Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2018

BMW 1-Series 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
6229
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.
Решил поделиться своими впечатлениями о немецкой копейке. При покупке выбор был очень не стандартный: Камри или БМВ 1. Рассматривалась покупка нового авто. БМВ понравилась больше, тем более, что Камри у меня уже была, только в другом кузове.
Могу сказать точно это не семейный автомобиль. Если передние сиденья настроены для комфортного размещения, то на заднем можно разместить разве что сумку. В багажнике места вполне достаточно чтобы разместить пакеты из супермаркета, но не более.
Зато этот автомобиль поражает в движении. Я уж не знаю как немцам удалось так настроить работу двс и акпп, но динамика просто впечатляет. В первые дни эксплуатации пришлось выставить ограничение скорости на борт.компьютере, чтобы хоть как-то соблюдать скоростной режим. Подвеска настроена идеально, в меру жесткая, при этом дорогу держит великолепно, управляемость просто на высоте.
Ко всему прочему задний привод. Нет, при включённых системах безопасности, вряд ли получится пустить ее в занос, но вот если отключить...)))
Что касается технической эксплуатации, первый раз столкнулся с тем, что компьютер самостоятельно определяет когда необходимо пройти техобслуживание. При заявленном межсервисном интервале 15 т.км. на момент написания отзыва, мне до ТО осталось 6 т.км., то есть уже не 15, а 12. У дилера мне пояснили, что компьютер анализирует условия эксплуатации и самостоятельно определяет, но на практике 15 ещё ни одна БМВ не прошла. В среднем 12-13. Но я не считаю это проблемой. По хорошему больше 10 межсервисный интервал быть не должен. Но это мое сугубо личное мнение.
В итоге про данный авто могу сказать следующее: автомобиль дарит море позитива от вождения. Превосходный динамичный авто, ну и не стоит забывать о премиальности марки. БМВ он и есть БМВ. И особо добавить нечего.
Всем добра!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14368
Да, мягко говоря не самые стандартные выборы - БМВ 1серия и Камри. Но однозначно одобряю, я тоже предпочту небольшой кусочек мяса, чем большую пачку дошика😄 5
25
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Рад, что вам понравилась БМВ! Но на счёт "премиальности" вы явно погорячились. Сей термин применим где-то начиная с уровня нового пятака с М-профешнл подвеской и прочими плюшками. То есть далеко за 4 ляма. А копейки и тройки - это просто не голый ширпотреб, но не более. Удачи вам в распробывании вкуса БМВ!
2
17
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1239
АВТ68
Рад, что вам понравилась БМВ! Но на счёт "премиальности" вы явно погорячились. Сей термин применим где-то начиная с уровня нового пятака с М-профешнл подвеской и прочими плюшками. То есть далеко...
А что по-вашему не так с премиальностью копейки и тройки?
Размер - ну так не всем нужна 5-ти метровая баржа.
На 1-ку тоже можно поставить M-подвеску, моторы и опции у бмв почти все одинаковые и стоимость что 1-ки, что 3-ки легко можно задрать за 4млн.
В базе, конечно, 1-ка победнее 5-ки, но по сравнению с одноклассниками 1-ка и 3-ка премиум.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
10
 
Ответить
Вадим
автор
Челябинск
HunterX
А что по-вашему не так с премиальностью копейки и тройки? Размер - ну так не всем нужна 5-ти метровая баржа. На 1-ку тоже можно поставить M-подвеску, моторы и опции у бмв почти все одинаковые и стоимость...
Да, именно это и имелось ввиду. Все в сравнении с одноклассниками. Понятно, что если сравнивать 1 и 5, то 1 не тянет на премиум. А если сравнивать с другими марками, то разница вполне ощутимая. Несмотря на то, что у меня автомобиль в принципе не в топовой комплектации, есть опции, которых на одноклассниках не встретить вообще. Да и плюс ко всему с точки зрения технических разработок, БМВ не ограничивается люксовыми моделями, а вполне успешно каскадирует их на всю линейку авто.
7
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
HunterX
А что по-вашему не так с премиальностью копейки и тройки? Размер - ну так не всем нужна 5-ти метровая баржа. На 1-ку тоже можно поставить M-подвеску, моторы и опции у бмв почти все одинаковые и стоимость...
Премиальность подразумевает прежде всего уровень комфорта. Плавность хода, шумоизоляцию, качество отделки интерьера и прочее. И как бы вы 1-ку и 3-ку не напихивали опциями, но ни сидушек повышенной комфортности с массажем и охлаждением, ни подвески с активными стабами, ни интерьера из наппы, ни определённых прочих допопций вы туда никогда не получите. И никогда у них не будет такой плавности хода, как у пятака и семёры. Это просто факт.
2
10
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 438
Хватает ли ей динамики на трассе для обгона? Или двигатель надо сильно крутить чтоб машина поехала?
BMW 320D 2.0 Sport 2018
1
 
Ответить
Вадим
автор
Челябинск
Динамики вполне хватает за счёт 8-миступенчатой акпп
3
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 438
Вадим
Динамики вполне хватает за счёт 8-миступенчатой акпп
Думаю поставить коробку GAN.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
1
 
Ответить
7325336
Новосибирск
АВТ68
Рад, что вам понравилась БМВ! Но на счёт "премиальности" вы явно погорячились. Сей термин применим где-то начиная с уровня нового пятака с М-профешнл подвеской и прочими плюшками. То есть далеко...
И не важно, что новую 1М можно купить за 3 500.
 
 
Ответить
7325336
Новосибирск
Вадим
Динамики вполне хватает за счёт 8-миступенчатой акпп
Если часто стоите в пробках лучше всего 7500 км менять масло и фильтр. Немецкие современные моторы очень горячие, так масло из-за городского режима быстро теряет свойства. Но тут вы скороее будете заботиться не о себе, а о следущем владельце. Потому что даже с заменой в 15 000 км проблем до 100 000 обычно не бывает.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Челябинск
7325336
Если часто стоите в пробках лучше всего 7500 км менять масло и фильтр. Немецкие современные моторы очень горячие, так масло из-за городского режима быстро теряет свойства. Но тут вы скороее будете заботиться...
Спасибо, я уже неоднократно получил подобную информацию, поэтому сократил интервал замены. Продавать не собираюсь)))
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
7325336
И не важно, что новую 1М можно купить за 3 500.
Абсолютно не важно! Крузак можно и за 6 купить, но из валкого бегемота он от этого в премиум не превратится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2018 в России