Сначала о главном: о движке. Моя модель оснащена атмосферным двигателем объёмом 1,5 л, коробка бесступенчатая CVT. Главным достоинством комбинации мощности «1,5 л + вариатор» является плавность хода. Двигатель 105 л.с. определённо не самый мощный, но его преимущество в стабильности. При запуске и во время набора скорости машина идёт плавно. Это значительное удобство для молодых автомобилистов, которые только начали водить машину.
Что касается управления, рулевого колеса установлено относительно легко, поэтому даже женщине-водителю будет просто им управлять. Шасси: передняя подвеска независимая (используется стойка МакФерсон), задняя – полунезависимая, пружинная. Будь автомобиль покороче, езда была бы мягче, но при колесной базе 2670 мм лежачие полицейские ощущаются. В целом, плохих дорог на нём лучше избегать.
Электроника достаточно современная, есть все необходимые опции. Приборная панель цветная, с двумя экранами: 7-дюймовый рабочий и 12,3 экран для мультимедиа. Всё цветное, разрешение чёткое, реагирует быстро.
Интерьер комфортный, всё продумано для удобства пассажиров. В отделке использовано много мягких материалов, очень приятных на ощупь. Передние сиденья ковшеобразные, водительское место регулируется в 4 направлениях. При покупке машины убедитесь, что в ней есть подогрев сидений! Эта опция есть не везде, даже в топовой комплектации.
Комплектация для бюджетного седана вполне достойная. В дополнение к стандартным 6 подушкам безопасности автомобиль оснащён камерой заднего вида, датчиками парковки, предусмотрен контроль давления в шинах.
С точки зрения пространства, я считаю, что расстояние для ног сзади хорошее, но пространство для головы относительно невелико. При этом само сиденье достаточно мягкое, поэтому сидеть на нём вполне комфортно. Объём багажника составляет 430 литров, проём широкий, что позволяет эффективно использовать пространство.