Апрель 2013

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Темы: Другое

В Перми повезло прокатиться сразу на двух AUDI: А3 - 122л.с. робот S-tronic (он же DSG) и на А4 - 170л.с. вариатор (Multitronic)

Что, отложилось от А3. Маленькая аккуратная машинка, упругая подвеска; четкое рулевое, в меру тяжелое с хорошей обратной связью. По ощущениям, едет А3 чуть веселее BMW 1,6 в 136 лошадей, возможно из-за переднеприводных повадок при разгоне и рулении. До 90-100км/ч - хорошо, потом тухнет, так же как и баварская «единичка».

Плохой обзор назад по зеркалам и по заднему стеклу. Не смог толком запарковаться задом.

Багажник вызывающе маленький. Знаю, что по объему он больше чем у BMW 1 на 20 литров, но выглядит меньше. Очень понравилась панель в салоне, все очень качественно, красиво, опрятно, «вырастающий» дисплей порадовал - идея превосходная и реализована на высшем уровне. Можно его убрать чтобы не отвлекал. Панель выглядит гармонично и с ним и без него. Джойстик с блямбой для рукописного ввода тоже прикольная штука, но для вождения авто ценности не имеет никакой, так, игрушка.

Мне кажется, А3 откровенно женский аппарат. Именно он, а не А1. «Копейка» от AUDI, при её цене не более чем недоразумение.

По А4. В габаритах 7 Аккорда, 4,7 метра, но тяжелее -1,5 тонны (Аккорд 1,3 тн). Вариатор просто отвратный. Машинка едет бодро, но коробка явно душит двигатель. Для человека привыкшего менять передачи вручную на слух ориентируясь по оборотам, монотонные завывания вариатора ломают психику, болезненны и вызывают дезориентацию. По трассе с набором скорости появляется странное чувство от машины. Не знаю, как его описать. Вот, в Аккорде 7 с набором скорости подвеска «собирается», становится более упругой, т.е. чем выше скорость, тем сглаженнее тычки доходят от подвески до кузова. Машина как бы переходит из режима «быстрая езда» в режим «низкий полет». Это ощущение поддерживает и мгновенная реакция на нажатие педали газа, на любой скорости. А у А4 изначально ощущается вес машины, 1,5 тонны !!!, тяжелый кусок железа на колесах передающий на кузов всё с дороги, и с набором скорости ничего не меняется, это все тот же тяжелый кусок железа, только быстро едущий и все так же передающий на кузов все как есть, один в один. Реакция на нажатие акселератора на скорости 120-140 км/ч становится еще более заторможенной. Коробка дольше думает. Так же ситуацию осложняет бухающая подвеска, более жесткая по сравнению с А3, и с большей неподрессоренной массой. Складывается ощущение непродуманности, машину готовили к тепличным условиям городской езды? Это странно. То же ощущение, кстати, у меня было от AUDI Q5, но на нем я был уверен в действительно большом весе машины, а оказывается это фамильная черта всех AUDI.

Руль на А4 пугающе легкий, когда первый раз его тронул думал он вообще от рейки оторвался…серьезно. С набором скорости он тяжелеет, но осадочек остается ))) На ходу рулится легче чем хотелось бы, но адекватно, возможно, чуть более нервно по сравнению с Аккордом.

И еще на А4 странная серебристая окантовка панели, опоясывает приборы, проходит под рулем, вокруг дисплея. Она скрипит и трещит под небольшим давлением. Т.е., её в любом месте пальцем тыкаешь и она прогибается и издает очень много довольно громких и неприятных звуков. Я думал, это конкретная машина, но нет, в автосалоне стояла еще одна А4, спецом залез в неё и потрогал, и та же история.

По панели, мелкая и частая оцифровка спидометра, вызвала сложности со считыванием. Пару раз, в движении, чуть не терял полосу, пытаясь разглядеть на какой скорости еду.

Багажник большой, крышка открывается полностью от нажатия кнопки на ключе, удобно.

У обеих AUDI ручники электронные, кнопочкой, прости Господи…

По сидениям не могу ничего вспомнить. Помню, у А3 кожа была, а у А4 тряпка и долго не мог устроиться по высоте. Сиделось нормально. Никаких особых ощущений.

Вечером, после, долго перебирал впечатления, но ничего не мог вспомнить, что вызвало бы восторг или желание обладать.

Пока стоишь рядом или сидишь внутри все ок, все выглядит красиво, удобно, вроде качественно. Отвернулся-вышел и как обрубает. Не можешь даже вспомнить, как выглядит машина. Один запах новой машины врезается в память. Он у AUDI особенно едкий. До сих пор его слышу )))

Если, честно, я немного разочарован. Ожидал большего. Ценник явно завышен, я не готов платить за AUDI столько, в отличии от BMW. Но, теперь из за сравнения, мне кажется что и цена на BMW могла бы быть ниже, хотя раньше я считал что цена на «единичку» пусть и высока, но соответствует машине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром