Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
16 января, 2014

16 января, 2014

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Пробег: 13 000 км
Темы: Другое
8

Один знакомый, после поездки со мной, на пассажирском месте, высказался примерно так: вроде BMW, но эта же бешенная табуретка, страшно аж жуть! А сам он ездит на BMW 520i, «барабан эдишн», бензин 2 литра(184 лошадки)/автомат. Обидно мне стало. И расстроился. Обидно, потому что ехал в спокойном режиме, я бы даже сказал аккуратном. А расстроился, потому что BMW стало выпускать машины для обывателей, т.е. обычные, никакие с сине-белым значком на капоте. В немецкой тройке BMW лидировали весь 2013 год по продажам, теперь понятно за счет чего.

Итак, решил я прокатится на легенде и мечте многих, BMW 5 серии! Чтобы понять, чего же знакомый так эмоционален был. В виду отсутствия у Пермского дилера «простых» версий, пришлось ехать на 535 xDrive в полном фарше. А это вам не … это! ))) Это уже высшая лига: 6 цилиндров, 3 литра, 306 лошадей и 5,6 до сотки, дерево, кожа и элетропривод всего чего можно.

Первые впечатления, когда стоишь рядом, какая баржа! Большая. Огромная! Ну, для нас, хоббитов ))

А внутри садишься и оказывается, что места чуть больше чем в «трешке», а та, в свою очередь, не далеко ушла от «единички». Все компактно, близко, уютно. Внутренний объем на передних сидениях диссонирует с внешним видом. И это озадачивает и радует одновременно. Сзади не сидел, место не для водителя.

Поехали.

В движении размеры не чувствуются. Совсем. И это изумительно. Пока едешь абсолютно забываешь про почти 5 метров общей длины. Инженерам удалось заставить эту с виду тяжелого монстра ехать похоже с «трешкой», с учетом разницы в весе. А 3-ая серия едет поразительно (328i), чуть не дотягивая до идеала. У 535-ой чуткий руль, несколько легкий из-за Servotronic, но с такой же адекватной обратной связью. Плотная подвеска, может чуть чуть мягковата на мой вкус, но для данного авто очень хороша. Не напрягает но и спать не даст. И полный привод, конечно.

Первый мой опыт мощной полноприводной машины. Разочаровывающий. Об этом далее.

После короткой поездки по сухой и чистой трассе, получил понимание о рулевом, о курсовой устойчивости, о возможностях подвески. Разгон уверенный, ровный, как и всех BMW. Динамика не поражает, в рамках ожидаемого. Инерция увеличилась, масса сказывается. Не напрягает, но чувствуется очень отчетливо. Траекторию держит намертво. Полный привод если и показал себя, то крайне ненавязчиво, почувствовать его вмешательство не получилось. Съезжаем на проселочные. При включеной системе DSC разгон случился плавным, система всего один раз моргнула оповещая о вмешательстве. Сергей, менеджер, уже хорошо знаком со мной и моей манерой вождения, доверяет. Отключаем все ошейники(владельцы AUDI, плачьте), педаль в пол…и озадаченность. В голове хаос, бьется мысль, что-то забыл, что-то не отключилось, что-то держит машину! Не может быть такого сглаженного и равномерного разгона, это просто не правильно! Остановились, проверили вместе еще раз. Принудительно включили Sport + и отключили DSC. Выбрали место, дорога идет резко в подъем метров 500, покрытие из укатанного снега и льда. Педаль в пол… Знаете как разгоняется троллейбус? Вот примерно такие же ощущения. Ровно, уверенно, без огонька. Весь подъем мертвый держак, только в самом начале чуть дернулся зад теряя сцепление. Не знаю в чем затык. Может мощь вязнет в автомате, может полном приводе, а может я необоснованно ожидал большего. На этом эксперименты закончили. Далее ехали спокойно, без экстрима, получая удовольствие от комфорта и неторопливой беседы.

Вывод. Машина удивительная. Без оговорок. Мощности не избыточно, но и не мало, столько сколько нужно. Полный привод. Не большой, удобный салон. Качественные материалы. Дорого и престижно выглядит. Это идеальная машина для тех кто ценит безопасность и уверенность на дороге. И себя.

Хотелось бы такую машину в собственность? Однозначно нет. Габариты все таки великоваты и самого главного нет - драйва машина не дарит.

Расход таков: 2 литровая у знакомого владельца, с которого все началось, съедает 12 литров на сотку. И это при 50 км в день в две стороны, занимающие около 4 часов. Пробки в Москве страшные. 535-ая за время теста показала средний расход 15,6 литра. Много или мало, судить тому, кто на них будет ездить. Нам, привыкшим к 6 литрам солярки на сто км пути, эти заморочки не интересны ))

Теперь я понимаю моего знакомого. Он выбрал правильно. Большой, качественный, престижный черный седан за малые деньги. Он не никогда не будет, да и не сможет реализовать весь её потенциал, который будет как запас по прочности.

Я понимаю и автопроизводителей. В борьбе за рынок, они вынуждены идти у него на поводу. Но, если тенденция продолжится, то через лет 15-20 мы будем передвигаться на задних сидениях одинаково безликих, избыточно комфортных, полностью автоматизированных, безопасных … ээээ, транспортных средствах.

Теплится надежда, что останутся энтузиасты самостоятельно покрутить баранку и понажимать педали. Главное чтобы это не стало дорогостоящей привилегией имеющих для этого достаточно финансов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Комментарии

Король Карамель
Читаю-читаю ваши выкладки по поводу управляемости и в голове возникает резонный вопрос:"Вы участвовали в гонках на спортивных треках или хотя бы регулярно ездили на спортивных трассах?Или весь ваш опыт об управляемости авто строится на опыте езды по ДОПам?
Я понимаю Мельников,Знаемский,Голованов со своим опытом работы могут адекватно говорить об управляемости того или иного авто,но у вас это получается очень по-дилетантстки.
Далее,про БМВ 5-ку,которую вы тестили.Это гражданский авто,для езды по обычным дорогам-он и должен себ вести предсказуемо и прогнозируемо,потому то на таких машинах могут ездить пенсионеры,домохозяйки с детьми и т.д.
Умные люди советуют следующее:"Купите автомобиль для покатушек по спортивным трассам(даже недорогой) для оттачивания навыков и сброса напряжения,а на ДОПы выезжайте и катайте по правилам дорожного движения,не создавая опасных ситуаций и не нервируя других водителей"
Ох,уж мне эти доморощенные гонщеги,со светофоров уходящие,да между рядов шахматящие(
11
3
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Друг мой, я не знаю что у вас случилось, что вы решили меня потроллить. Вы ничего не знаете обо мне, но беретесь судить и оскорблять "доморощенным гонщегом" и злостным нарушителем ПДД. Не хорошо.
С одной стороны, мне очень жаль, что у вас плохое настроение и мои дилетантские вирши не улучшили ваш день.
С другой стороны, пусть лучше, вы, здесь выплеснете свой негатив, чем дома, в семье.
Пожалуйста, не читайте более мои отзывы.
3
6
Ответить
Сообщений: 2
Друг мой,я ничего не утверждал.
Я просто задал вопрос:"Вы участвовали в гонках на спортивных треках или хотя бы регулярно ездили на спортивных трассах?Или весь ваш опыт об управляемости авто строится на опыте езды по ДОПам?"Ответите на него?
Абсолютно никакого негатива к вам не испытываю,но и дилетанства с претензией "это управляется,это не управляется" тоже не приемлю.Я же говорил-это прерогатива журналистов и профессионалов от автоспорта.
У нас в России слишком много дилетантов сидит не на своих местах и делают не свою работу.
9
3
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Уважаемый Тролль (он же Король Карамель, он же Alonewalker, он же...?)
Все что хотел, уже сказал.

И еще, меня беспокоит ваше состояние. Есть возможность справится самостоятельно: https://duckduckgo.com/?q=%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D1%81+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82+&t=ffab&ia=web
Если не поможет, обратитесь к специалистам.
1
6
Ответить
Автор нашел уважительную причину почему он не купит пятерку, настоящая - нет денег
3
 
Ответить
Игорь Никитин
Ты русский? Перечитываешь, что пишешь?
1
1
Ответить
12671190
1серия это разве БМВ? Его не на заводе Лифан делают?
 
 
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Станислав Александрович
Автор нашел уважительную причину почему он не купит пятерку, настоящая - нет денег
Это как вы пришли к такому выводу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter