Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

25 февраля, 2014

BMW 1-Series 2013

, Пермь
Темы: Другое

Пока машина на гарантии, дилер любит вас и лелеет. Поздравляет со всеми праздниками и приглашает на все свои мероприятия.

BMW xPerience 2014 г.Пермь

Общие впечатления очень положительные. За исключением самого начала. По приезду оказалось, что моя регистрация потерялась. Видимо девочка на ресепшен записала меня не на ту бумажку или на ту, но бумажку отправила в «круглый лоток». Спасибо Сергею, за 3 минуты вопрос решился, перезаписали на более позднее время, правда пришлось ждать 1,5 часа. Не критично

Цель мероприятия рассказать о, показать и дать попробовать полный привод от BMW.

Организовано с размахом, москвичи делали )). Ехать не далеко, дорога указана значками. В большом прозрачном куполе тепло, сухо, кормят и туалет. Можно сесть на солнечной стороне, жевать пироженые с кофеём и наблюдать за действом на льду озера и на площадке с искусственными препятствиями. Всего в программу входило 3 тест-драйва. На легковых авто по льду; на разных Иксах по препятствиям; и на Х5 по легкой пересеченке. Участники и сопутствующие были разбиты на группы проходившие тесты в разном порядке. Считаю, мне повезло с порядком. Адреналин от поездок по льду был сбит медленными маневрами по препятствиям, а потом был чуть повышен быстрой ездой на Х5, все в меру ))

Конечно, самому хотелось прокатится на 3,4,6 серии, менее на 7 и на Иксах. На 5 уже ездил, был разочарован. На льду были представлена вся линейка от 1 до 7 серии, дополнительно два GT, 5 и 3 серии, вне зачета Х1. К сожалению, на 3 GT проехать не получилось, не хватило времени. На остальных сделал по 1 кругу в качестве безвольной жертвы на правом сидении и по 1 кругу за рулем. Краткие впечатления от каждой машинки )) Еще раз напоминаю, все представленные авто были с фирменным полным приводом хDrive!

BMW 3 серия не впечатлила совсем, никаких воспоминаний. Возможно, потому что она была первая, и ощущения смазались остальными машинами. Не жаль, не самая удачная модель.

BMW 5 серия без откровений, мнение не изменилось. В занос идет неохотно, едет без азарта, салон маленький. Добротный авто для уверенной езды. Иногда можно попытаться зажечь.

BMW 7 серия впечатлила размерами салона, длинной, массой и изысками интерьера. Безусловно, авто не для водителя. Даже не представляю, как на нем передвигаться по городу, сплошная морока. Ехать быстро на нем совершенно нет желания. Тем более что в занос идет еще неохотнее 5 серии. Была особенность, возможно косяк )), педаль акселлератора работала как будто в только в 2 положениях - вкл/выкл. Из-за этого невозможно было дозировать тягу. Как результат, сначала невозможно забросить зад, колеса просто не срывает в пробуксовку, пытаясь получить желаемое продавливаешь педаль сильнее и … резкий прыжок мощности, срыв в пробуксовку и разворот, который не успеваешь парировать рулем.

Авто для неторопливого передвижения, с чувством собственного достоинства. На заднем сидении.

BMW Х1, на 2-литровом дизеле, выкатили видимо для контраста. В занос идти отказывался в принципе. Вываливался наружу поворота передними колесами, никак не реагируя на рулежку и педалирование. Сказывалась настройка двигателя, большая масса и высокий центр тяжести. Вообще машина оставили странные и спутанные ощущения. Мне не понятно предназначение и аудитория. В чем его превосходство перед 3 серией? Кроме клиренса, никаких, при той же цене. Авто для женщины? Не знаю. Х3 в этом плане более подходящий вариант.

BMW 5 GT – катастрофа. Сарай от BMW. На полном серьезе. Сзади что-то гремело, трещало и перекатывалось. На холостом ходу кузов резонирует низкочастотной вибрацией и басовым гулом. На неровностях «дышит». В поворотах неприятно кренится, совсем не по баварски. Возможно, что-то не так с этим конкретным экземпляром. И все же, смысла в машине не понял. Универсал для садовода-дачника? Так для этого есть более интересный и дешевый вариант - Toyota Venza.

BMW 6 Гранд Купе. Гранд во всем. Самый красивый. Озадачивает, потом завораживает. Садишься на пол, упираешься макушкой в потолок, смотришь в узкую амбразуру лобового стекла. Но, как едет! Породисто! В занос идет с осанкой вышколенного английского дворецкого. Красиво, с достоинством, даже высокомерно. Управляется прозрачно и понятно. Реакции на руль и педали образцовые. Спасибо длинной базе и низкому центру. Настройки подвески и руля соответствующие. Ехавший на ней перед нами молодец поделился ощущением: мощно, но не любит повороты. Не согласен. Она их не не любит, она к ним индифферентна. Она выше них. Она их может в любой момент и в любом виде. Но, они ее не возбуждают.

Впечатляющий автомобиль, во всем.

На вкусное.

BMW 135, белая, три двери. Бешенная табуретка. Как старый тапок, удобна и понятна. Мощности в избытке. Разгон на любом покрытии как по асфальту. В заносе, уже на дуге позволяет менять траекторию не сильно вываливаясь из коридора. Настройки подвески и д е а л ь н ы! Машина для энтузиастов. Материализованная провокация, для повседневной езды опасна. Хочу.

BMW 428, белая, три двери. Самая…BMW. Все в машине настроено стать продолжением водителя, не протезом, но частью тела. Сразу, без привыкания. Единственная машина на которой без напряжения получилось идеально пройти почти всю трассу. Каждое движение было легко и привычно, как дышать. На столько отточенное и прозрачное рулевое, на столько чувствительная педаль акселератора, на столько отзывчивый на обороты двигатель! Ты не хочешь, упираешься, стараешься контролировать каждый мускул на лице и все равно расплываешься в улыбке! Хочется еще и еще. Еще кружок! Еще 100 метров! Пожалуйста!! Не машина, но мечта! Не хочу.

Второй тест по спрофилированным препятствиям впечатляет когда видишь в первый раз. Когда сам садишься за руль, уже не страшно. Только неудобно сидеть и рулить, когда машина в наклоне на 31 градус на сторону водителя )) При диагональном вывешивании проявляется в полной мере недостатки системы, когда одно из колес в хорошем зацепе. Чтобы авто сдвинулось, нужно увеличивать обороты до установленного порога за которым происходит вмешательство системы. Примерно от 1700 об/мин, а это довольно много для стоящего авто. Когда прихватывает свободно вращающееся колесо, момент мгновенно перекидывается на стоящее и происходит резкий толчок, машина срывается с места. Неприятные ощущения. На легком бездорожье, льду или укатанном снегу это нивелируется небольшой пробуксовкой и машина снимается с места более-менее плавно и предсказуемо.

Понравился Х5 с дизелем. Тяга ровная, без всплесков, по этому дозируется педалью очень точно. Трактор и есть трактор ))

Последний тест по легкому бездорожью и дорогам общего пользования с укатанным снегом. Машины только Х5 с разными двигателями. Мне повезло попробовать бензиновый 50i в 450 лошадей. И это море эмоций. И дело даже не в двигателе который стоит на машинах 6 и 7 серии на которых ездили на льду. Дело в двигателе в купе с подвеской и абсолютно другими настройками. Машина превратилась в ураган! Систему стабилизации отключать запретили. Мы слушались. Но, хитрили. Отпускали впереди идущего метров на 200, включали спорт режим и топтали акселератор в пол. Чистый восторг! )) Тяга сумасшедшая. Почти 2.5 тонны подрывается как ракета и уносится в космос. И при этом Х5 плевать что под колесами. Разгонялись до 140км/ч по дороге на которой я на своей 120D перед этим ехал не более 40км/ч, ибо дорога дрянь. И при этом машина шла очень ровно и упруго, пробоев или раскачки не было и в помине. Аппарат просто восхитительный.

Немного теории. Стоит отметить, что поведение полноприводных машин ощутимо отличатся от моноприводных. А уж у BMW тем более. Т.к., это не постоянный принудительно заблокированный полный привод или самоблок, это в некотором роде панацея, заменитель. Но, не дешевая неуправляемая муфта замыкающаяся от вращения, а полностью электронно-управляемая система. Датчики отслеживают скорость авто, скорость вращения каждого колеса отдельно, угол поворота кузова относительно движения, угол поворота колес. Все это анализирует и выдает результат в виде рекомендаций которые тут же и претворяет в жизнь. Система может решить что совокупность скорости вращения задних колес и угла поворота передних колес не соответствует скорости движения в принципе и прихватит тормозными колодками ведущие снижая тягу и тем самым предотвращая занос. Или решит что одно переднее колесо вращается сильно быстрее второго, но при этом скорость движения авто слишком мала и решит что вы тупо застряли или вывесили одно колесо. Немного прихватит колодками быстрейшее колесо увеличивая сопротивление, тем самым перекидывая тягу на колесо с меньшей скоростью вращения. Таким образом система дает вам возможность сдвинуться с места и двигаться дальше. Какое элегантное решение основного недостатка свободного дифференциала. Но, как и у любого другого красивого и лёгкого решения есть недостатки. Во первых, система срабатывает когда она решит что пора, а не тогда когда вам нужно или хочется, а во вторых изумляющий расход тормозных колодок. Для штурма бездорожья xDrive не подходит, а для уверенного движения по снегу, льду и небольшим неровностям можно.

Во всех отношениях замечательное и нужное мероприятие. Отлично организовано и устроено. Приятный персонал, доброжелательные инструкторы, живое общение. Минимум теории, максимум практики. Посетившие наверняка прониклись. У кого нет BMW будут мечтать его купить, у кого есть утвердятся в правильности принятого решения и возможно о смене модели. И всем хорошо ))

p.s. Почему хочу 135, а не 428? Все субъективно.

4 серия изящна, красива, дорогой салон, типа «премиум». Как-то, вариант для гламурной молодежи, хлыщей, избалованных детишек на Drive2 терзающихся выбором между 19 и 20 дюймовыми дисками, установкой выхлопа от BMW 135 на BMW 116 и превращением прошивкой BMW 320i в 328i.

Со слабым двигателем и богатой комплектации будет популярна среди девушек и угонщиков. Кстати, с некоторых ракурсов 4 серия носом напоминает Z4 в новом кузове.

BMW xDrive 135 далека от изящества. Но, не лишена своеобразной привлекательности )). Рявкает и срывается с места как как злобный бультерьер с пеной на брылях, готовый вцепиться вам ногу. За неверно выбранную передачу или неаккуратное педалирование в повороте накажет длительным откапыванием из сугроба. Короткие и высокие свесы. Бывает с 5 дверьми, т.е. вполне себе семейное авто. Не угоняема.

Тут фоточки: https://properm.ru/auto/news/76428/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter