Купил год назад, чтобы компенсировать психологические комплексы нищеброда. Очень был доволен: комплексы излечились покупкой авто. Ненадолго, правда:) Подъезжаю к пляжу, ставлю Armin van Buuren и все сочные крылышки летят в салон. Один недостаток: выкурить их потом оттуда непросто. Кожа сидений быстро изнашивается. Тормоза плохие для такой цены и тоннажа. Подвеска дохлая. Дорога нужна европейская, не наша. Ест бензин - успеваю доехать только до "Дикси", купить один банан и кабачок по скидке. Потом месяц жду следующую зарплату и пью воду с бездрожжевым хлебом. Изрядно похудел. Шумоизоляуия так себе. На моем Chevrolet Impala была лучше. Вообще, если выбирать, то Импала в отличном виде после реставрации гораздо более интересное приобретение, чем новомодное барахло типа бентли. Вид обычный, ничего особенного. Импала - это искусство, а не дизайн. Дизайн - это когда нет художника. Так что лучше взять по карману и не быть тупым, как я. Работаешь на это корыто, спрашивается: оно того стоит? Машина нужна, чтобы ездить. А зависть соседа и коллег по офиса - это уже лечить надо транквилизаторами и уединением в Западной Сахаре. Но в целом машина хорошая. Дорогая очень и плохо ездит.
Недостаток один: не могу поставить на неё двигатель от КАМАЗа. Всегда хотел именно такой и вариативную коробку передач. Водостоки протекает. Ливневка тоже. Аккумулятор пришлось брать ещё один на алиэкспресс. Новый зашумел и дал дуба через неделю. Написал по гарантии в сервис: сказали, ничего не знаем, идите уже катайтесь, машину менять не будем. Но через месяц пришло письмо от генерального директора Бентли, написал, что все поменяем, только простите. Ну, что делать, простил. Человек старается. Поменяли с доплатой от компании - дали пять миллионов в богах и туристических чеках плюс шесть лет бесплатного питания в закусочной "У Гарри" в Чехословакии. Не нашёл такого города, ну да ладно. А в остальном асе отлично. Хорошая машина.
Отлетело колесо на третьем месяце. Потом крышу оторвало - ветер был пятьдесят метров в секунду. Наверное, надо лучше её приклеивать. Припаял сам в гараже у приятеля за две бутылки безлактозного молока.
2008 год, 6.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Speed
Быстрый, комфортный, красивый, надежный. Заводится в любой мороз. Немного 4wd машин с такими двигателями… Для наших зим - идеально. Ведёт себя предсказуемо. Теперь, если что-то еще и хочется в гараж, так это еще один «Бентли»… (Бентьяга?)
W12 тяжеловат - подвеска чаще, чем хотелось бы, требует к себе внимания… Но опять же, все относительно. Если сравнивать с ренжом - очень надежная :), если с патрулем (просто не знаю тех, кто ее делал на Y62, у самого все родное уже 11 лет), хотелось бы такой же надежности.
Иногда зимой высаживается в ноль (пока по непонятным причинам) аккумулятор. Но, благо, всегда можно завестись со второго.