Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2004

BMW 1-Series 2004 — отзыв владельца

, Троицк
29678
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.3
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Пробег: 85 800 км
Руль: Левый
Я честно говоря никогда не занимался обзорами на автомобиле, но при выборе данного авто, столкнулся с отсутствием как такого обзора на 120i и разбора плюсов и недостатков данного автомобиля и решил сделать что-то подобное.
И так что мы имеем, BMW 120i, кузов е87, 2004 год выпуска, 150 л.с., коробка автомат, мотор 2.0 л., разгон от 0 до 100, за 8,9 сек. пробег на момент написания материала 86 тыс. км. Умникам, которым будут кричать, что пробег нереален, скажу , что он реален, почему уверен, потому. Бюджет от которого отталкивался при покупке данного автомобиля составлял 450 тыс., с торгом вышло немного дешевле.
По кузову в принципе ничего плохого сказать не могу, ржавчины не замечал, хотелось бы отметить пластиковую накладку на пороге, при повреждении нет необходимости ремонтировать порог, достаточно поменять или покрасить саму накладку и будет вам счастье, подсветка ручек в ночное время также присутствует.
Багажник по моему мнению немного мелковат, но на семью из 1 или 2-х человек достаточно. Хотелось бы отметить отсутствие запаски, так как предусматривалось, что владельцы будут ездить на резине ран флэт и не знать горя, вот только покупка данной резины бьет по кошельку и неустойчива при попадании в колею.
Салон в данной комплектации идет кожаный, очень приятный на ощупь, при данном пробеге кожа выглядит отлично, руль достаточно износостойкий, и сохранена текстура руля, можно сказать, как новый. Пластик мягкий и приятный, панель кнопок с водительской стороны, которые отвечают за открытие/закрытие окон начала облизать, неприятно. Ручка АКПП, ручника в целости, выглядят на 5-. Кнопки на руле в целости, рисунок без нареканий. Многие плюются в сторону магнитолы бизнес, мол звук не огонь и т.д., скажу так, меня вполне устраивает и я доволен. Встроенный AUX, удобно. Если вытащить прикуриватель, то будет два разъёма для подключения приборов через ЮСБ.  Есть функция запоминания настроек через ключ, тоже удобно. К подогреву сидений нареканий нет. Моторчик печки на 85 тыс. начал поскрипывать(болячка), лечится смазыванием моторчика. При росте 187 особого дискомфорта в посадке, регулировке руля не заметил, единственное, машина низка и садиться поначалу было неудобно, щас вроде приноровился. Многие пишут, об отсутствии мест сзади, мол неудобно, сложно сидеть, невозможно залезть/вылезти, у меня спокойно помещается мать и брат на задние сидения, они сказали, что им вполне удобно. Кнопки регулировки зеркала и открытия стекло по моему мнению располагаются неудобно, постоянно приходится изгибать запястье, что бы их задействовать, проблема решается откатом кресла назад. На панели приборов бесит отсутствие датчика температуры двигателя, датчик уровня топлива тоже расположен неудобно. Массивные передние стойки закрывают обзор при повороте на перекрестках, лечится привыканием. Регулировка музыки, поиск радиостанций, управлением климатом и печкой интуитивно понятно, разобрался без инструкций. Бардачок вполне большой, в дверях есть кармашки. Круиз контроль отличный, запоминает скорость, можно поставить на «паузу», интуитивно понятный.
К подвески и двигателю нареканий нет, расход по трассе(скорость 100-130 км/ч) порядка 6 литров, смешанный цикл(средняя скорость 41,3 км/ч) 9,1 литр. Жор масла на 3,5 тыс км составил 400 мл. На 85 тыс. поменял шланг гидроусилителя руля, прокладку масляного стакана.
К АКПП на данный момент нареканий нет, единственное при долгом стоянии в пробке начинает подпинываться при переключении с 1 на 2(скорее всего греется), автомат резвый, долго не думает, к работе нареканий нет
Болячки данного авто: Течет прокладка масляного стакана; Коррозия плюсового кабеля аккумулятор; вытягивается цепь ГРМ; сгорание электрического моторчика системы Valvetronic (подъема клапанов); гидроусилитель, прокладка вакуумного насоса.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2007
4.5
83956
BMW 1-Series, 2007
torezz, Санкт-Петербург
BMW 1-Series, 2008
4.6
50645
BMW 1-Series, 2008
Кот Владимирович, Сочи
BMW 1-Series, 2008
4.6
33344
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2010
4.3
27019
BMW 1-Series, 2010
Никита, Новосибирск
BMW 1-Series, 2009
4.7
39627
BMW 1-Series, 2009
Duesenberg, Иркутск
BMW 1-Series, 2008
4.4
16599
BMW 1-Series, 2008
Олег, Астрахань
BMW 1-Series, 2005
4.2
9427
BMW 1-Series, 2005
Predator, Иркутск
BMW 1-Series, 2007
4.9
3438
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 5131
Не машина
41
91
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22785
Пробег наверное 185 т.км?
Продам уши от мертвого осла.
34
16
Ответить
Димаста
Сочи
Нам же всем написали....УМНИКАМ...не писать про пробег! ))))) афтырь не признает других мнений!!!!!!!
Пару вопросов - почему коррозирует плюс? Ну и автырь...если сзади помещаются как пишете мать и брат...то уж указал бы их рост...а то я со своим 183см роста тож везде помещаюсь спереди а сзади верещат обычно)))))
19
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
Пробег наверно скручен.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
20
9
Ответить
УжОС, как такое купить можно?! Да еще за эту цену????????
Кааааак?????
26
59
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Ездил на такой... жутко тесная, но достаточно тихая, мягкая и комфортнная
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
24
4
Ответить
  
Сообщений: 11952
Пробег полюбому скручен)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
20
11
Ответить
  
Сообщений: 10
А что это за семья из одного человека?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
59
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2403
Катался на такой пару дней. Несмотря на размеры внешне, внутри вполне просторно(мой рост 185). Машинка резвая, но чисто городская по-ощущениям. На трассе не очень уютно. В Москве продастся легко(если Троицк МО).
16
4
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Пробег...пробег... у меня у жены такая же. 11 год, пробег 36 тысяч. Брали пол года назад с пробегом 32 у женщины(не с улицы а именно у знакомой женщины). Так что не факт что скручен. Нам она например нужна только для того чтоб съездить в магаз или детей на секцию. Бывает стоит пару недель вообще без дела. Машинка хорошая, денег не просит.
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
38
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Не машина
Почему?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
12
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
ВАГ DSG:
УжОС, как такое купить можно?! Да еще за эту цену????????
Кааааак?????
Да так же как и Гольф этого же года за такую цену, и Короллу)))) перефразируя - "Каждый хочет как он может")
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
32
4
Ответить
RomanNM:
Пробег...пробег ...
Ну вот, есть реальные владельцы, а не смотрители ютубов и слушатели баек. У отца пробег в год меньше 5тыс., потому что рабочая машина есть, на которой он ездит 5дн в неделю, а на выходные на своей. Но опять же, набегут крикуны))))
27
3
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Andrey V:
Ага, а если я скажу что на второй машине с ноября проехал 2 тысячи - вообще на костре сожгут))))
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
21
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
а у меня ваще усю зиму простояла...
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
У меня пробег выходит не меньше 20000 в год, это сейчас из города вообще не выезжаю, если мотаемся по России то и 40000 за год было.
зато у друзей 3 года машина (новую брали) пробег 23000 за всё время. на работу и с работы. так что с пробегами всё очень неоднозначно.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 11952
Simon23:
У меня пробег выходит не меньше 20000 в год, это сейчас из города вообще не выезжаю, если мотаемся по России то и 40000 за год было.
зато у друзей 3 года машина (новую брали) пробег 23000 за всё время. на работу и с работы. так что с пробегами всё очень неоднозначно.
Так и есть. Я накатываю от 40 за год. Знакомый за 4 года наездил 11 тысяч. Когда продавал, замучился убеждать, что пробег реальный.
ПС. на этой бэхе полюбому смотан)))
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5131
pr0phe4d:
Почему?
Ближе к семейству картинговых, бмв начинается с х3, до него это унылое, не красивое, но жутко дорогое, .... Не машина.
10
46
Ответить
Фляга:
Ближе к семейству картинговых, бмв начинается с х3, до него это унылое, не красивое, но жутко дорогое, .... Не машина.
Во во
7
34
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Фляга:
Ближе к семейству картинговых, бмв начинается с х3, до него это унылое, не красивое, но жутко дорогое, .... Не машина.
Предрассудки. А мерседес начинается с Е класса, Тоета с прадо и так далее? По кач-ву материалов данный клоп вполне соответствует бмв в данном классе авто. Ничем не хуже гольфа и иже с ними. Короллы Лифы и иже с ними вообще радом не стояли по акустическому комфорту и так далее. А цена - ну это БМВ (+25% за шильд))))
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
31
7
Ответить
Я автор отзыва раз такая дискуссия по пробегу приоткрою карты, а именно почему он реален) Машинка всю сознательную жизнь страховалась в 2-х компаниях по Каско, до 2015 года. В одной компании у меня работает отец, во второй работаю я, не специально, так совпало. При пролонгации договора, соответственно фоткают пробег, вот тут и 100% уверенность в пробеге. Владелец бывший была женщина, обеспеченная семья, все работают в Газпроме, бабки есть. Машина 3 или 4 в семье. С мая по ноябрь, машинка стояла без движений, последнее ТО было сделано в Азимуте на пробеге в 80 Тыс. Так же имеется сервиска со всеми работами разумеется с пробегом. На основании данных фактов в пробеге нет сомнений, думаю и у вас не осталось. По поводу комфорта мать и брат где-то ростом по 160 см(брату еще только 12 лет), им комфортно сидеть, мб я просто не сильно отодвигаюсь назад.
36
3
Ответить
OleZZ:
Катался на такой пару дней. Несмотря на размеры внешне, внутри вполне просторно(мой рост 185). Машинка резвая, но чисто городская по-ощущениям. На трассе не очень уютно. В Москве продастся легко(если Троицк МО).
Троицк, вроде Москва уже))
3
 
Ответить
schum89:
А что это за семья из одного человека?
На данный момент семья из 2-х человек)
7
 
Ответить
И больше добра люди, а то агрессивные что-то все, время тяжелое конечно, но больше добра.
45
 
Ответить
borealis
Нижний Новгород
долго пытался понять, зачем нужно облизать кнопки стеклоподъемников)
11
2
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
RomanNM:
Пробег...пробег ... у меня у жены такая же. 11 год, пробег 36 тысяч. Брали пол года назад с пробегом 32 у женщины(не с улицы а именно у знакомой женщины). Так что не факт что скручен. Нам она например нужна только для того чтоб съездить в магаз или детей на секцию. Бывает стоит пару недель вообще без дела. Машинка хорошая, денег не просит.
Мне вот интересно, я понимаю критику минусуют, ну или мнение, а тут я просто описал ситуацию по своему пробегу. За что минусы? Тупо зависть, или тупость, что это? :)
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
24
 
Ответить
RomanNM:
Мне вот интересно, я понимаю критику минусуют, ну или мнение, а тут я просто описал ситуацию по своему пробегу. За что минусы? Тупо зависть, или тупость, что это? :)
В стране сложная ситуация, выживают как могут)
16
 
Ответить
borealis:
долго пытался понять, зачем нужно облизать кнопки стеклоподъемников)
И зачем?
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Ближе к семейству картинговых, бмв начинается с х3, до него это унылое, не красивое, но жутко дорогое, .... Не машина.
Что значит ближе к картинговым? Почему БМВ начинается именно с Х3? Основной критерий машины - это размер? А как насчет БМВ М135, М2, М4 ?
Я знаю, сложно в это поверить, но не всем нужен большой багажник картошку возить и просвет в 20 СМ по ямам ездить, и на дороге выглядеть "большим и важным чтобы УВАЖАЛИ".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
6
Ответить
v_1
    
Сообщений: 47
эта беха по всем параметрам уступает гольфу, повторюсь ВО ВСЕМ, только цена больше. но как говориться, л*х не мамонт, не вымрет :D
3
47
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
v_1:
эта беха по всем параметрам уступает гольфу, повторюсь ВО ВСЕМ, только цена больше. но как говориться, л*х не мамонт, не вымрет :D
ОК. Давай спорить. У меня был 4 гольф. Катался и на 6-ом.
По пунктам.
1) Движки разнообразные включая заряженные и дизель - там и там.
2) Вариации салонов от тряпок и без кондея заканчивая спорт салоном со всеми электро приблудами - и там и там.
3) Ну ОК гольфа есть полноприводная. Копейки нет.
4) Задний привод передний привод - тут кому что. Мне больше нравится задний привод на авто.
5) По рулежке стандартная 118 мне нравится больше чем гольф 6. Более сбитая и интересная машина из-за заднего привода.

По какому из этих пунктов машина уступает?
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
v_1:
эта беха по всем параметрам уступает гольфу, повторюсь ВО ВСЕМ, только цена больше. но как говориться, л*х не мамонт, не вымрет :D
И по каким же ВСЕМ параметрам она уступает? Эта бэха 2004 года, а значит сравнивать её надо с пятым гольфом.
У БМВ задний привод, управляемость и рулёжка 100% интереснее гольфовской, 2.0 мотор 155 л.с. динамичнее 1.4-1.6 на указанном гольфе. Можно конечно взять гольф GT 1.4 170 л.с. - он будет быстрее, но не забывай, что и на данную бэху ставился 3-х литровый R6 265 кобыл.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
150 лс*
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
pr0phe4d:
Что значит ближе к картинговым? Почему БМВ начинается именно с Х3? Основной критерий машины - это размер? А как насчет БМВ М135, М2, М4 ?
Я знаю, сложно в это поверить, но не всем нужен большой багажник картошку возить и просвет в 20 СМ по ямам ездить, и на дороге выглядеть "большим и важным чтобы УВАЖАЛИ".
Не слушайте никого, вот мой X1, с тем же мотором N46, тоже куча народа "парофинят" типа недобмв и т.д., это пишут люди которые на бмв ни разу не ездили 100%. По драйву и управляемости копейки и трешки абсолютно полноценные БМВ. Удачи в эксплуатации! Маслосъемные колпачки хозяйка меняла?
19
1
Ответить
v_1:
эта беха по всем параметрам уступает гольфу, повторюсь ВО ВСЕМ, только цена больше. но как говориться, л*х не мамонт, не вымрет :D
Я кстате смотрел гольфы, но выбор был направлен на GTI тех же лет, но посидел в салоне, прокатился, не вставило. Мне понравилась копейка, а так мб и гольф лучше, но каждому свое
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
evgeber:
Не слушайте никого, вот мой X1, с тем же мотором N46, тоже куча народа "парофинят" типа недобмв и т.д., это пишут люди которые на бмв ни разу не ездили 100%.
Школьники, в нид фор спид переигравшие, обычно так пишут: типа "БМВ начинается с М5!!!11 и точка". Понятно, что ни на чём они не ездили.
Или закомплексованные, у которых в машине прежде всего важен РАЗМЕР.

А так, гольф - отличная машина, тут никто не спорит. Но БМВ логичнее сравнивать с Ауди, так как немного другой сегмент.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
2
Ответить
evgeber:
Не слушайте никого, вот мой X1, с тем же мотором N46, тоже куча народа "парофинят" типа недобмв и т.д., это пишут люди которые на бмв ни разу не ездили 100%. По драйву и управляемости копейки и трешки абсолютно полноценные БМВ. Удачи в эксплуатации! Маслосъемные колпачки хозяйка меняла?
По заказ нарядам нет, тоже озадачивался этим вопросом при покупке, обслуживаю тачку на "семейном" сервисе, в семье все тачки немецкие, сказали жор масла в норме на данный момент, но финансово и морально готов к замене, жду когда начнет коробка подыхать, что бы поменять в ней все ломкие детали на износостойкие, так как машину планирую долго при себе держать еще. А по поводу того что говорят что 1 и 3 серия недобмв, что человеком себя не чувствуют в машинах этих, я так скажу, что бы чувствовать себя человеком, мне не нужна машина. До этого ездил на мазде 6, систроене с4, сейчас БМВ, и я на данный момент ею доволен, денег на обслуживание не жалею, когда покупаю машину, задаюсь вопросом какую смогу обслуживать, такую и беру, с дуру можно и Порш взять 04 или 05 годов, каждому свое.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Может школьники чего и напишут ещё, но машин такой совсем не машин.
3
25
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
pr0phe4d:
Школьники, в нид фор спид переигравшие, обычно так пишут: типа "БМВ начинается с М5!!!11 и точка". Понятно, что ни на чём они не ездили.
Или закомплексованные, у которых в машине прежде всего важен РАЗМЕР.
А так, гольф - отличная машина, тут никто не спорит. Но БМВ логичнее сравнивать с Ауди, так как немного другой сегмент.
Не знаю сейчас классы сравнялись и это только стереотипы типа премиум и т.д.
Я ничего плохого про Гольф сказать не могу, отличная машина.
Сам в 2013 году покупал, выбирал новую машину из С класса, в бюджете до 1 миллиона. Остановился на 3х вариантах мерс А класс, Гольф7 и БМВ 1. Все три машины понравились, все очень достойные. Купил X1 совершено случайно только по причине больших скидок(купил ровно за 1 мил, без всяких допов за цвет и прочих расходов, отдельно только страховка) Посчитал что Х1 с его клиренсом по практичнее будет.
Так вот скажу что гольф не уступает всем этим трем авто, тут уже дело вкуса ...
3
 
Ответить
Фляга:
Может школьники чего и напишут ещё, но машин такой совсем не машин.
Каждому свое, сколько людей, столько и мнений
7
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
[quote=Илья Платонов]
По заказ нарядам нет, тоже озадачивался этим вопросом при покупке, обслуживаю тачку на "семейном" сервисе, в семье все тачки немецкие, сказали жор масла в норме на данный момент, но финансово и морально готов к замене, жду когда начнет коробка подыхать, что бы поменять в ней все ломкие детали на износостойкие, так как машину планирую долго при себе держать еще.

У меня вообще масло не ест, я меняю каждые 10 тыс., колпачки советую поменять ближайшее время +посмотрите прокладку вакуумного насоса с нее подтекать масло может.
2
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
Илья Платонов:
И зачем?
неточность...ОБЛЕЗЛЫЕ
 
 
Ответить
evgeber:
колпачки советую поменять ближайшее время +посмотрите прокладку вакуумного насоса с нее подтекать масло может.
Пока смысла в МСК лезть не вижу, после 100 тыс задумаюсь, через 3 тыс ТО, посмотрю свечи на наличие нагара и масла, дыма из трубы нет, а вот прокладку попрошу, что бы глянули.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
evgeber:
Не знаю сейчас классы сравнялись и это только стереотипы типа премиум и т.д.
Не знаю, насчёт стереотипов, но у меня был тигуан, а сейчас есть q3 (авто на одной и той же базе). Разница между ними большая. В основном это сборка, качество материалов, отделка салона, и т.д. Ну и коробка в Ауди лучше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
2
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Фляга:
Может школьники чего и напишут ещё, но машин такой совсем не машин.
Ну мы свои аргументы за то что это "Машина" привели. А ваши то какие?
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
RomanNM:
Ну мы свои аргументы за то что это "Машина" привели. А ваши то какие?
Рамы нет, мостов нет, рулится, разгоняется, управляется. Какая же это МАШИНА!?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Илья Платонов:
Пока смысла в МСК лезть не вижу, после 100 тыс задумаюсь, через 3 тыс ТО, посмотрю свечи на наличие нагара и масла, дыма из трубы нет, а вот прокладку попрошу, что бы глянули.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Проблемы двигателя BMW N46 Некоторые неисправности при эксплуатации силового агрегата БМВ Н46: расход масла после 80 000 км: причина — неисправность маслосъемных колпачков (МСК), которые изнашиваются; теряются динамические свойства двигателя: возможная причина — пластиковые натяжители цепи со временем стираются, в результате цепь ослабевает; течь вакуумного насоса: рекомендация — перебрать насос и заменить изношенные детали; Рекомендации по эксплуатации N46 Поменять маслосъемные колпачки до пробега 80 000 км, так как к 100 000 км расход масла увеличиться, и того объема который залит в двигатель (а это 4,25 литра) не хватит, что приведет к засорению масленых каналов и выходу из строя системы VANOS. После замены маслосъемных колпачков, масло и фильтр в двигателе нужно менять раз на 10 000 км пробега так как это может привести к поломке Valvetronic; Промывать VANOS; Раз в 50 000 км менять клапан вентиляции картерных газов вместе с трубками, это улучшит силовую реакцию двигателя на низких оборотах; Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание :) Источник: http://www.bimmerfest.ru/dviga...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
pr0phe4d:
Рамы нет, мостов нет, рулится, разгоняется, управляется. Какая же это МАШИНА!?
Точно подметил, уточни где рулится, любая машина рулится и кстати разгоняется, и поменяй авто, а то хоть оно и рулится, но согласись это же, ну вообщем купи другую или вернись на Тигуан, ты же не школьник и знаешь на чем нужно ездить, а то как то позорненько, а на гаишном снимке совсем жалкий вид.
3
15
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Фляга:
Думаю нормальных доводов мы от вас не дождемся. Жаль. Оперировать своими фантазиями по поводу качества того или иного товара без подкрепления слов какими - либо фактами выдает в вас человека которому лишь бы разжечь.
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5131
Твои то какие аргументы, то что жене нужно в магазин и обратно, ты сначала сам аргументируй, что это практически то же, что и х3 или 5-ка, а то что это и х1 имеют шильдик бмв так это их производитель нацепил, при этом позиционирует их несколько иначе. Про шумку бредить не нужно, про шумку старших моделей можно говорить, а вот на этих она ничем не выделяется, что подтверждают и сами владельцы х1 на этом сайте, ну а если на х1 она посредственная, то на этом авто она будет ещё хуже.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
Коррозия плюсового кабеля аккумулятор; - такая же фигня, советуют поменять кусок капотного уплотнителя над фарой.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Твои то какие аргументы, то что жене нужно в магазин и обратно, ты сначала сам аргументируй, что это практически то же, что и х3 или 5-ка, а то что это и х1 имеют шильдик бмв так это их производитель нацепил, при этом позиционирует их несколько иначе. Про шумку бредить не нужно, про шумку старших моделей можно говорить, а вот на этих она ничем не выделяется, что подтверждают и сами владельцы х1 на этом сайте, ну а если на х1 она посредственная, то на этом авто она будет ещё хуже.
Сразу видно, эксперт по шильдикам БМВ, ЭКСПЕРТИЩЕ!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
1
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Фляга:
Твои то какие аргументы, то что жене нужно в магазин и обратно, ты сначала сам аргументируй, что это практически то же, что и х3 или 5-ка, а то что это и х1 имеют шильдик бмв так это их производитель нацепил, при этом позиционирует их несколько иначе. Про шумку бредить не нужно, про шумку старших моделей можно говорить, а вот на этих она ничем не выделяется, что подтверждают и сами владельцы х1 на этом сайте, ну а если на х1 она посредственная, то на этом авто она будет ещё хуже.
Ну в общем и целом понятно. Видимо вы не читали что я писал.
Посмотрите внимательно на комментарий который начинается с :
"ОК. Давай спорить. У меня был 4 гольф. Катался и на 6-ом."

Вы утверждаете что это не машина, я утверждаю обратное. Не совсем понятно причем тут ИКС 3 или пятерка...
Если совсем допотопно - есть руль, салон , ДВС и 4 колеса. Если более подробно то качество всего вышеперечисленного у данного экземпляра лучше чем у японопрома такого же форм-фактора и класса, а так же на уровне своих одноклассников европейского производства.

Так что это "Машина", с довольно - таки хорошими характеристиками в своем классе

Если же отталкиваться от вашего "шумка, размер и старшие модели того же производителя", то по вашему короллы, витцы, фиты, джазы и так далее - это вообще вёдра?
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
RomanNM:
Вы утверждаете что это не машина, я утверждаю обратное. Не совсем понятно причем тут ИКС 3 или пятерка...
Если совсем допотопно - есть руль, салон , ДВС и 4 колеса. Если более подробно то качество всего вышеперечисленного у данного экземпляра лучше чем у японопрома такого же форм-фактора и класса, а так же на уровне своих одноклассников европейского производства.
Так что это "Машина", с довольно - таки хорошими характеристиками в своем классе
Если же отталкиваться от вашего "шумка, размер и старшие модели того же производителя", то по вашему короллы, витцы, фиты, джазы и так далее - это вообще вёдра?
Более того, например моя Х1 (которую наш многоуважаемый эксперт по шильдикам не считает ни за БМВ, ни за машину в целом), построена на платформе БМВ 3-ей серии (Е90), которая всегда считалась эталоном управляемости у авто в этом классе. В моей БМВ стоит двигатель от БМВ, твинскролл турбина от БМВ, 8-скоростная коробка, как в более старших БМВ, сервотроник от БМВ, система xDrive от БМВ, ну и конечно же, шильдик, действительно, зачем его туда повесили? Бгг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
И я нигде не утверждал что это тоде самое что и }{3 или 5-ка
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
pr0phe4d:
Более того, например моя Х1 (которую наш многоуважаемый эксперт по шильдикам не считает ни за БМВ, ни за машину в целом), построена на платформе БМВ 3-ей серии (Е90), которая всегда считалась эталоном управляемости у авто в этом классе. В моей БМВ стоит двигатель от БМВ, твинскролл турбина от БМВ, 8-скоростная коробка, как в более старших БМВ, сервотроник от БМВ, система xDrive от БМВ, ну и конечно же, шильдик, действительно, зачем его туда повесили? Бгг.
Да не может быть, откуда там восемь ступеней и прочее, докажи или покажи, а то внешне очень страшное и допотопное авто, а може гайцы ракурс неправильный взяли...
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5131
Про эталон управляемости поподробнее, где, кем, в каких местах ещё пользуют эталон, прямо прописано, этот авто управляется как эталон у роча
1
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Да не может быть, откуда там восемь ступеней и прочее, докажи или покажи, а то внешне очень страшное и допотопное авто, а може гайцы ракурс неправильный взяли...
Фляга:
Только улыбка)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Про эталон управляемости поподробнее, где, кем, в каких местах ещё пользуют эталон, прямо прописано, этот авто управляется как эталон у роча
"Тест-драйв BMW 325Xi: баварский эталон управляемости

В каждом классе автомобилей есть свои эталоны.

Когда речь заходит об управляемости и настройки шасси,

эталонами обычно становятся автомобили BMW.

Инженеры баварской марки задают уровень,

который является ориентиром для других производителей.

Седаны третьей серии считаются главным орудием BMW на них приходится основная доля продаж. В этом классе традиционные достоинства марки выглядят особенно привлекательно: предоставляется отличная возможность насладиться яркими ездовыми ощущениями, при умеренных габаритах.

Идея хорошенько прохватить в условиях городского движения кажется не слишком подходящей, поэтому мы направляемся за пределы московского кольца. Куда именно, не слишком важно главное, компанию нам составит BMW 325 с автоматом и полным приводом. "
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5131
Это правильно, и ответ на вопрос где?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5131
pr0phe4d:
Про углы прикольно. Я бы тебя тоже обидел, но лучше природы у меня не получится.
2
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Про углы прикольно. Я бы тебя тоже обидел, но лучше природы у меня не получится.
Обижалка не выросла)) Ну ничего, прадо всё компенсирует)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5131
pr0phe4d:
Обижалка не выросла)) Ну ничего, прадо всё компенсирует)
Судя по тому на чем передвигаешься она и не росла))) будь здрав, тебе пригодится.
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Судя по тому на чем передвигаешься она и не росла))).
Ну, по этому параметру судить ты мастер, это я уже понял)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38777
Вполне приятный хэтч.)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
В свое время хотел купить этот авто. Рассматривал что в этом кузове, что в последующем.
Отпугнуло то, что места сзади просто нет. Не знаю как родственники там усаживаются, но я за собой толком сесть не смог при росте 1,75.
Хоть я 80 процентов времени езжу один, но этот недостаток поставил точку при выборе данного авто, да и в целом там особо комфорт не ощущается.
Кто то правильно сказал, что единичка как карт. Ее плюсы, отличнейшая рулежка и пожалуй на этом ее плюсы заканчиваются.
Интерьер простой, клиренс низкий, места толком сзади нет, но в целом все равно машина нравится.
Как вторую, чисто одному покататься по серпантину в выходной, самое то.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18010
копейку воспринимаю только в кузове купе или лучше кабрик.
хэтч я считаю ужасен внешне в задней части.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
В отзыве про эту машину надо писать только одно - на этом беспонтовом моторе ломается все, что в нем есть и он жрет масло и пускает синий дым в выхлопную трубу при малейшем нажатии на педаль газа. Более дерьмовый двигатель, чем эта рядная четверка, трудно себе представить.
2
5
Ответить
м
Кемерово
destroy86:
В свое время хотел купить этот авто. Рассматривал что в этом кузове, что в последующем.
Отпугнуло то, что места сзади просто нет. Не знаю как родственники там усаживаются, но я за собой толком сесть не смог при росте 1,75.
Хоть я 80 процентов времени езжу один, но этот недостаток поставил точку при выборе данного авто, да и в целом там особо комфорт не ощущается.
Кто то правильно сказал, что единичка как карт. Ее плюсы, отличнейшая рулежка и пожалуй на этом ее плюсы заканчиваются.
Интерьер простой, клиренс низкий, места толком сзади нет, но в целом все равно машина нравится.
Как вторую, чисто одному покататься по серпантину в выходной, самое то.
господа у моей жены 116i пробег 85000т.км ни одной детали кроме фильтров и тормозных колодок я еще не поменял. авто отличный езжу даже сам рекомедую.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5131
destroy86:
В свое время хотел купить этот авто. Рассматривал что в этом кузове, что в последующем.
Отпугнуло то, что места сзади просто нет. Не знаю как родственники там усаживаются, но я за собой толком сесть не смог при росте 1,75.
Хоть я 80 процентов времени езжу один, но этот недостаток поставил точку при выборе данного авто, да и в целом там особо комфорт не ощущается.
Кто то правильно сказал, что единичка как карт. Ее плюсы, отличнейшая рулежка и пожалуй на этом ее плюсы заканчиваются.
Интерьер простой, клиренс низкий, места толком сзади нет, но в целом все равно машина нравится.
Как вторую, чисто одному покататься по серпантину в выходной, самое то.
Сейчас роч явится и все тебе расскажет, и про рост, и про интерьер, все в ней эталонное. Я в общем против бмв ничего не имею, а этот картинг и вправду пригодится только одному иногда погонять, но тогда на икса он нужен, на треке погонять можно намного интереснее машинку взять.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 2004
м:
господа у моей жены 116i пробег 85000т.км ни одной детали кроме фильтров и тормозных колодок я еще не поменял. авто отличный езжу даже сам рекомедую.
Я про надежность ничего и не писал. Копейка как я читал, одна из самых надежных считается в линейке.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Фляга:
Сейчас роч явится и все тебе расскажет, и про рост, и про интерьер, все в ней эталонное. Я в общем против бмв ничего не имею, а этот картинг и вправду пригодится только одному иногда погонять, но тогда на икса он нужен, на треке погонять можно намного интереснее машинку взять.
У меня есть глаза и свои ощущения от авто. Для меня модель в плане управления, отличнейшее авто. Габариты мне тоже нравятся, для города самое то. Внешность не отпугивает, она выделяется от всех. Претензиий чисто к интерьеру (мало место ) в ауди а3 его больше, низкий клиренс, и простенький салон.
По выходным пулять вообще считаю супер, особенно если двиг мощный а на повседнев не взял бы.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
м
Кемерово
Да кстати у кого моторы валветроником особенно меняите масло каждые 10тысяч км, а не как дилер в 15 и будет счастье. у 116 его нету кому интересно лью ровенол VST 5W40 расход масла грамм 300 на 10т.км. решение проблемы низкого клиренса я решил установкой заводских проставок бмв спереди и сзади. по комфорту только большой+ поездка на большие расстояния вообще не утомляет.
 
 
Ответить
6049582
Ханты-Мансийск
Запаски нет, это МИНУС очень не маленький.
 
 
Ответить
Илья Платонов
OleZZ:
Катался на такой пару дней. Несмотря на размеры внешне, внутри вполне просторно(мой рост 185). Машинка резвая, но чисто городская по-ощущениям. На трассе не очень уютно. В Москве продастся легко(если Троицк МО).
Троицк, вроде Москва уже))
Троицк есть и в Челябинской области
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто