Отзыв автовладельца BAIC U5 Plus 2023

BAIC U5 Plus 2023 — отзыв владельца

, Москва
15271
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Всем привет.
Не знаю, коротко получится или нет, попробую рассказать, как я покупал автомобиль Baic U5 plus и почему именно его. Постараюсь лишнего не писать, только какие-то практичные вещи, которые могут пригодиться.
Итак, август 23 года, желание приблизилось к возможности купить автомобиль для семейных поездок по городу, по Подмосковью, в основном на выходных, т.к. на работу мне удобней ездить на метро, да и парковать машину во дворе каждый день нет возможности (живу в типичном московском человейнике). Отчасти решение купить машину пришло с нашей ситуацией в стране постоянного роста цен, инфляцией, и покупка машины предполагалась как бы и вложением денег перед кризисом и как приятное событие. Что машины вдруг сильно подешевеют, после 2020 года как-то не верилось.
Сначала был согласен и на пробежную машину, чтобы обойтись, например, 1 – 1,2 млн. рублей. Требования у меня были небольшие – более-менее просторный салон, автоматическая коробка, кондиционер. Рассматривал Весты, Рапиды, Каптюры и подобные отголоски прошлого. Пытался искать с небольшим пробегом, учитывая текущие цены на ремонт, понимая, что все риски поломок придется взять на себя.
В Москве, конечно, искать б/у машину непросто. Даже посмотреть какой-то вариант: приходится учитывать, где смотреть – если машина, например, в Химках, или Балашихе, так просто туда не доберешься из Бутово или из Марьино. На это уйдет полдня, а в будни привязан к работе. И не каждый продавец согласится ехать показывать машину через всю Москву. Получалось, объявления вроде есть, а проверить их нет времени, тем более, как я понял, что действительно неплохие варианты сразу забирают перекупы или автосалоны. Привлекать автоподборщиков я не хотел, ведь пришлось бы оплачивать каждый их выезд, а гарантию на результат они все равно не дадут. И проблема расстояний и времени та же. Пытался смотреть машины с пробегом в автосалонах – но тоже сложно: то нет моделей, которые хотелось, то что-то подозрительно, то цена практически как у новых машин. Тем более, по трейд-ин они берут все что угодно, потом не хотелось проверять, повезло тебе или нет. И никто не отменял возможно скрученные пробеги, ремонты после серьезных ДТП и другие лотереи.
Решил, как вариант, посмотреть правый руль, без пробега по России. Но в Москве на каждом шагу шлагбаумы, паркоматы, все заточено под левый руль. Если только что-то вроде Тойоты Танк или Сиенты, где нет тоннеля между передними сидениями (и лазить через пассажирское окно, прикладывать карточку)). Посмотрел две, в пределах 1 млн. Продают перекупы – один ключ (второго нет), бампер крашеный (после какого ДТП его меняли - непонятно), аукционные листы странные, без оценки. Тоже решил не связываться. Если заказывать из Японии через фирму, свои сложности: курс йены растет, не каждый банк возьмется за перевод инвойса, комиссии... Стоимость доставки в Москву тоже растет с каждым днем, да и по времени надо ждать 1,5 – 2 месяца. И на таможне опять какие-то изменения по утильсбору и т.п.
В итоге, получалось, либо сомнительная экономия в 300-500 т.р. или смотреть новую машину..

Почему Baic U5?
Цены на новые машины смотрел, конечно, параллельно, от них ведь складываются цены на б/у. Лишних денег тратить не хотелось, поэтому смотрел по нижнему порогу. В августе 23 г. получалось более-менее доступными всего три модели: Changan Alsvin, Iran Khodro, Livan X3 Pro. Ну и чуть дороже стоил Baic U5. Пустые Лады и подобные авто на механике не рассматривал. Вот и весь выбор... С которым, видимо, придется жить еще несколько ближайших лет, тем, кто хочет купить новую, относительно недорогую, машину). Alsvin маленький, тесноват внутри, мне напомнил нашу Гранту, тем более коробка робот – отпадает. Iran Khodro – иранскую не хочется, не до такой степени нужна машина). Подробно смотрел Livan X3 Pro, в нем вроде бы все есть, что искал, весь китайский фарш). Но длина всего 4 м., багажник маленький, нет, не подойдет.
Baic U5 на фоне этих машин, смотрелся, конечно, как старший брат: сегмент С, большой, солидный, красивое литье на 16, почти что спортивные кресла, просторный салон. Выбор стал очевиден, потому что больше выбирать было не из чего)).

Про цены.
Оставалась мелочь – определиться, у кого покупать). В Москве уже был с десяток официальных дилеров этой марки. Рекомендуемая заводская цена Baic U5 на тот момент была 1,98 млн. Это за комплектацию Лакшери, более простую, чем навороченная Хонор, которая стоила на 200 т. дороже и их практически не было в наличии. Рассчитывал на скидки, ведь за 2 млн. можно было уже и другие модели рассмотреть. Но мне то нужна была машина подешевле, ведь начиналось все вообще с 1-1,2 млн.)) Начал обзванивать и ездить по дилерам.
Прекрасно знаю все их истории про допы, кредиты и прочие способы выкачивания денег. До кризиса это было распространено повсеместно, сейчас, когда продажи упали, уже можно найти адекватных продавцов в салонах. Но тем не менее – 90% дилеров в Москве, которые продавали Baic U5, рассказывали мне про скидки и компенсации кредитов, страховок и прочих льготных способах купить у них автомобиль. Не буду их называть. Для примера: авто стоит 1,98 млн., вы берете у нас кредит под 19% и получаете скидку 100 т., если трейд-ин, скидка еще 200 т., но и вашу машину оценим на 300 т. дешевле рынка. Это все при условии, что берете у нас Каско, а кредит не дадут без страхования жизни на 1 млн.) Ну и так далее... Мне надо было купить машину просто за наличку, без этих мутных схем.
   В итоге, нашел дилера, который просто пообещал скидку на машину 150 т., без дополнительных условий, но и без каких-либо подарков. У него я и взял авто (из тех, что были в наличии) за 1,83 млн., купил сразу комплект ковриков в салон за 3 т. и коврик в багажник за 4 т. (о чем потом пожалел – на Озоне фирменные коврики для U5 уже были и стоили в два раза дешевле). Но не газеты же стелить под ноги, когда машину забираешь)). Ладно… Выбор цветов был, мягко говоря, невелик – белая или черная)) красных не было (взял бы красную). Черный смотрится эффектней, но пришлось выбрать более практичный белый цвет).  Потом уже появились и серые. Но все цвета металлик (если точно – жемчужный металлик), белая машина вблизи выглядит тоже вполне достойно.  Заплатил аванс (половина суммы у меня была из потребительского кредита, 13,5%) и на следующий день полностью рассчитался и забрал машину. Сразу у них же оформил ОСАГО и КАСКО (хотя не заставляли). В электронный ПТС дилер вписал в течении двух дней.
(Потом, к концу года, рынок затоварился китайцами, тот же Автотор завалил план продаж. Дилеры стали давать хорошие скидки или бесплатные допы. Но и кредиты подорожали, с ключевой ставкой 16%).

Первые впечатления.
Ну что сказать. Новая машина, это, конечно, как дорогая игрушка). Все блестит, сверкает, мигает, шуршит)) Нигде ни царапины или потертостей. Мне все нравилось) Солидный седан на литье, салон просторный, мягкие материалы, экокожа на сиденьях (очень удобная боковая поддержка), комфортная езда на вариаторе. Очень хорошая обзорность. Удобный кожаный руль, скошенный снизу. Камера заднего вида и парктроник (очень помогают при таких габаритах авто – длина 4,6 м.) Подвеска достаточно упругая (но и дороги в Москве в основном хорошие). Мощности двигателя мне хватало, хорошие тормоза. Приличный головной свет. Современная внешность) Да, первый месяц пару человек подходили смотреть машину, интересовались) Нет подогрева сидений и лобового, но ничего, зимой как-то уже привык обходиться без этого. В багажник спокойно влезают санки ребенка, или детский велосипед, багажник достаточно вместительный. Распахивается, кстати, с кнопки брелка, тянуть ни за что не надо.
В общем, машиной пока доволен, на какие-то мелочи, которых может быть, не хватает, внимание не обращаю. Даже в простой комплектации весь китайский электронный фарш присутствует, к которому многие уже начинают привыкать).

Про всякие мелочи.
Что покупал потом на машину: брызговики перед и зад – 3000 р. (фирменные с Exist), сделал тонировку задней полусферы (5000 р.), антикор днища – 20 т.р., купил зимнюю не шипованную резину (18 т.р. комплект, китайская), органайзер и всякие мелочи в багажник (1500 р.). Летом поставлю дефлекторы окон – тоже уже есть на Озоне. В остальном – новая машина, пока вложений не требует)).
Через 6 месяцев или 3000 км пробега – нулевое ТО, должны поменять масло и фильтр двигателя после обкатки. Поеду.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 4 500 км   

Ну как отзывная… наверное, это громко сказано) но тем не менее. Осень 2023 г. В чате владельцев U5 в телеграмм увидел информацию, что дилеры приглашают на проверку уровня масла в вариаторе, якобы на заводе заметили, что возможно переливали количество жидкости, превышение уровня может привести к течи сальника, что потом потребует его замены, а гарантия на сальники только 5000 км, или 6 месяцев. Замена сальника вариатора за свой счет у дилера – около 20000 руб. Я сильно не напрягался, т.к. у меня пробег и срок эксплуатации еще позволяли рассчитывать на гарантию, если что....

, пробег 4 500 км   

Считается как ТО после обкатки двигателя, должны менять масло и масляный фильтр. Стоимость в Москве и области у дилеров была около 11000 р. Выбрал дилера поближе к дому и который давал скидку. Съездил на выходных. Насколько грамотные у них специалисты, конечно, не знаю, но проверил потом – масло поменяли, уровень сделали по верхней риске, фильтр масляный тоже новый. Заплатил 9400 р. По времени около часа, и еще час заняло обновление прошивки мультимедиа – теперь экран на русском языке (был на английском)) И появился CarbitLink, работает) Масло, кстати, заливают Лукойл бочковое....

, пробег 4 500 км   

Сделал ТО-1. Цены, конечно, как обычно в официальном сервисе). Нормо-часы и все такое.. Но что делать - хочется сохранить гарантию еще на один год. Тем более, что на BAIC U5 2023 года выпуска гарантия только 3 года или 100 000 км пробега. В остальном по-прежнему машиной доволен, просторно, комфортно, еще не надоела) Продлил КАСКО на 1 год: выбрал вариант с ограничением по пробегу (10000 км) - обошлось в два раза дешевле. Расходники на ТО-1 прикладываю.

, пробег 7 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 53
...по внешнему виду нечто безликое, слепленное из запчастей от разных машин... по сути так оно и есть - китайский конструктор, сегодня сляпали - завтра забыли из чего и как слепили. Слово фарш, которое владелец использует, не только к электронике относится
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
84
30
Ответить
29846033
Очень грустно, что человек такое покупает имея "живые" деньги в руках
90
28
Ответить
  
Сообщений: 15731
Для езды только по выходным не достаточно каршеринга? Купить автомобиль, чтобы он стол во дворе?
Продам уши от мертвого осла.
60
14
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Для езды только по выходным не достаточно каршеринга? Купить автомобиль, чтобы он стол во дворе?
Ты то на своей когда ездишь?
29
19
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33550
Первый отзыв не от команды Дрома, первый покупатель )))
Давайте жить дружно !
43
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3483
Прикольный БАЙК!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
23
19
Ответить
Димка
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Первый отзыв не от команды Дрома, первый покупатель )))
или продавец
21
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1029
Да уш , в автомобиле почти за 2 миллиона нет подогрева сидений, руля и лобового ну или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
42
10
Ответить
KERS
Магнитогорск
Внимательно присмотреться, как-будто вся крашеная. Все кузовные детали отличаются по тону.
10
17
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
29846033
Очень грустно, что человек такое покупает имея "живые" деньги в руках
Зачем грустить о чужих деньгах?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
34
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
"Выбор стал очевиден, потому что больше выбирать было не из чего))."

Вроде были ещё Kaiyi E5 и Omoda S5. Не к тому, что они лучше, а к слову о выборе.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
19
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
no signal
Да уш , в автомобиле почти за 2 миллиона нет подогрева сидений, руля и лобового ну или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
Дык, 2 миллиона на авто сегодня это слишком мало.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
24
4
Ответить
Петр
Ольга
Вид неплохой в целом. Но всё портят утопленные маленькие колёсики. С эргономикой и засильем экранов у восточных партнёров по-прежнему беда. Клиренс для наших направлений маловат. Но, думаю, китайцы со временем выйдут-таки на стабильный уровень (хоть на Дроме их и любят поругать).
6
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Прокатился я на таком на тест-драйве. У машины был пробег 450 км: на панели гирлянда из ошибок, она не едет от слова вообще. Рядом с этим "байком" Солярис пушка-гонка. И в конце поездки убила фраза менеджера автосалона о том, что они сейчас продадут остатки машин и больше с этой маркой работать не будут.
24
18
Ответить
Toxa
Братск
Главное автору нравится, остальное вторично. В целом симпатичный авто, был бы дешевле тысяч на 600-800, то неплохая альтернатива Весте той же
13
5
Ответить
6234614
ilum2
...по внешнему виду нечто безликое, слепленное из запчастей от разных машин... по сути так оно и есть - китайский конструктор, сегодня сляпали - завтра забыли из чего и как слепили. Слово фарш, которое владелец использует, не только к электронике относится
а Вам что нужно для повседневной эксплуатации? хотите что-нибудь "эдакое" - флаг Вам в руки за Ваши деньги. только мода на дизайн - капризна, а многие "плюшки", которые в данный момент вызывают гордость у владельца, становятся обыденными и дешёвыми.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 222
Slava_Kazan
"Выбор стал очевиден, потому что больше выбирать было не из чего))."

Вроде были ещё Kaiyi E5 и Omoda S5. Не к тому, что они лучше, а к слову о выборе.
Вроде за 1,8 их не продают.
3
 
Ответить
22777260
Кемерово
Был на тесте такого авто, он не едет! Газ в пол нажал он начал медленно набирать скорость. До НГ дилер предлагал такой авто со всевозможными допами в макс. комплект. за 1,915млн.
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
Воздушный Шарик
Вроде за 1,8 их не продают.
Если говорить о сегодняшнем дне, то S5 со скидками за 1,86 отдают, Kaiyi E5 чуть подороже, но тоже дешевле 2 млн. Не знаю, каковы были цены на момент покупки, но модели одного класса, разбег должен быть небольшой.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
6234614
а Вам что нужно для повседневной эксплуатации? хотите что-нибудь "эдакое" - флаг Вам в руки за Ваши деньги. только мода на дизайн - капризна, а многие "плюшки", которые в данный момент вызывают гордость у владельца, становятся обыденными и дешёвыми.
1. Мне бы для повседневной эксплуатации что-нибудь надежное, безопасное, хорошо управляемое надо с гарантией производителя. Хоть что-нибудь из этого к этому авто относится ? Да через пару лет вы концов не найдете кто это сделал и из чего.
2. Дизайн и тем более мода к этому авто не имеют никакого отношения.
3. А где же тут плюшки. ставшие обыденными? где дешевый обогрев сидений, обогрев лобового, руля, где выбор цвета?
8
2
Ответить
30866496
no signal
Да уш , в автомобиле почти за 2 миллиона нет подогрева сидений, руля и лобового ну или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
А вы часто пользуйтесь подогревом руля? Я лично ни разу не включал и вообще считаю это ненужной функцией. В ладе весте тож многого нет, и на сборку без слез не глянешь, а цена 1.7млн и берут же))) В баик то посмотрите какой салон комфортный.
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33550
30866496
А вы часто пользуйтесь подогревом руля? Я лично ни разу не включал и вообще считаю это ненужной функцией. В ладе весте тож многого нет, и на сборку без слез не глянешь, а цена 1.7млн и берут же))) В баик то посмотрите какой салон комфортный.
Постоянно пользуюсь подогревом руля зимой, настроил что его подогрев включается в момент дистанционного запуска, прихожу в авто, а руль тёплый.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8193
30866496
А вы часто пользуйтесь подогревом руля? Я лично ни разу не включал и вообще считаю это ненужной функцией. В ладе весте тож многого нет, и на сборку без слез не глянешь, а цена 1.7млн и берут же))) В баик то посмотрите какой салон комфортный.
В моей машине нет обогрева руля. Но когда в каршеринговой машине он есть, с удовольствием пользуюсь. Не зря его придумали, очень нужная функция. По крайней мере в средней полосе России.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
Slava_Kazan
"Выбор стал очевиден, потому что больше выбирать было не из чего))."

Вроде были ещё Kaiyi E5 и Omoda S5. Не к тому, что они лучше, а к слову о выборе.
Я много машин пересмотрел перед покупкой, и немцев и япошек, и китайцев, и корейцев, остановился на баик. Шустренькая машина, небольшого размера.
4
2
Ответить
30729717
Октябрьское
ilum2
...по внешнему виду нечто безликое, слепленное из запчастей от разных машин... по сути так оно и есть - китайский конструктор, сегодня сляпали - завтра забыли из чего и как слепили. Слово фарш, которое владелец использует, не только к электронике относится
Обычный седан, чего вы от него ждете?? Вполне достойный вариант на рынке, еще и с 5ней гарантией.
2
1
Ответить
30729459
Я вот тоже думаю, что дело все в хозяйке)) Человек катастрофа есть такие люди😂😂 Я просто сам езжу на U5 Plus и пока нет никаких проблем.
6
 
Ответить
Поздравляю с хорошим приобретением. U5 на самом деле городской автомобильчик. Простой, комфортный, разгоняется нормально ( хотя в Москве это делать особо негде))))
4
2
Ответить
Впринципе да, баик ю5 интересная машинка, да и белый цвет действительно практичный. Ждем стоимость первого ТО)
 
2
Ответить
Люблю таких диллеров, у которых никаких подводных камней, пришел, посмотрел, оплатил, уехал) У меня тоже баик, только черный!
 
2
Ответить
Юзал такую машинку, одобряю))
3
2
Ответить
КЮА
Прокатился я на таком на тест-драйве. У машины был пробег 450 км: на панели гирлянда из ошибок, она не едет от слова вообще. Рядом с этим "байком" Солярис пушка-гонка. И в конце поездки убила...
В каком салоне это вы были? Я брал тест драйв на Алтуфьевское шоссе и с машинй все норм был. Мне вообще понравилось оснащение Ю5.
4
2
Ответить
22777260
Был на тесте такого авто, он не едет! Газ в пол нажал он начал медленно набирать скорость. До НГ дилер предлагал такой авто со всевозможными допами в макс. комплект. за 1,915млн.
Вам тогда гонка нужна, а не обычный седан)) Я тестил U5 , нормальный, плавный у него разгон.
5
2
Ответить
29846033
Очень грустно, что человек такое покупает имея "живые" деньги в руках
Ну у нас кто-то гранту берет, кто-то весту, кто-то ниву, вам не кажется, что все дело вкуса? Как для городской езды U5 достойная машина.
2
1
Ответить
no signal
Да уш , в автомобиле почти за 2 миллиона нет подогрева сидений, руля и лобового ну или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
Ну тут многое от комплектации еще зависит, в каких-то моделях у того же баик есть зимние пакеты, но с нюансами.
 
1
Ответить
Да как не будут то))? Ведь запланировано увеличение в этом году производства баик. Так что мы их точно еще увидим на дорогах. Я конечно не верю, что тест драйв проводят на авто с кучей ошибок) Потому что сам брал U5 , единственно, что там было мало, это бензина!!))))
 
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Китайский Солярис ..через пару лет солярисоы сгниют в такси... и начнут байки покупать
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1684
no signal
Да уш , в автомобиле почти за 2 миллиона нет подогрева сидений, руля и лобового ну или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
Ну покупайте весту))) хотя неизвестно что из этих двух зол хуже.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BAIC U5 Plus 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о БАИК У5 Плюс.
2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев БАИК У5 Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром