Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Май 2013, продолжение

Май 2013, продолжение

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Темы: Другое
2

Первый раз в жизни посидел в Volvo. Даже поездил.

Volvo S60. Машина для пенсионеров или просто уставших от жизни?

Мощный. Размеренный. Мягкий. Расслабляющий.

245 лошадок тянут ровно, мощно, но без энтузиазма, по троллейбусному.

Подвеска неприятно мягкая и неожиданно громкая.

Автомат образцово тупит. В нормальном режиме скорострельностью не блещет, хочется большего. Переключаюсь в спорт режим. Отклики на нажатие педали акселлератора становятся истеричными, автомат превращается в холерика, воображает что стоит в болиде Формулы 1. Езда становится нервной, невозможной. Компромисса так и не нашел. Либо, полный релакс с высокой вероятностью уснуть прямо в движении, либо нервотрепка и дрожащие руки в конце поездки.

Богатый спокойный интерьер, все мягко, тепло и уютно. Матерчатые сидения просто шикарны, если от них ждать удобства и тактильных ощущений. Приятная ткань, грубоватая с крупными волокнами, очень по-домашнему. Обшитые кожей много хуже. Во первых, из-за цветовой гаммы, цвета контрастные на любителя; во вторых, кожа жестковата и скользкая, сидеть не удобно.

По кожаным сидениям у меня давно сложилось мнение, не нравятся они мне.

Они скользкие и холодные зимой, потогонные и липкие летом. Все, что на их попадает впитывается и находится в постоянном контакте с сидящим. Тканевые же пропускают большую часть сквозь себя, а то что не впитывается в верхний слой высыхает и безболезненно отшелушивается. Ткань проветривается от неприятных запахов, а кожа? Ткани достаточно сделать химчистку раз в 2-3 года при неаккуратном обращении, а за кожей нужен внимательный постоянный уход, просто протереть влажной тряпкой, как многие считают, не получится. Перетянуть ткань в разы дешевле чем кожу, не говоря о стоимости самих материалов.

На моем Accord, только к концу пятого года ткань стала проситься на чистку, появились небольшие лоснящиеся следы затертостей на двери и подлокотнике. А во что превращается кожа за этот срок без должного ухода?

Вернемся к Volvo.

Менеджер очень, ОЧЕНЬ хотел продать оставшиеся на складе в Москве экземпляры. Предлагал скидку в 100т.р. Обещал межсервисный пробег в 20 т.км!!! и ТО не дороже 15 тысяч рублей. С чем связана щедрость не могу сказать. Возможно, с непопулярностью марки в следствии ассоциаций "Volvo авто пенсионеров". Возможно, добавившаяся настороженность к бренду скупленному на корню китайским Geely . Возможно, из-за стартовавшей смены экстерьера, обновленные машины должны поступить на склады в ближайший месяц. В общем отпугнул.

Volvo V40 Сross Сountry.

Совсем другая тема. Собранная, жесткая подвеска. Двигатель чуть живее, хоть и слабее(213л.с.) чем у S60. Автомат настроен на более активную езду, в спорт режиме такой же нервный. Рулится V40 точнее S60, со скидкой на высоту посадки. Оригинальный экстерьер, на мой взгляд правда излишне резкий )). С некоторых ракурсов машина даже красива, этого не отнять, дизайнеры постарались. В интерьере равна S60, плюс «мультяшная» панель приборов. И да, та же кожа странных цветов.

Приятный автомобильчик, но, случилось непонимание V40 в целом. Это приподнятый хэч с маленьким багажником и спортивным характером. Почему его позиционируют как кроссовер? Зачем? К чему эти высокий клиренс и обвесы с намеком на внедорожность? Нет там ни Сross, ни Сountry ни разу. Машина компактная, я умудрился приложится правым виском садясь за руль, это с моим то ростом!!! Это же 100% городская, шустрая и адекватная машинка премиум класса. Кроссоверов уже так много и между ними тесно, втиснуться откровенно тяжело, тем более с такой ценой. Да и нужно ли?

Слушайте Volvo, мое предложение - опустите клиренс до 16см, снимите ненужные псевдозащиты для бездорожья, чуть снизьте цену и выставите в Golf классе. С BMW 1 конечно не соперничать, слишком разные аудитории, а вот Audi A3 и Golf, Octavia можно порвать. А больше и нет толковых игроков, все занято вездесущим VW.

Был же удачен в свое время Volvo C30, так что вероятность повторить успех есть. А постараться, то, возможно получиться изменить рынок. А то он катиться непонятно куда, даже BMW стряпают переднеприводный однообъемник!!! Простигосподи!

У Volvo положительный ореол первопроходца и активного инноватора пассивной безопасности. Обилие электронных примочек и оригинальное видение построения передней панели. Все это однозначно заинтересуют новых потребителей уставших от однообразия VW, но не желающих корейских «фантиков под стеклышками». Интерьер, отделка, уровень комфорта у Volvo лучше чем у A3 и Golf. Так же, выше энерговооруженность, за исключением AUDI S3, конечно, но это уже другая лига, другие ценники. А еще, Volvo ставит на свои машины «автоматы» старой школы от японской компании Aisin, что несомненно лучше немецких роботов DSG, на которые в последнее время введен очень длинный гарантийник (как признание: да, мы знаем что наши коробки говно, по этому их ремонт берем на себя…)

Кстати, V40 тоже поправят мордашку, так же как и S60, она станет агрессивнее, интереснее. Вот честно, если в новом дизайне сделаете как предлагаю, я буду первым на тест-драйв!

В общем и целом Volvo приятно удивил. Хорошие машины для своей аудитории. Но, не для меня. Мне еще рано на отдых, а безопасность я проповедую активную. Моя цель другая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Комментарии

Король Карамель
"Слушайте Volvo, мое предложение - опустите клиренс до 16см, снимите ненужные псевдозащиты для бездорожья, чуть снизьте цену и выставите в Golf классе."
V40 Cross country как раз и создана базе хэтчбэка Volvo V40.Так что ничего городить не требуется
2
 
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Привет
На тот момент простого V40 не было, даже под заказ, так что не могу ничего сказать. Не видел, не трогал ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter