Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Апрель 2013

Апрель 2013

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Темы: Другое
2

Итак, после дооооолгих раздумий принял решение поменять авто! Не торопясь. Как говорится, 7 раз и т.д. …

Что выбрать? По всем раскладам, как законченный Хондовод, я должен был бы остановить свой выбор на Аккорде в 9 кузове. Но, он был отвергнут сразу. За оКамривание и американизацию. На этом, видимо, эра Honda в моей жизни подошла к концу. В свое время, так же закончилась в моей жизни эра Sony/SonyEricsson. Все течет, все меняется.

Определился по требованиям. Обязательно: более 155 лошадей, поболее Нм, механическая кп, длинна в пределах 4,7 метра, качество; необязательное/желаемое: задний/полный привод, дизель, комфорт, неугоняемость, цена обслуживания. По цене не загонялся в рамки, хорошее дешево не стоит, старт от 800 т.р.

Я прекрасно понимаю что за миллион можно взять недоджип в неплохой комплектации или полноразмерный пустой седан типа VW Passat, и то и другое с самыми слабыми двигателями. Но, семьи у меня нет, пивного живота и огорода тоже. Возить мне необходимо только себя, ростом чуть выше хоббита, а по говнам не езжу, из принципа. Вообще, для перевозок крупногабаритных, тяжелых и грязных грузов есть специальные машины, типа ГАЗель или УАЗ. Я искренне не понимаю, зачем покупать хорошую дорогую машину и возить в ней картошку, муку или строительные смеси в мешках. Это просто глупо.

И, я, не на столько стар, чтобы думать о размере машины как о залоге безопасности, или об удобстве процесса посадки/высадки.

После штурма интернета в избранное попали: Audi A3/А4, WV Golf, BMW 1 серии. Все остальное отпало, не укладываясь в требования или по финансовым соображениям.

Да, еще вне программы был рассмотрен Ситроен С5, о нем отдельный рассказ )))

Первым на покататься случился BMW 1

В Екатеринбурге 2 салона. В Авто-Альянс, на Металлургов, тест-драйв отсутствует в принципе, имейте в виду. В Автохаус, на Сибирском тракте, нашлась «единичка», стоит на витрине, кататься «низззя». Белая трехдверка, 1,6 на автомате. Посидел, послушал ароматы нового авто! Приятные ощущения от салона, сидения, от внешности. В статике понравилось все и сразу.

Менеджер, Ника, душка и лапа, но помочь не могла: - К сожалению механику заказать нельзя, нет квот. Даже за отдельные деньги…

Буквально пуля в сердце и серпом по…там. Захотелось пойти домой, сложиться в позу эмбриона и чтобы никто не трогал. Расстроился, в общем.

Вернулся в Пермь, на удачу оставил запрос на оф. сайте bmw. Перезвонили в тот же день, из Автомобилей Баварии - Пермь, шоссе Космонавтов, и обрадовали наличием «единички» в тесте в любое время, в любой день. Дилеры Екатеринбурга, есть у кого поучится!

Менеджер Сергей, умничка, но про машину знал меньше меня ))) Полностью себя реабилитировал заверив меня, что: - Нет никаких проблем с заказом машины на механической коробке; чем буквально вернул меня к жизни. ))

Итак, белая трехдверка 1,6. Тоже. Поехали…

По салону, по посадке, все хорошо. Сидение простое, но очень на уровне, не смотря что в коже. Посидел в 3 серии, в «спортивном сидении» из «тряпки», точно такие же можно опционом поставить на 1 серию, так это же просто мечта. Садишься и держит намертво, как будто с меня мерку сняли ))) Вылезать однако из него уже не просто, выпрыгнуть и побежать не получится ))) Панель строгая, но и не скучная. Очень оригинальная.

Размеры по сидению, педалям, рулю, панели отличные, как раз под меня. Теперь в Аккорде себя чувствую как хрен в рукомойнике, 40 см разницы сказываются )))

Двигатель 1,6 (136л.с.)конечно, слабоват. Ну, как, т.е. до 90 км/ч разгоняется резво, на уровне Аккорда, а потом ускорение вянет, до 140 км/ч добрались с трудом. Выше разогнаться негде было, так что проверить максималку не удалось, по паспорту ниже чем у Аккорда. По ускорению и скоростному вождению выше 90 км/ч учащения пульса нет, адреналина ноль. Если, я правильно понимаю, это тот же двигатель что ставили на предыдущую «единичку», ситроены (С5 в их числе) и Mini. А это значит растягивающаяся цепь, стирающийся электромагнитный клапан турбины, жор масла. Страшно брать )) Есть комплектация 118i, но, в ней тот же двигатель, с двойным наддувом, 170 лошадей. Еще страшнее )))

Коробка, честный, 8-ступенчатый автомат. Расторопный при спокойной езде, без критичных толчков и не сильно задумчивый. В ручном режиме не самовольничает, держит выбранную передачу, даже откровенно ошибочную. Со своей работой справляется, для этого двигателя подходит. Располагает к неторопливому передвижению по городу. В смысле, стоянию в пробках. ))

Однако, я уже забыл как ездить на автомате. Отвык от крика двигателя и отсутствию ускорения в ответ на резкое нажатие педали газа с понижением передачи. Чуть позже, на пол секунды, когда коробка прожует переходный процесс, ускорение появляется и крик стихает, но ощущения уже не те. Приходится рассчитывать любой маневр с поправкой на секундную задержку. Это невероятно бесит.

На механической коробке такой эффект в принципе отсутствует. На «ручке» ничего не демпфирует передачу момента, жесткая связь между двигателем и колесами, без разрывов. Нажал – получил, сразу.

Ручник «человеческий», правильный, механический. Где нужно, под рукой и как нужно работает.

«Единичка» на ходу рулится отлично. Корректно, понятно. Принцип руления, безусловно, отличный от переднеприводного. По сравнению с передним приводом не так остро, более размазанная реакция. Чтобы получить отклонение как на переднеприводной машине, нужно чуть раньше начинать и чуть больше крутить. Но, это же я с непривычки. Потом, когда вкатаешься, можно прочувствовать повадки шасси и научится подруливать газом.

Что странно, на разгоне, даже в «полпедали», безостановочно срабатывала система стабилизации. Жуть просто. Когда мы её чуть отпустили, разгон стал веселее. Зад стал «плясать», в пределах разумного. Можно было бы стабилизацию совсем отключить, но мне не разрешили (( А так бы хвостом то можно было мести всю дорогу, на малых скоростях двигателя хватает на это.

Со слов Сергея, активированная система стабилизации работает превентивно, т.е., в зародыше душит отклонения от траектории. При ослаблении, дает провернуть колеса и позволяет отклонится градусов так на 10-15 и только потом вмешивается. Миленько, первый вариант для женщин, второй для студентов. ))) При «полном отключении», система продолжает следить, но вмешивается только при отклонении больше 90 градусов, т.е. предотвращает разворот. Супер, правда?!! Говорят, её можно совсем отключить и тогда можно крутиться в волю )))

Подвеска короткоходная и плотная. Почти «табуретка». Ходов подвески для больших неровностей маловато. Там, где, Аккорд отработает «где то там внизу», у BMW приходят тычки на кузов. Сглаженые, упругие, внушающие уверенность. Подвеска работает как нужно, честно передавая всю информацию о покрытии. Отлично, мне понравилось.

Вообще ощущения от машины на ходу превосходные. Крепко сбитая, сидишь как влитой, дорогу чувствуешь всем телом, ось поворота не как у Аккорда в районе ступней, а выше, примерно на бедрах. Спасибо развесовке 50/50.

Нефиксируемые поворотники, слышал раздражают, не знаю, меня вообще не тронули.

Дисплей нахлобученный на панели шикарный. Сочный с отличной графикой. Нафиг он правда нужен, но заказать дизель без него нельзя ((( А то, что, нужно брать дизельную уже не вызывает сомнений.

Нет запаски, ну и что? За 5 лет и 90 т.км пробега, на Аккорде запаска понадобилась 1 раз! Аккумулятор в багажнике, ну и что? Зато 80 Ач!!! , а не 45, как на Аккорде ))

Уже позже, дома, подумалось: полный привод лучше заднего! Особенно для зимы. Так может выбрать 120d xDrive? Тем более разница всего 85 т.р.

На новую BMW 3 серии ставят эту же связку из 2 литрового дизеля, 6 ступ механики и полного привода, или так же 8 ступ автомат. «Единичка» дешевле. На много. «Трешка» только стартует по цене от 1475т.р. с дизелем, полноприводная на сотку дороже, 1575т.р.. Так что проигрыш «трешке» только по внешним размерам и престижности. В плюс неугоняемость и индивидуальность. Да и внешне мне «единичка» нравится больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Комментарии

6444245
Челябинск
Зачем сравнения с Акордом? В принципе разные машины.
1
 
Ответить
Селенских Денис
автор
Пермь
Приветствую
Потому что хондовод )), был. До Аккорда 7 ездил на Торнео, Стриме и Сивике. Да и по цене Аккорд 9 с BMW 120D были близки, в районе 1,2 млн.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter