Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2014

BMW 1-Series 2014 — отзыв владельца

, Пермь
11439
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Покупал новой, сборка Германия. Достаточно надёжный автомобиль. За весь период поменял:
1. Свечи 2-ва раза.
2. 3-и катушки зажигания, они стоят на каждом котле. Одна пока работает. Цена 2500 шт
3. Ремень генератора. 1500 шт
4. Цепь ГРМ, 20000 запчасти, 16000 замена.
5. Колодки 2-ва раза 5000 рублей
6. Тормозную жидкость 1 раз. 3000 рублей.
Передние стойки стали мокрые, нужно будет менять.
Автомобиль экономичный, подойдёт для семьи из 3-4 человек. Сзади сидеть в троем не комфортно. Немного жёсткая. Сидения с хорошей боковой поддержкой, на дальние расстояния ехать норм. Кузов оцинкованный, но арки всеровно нужно подкрашивать раз в 3-4 года, лупятся. Пластик по кузову достаточно прочный, при упоре в плотный сугроб остаётся целый. Двигатель достаточно мощный для данного веса, позволяет ездить боком летом по асфальту на второй передаче.
В целом автомобиль хороший, но успел надоесть, хочется что-то другое, больше и комфортнее, но понимаешь, что в такие расходы вряд-ли получится вписаться.
PS сколько не смотрю машины на вторичке, нет ни одной с данным пробегом этого поколения. Чую, что то тут не чисто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поначалу появилась тряска, как будто вышла катушка зажигания из строя. Замена свечей и катушки не помогла. Вскрытие показало, что прогорел клапан выпускной. Крыльчатка турбины целая. Двигатель - выработка в норме. Поршня с нагаром, что подтверждает жор масла.

Так же за месяца два до этого меняли охлаждайку с промывкой радиаторов и кулера.

Запчасти: клапана выпуска все, прокладки, три компенсатора, патрубок турбины 16тр, масло 3тр, работа 20тр

, пробег 247 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
10
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
12765898
Масложёра нет?
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
36
 
Ответить
Рустам
Екатеринбург
Блин это отзыв же почему то когда читал думал объявление о продаже еще читаю и думаю как так такое в объявлении написано...
3
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 722
Колодки дважды менял, а диски ещё родные?
3
 
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Тогда это однозначно дрова.
9
12
Ответить
jurgen
Калининград
Такой дизельный 190 л.с. ну очень хорош))
5
1
Ответить
jurgen
Калининград
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
На короткие дистанции много ездили?
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Они ещё на 100-150 тысячах залегли скорее всего.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Держите 5 от БМВиста! Я тоже первый раз вижу, что на копейке кто-то так много проехал,в одних руках ещё. Значит вполне надёжные агрегаты ставятся. По жору масла, нужно проверить, если не проверяли, систему вентиляции картерных газов. Как турбина? Живая? И еще вопрос, сборка Калининград или немка?
14
4
Ответить
Russian24
Ужур
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Да уж...
Но,авто в любом случае приятное!
4
1
Ответить
SHEIDAR
Отзыв будто не о 5-ти летней машине, а о 20-ти летней. Много чего поменял, но машина надежная. Надежная по сравнению с чем? С шохой?
7
26
Ответить
Игорь
автор
Пермь
SHEIDAR
Отзыв будто не о 5-ти летней машине, а о 20-ти летней. Много чего поменял, но машина надежная. Надежная по сравнению с чем? С шохой?
Были Мерседесы аж три штуки до этого. Замена АКПП. Датчики выходят из строя и тому подобное.
10
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Пришелец Прораб
Тогда это однозначно дрова.
Есть знакомый с таким же двигателем и пробегом 60 тысяч, те же самые расходы.
7
2
Ответить
Игорь
автор
Пермь
jurgen
На короткие дистанции много ездили?
В основном дом - работа. По 40 км в одну сторону. Ну и в течении дня покатушки.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Николаев Анатолий
Они ещё на 100-150 тысячах залегли скорее всего.
Так и есть. Двигатель теплонагруженый, масло горит. Она масло не ела первые 40 тысяч. Официалы утверждают расход до 700мл на тысячу пробега.
8
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Рустам
Блин это отзыв же почему то когда читал думал объявление о продаже еще читаю и думаю как так такое в объявлении написано...
Я в объявлении все так и напишу. :)
5
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Эх, прокачу!
Колодки дважды менял, а диски ещё родные?
Пока родные, я стараюсь предугадать обстановку, сбрасывать газ за ранее. Били немного передние, отдавал на проточку, сейчас все хорошо.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
jurgen
Такой дизельный 190 л.с. ну очень хорош))
Не сомневаюсь :) Только приятель работает топливщиком и наотрез не покупает современные дизеля, мол если дизель начал компостировать мозг, то тут Алес.
7
4
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Николаев Анатолий
Держите 5 от БМВиста! Я тоже первый раз вижу, что на копейке кто-то так много проехал,в одних руках ещё. Значит вполне надёжные агрегаты ставятся. По жору масла, нужно проверить, если не проверяли, систему вентиляции картерных газов. Как турбина? Живая? И еще вопрос, сборка Калининград или немка?
Немка. Турбина мокрит, но допустимо, как сказали официалы. Вентиляцию проверяли при замене ГРМ.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
с жором масла надо что-то решать. Для начала поэксперементировать с различными производителями масла. Оригинал тоже не панацея. Заявление что "они все жрут" не соответствует действительности. Надо искать причину. Движок не такой уж и термонагруженный, как многие другие современные движки.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Вот зачем брать этот мотор, он теплонагруженный, ему трасса нужна, ставьте холодный термостат и будет Вам счастье. Взяли бы дизель - про мотор вообще бы не вспоминали.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
geraklit
Вот зачем брать этот мотор, он теплонагруженный, ему трасса нужна, ставьте холодный термостат и будет Вам счастье. Взяли бы дизель - про мотор вообще бы не вспоминали.
В наличии были только бензин, а я на тот момент был без авто.
4
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
denry2003
с жором масла надо что-то решать. Для начала поэксперементировать с различными производителями масла. Оригинал тоже не панацея. Заявление что "они все жрут" не соответствует действительности. Надо искать причину. Движок не такой уж и термонагруженный, как многие другие современные движки.
Я короче не парюсь. Жрет и жрет. :)
2
1
Ответить
12765898
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Многовато как то.Масла не напасёшься.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 831
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
4
1
Ответить
Игорь
автор
Пермь
12765898
Многовато как то.Масла не напасёшься.
Две канистры покупаю сразу, одну на замену, другую на доливку.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Добрый Доктор
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Производитель заявляет допуски по маслу, лукоил бы сам лил, да чет страшно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Запрограммированный инженерами расход масла в угоду -1 секунде в разгоне до сотни и липовым показателям экологичности (с таким расходом масла из трубы идёт сизый дым). Нафиг это делать, не понимаю?
Ладно, автор был бы гонщик и могли сказать, что мотор постоянно крутили в отсечку, перегревая. Но автор всего 2 пары колодок поменял и диски ещё родные. А что с моторчиком будет, если его постоянно крутить? Гарантию проживёт?
3
6
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Печаль.....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Игорь
Я короче не парюсь. Жрет и жрет. :)
тоже вариант))) просто с таким жором катализатор может приехать, как вариант. Ну и доливать постоянно так себе мероприятие)) Я просто думаю что в целом эти двигатели не такие уж и проблемные. Так что убрать жор возможно не такая уж дорогая операция, главное идентифицировать реальную причину.
2
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 28047
Добрый Доктор
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Не в норму заявляет,а в допустимость.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Игорь
Так и есть. Двигатель теплонагруженый, масло горит. Она масло не ела первые 40 тысяч. Официалы утверждают расход до 700мл на тысячу пробега.
Не горит оно если менять во время и масло хорошее.

У меня на злом чипе в режиме педаль вкл/выкл за 2200км ушло около +/-300мл масла.
Чтобы было понятнее про режим эксплуатации - передние колодки ATE ceramic поставил прошлым летом вместе с дисками новыми ATE, сейчас буду менять второй комплект колодок, общий пробег в период, когда есть зацеп и тормоза постоянно работают менее 10000км.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
ant
Новосибирск
Николаев Анатолий
Держите 5 от БМВиста! Я тоже первый раз вижу, что на копейке кто-то так много проехал,в одних руках ещё. Значит вполне надёжные агрегаты ставятся. По жору масла, нужно проверить, если не проверяли, систему вентиляции картерных газов. Как турбина? Живая? И еще вопрос, сборка Калининград или немка?
Её в Калининграде не выпускали
1
 
Ответить
ant
Новосибирск
Нет не одной машины с таким пробегом. А о каком пробеге речь?
 
 
Ответить
ant
Новосибирск
denry2003
тоже вариант))) просто с таким жором катализатор может приехать, как вариант. Ну и доливать постоянно так себе мероприятие)) Я просто думаю что в целом эти двигатели не такие уж и проблемные. Так что убрать жор возможно не такая уж дорогая операция, главное идентифицировать реальную причину.
Горит оно . У меня к примеру если в жару в пробках жор большой , зимой его практически нет . И вот ещё масло пока свежее до 4 тыс. Нету Жора а после начинает поджигать и чем дальше тем больше . Вобщем 10 литров на замену . Либо раз в 5 тыс. Менять без долива либо в 10 тыс. Но с доливом
 
 
Ответить
ant
Новосибирск
IOANN Negrozznyi
Не горит оно если менять во время и масло хорошее. У меня на злом чипе в режиме педаль вкл/выкл за 2200км ушло около +/-300мл масла. Чтобы было понятнее про режим эксплуатации - передние колодки ATE...
О к стати зашёл в дром отзывы чтобы почитать что пишешь про то как ты справился с штуцером и увидел тебя в другом отзыве 🙋🏼‍♂️ . К стати какое масло льёшь ?
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
ant
О к стати зашёл в дром отзывы чтобы почитать что пишешь про то как ты справился с штуцером и увидел тебя в другом отзыве 🙋🏼‍♂️ . К стати какое масло льёшь ?
RAVENOL VST 5W40
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Колодки 2 раза 5000 руб. Это что? Сумма или одного раза?
 
 
Ответить
Максим
Ангарск
У меня масложора нет, но вот по бензину автор занизил, вроде. Бензина 95 жрет около 10 литров.
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
на каком пробеге масложер начался ?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
гоша
на каком пробеге масложер начался ?
30-40 вроде
 
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Сумма за оба раза
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Игорь, а что с помпой она на N13 электрическая?
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Пробег достойный, сейчас ездишь, сделал машинку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2014 в России