Отзыв автовладельца Baojun Yunduo Cloud 2023

Баоджун Юндуо Клауд 2023 — отзыв владельца

, Москва
2911
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 136 л.с.
Год приобретения: 2024
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв о Baojun Yunduo Cloud 2023 года (электрический, пробег 5000 км)

Недавно приобрёл электромобиль Baojun Yunduo Cloud 2023 года с пробегом 5000 км, и вот мои первые впечатления о нем. Сразу скажу, что это довольно интересная модель в своём классе, особенно если учесть её довольно демократичную цену и хорошие характеристики для электромобиля.

Дизайн и комфорт:
Внешний вид Baojun Yunduo Cloud 2023 года достаточно стильный и современный. В этом электромобиле сочетаются классические черты китайских брендов с современными акцентами, такими как компактные фары и гладкие линии кузова. Внешний вид вызывает ассоциации с более дорогими автомобилями, что делает его привлекательным для покупателей, ищущих что-то необычное.

Салон в целом выполнен на высоком уровне. Мультимедиа-система с экраном большого размера и современным интерфейсом работает быстро и интуитивно понятно. Интерьер выглядит минималистично, но в то же время довольно элегантно. Места в салоне достаточно для 4 человек, и даже на заднем ряду не будет тесно, особенно если сравнивать с конкурентами в этом сегменте.

Динамика и управляемость:
Что касается динамики, то электромобиль — это всегда плавный, почти бесшумный разгон. В Baojun Yunduo Cloud, несмотря на его не самый высокий ценовой сегмент, разгоняется достаточно быстро и уверенно. В городе ускорение ощущается очень приятно, а отсутствие традиционной коробки передач добавляет удобства при маневрировании в плотном потоке.

По управляемости автомобиль вполне предсказуем и стабильный, даже на больших скоростях. Руль лёгкий, но с хорошей обратной связью, а подвеска отлично справляется с неровностями дороги, несмотря на компактные размеры.

Запас хода и зарядка:
Заявленный запас хода на одном заряде составляет 460 км, и это, по моему мнению, одно из главных достоинств Yunduo Cloud. На практике же, при аккуратной езде в смешанном цикле, мне удавалось проезжать около 420-430 км без особых усилий, что также вполне достойно для электромобиля в этом сегменте.

Что касается зарядки, то Baojun Yunduo Cloud поддерживает быструю зарядку, и на 80% аккумулятор можно зарядить всего за 40-50 минут на станции DC-быстрой зарядки. Это удобное решение для дальних поездок, так как вы не будете тратить много времени на перерывы для подзарядки.

Проблемы и дефекты:
На текущий момент с машиной всё в порядке. Пробег в 5000 км не выявил никаких серьёзных проблем или дефектов. Электрическая система работает стабильно, аккумулятор не теряет свою ёмкость. Однако стоит отметить, что в жаркую погоду кондиционер может немного «съедать» запас хода, но это характерно для большинства электромобилей.

Экономичность:
Электрический Baojun Yunduo Cloud на 100 км пути потребляет в среднем около 15-16 кВт·ч энергии, что довольно экономично. Если считать по текущим тарифам, то стоимость заряда для полного пробега на 460 км будет примерно равна стоимости заправки небольшого бензинового автомобиля на 500-600 км пути. Это большая экономия в долгосрочной перспективе, особенно для городских поездок.

Плюсы:
Хороший запас хода (до 460 км)
Быстрая зарядка (80% за 40-50 минут)
Просторный и стильный салон
Удобная мультимедийная система
Отличная динамика для городских условий
Низкие эксплуатационные расходы
Минусы:
В жаркую погоду возможное снижение запаса хода из-за работы кондиционера
Ограниченная сеть зарядных станций в некоторых регионах
Для тех, кто ожидает яркую спортивную динамику, может не хватить мощности
Заключение:
Baojun Yunduo Cloud 2023 года — это отличная бюджетная альтернатива в сегменте электромобилей. С пробегом в 5000 км пока нет никаких признаков износа или проблем. Его главный плюс — это баланс между ценой, комфортом и практичностью. Запас хода на 460 км, хорошая зарядка и удобный салон делают его отличным выбором для тех, кто хочет перейти на электромобиль, не переплачивая за бренд. Конечно, если вы хотите более спортивные характеристики или флагманский уровень комфорта, можно рассмотреть другие варианты, но для ежедневных поездок и путешествий по городу Yunduo Cloud — отличное решение.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

д
Красноярск
Стоимость заряда на 460км равна стоимости заправки бензинового на 500-600 км. Это большая экономия в долгосрочной перспективе.
Интересная у вас математика.😂
100
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7457
Не слышал о такой марке. Посмотрел статистику продаж в Китае за весь 2023 год. Лидер ВYD продал 2.5 млн авто, этот Baojun всего 35 тысяч разных моделей. Даже не знаю что с ним делать если встанет и как потом убедите покупателя что этот эксклюзив самое то. Кстати в рекламах пишут что у него батарея всего 36квт, так что в лучшем случае заряда километров на 250 хватит.
41
2
Ответить
Александр
Челябинск
Здраствуйте. Вот всегда интересует, стукнул такое чудо (разбил фару, крыло, бампер решетку) и где брать запчасти? сколько их ждать? сколько это будет стоить денег и нервов? сколько ездить на одноглазом авто? (а если не на ходу после ДТП). Или ехал ехал и привет (черепашка загорелась и дальше не едет?)
35
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 455
Сиденья забавные
8
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Не, ну Камри хорошая на 2-м фото)))
12
3
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
д
Стоимость заряда на 460км равна стоимости заправки бензинового на 500-600 км. Это большая экономия в долгосрочной перспективе.
Интересная у вас математика.😂
Забыл уточнить если заряжатся на быстрой уличной зарядке :)))
3
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
VALERY 70
Не слышал о такой марке. Посмотрел статистику продаж в Китае за весь 2023 год. Лидер ВYD продал 2.5 млн авто, этот Baojun всего 35 тысяч разных моделей. Даже не знаю что с ним делать если встанет и как...
Батарея у данного экземпляра на 50 квт .Заряжается на 460 км
3
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
Александр
Здраствуйте. Вот всегда интересует, стукнул такое чудо (разбил фару, крыло, бампер решетку) и где брать запчасти? сколько их ждать? сколько это будет стоить денег и нервов? сколько ездить на одноглазом...
Доброго дня ! Не первый раз владею эксклюзивными машинами , опыт покупки для таких машин есть . Запчасти приходять в течении месяца в зависимости от региона проживания . Обычно до 2 недель что касается кузова. Машина на гарантии все делается , мне данное авто ребята в Китае посоветовали ,они одни из первых приобрели авто и на данный момент уже проехали 48000км и радуются что за такие деньги можно купить такую машину .
5
2
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
YUOCAI
Сиденья забавные
Очень удобные ,хотя поначалу не понравились чисто внешне .
1
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
Александр
Здраствуйте. Вот всегда интересует, стукнул такое чудо (разбил фару, крыло, бампер решетку) и где брать запчасти? сколько их ждать? сколько это будет стоить денег и нервов? сколько ездить на одноглазом...
Опыт владения эксклюзивом у меня богатый :)))
11
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Какие фотки... Вот бы сейчас завалиться в Камшат, да хоть в Жети тандыр, да пловчику рубануть!
Мой отзыв: Hongqi HS5 2023
6
 
Ответить
д
Красноярск
Вадим
Забыл уточнить если заряжатся на быстрой уличной зарядке :)))
Тоже хотел бы уточнить: 1. Так как хватает не на 460,а на 420-430 то "экономия"ещё "больше".
2. "Быстрая" зарядка за 40-50 минут это как на ДВС подъехать на заправку,а там 40-50 машин очередь на каждую колонку. А если на "быстрой" зарядке очередь? Аж в 2 электромобиля! То надо 2-3 часа постоять?
3. Ну и самое главное,не знаю как у вас в Казахстане,а в моём городе этих"быстрых" заправок кот наплакал. Это в Китае "быстрых" заправок миллионы. А в России с этим проблемы.
Короче , лично для меня электрички сомнительное удовольствие. Но наверняка кому-то нравится,особенно если электричество халявное.
5
1
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
д
Тоже хотел бы уточнить: 1. Так как хватает не на 460,а на 420-430 то "экономия"ещё "больше". 2. "Быстрая" зарядка за 40-50 минут это как на ДВС подъехать на заправку,а там...
Производители всегда указывают максимальный пробег в моем случае он 460 км но они производят тесты на скорости 40 км без кондиционера или печки . По факту в теплое время ты можешь проехать 420 км при условии если не будешь давить газ в пол . Заряда машины мне хватает поездить несколько дней , затем я ставлю на зарядку на ночь и машина заряжается , ты спишь ,а зарядка идет. Сам я не сторонник быстрых зарядок из за них быстро батарея деградирует.В месяц на электричество уходит 1200рублей Ваших , это при условии каждодневной езды
6
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Вадим
Батарея у данного экземпляра на 50 квт .Заряжается на 460 км
При расходе 15-16 кВт на 100 км, ёмкости хватит на 300-330км. Это если со 100 до 0. Арифметика, ничего личного.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8456
Вадим
Опыт владения эксклюзивом у меня богатый :)))
Вы авто гурман))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
Алексей
При расходе 15-16 кВт на 100 км, ёмкости хватит на 300-330км. Это если со 100 до 0. Арифметика, ничего личного.
Все зависит как в тапку давить , могу и все высадить за 100км если в пол давить 🤣
3
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
сухофрукт
Вы авто гурман))
Благодарю :)
3
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Чем то на Вольта похож , хотя вольт намного интересней будет во всем .
Вот эти все планшеты на торпеде смотрятся как кинескопы в космических кораблях из будущего в старых фильмах .
Дополнительная нагрузка для глаз , сварщиков на встрече хватает.
1
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Вадим
Все зависит как в тапку давить , могу и все высадить за 100км если в пол давить 🤣
15-16 кВт это ваши значения. Вы про них написали , что это довольно экономично.
Для того, чтобы проехать 420 км , хотя бы, надо двигаться равномерно со скоростью не выше 50-60 км/ч. При этом многое зависит от условий, которые на практике не выполнимы.
У меня электромобиль с ввб 42 квтч. Я знаю о чем говорю. 15-16 кВт это нормальный, действительно экономичный режим. При этом, если за городом, по трассе, ехать как все, то расход уже 20-22 кВт ч на 100 км.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1280
д
Стоимость заряда на 460км равна стоимости заправки бензинового на 500-600 км. Это большая экономия в долгосрочной перспективе.
Интересная у вас математика.😂
Тоже обратил на это внимание. Бензин значит экономичнее
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Dimzon
Тоже обратил на это внимание. Бензин значит экономичнее
У нас на бэзс стоимость 18₽ за кВт. При расходе 15квтч на 100 км , если перевести в бензин аи95, то расход выходит 4.6 литра на 100 км. Вполне экономично. Хонда фит 1.3 , если из простых бензиновых, может похвастать таким расходом и то, при очень аккуратной езде.
Если заряжать сугубо от домашней розетки, то в бензине это выходит около 1 литра аи95-го на 100 км.
Если говорить про зиму, допустим январь Сибирь, то все значения смело х2.
2
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
Ночью можно либо приглушить большой монитор будет показывать правда с часами . Или убавить яркость на минимум . Ниже привел фото .
2
 
Ответить
Shon
Владивосток
Класная машинка. Удобно если есть где заряжать ночью.
1
 
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
Shon
Класная машинка. Удобно если есть где заряжать ночью.
Да у меня есть гараж , стоит стабилизатор чтоб не было скачков напряжения , т.к. электромобили как и другая техника не любят скачков . 8 часов от простой розетки заряжается до 100%
4
 
Ответить
14472821
Цена машины в итоге какая ?
1
1
Ответить
Вадим
автор
Шымкент
14472821
Цена машины в итоге какая ?
Цена машины 1 360 000 рублей .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Baojun Yunduo Cloud 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Баоджун Юндуо Клауд.
2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Баоджун Юндуо Клауд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром