Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2013

BMW 1-Series 2013 — отзыв владельца

, Пермь
6433
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История покупки, муки выбора(много буковок)

Март 2013
Весна. Ветры перемен. Брожения в головах… Пора ли менять машину? Уже 5 лет езжу на одной машине. Устраивает все. Возможно, хотелось бы больше лошадей, сидения перетянуть на такой-же материал посвежее и … да и все, в общем то. Как говорится, дайте такую же только новую. Honda Accord в 7 кузове, 2 литра на «ручке».
Конечно, за появлением новых моделей у любимой компании слежу, считаю себя приверженцем и фанатом, если хотите. Само собой, был разочарован новыми Civic (обоими), более чем спорный дизайн седана и отсутствие независимой задней подвески на хэче. Обновление не сильно помогло, лучше не стало. Хэч стал страшнее и правильную подвеску не получил, а седан стал красивее, но салон убили дешевым пластиком. Шокирован был Accord в 8 кузове, это не спорт седан, это спрессованный бегемот с раскосыми глазками. Очень нравилась Legend до 2007 года, потом начались эксперименты с внешностью в угоду не имеющим вкуса и стиля североамериканцам. Кстати, после рестайлинга машина очень популярна была на Украине, повод задуматься. CR-V нравился, спортивный семьянин, но не наша тема, рюкзак холостякам без надобности. А в новом кузове стал страшен, вял и салоном похож на «китайцев».
  И вот, New Accord. 9 кузов. В целях экономии Honda перестала делать 2 отдельные модели для Америки и старого света. Теперь одна, глобальная, для всех одинаковая.
Поехал, пощупал.
Впечатлений много и разнообразные.

Сидения. Во первых на них тряпка, которая вызвала отвращение еще на «new CR-V». Липнет к ним все, абсолютно, по этому, выглядят сидения как спальное место в ночлежке бомжей. Жуткий и непотребный вид. Неправда что материал напоминает алькантару. Ничего общего. Держат так же, как и простая ткань, которой обтянуты сидения в моем Аккорде. Во вторых, боковая поддержка чисто визуальная. Валики есть, и на спинке и на седушке, их видно, но они не держат. Т.е. совсем. Да, на моей промахнувшись можно случайно  кастрировать себя, но, зато если сел, то как влитой, краном не сдернуть. А здесь даже не почувствуете, что сели мимо. Соответственно, в повороте есть шанс вывалится и повиснуть на руле. Который, кстати, не плох. Кожа приятная, ухватист, адекватный диаметр. Немаловажно, настройки сидения ручные! Есть датчики дождя, света, есть AUX, USB, есть все электронные ошейники по двигателю и ходовой и ..ручные дергалки на сидении ))) Не принципиально, на самом деле, но как факт )))) Все лучше, чем ручные стеклоподъемники на Тойоте Королла и это в 2013 году)))
Панель. Мелкие придирки: много блестяшек и незапоминающаяся архитектура. Крупные: во первых, зачем 2 дисплея? Они друг друга дублируют. Ближний изображает из себя сенсорную панель управления. Что само по себе уже странно и непонятно. А что случилось с простыми кнопками и крутилками прямого назначения? Меня бы вполне устроили старообрядческие пластиковые или алюминиевые, обрезиненные, рифленые. Намного приятнее дотрагиваться до мягких и фактурных деталей, нежели до гладкого экрана с «плавающей» отзывчивостью. Он же еще и светится. Ярко. А как он себя будет вести в минус 20? А если он сдохнет? Второй дисплей зачем? На нем та же инфа, только он далеко и не управляемый. И он тоже ярко светит. У меня дома меньше экранов чем в этой машине. И кстати, они оба дисплея жрут электричество, нагружают генератор. Жрут больше, чем монохромные дисплеи на которых всю эту инфу можно было вывести безболезненно, более информативно и менее ярко. Т.е. менее отвлекающе. Я понимаю, цветные, с большой диагональю, большим разрешением. Да зачем??? Я кино смотреть не буду на них. Кино я дома посмотрю на 27 дюймах! Это же машина, на ней ездят! Появилось стойкое ощущение, что производители всеми силами пытаются отвлечь нас от процесса вождения и пересадить на заднее сидение.

Насчитал на панели 4 разных пластика. Цветом, фактурой, жесткостью, составу. Накладки под рулем, справа и слева РАЗНЫЕ по цвету и фактуре!!! Почему? Кто это придумал? Это же все равно, что одеть белые носки с черными лакированными туфлями! Или спортивный костюм с лампасами и … лакированные туфли …с белыми носками…
Маленький бардачок над пепельницей. Странное сооружение. Во первых, низко, во вторых, открывается откидывающейся толстой крышкой снизу вверх! Войдет туда если только пачка сигарет или сотовый, но класть туда их не будешь, потом достать проблематично, бардачок глубокий, руку в запястье нужно будет изогнуть изрядно.
Между сиденьями 2 подстаканника, супер! Н, это огромные дыры отрытые всем ветрам и с блестящей окантовкой…слов нет. В машине с базовой ценой более миллиона ста можно было предусмотреть то чем оборудована предыдущая модель, которая в базе стоила 700 т.р. Кстати, в моем Аккорде откидная крышка подстаканников играла так же роль дополнительного упора и поддержки высоких стаканов или бутылок. Очень удобно, я считаю. А еще, при отсутствии содержимого, в подстаканниках можно прятать что-то мелкое и ценное, ключи, например.
Инструментарий  достаточно информативный. Но, возможно уже придираюсь, несколько мелковат.

Внешне машина очень красивая. Особенно подшатмповки по бортам. Очень динамично. Габариты почти один в один с Тойотой Камри, но их не чувствуешь. В сравнении с Камри, Аккорд поджарый, подтянутый. А уж в сравнении со своим предшественником в 8 кузове, так вообще, выглядит как Анджелина Джоли по сравнению с Вупи Голдберг. (Вместо Джоли хотел поставить Хилари Суонк, она мне очень нравится, но Джоли для контрастности подходит больше)

Багажник по верхней кромке низкий, глубокий, внутри докатка, стандарт.

Тест драйва пока нет, будет месяца через два…????
Машину можно уже заказать и получить через 30 дней + 10-15 дней на ПТС. Т.е. купить проще, чем прокатиться )))

Менеджеры, к сожалению, не подготовлены. На многие вопросы ответить не могут. Какие сидения и материалы, какие диски в нужной комплектации, можно ли принудительно отключить дальний дисплей, какие цвета можно заказать по кузову, стоимость обслуживания на обязательных ТО, стоимость основных деталей (лобовое, крылья, капот, рычаги, сайлентблоки, стойки)  

P.S. Покупать ли? Крайне сомнительно. Слишком много вопросов. Подождем с полгода.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, после дооооолгих раздумий принял решение поменять авто! Не торопясь. Как говорится, 7 раз и т.д. …

Что выбрать? По всем раскладам, как законченный Хондовод, я должен был бы остановить свой выбор на Аккорде в 9 кузове. Но, он был отвергнут сразу. За оКамривание и американизацию. На этом, видимо, эра Honda в моей жизни подошла к концу. В свое время, так же закончилась в моей жизни эра Sony/SonyEricsson. Все течет, все меняется.

Определился по требованиям. Обязательно: более 155 лошадей, поболее Нм, механическая кп, длинна в пределах 4,7 метра, качество; необязательное/желаемое: задний/полный привод, дизель, комфорт, неугоняемость, цена обслуживания....

   

В Перми повезло прокатиться сразу на двух AUDI: А3 - 122л.с. робот S-tronic (он же DSG) и на А4 - 170л.с. вариатор (Multitronic)

Что, отложилось от А3. Маленькая аккуратная машинка, упругая подвеска; четкое рулевое, в меру тяжелое с хорошей обратной связью. По ощущениям, едет А3 чуть веселее BMW 1,6 в 136 лошадей, возможно из-за переднеприводных повадок при разгоне и рулении. До 90-100км/ч - хорошо, потом тухнет, так же как и баварская «единичка».

Плохой обзор назад по зеркалам и по заднему стеклу. Не смог толком запарковаться задом....

   

Время идет.

Прокатился на Honda Accord 9, VW Golf 7, BMW 328, Kia Sorento 2, (последний вне зачета).

Honda оставила приятное впечатление. Не смотря на «американизацию», чувствуются в ней гены предыдущих моделей. Если бы мне закрыли глаза и прокатили, уверен, узнал бы Хонду безошибочно.

И даже с появившимся классическим МакФерсон, Accord 9 едет похоже на Аккорд 7, с погрешностью на размеры и вес. Чуть медленнее, чуть мягче, более валко, менее отзывчивее в рулевой и все равно приятно, черт возьми )))

Из неприятного, при моих 170 см роста, с места водителя не смог дотянуться до двери пассажира и спинки заднего сидения, а когда пересел назад, сам за собой, без труда положил ногу на ногу....

   

Первый раз в жизни посидел в Volvo. Даже поездил.

Volvo S60. Машина для пенсионеров или просто уставших от жизни?

Мощный. Размеренный. Мягкий. Расслабляющий.

245 лошадок тянут ровно, мощно, но без энтузиазма, по троллейбусному.

Подвеска неприятно мягкая и неожиданно громкая.

Автомат образцово тупит. В нормальном режиме скорострельностью не блещет, хочется большего. Переключаюсь в спорт режим. Отклики на нажатие педали акселлератора становятся истеричными, автомат превращается в холерика, воображает что стоит в болиде Формулы 1....

   

В результате выбор остановил на BMW 120d.

В конце мая был сделан запрос в Германию на выделение квоты на собранную мной комплектацию. Ответ обещали в середине июля. Я готов был ждать. Купить из того что есть не представлялось возможным, в виду отсутствия нужного. Немцы неохотно везут в Россию дизельные авто первой серии на механической коробке, только белые 116i на автомате, а это откровенно чуждый мужчинам вариант.

Пока ждали ответ, немцы прекратили выпуск BMW 120d xDrive 5 дверей. Печаль. Однако, продолжают выпускать полноприводные дизельные 3 дверки....

   

Пока ждал машину, изучал в интернете все что было по теме

Журнал «Авторевю», № 13 за 2013 год.

Сравнительный тест BMW 1-series, AUDI A3, MB A-klasse и VOLVO V40 Cross Country!

Ожидал большего, если честно. Какая-то Даша, текста мало, фото много. Осталось ощущение сырости, недосказанности.

Конечно, приятно, что выиграла «копейка», и вдвойне приятно, что выиграла за счет своих ходовых качеств, в тройне, что выиграла в «большой немецкой тройке»! Volvo как бы для массовки взяли, я так думаю. Иначе не могу объяснить его присутствие в тесте....

   

Повезло! Дали прокатится на BMW Z4. Не просил, сами предложили…

Ожидал от встречи не больше, чем мог бы себе представить до. Не эйфории и экстаза, не подросток прыщавый поди ), но, ощущений новых, удивительных.

Сразу нужно сделать оговорку, машина не новая. Серебристый металлик, 2008 год выпуска, пробег почти 60т.км. Не убита, но при смерти, уезжена основательно. Все, что можно испачкано, потерто, поцарапано, помято, потеряно. Диски шорканые, резина говно, а передние колеса никогда не слышали о балансировке....

   

Забрал…уехал…счастлив…

   

Все еще не покидает ощущение будто в гостях. Будто машина не моя, а взята в прокат. Странно, ни с одной машиной такого не было.

Что сделано.

Дилер подарил коврики. Не скажу что плохие. Жесткие резиновые корыта вырезанные по размеру и покрашеные в стиле комплектации Спорт. Вынул, положил в кладовку. Заказал из германии велюровые с красной прострочкой по краю. Очень красиво и приятно. Всего 100 баксов и 3 недели ожидания.

Повешана "вонючка", в виде двух вишенок - талисман, переходит из машины в машину, вместе со мной....

, пробег 7 500 км   

Один знакомый, после поездки со мной, на пассажирском месте, высказался примерно так: вроде BMW, но эта же бешенная табуретка, страшно аж жуть! А сам он ездит на BMW 520i, «барабан эдишн», бензин 2 литра(184 лошадки)/автомат. Обидно мне стало. И расстроился. Обидно, потому что ехал в спокойном режиме, я бы даже сказал аккуратном. А расстроился, потому что BMW стало выпускать машины для обывателей, т.е. обычные, никакие с сине-белым значком на капоте. В немецкой тройке BMW лидировали весь 2013 год по продажам, теперь понятно за счет чего....

, пробег 13 000 км   

Утро, - 27 по цельсию. На стоянке завожу машину. Завелась, прогреваю. От будки охранников в другой конец семенит горемыка с аккумулятором в руках. Минуты через 3, вижу, идет ко мне.

-Дашь прикурить?

-Конечно, минут через 5, немного прогрею машину

Видимо решив поддержать беседу и дать совет как подъехать спрашивает:

-Слева, справа? (видимо имеет в виду с какой стороны у меня аккумулятор)

-Сзади

-В смысле? (видно что озадачен, решил что я не понял или прикалываюсь)

-В багажнике

Его взгляд пустеет, видно как мозг пытается справится с задачей. Секунд через 10!!! решив что думать холодно и вообще нафиг, выдает:

-Как скажешь…

   

Некоторые мелочи, в разных видах, имевшие место быть во всех предыдущих машинах привели меня к уверенности - это нужно, удобно и должно быть по умолчанию.

А BMW перевернула мировоззрение.

Итак, цветочки.

Об отсутствии индикатора температуры я знал изначально и был готов отслеживать прогрев по тахометру, по падению оборотов. И все таки, по началу было ощущение чего-то очень неправильного, на что ты не можешь повлиять и вынужден бессильно терпеть окончания. Сейчас попривык, полгода прошло. Но, все равно, пристально наблюдая за стрелкой тахометра, не имея точной информации о температуре, испытываю дискомфорт....

, пробег 14 000 км   

Пока машина на гарантии, дилер любит вас и лелеет. Поздравляет со всеми праздниками и приглашает на все свои мероприятия.

BMW xPerience 2014 г.Пермь

Общие впечатления очень положительные. За исключением самого начала. По приезду оказалось, что моя регистрация потерялась. Видимо девочка на ресепшен записала меня не на ту бумажку или на ту, но бумажку отправила в «круглый лоток». Спасибо Сергею, за 3 минуты вопрос решился, перезаписали на более позднее время, правда пришлось ждать 1,5 часа. Не критично

...

   

Давным давно, аж в январе 2014, случилось мне разочароваться в 5 серии BMW в лице BMW 535 xDrive, а феврале утвердиться в разочаровании.

Однако, недавно произошло чудо. Очередной переворот в сознании.

Предыстория. Зимой 2014 в Нытве, по приглашению Joss’а, на ледянной трассе акватории пруда, повезло выпасть из поворота в неожиданном месте, там никто и никогда не вылетал. И произошло это довольно серьезно, учитывая скорость. В общем, запрыгнул на отвал, высотой метр-метр двадцать, пропахал метров 10, срезав верхушку и плотно лег на днище....

, пробег 24 000 км   

За 5 лет и 130т.км. случилось с авто неприятное:

1. Две замены лобового в течении года + одна замена на 3 году за свои деньги на AGM. Рекомендую, отходило 2 года без нареканий.

Сервисмены сами говорят, что лобовые стекла расходный материал на BMW

2. Лопнул шов на водительском сидении. Заменили по гарантии.

3. На втором!!! году вспухла краска на задней двери. По гарантии перекрасили.

4. Перестала закрываться задняя дверь. Три раза приезжал к дилеру, затягивали механизм замка.

5. Треснули цифровые кнопки на центральной панели....

, пробег 130 000 км   

Никогда бы не подумал, но проблема с BMW крылась еще и в экстерьере.

За 5 лет в меня въезжали 4 раза! Два раза догоняли в зад, один раз на стоянке приехали в правую переднюю дверь и один раз в левые передние дверь и крыло.

Объяснение во всех случаях было приблизительно одинаковое: маленький и черный – не увидели, не заметили

ДА КАК? Когда я на дороге кого нагоняю, и меня в зеркала видно, прыгают в сторону как ошпаренные! А чуть боком или задом, слепота и останавливаются только когда упираются? Месть?

Первый догнал на Калине....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Pavel5pavel
автор, т.е. самый правильный аккорд это 7й?
1
1
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Привет.
На мой взгляд, да, Аккорд в 7 кузове был лучшим. Если, бы сейчас продавали новые, купил бы не раздумывая.
За 5 лет и 100т.км пробега ни одной проблемы. Т.е. абсолютно. Был один отзыв дилером по замене рейки и все. Даже передний бампер не успел провиснуть )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2013 в России


Добавить отзыв