28 января 2014 г

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Некоторые мелочи, в разных видах, имевшие место быть во всех предыдущих машинах привели меня к уверенности - это нужно, удобно и должно быть по умолчанию.

А BMW перевернула мировоззрение.

Итак, цветочки.

Об отсутствии индикатора температуры я знал изначально и был готов отслеживать прогрев по тахометру, по падению оборотов. И все таки, по началу было ощущение чего-то очень неправильного, на что ты не можешь повлиять и вынужден бессильно терпеть окончания. Сейчас попривык, полгода прошло. Но, все равно, пристально наблюдая за стрелкой тахометра, не имея точной информации о температуре, испытываю дискомфорт.

Ягодки.

Первые разы крутя ручку громкости судорожно искал циферки или цветную полоску или еще что-нибудь, что можно было бы отождествить с индикатором изменения уровня. Не нашел. Совсем. Изменять громкость можно ориентируясь только на … свой слух. Странное решение. В предыдущих машинах я знал значение комфортной громкости для жанра музыки и мог выставить её сразу, бросив один взгляд на экранчик магнитолы, например. Дело секунды, двух. А в BMW нужно вслушиваться, оценивая и сопоставляя с шумовым окружением на текущий момент. Не бесит, но несколько напрягает. А так же привносит некое неудобство, т.к. отвлекает от вождения. И очень жаль, т.к. в этой машине слушать музыку удовольствие, отличный звук и очень хорошая шумоизоляция.

Ягодка № 2 вообще началась с курьеза. Еще на тест-драйвах не найдя кнопку обогрева зеркал озадачился. Вот, без вранья, у менеджеров пустел взгляд от моих вопросов: а обогрев есть? а где кнопка? Ответы были несколько расплывчатые: должен быть обогрев… машина сама включает … скорее всего при минусовой температуре на улице…совместно с включением обогрева заднего стекла( на него кнопка есть :)). Сами понимаете, уверенности никто в меня не вселил. Проверить теорию можно было только практикой. С наступлением холодов наблюдения дали следующий результат: обогрев есть, включается сам при минусовой температуре, зеркала оттаивают полностью. Алгоритм работы выяснить не удалось. Как определяется что зеркало «отошло»? Или обогрев работает по таймеру и сколько это в минутах? А если зеркала утром не обледенели/не запотели, обогрев все равно включается и греет атмосферу? В общем, загадка… Не сильно напрягает, работает исправно, облегчает жизнь водителю. Но, есть некий осадок. Я же не инвалид и не умственно отсталый, могу и сам кнопку нажать по необходимости.

К чему это я вообще? Непринужденно подвожу к тому, что действительно бесит.

BMW, ребята, зачем напрягаться и выдумывать не особо нужные приблуды? Честное слово, доведите до ума то что есть! Почему машина не запоминает последний выбранный режим вождения? Почему не запоминает выбор системы StartStop? Почему, каждый раз включая зажигание, я вынужден нажимать 2 лишние кнопки, выключать StartStop (зимой не актуально)и переключаться в режим Sport или Eco?

Самое критичное - лимитер скорости. Во первых, выставлять нужное значение "тыкалкой" неудобно! Потому что, шаг либо в 1 км/ч, либо в 10, при длительном тычке. Друзья мои! На правом "луче" руля стоит прекрасный и удобный "барабанчик" меню, просто продублируйте его! Во вторых, почему лимитер не запоминает последнее выставленное ограничение? Почему, после включения машина думает что текущая скорость и есть нужное в данный момент ограничение? Что за хня? И вообще, кто додумался поставить кнопку лимитера на руль? При активной рулежке она легко нажимается и в самый ответственный момент неожиданно получаешь якорь вместо нужного ускорения. Степень продавливания педали акселератора для снятия ограничения довольно высока, во первых, а во вторых, для того что бы продавить, "в запаре" нужно еще и сообразить что случилось! Такое было пару раз, очень и очень неприятные ощущения, не говоря уже о потенциальной опасности. Предлагаю вариант решения. Функция лимитера отключается при установке режима вождения Sport или Sport+. Вряд ли человеку, включающему их, нужно ограничение скорости ))( (Примерно через год мнение мое изменилось диаметрально, лимитер должен стоять по умолчанию в каждой машине! А круиз-контроль зло и вред! ))) )

Самое интересное, все эти программные недочеты лечатся прошивкой мозгов машины, но, за отдельные деньги. Можно у официала, можно на свой страх и риск у «знакомых ребят».

Этакая ложка дегтя, в цистерне меда. Идеала нет ))

НО, за настроение и ощущения, которые дарит эта машинка, готов ей простить все вышеперечисленное. В конце концов, машина должна нравится в повадках, в характере, в качестве, в доставленном удовольствии от вождения. А этого в избытке ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о BMW 1-Series, 2008
Всем доброг времени суток.Это мой первый отзыв, поэтому строго прошу не судить. И так..начнем. В марте 2016 года по СЧАСТЛИВОЙ случайности я стал обладателем " красной копейки" от бмв. Скажу сразу что при покупке авто я бумеранги в принципе не рассматривал, да и покупку авто в целом, но...
На продаже
...
Отзыв о BMW 1-Series, 2011
Продолжаю свои очерки об интересных автомобилях. На сей раз нелегкая свела меня с "копейкой" BWM, отношения были недолгими, около недели, но повод для рассказа есть. На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков. И дело не в темносинем...
Отзыв о BMW 1-Series, 2010
Доброго времени суток всем! Часто читаю отзывы на сайте, поэтому спешу поделиться своим опытом, авось кому пригодится. Предыдущие автомобили киа про' сид 2008г. ,шкода октавия 2011г. Машина приобретена мной за 585 000 тыс. рублей без зимней резины в подарок, да еще и с убитой летней, поэтому...
Отзыв о BMW 1-Series, 2013
История покупки, муки выбора(много буковок) Март 2013 Весна. Ветры перемен. Брожения в головах… Пора ли менять машину? Уже 5 лет езжу на одной машине. Устраивает все. Возможно, хотелось бы больше лошадей, сидения перетянуть на такойже материал посвежее и … да и все, в общем то. Как говорится...
Ошибка, которой нет
В общем в один не прекрасный день (примерно в июне) как обычно решил глянуть через рейнгольд чего у меня в авто твориться и помимо нынче устраненной ошибки с клапаном (нифига не бюджетным, но единственным способом — его заменой) выплыла еще одна редиска — обрыв антенны комфортного доступа. Мучила...
Отзыв о BMW 1-Series, 2016
Всем добрый день! Хочу написать свой отзыв об автомобиле BMW 1 серии белого цвета 2016 года выпуска, который я брал в прокат во время своего отпуска в Хорватии в июле 2016 года. На авто проехал по маршруту Дубровник Неум Шибеник Тисно Сплит Омиш Макарска Башка Вода Неум Мали Стон...
Отзыв о BMW 1-Series, 2009
Здравствуйте. Недавно писал отзыв про киа спортаж 3 2012 года продал потому что понял что все таки я люблю большие седаны лучше японского автопрома.Вобщем приобрел Тойота камри 2.4 2009 года, кстати птс выдан 31.12.2009 интересно да )))))) Авто в идеальном техническом и внешнем сотояниикстати не...
Погоняли мы...
...
Отзыв о BMW 1-Series, 2013
Давно я тут ничего не писал... Последний отзыв был про Passat CC, который я скоропостижно сменил на MercedesBenz G500 (хотя хотел купить Cayenne). И вот, катаясь на гелене, я решил, что нужна вторая машина, более гражданская чтоль... Долго смотрел на хетчбеки разных производителей и пришел к...
Отзыв о BMW 1-Series, 2004
Я честно говоря никогда не занимался обзорами на автомобиле, но при выборе данного авто, столкнулся с отсутствием как такого обзора на 120i и разбора плюсов и недостатков данного автомобиля и решил сделать чтото подобное. И так что мы имеем, BMW 120i, кузов е87, 2004 год выпуска, 150 л.с...
Отзыв о BMW 1-Series, 2008
Авто продан… и теперь находится в руках московского «захватчика», который ещё более плотно занялся этой машиной. пробег при продаже подходил к 100000 Я успел проехать на этом авто мало.порядка 20 000 км… успел зацепить поездку в Сочи на почти 3000км, два раза в Краснодар по 1600 км туда...

Продажа BMW 1-Series 2013

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв