Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Июль 2013. Все еще ждемс…

Июль 2013. Все еще ждемс…

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Темы: Другое

Повезло! Дали прокатится на BMW Z4. Не просил, сами предложили…

Ожидал от встречи не больше, чем мог бы себе представить до. Не эйфории и экстаза, не подросток прыщавый поди ), но, ощущений новых, удивительных.

Сразу нужно сделать оговорку, машина не новая. Серебристый металлик, 2008 год выпуска, пробег почти 60т.км. Не убита, но при смерти, уезжена основательно. Все, что можно испачкано, потерто, поцарапано, помято, потеряно. Диски шорканые, резина говно, а передние колеса никогда не слышали о балансировке. В общем, не жалели машинку. В хвост и гриву без уважения, без заботы и ласки. Что за люди такие?! Не люблю таких. Купи ты себе Солярис, простигосподи, или Велостер, если уже возомнил себя гонщиком, и насилуй в волю. Эти машины на вторичке и так по цене кулька «семок», а убитые не эксклюзив, найдут себе непритязательного нового хозяина быстро. Машину не жаль, никто не в обиде, все в выигрыше. Но, друзья мои, BMW Z4, это же почти произведение искусства. Вы обойдите её медленно. Проследите каждую линию взглядом. Длиннющий капот, короткие свесы, огромные катки. Положите ладонь на «бедро» арки заднего колеса, что чувствуете? Где еще такое увидите? Не зря дизанером была женщина! Это вам не «книжные полки» новой Toyota RAV4. А чего стоит у BMW ярко выраженная талия, там где кончается дверь? Завораживает. Именно в этом месте ваша спина в плотном сидении, тут центр и ось вращения. Салон маленький, сидения почти ковши, все на расстоянии в поруки. Действительно, место пилота, не водителя ) Но, если серьезно, места мало, с моими габаритами ...чуть-чуть и было бы уже тесно. При активной рулежке локтями цеплял боковую поддержку. Зато уютно, как «в домике» )))

И это только внешность. Будь она даже страшна как BMW 6 (простите меня, но E63 самая уродливая машина), все равно была бы желанна! Самое же вкусное внутри! Шестицилиндровый бензиновый двигатель просто восхитителен. Благороден. Как он яростно рявкает, огрызаясь на нажатие педали, как басовито бубнит под сброс! Мурашки по телу… под капотом нечто большее, нежели просто ДВС! Там злобный, но сытый хищник! Адреналин попадает в кровь еще до того как тронулся. Приятное возбуждение всей нервной системы. И все…

Да, на этом можно было бы все и закончить. Заглушить и идти домой.

Далее немножко отрицательных эмоций.

Коробка – 6-и ступенчатый автомат, гидротрансформатор. Допускаю, возможно в ней ни разу не меняли масло и ездили педаль в пол постоянно, но она все равно медленнее и тупее чем можно вообще себе представить. Друзья мои, это разочарование 2013 года. И 2012. И вообще последних пяти лет! Это же просто п…ц какой-то! Вырвать и выбросить. 6 цилиндров, 265 лошадей, 3 литра объема, а едет машинка … да не едет она! Все эти лошади вязнут и тонут в жиже автоматической коробки.

С места дает шлифануть метров 10, а потом размеренный неспешный разгон. Продавливание педали не приносит плодов, как будто у акселератора два положения, вкл. и выкл. Кик-даун рвет коробке остатки мозга, она резко скидывает пару передач и с нездоровым воем двигателя недобро и сильно бьет. Удар, не толчок, очень ощутимый и неприятный. А потом снова размеренный разгон, до 150 км/ч. На скорости выше, начинали «бить» передние колеса, сначала левое и чуть позже правое. Катастрофа.

Нажатие кнопки «Sport» просто удваивало неприятности. Удары в коробке сильнее и резче, вой громче, динамика почти не изменяется. (Бьющийся об кирпичную стенку смайлик.)

Но, мы же оптимисты. В глубине души. Где-то очень глубоко. Что не отнять у BMW? Конечно, настройки подвески и рулевого управления. Руль маленький, в меру толстенький, приливы где нужно, держать очень удобно. Усилие практически идеальное, можно чууууть-чуть ослабить )). На небольших скоростях отклики на рулежку интуитивные и острые, обратная связь идеальна, в любой момент "знаешь" куда смотрят колеса. С ускорением острота сглаживается, но тяжесть и обратная связь остаются.

Подвеска очень плотная, на грани, даже жесткая. Но, держит машину на дороге как карт. Любой поворот по плечу, на любой скорости машинка надежно цепляется за покрытие. Уверенность в управляемости просто фантастическая. Z4 пишет повороты, как будто идет по прямой, без сносов и кренов. Но, расплачиваться придется, потряхивает изрядно. Ехать быстро по неровной дороге не то чтобы не хочется, инстинкт заставляет нажать на тормоза. А они даже хуже чем коробка…увы, уставшие смертельно.

Каков итог? BMW Z4 бескомпромиссный городской истребитель? Спортсмен для ровных дорог? Мог бы быть, есть для этого все! Но, нет.

Рядом стояла новенькая Z4 какого-то сумасшедшего кирпично-рыжего цвета. Магнит для глаз. Но, 2 литра на автомате! И тут я понял, почему BMW Z4 считается «машиной для девочек». Все верно, красивая, яркие цвета, кожа, автомат. Машина для понтов. Для ловли взглядов. Никаких шансов стать легендой среди гражданских спортавто. Какими стали Honda s2000, Mazda MX-5 и Toyota GT 86. Удел Z4 – игрушка для богатых. Смогут ли они правильно оценить то, что попало им в руки? А реализовать?

Вывод. Имидж жуткий, даже хуже чем у MINI. Потенциал шасси и двигателя с коробкой автомат стремится к нулю, где уже похоронена функциональность. В общем, сплошное расстройство и скорбь-печаль…бессмысленная машина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter