Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
25 октября, 2013

25 октября, 2013

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Пробег: 7 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
2

Все еще не покидает ощущение будто в гостях. Будто машина не моя, а взята в прокат. Странно, ни с одной машиной такого не было.

Что сделано.

Дилер подарил коврики. Не скажу что плохие. Жесткие резиновые корыта вырезанные по размеру и покрашеные в стиле комплектации Спорт. Вынул, положил в кладовку. Заказал из германии велюровые с красной прострочкой по краю. Очень красиво и приятно. Всего 100 баксов и 3 недели ожидания.

Повешана "вонючка", в виде двух вишенок - талисман, переходит из машины в машину, вместе со мной.

Из неприятного.

На второй неделе счастливого и безоблачного обладания объекта темы, поймал камень в лобовое стекло. Попал в разгар ремонта трассы Пермь – Екат. Замена у официала по страховке. Все оформлено было быстро, но 3 недели ждал прихода стекла. За это время обнаружил, что на водительском сидении расходится шов между подушкой и правым валиком, в углу со стороны подколенного упора, где подушка закругляется вниз. Место не сильно нагруженное в принципе, тем более с учетом моего веса и комплекции. Расстроен, не то слово, я был в шоке и бешенстве. Подобное, не простительно машине даже стоимостью в 700 т.р., а как такое возможно в машине стоимостью 1,5 лимона(2013г!)? Что за качество? И чего еще можно ожидать?

Безусловно, дилер заменил обшивку без всяких оговорок, но неприятный осадок засохшей коркой проложил границу между нами. Не могу расслабится, в ожидании очередного подвоха неизвестно откуда.

Из приятного.

Двигатель. Трактор, да ))) Но, тяга с 1500 об/м просто ломовая и почти ровной полкой до 4500. Не важно, какая передача, какое покрытие, какая скорость, ты всегда уверен что под педалью всегда есть неприличный запас мощности для любых маневров.

Да, трактор! Но, послушайте, как он уютно и по-домашнему бухтит на холостых, внушает чувство надежности, уверенности ))) И при этом обладает весьма умеренным аппетитом, 5,6 литров на сотку!! На время обкатки расход был 5,2 л/100км! А учитывая мою агрессивную манеру езды это просто подарок.

Про приятное, еще )))

DSC - просто необходима при повседневном передвижении. Та самая тракторная тяга, даже на сухом асфальте сдергивает задние колеса в пробуксовку при неаккуратном обращении с педалью акселератора. Значок срабатывания системы стабилизации довольно часто моргал, пока я усиленно осваивал возможности машины, после обкатки.

Друзья мои, если, у вас пробуксовка при старте вызывает испуг, а неожиданный занос паническую атаку, вы можете вместо кнопки отключения DSC и качельки переключения режимов движения поставить заглушки, заблокировать в EcoPro режиме и получать наслаждение от экономичности. Но, в таком случае, зачем вам BMW? То же самое можно получить в любой другой машине, а уж с передним приводом так даже дважды.

А тем особенным, кто знает зачем, как и почему - включаем режим Спорт + , отключаем DSC и …уверяю, вы получите массу удовольствия!

В Перми случился природный катаклизм. Ну, как катаклизм, снег выпал просто. Само собой, всем расстройство, гололед и т.д! А нам в радость! С включенной системой курсовой устойчивости машина ехать отказывается, значок срабатывания системы на панели горит безостановочно. Ок, отключаем удерживая кнопку DSC и …как смачно машинка пишет повороты под газом с небольшой пробуксовкой, как слушается руля, как подруливается газом, удовольствие в чистом виде! Ни с чем не сравнимые ощущения, когда чувствуешь машину как свое продолжение. Как часть тела. Уверенность от осознания перед поворотом с какой максимальной скоростью можно его пройти, на какой скорости может сорвать в занос, а на какой просто «поплывешь» наружу дуги. Адреналин впрыскивается отмеренными дозами, пропорционально степени риска. Поворот, еще поворот. В скольжении машина много, много интереснее, чем в хорошем зацепе.

В ожидании снега и минусовых температур, гололед приветствуется!

Просто мысли.

Я совершил ошибку. При заказе отказался от спортподвески, побоялся излишней жесткости, а зря. В стандарте подвеска очень не любит резкие повороты, особенно по асфальту с хорошим зацепом. Упирается на входе, а потом вдруг "отпускает", и машина неожиданно сильно приседает на внешнюю сторону и только после этого переходит на запланированную дугу. Не опасно, но крайне неприятно. Ощущения собранности пропадает. Замена на более низкопрофильную резину вопрос не решит, дело в настройках пружин и амортизаторов. Печаль…

Бывая много раз у дилера и смотря на выставленные машинки, обнаружил, что мне не нравится передняя часть 3 серии. Не знаю, в какой момент произошёл переворот в моем сознании, но факт. Нос-капот с грубой горбинкой резко переходящей в острый псевдоагрессивный нос. Хотели сделать красиво, быстро, сердито и одновременно уложится в требования по безопасности? Не получилось. Куда гармоничнее морды у 1, 5 и 7 серий. Без заигрываний. Крупные, лобастые, уверенные, снисходительные. Мое мнение - 3 серия по внешности неприятная и в дисгармонии с другими моделями. То же, касается 4 серии.

В продаже существует авто 5 серии с двухлитровым дизелем, как на моей машине, BMW 520D. Не скажу, что мне не хватает 184 лошадей и тяги в 380 нм. Для машины 1 серии как раз в меру, ровно столько сколько нужно. Но, для 5 кузова это уже крохи. Уверен, автоматическую коробку перенастроили под массу машины, но не уверен что эта связка, автомат + 2л дизель, даст раскрыться всему потенциалу машины. Это же просто насмешка над идеологией 5 серии. На мой вопрос как она едет, Сергей(менеджер салона который мне помогал в покупке моей машины) сказал, не уверенно и долго подбирая слова для точного описания ощущений:

- Ну….как…Она едет.

Понятно, да? Двигателя хватает на простое перемещение в пространстве, не более того. Остаюсь в недоумении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 123
За дизель 5, я когда с бензиновой машины пересел на дизель, бензиновую больше не хочу.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
1
 
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Спасибо
Та же история, новую машину взял снова дизель, целенаправленно )))
Но, это тема для следующего отзыва
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter