За 5 лет и 130т.км. случилось с авто неприятное:
1. Две замены лобового в течении года + одна замена на 3 году за свои деньги на AGM. Рекомендую, отходило 2 года без нареканий.
Сервисмены сами говорят, что лобовые стекла расходный материал на BMW
2. Лопнул шов на водительском сидении. Заменили по гарантии.
3. На втором!!! году вспухла краска на задней двери. По гарантии перекрасили.
4. Перестала закрываться задняя дверь. Три раза приезжал к дилеру, затягивали механизм замка.
5. Треснули цифровые кнопки на центральной панели. Заменили весь блок в сборе по гарантии. Два раза возвращал в сервисную зону, т.к. блок ставили криво. Причем кривизну установки было видно даже не садясь в машину.
6. Провалился внутрь панели эл.блок управления у левой ноги. Сам. Вставили обратно быстро, на улице, без заезда в сервисную зону. Видимо врожденная болезнь.
7. В конце второго года, однажды, неожиданно отключился усилитель руля. По гарантии вылечили перепрошивкой. Но, предупредили, что при повторе нужна будет замена рейки в сборе.
8. На четвертом году потухла правая фара. Дилер приговорил к замене целиком, якобы сгорела проводка внутри корпуса. Купил новую фару, 18т.р. При установке обнаружилось что сгнил разъем на входе. Т.е. можно было обойтись просто заменой фишки, максимум рублей 200. Т.е. дилер даже не заглядывал в фару, тупо прозвонил от блока предохранителей и списал в утиль.
Примерно тогда-же обнаружил пот масла на заднем редукторе. Дилер напугал заменой, опять. Но, я уже ученый, заехал в Екатеринбурге в Автобаварию на Кислородной,8 , не официал, но крайне адекватные и честные ребята. Очень рекомендую! Посмотрели, пощупали, померяли. Масло давнуло чутка, течи нет, уровень в норме. Можно расслабится.
9. На пятом году сгнили болты моторчика усилителя руля, он вывалился и заклинил руль. Слава богу, случилось в статике, утром на стоянке. Перед этим, ночью приехал из Екатеринбурга. 4 часа в пути, 370 км, средняя скорость 110. Случись в дороге, улетел бы сам и забрал с собой невинных. Сервис приговорил к платной замене всей рейки. 130т.р. сама + 20т.р работы.
Обратился в BMW Россия с претензией. Переписывались почти месяц. Продавил программой куланц и отсутствием обратной связи дилера по заводским( конструктивным) недоработкам. Если бы дилер осматривал узел и давал рекомендации по замене болтов, вопросов бы вообще не было. BMW эту проблему знают, но никаких телодвижений по предупреждению, отзыву и т.д. не делают.
BMW Россия или сама оплатила или надавила на дилера, в общем, поменяли бесплатно.
Владельцы BMW 1, 3, X1, знайте, моторчик может выпасть в любой момент!! Проверяйте болты регулярно, а лучше сразу меняйте, как расходники при каждом плановом ТО.
10. Так же на 5 году съело синхронизаторы на второй передаче (КП механика!). Вверх переключалась норм, вниз на оборотах ниже 1000. Коробка НЕРЕМОНТОПРИГОДНА!
Новая коробка от 290т.р. + замена. Б/у коробка – рулетка, в основном на рынке от английских версий и от 116i.
Вывод.
Делайте сами. Мое мнение в плане ремонта, не лестное. Машина одноразовая. Конструкцией предусмотрено, что даже при мелкой поломке меняется весь узел в сборе.
Ездить к дилеру можно только в срок гарантии. Потом ни ногой. Даже не смотреть в их сторону.
Авто продавал как есть, ничего не скрывая, через дилера по комиссии. Стояла с марта по октябрь.