Хочу признаться: водитель я неопытный, BAIC U5 PLUS – мой первый автомобиль. Поэтому в поиске ориентировался на несколько критериев: 1) хороший обзор спереди и широкая камера заднего обзора; 2) парктроник – обязательно! 3) лёгкость в управлении, хорошие тормоза; 4) невысокая цена. Пока автомобиль удовлетворяет все мои запросы.
Внешний вид тоже имеет значение. Дизайн вроде бы простой, но с интересными фишками. Привлекает внимание мощная решётка радиатора и хромированная декоративная полоса, соединяющая группы светодиодных фар. Узнаваемая деталь - передние габаритные огни в форме бумеранга.
Колеса 16 дюймов, с легкосплавными дисками. Дорожный просвет невысокий, что для города нормально. Мне как новичку понравилось, что боковые зеркала автоматически убираются в корпус: меньше шансов, что их кто-то снесёт.
Габариты классические: длина 4660 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм, колёсная база 2670 мм. Автомобиль компактный, но не тесный и по моим ощущениям очень хорошо продуман для удобства водителя и пассажиров.
Интерьер простой, но технологичный; приборная панель объединена в единую поверхность. Все нужные мне опции в наличии: даже в базовой комплектации есть бесключевой доступ, камеры и, главное, парктроник.
Водительское сиденье изготовлено из перфорированной эко-кожи, достаточно мягкое, подголовник удобный, форма сиденья очень комфортная, что помогает меньше уставать при езде.
Я езжу почти всегда один, так что не знаю, насколько комфортно на заднем ряду. Думаю, что ровный пол посередине – это преимущество для среднего пассажира, будет куда поставить ноги.
Объем двигателя, 1,5 л, вариатор CVT. Не знаю, много это или мало, мне хватает) Расход топлива довольно экономичный, около 7 л на 100 км.
В целом, я покупкой доволен. Мне кажется, эта модель по всем параметрам – оптимальный автомобиль для новичка.