Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

28 января 2014 г

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Некоторые мелочи, в разных видах, имевшие место быть во всех предыдущих машинах привели меня к уверенности - это нужно, удобно и должно быть по умолчанию.

А BMW перевернула мировоззрение.

Итак, цветочки.

Об отсутствии индикатора температуры я знал изначально и был готов отслеживать прогрев по тахометру, по падению оборотов. И все таки, по началу было ощущение чего-то очень неправильного, на что ты не можешь повлиять и вынужден бессильно терпеть окончания. Сейчас попривык, полгода прошло. Но, все равно, пристально наблюдая за стрелкой тахометра, не имея точной информации о температуре, испытываю дискомфорт.

Ягодки.

Первые разы крутя ручку громкости судорожно искал циферки или цветную полоску или еще что-нибудь, что можно было бы отождествить с индикатором изменения уровня. Не нашел. Совсем. Изменять громкость можно ориентируясь только на … свой слух. Странное решение. В предыдущих машинах я знал значение комфортной громкости для жанра музыки и мог выставить её сразу, бросив один взгляд на экранчик магнитолы, например. Дело секунды, двух. А в BMW нужно вслушиваться, оценивая и сопоставляя с шумовым окружением на текущий момент. Не бесит, но несколько напрягает. А так же привносит некое неудобство, т.к. отвлекает от вождения. И очень жаль, т.к. в этой машине слушать музыку удовольствие, отличный звук и очень хорошая шумоизоляция.

Ягодка № 2 вообще началась с курьеза. Еще на тест-драйвах не найдя кнопку обогрева зеркал озадачился. Вот, без вранья, у менеджеров пустел взгляд от моих вопросов: а обогрев есть? а где кнопка? Ответы были несколько расплывчатые: должен быть обогрев… машина сама включает … скорее всего при минусовой температуре на улице…совместно с включением обогрева заднего стекла( на него кнопка есть :)). Сами понимаете, уверенности никто в меня не вселил. Проверить теорию можно было только практикой. С наступлением холодов наблюдения дали следующий результат: обогрев есть, включается сам при минусовой температуре, зеркала оттаивают полностью. Алгоритм работы выяснить не удалось. Как определяется что зеркало «отошло»? Или обогрев работает по таймеру и сколько это в минутах? А если зеркала утром не обледенели/не запотели, обогрев все равно включается и греет атмосферу? В общем, загадка… Не сильно напрягает, работает исправно, облегчает жизнь водителю. Но, есть некий осадок. Я же не инвалид и не умственно отсталый, могу и сам кнопку нажать по необходимости.

К чему это я вообще? Непринужденно подвожу к тому, что действительно бесит.

BMW, ребята, зачем напрягаться и выдумывать не особо нужные приблуды? Честное слово, доведите до ума то что есть! Почему машина не запоминает последний выбранный режим вождения? Почему не запоминает выбор системы StartStop? Почему, каждый раз включая зажигание, я вынужден нажимать 2 лишние кнопки, выключать StartStop (зимой не актуально)и переключаться в режим Sport или Eco?

Самое критичное - лимитер скорости. Во первых, выставлять нужное значение "тыкалкой" неудобно! Потому что, шаг либо в 1 км/ч, либо в 10, при длительном тычке. Друзья мои! На правом "луче" руля стоит прекрасный и удобный "барабанчик" меню, просто продублируйте его! Во вторых, почему лимитер не запоминает последнее выставленное ограничение? Почему, после включения машина думает что текущая скорость и есть нужное в данный момент ограничение? Что за хня? И вообще, кто додумался поставить кнопку лимитера на руль? При активной рулежке она легко нажимается и в самый ответственный момент неожиданно получаешь якорь вместо нужного ускорения. Степень продавливания педали акселератора для снятия ограничения довольно высока, во первых, а во вторых, для того что бы продавить, "в запаре" нужно еще и сообразить что случилось! Такое было пару раз, очень и очень неприятные ощущения, не говоря уже о потенциальной опасности. Предлагаю вариант решения. Функция лимитера отключается при установке режима вождения Sport или Sport+. Вряд ли человеку, включающему их, нужно ограничение скорости ))( (Примерно через год мнение мое изменилось диаметрально, лимитер должен стоять по умолчанию в каждой машине! А круиз-контроль зло и вред! ))) )

Самое интересное, все эти программные недочеты лечатся прошивкой мозгов машины, но, за отдельные деньги. Можно у официала, можно на свой страх и риск у «знакомых ребят».

Этакая ложка дегтя, в цистерне меда. Идеала нет ))

НО, за настроение и ощущения, которые дарит эта машинка, готов ей простить все вышеперечисленное. В конце концов, машина должна нравится в повадках, в характере, в качестве, в доставленном удовольствии от вождения. А этого в избытке ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром