ступичный подшипник, колесо так вибрировало, я думал машина развалится. Световой люк издает странные звуки. Панорама зависает. Я читал об этих проблемах у многих. Теперь жду, когда перестанут выдвигаться дверные ручки — тоже болезнь BAIC X7. В общем впечатления очень противоречивые. Действительно, чем больше функций, тем больше неприятностей следует ожидать.