Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2014

BMW 1-Series 2014 — отзыв владельца

, Пермь
3836
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Покупал новой, сборка Германия. Достаточно надёжный автомобиль. За весь период поменял:
1. Свечи 2-ва раза.
2. 3-и катушки зажигания, они стоят на каждом котле. Одна пока работает. Цена 2500 шт
3. Ремень генератора. 1500 шт
4. Цепь ГРМ, 20000 запчасти, 16000 замена.
5. Колодки 2-ва раза 5000 рублей
6. Тормозную жидкость 1 раз. 3000 рублей.
Передние стойки стали мокрые, нужно будет менять.
Автомобиль экономичный, подойдёт для семьи из 3-4 человек. Сзади сидеть в троем не комфортно. Немного жёсткая. Сидения с хорошей боковой поддержкой, на дальние расстояния ехать норм. Кузов оцинкованный, но арки всеровно нужно подкрашивать раз в 3-4 года, лупятся. Пластик по кузову достаточно прочный, при упоре в плотный сугроб остаётся целый. Двигатель достаточно мощный для данного веса, позволяет ездить боком летом по асфальту на второй передаче.
В целом автомобиль хороший, но успел надоесть, хочется что-то другое, больше и комфортнее, но понимаешь, что в такие расходы вряд-ли получится вписаться.
PS сколько не смотрю машины на вторичке, нет ни одной с данным пробегом этого поколения. Чую, что то тут не чисто.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
8
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
12765898
Масложёра нет?
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
33
 
Ответить
Рустам
Екатеринбург
Блин это отзыв же почему то когда читал думал объявление о продаже еще читаю и думаю как так такое в объявлении написано...
2
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 690
Колодки дважды менял, а диски ещё родные?
3
 
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Тогда это однозначно дрова.
6
7
Ответить
jurgen
Калининград
Такой дизельный 190 л.с. ну очень хорош))
4
1
Ответить
jurgen
Калининград
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
На короткие дистанции много ездили?
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 97
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Они ещё на 100-150 тысячах залегли скорее всего.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 97
Держите 5 от БМВиста! Я тоже первый раз вижу, что на копейке кто-то так много проехал,в одних руках ещё. Значит вполне надёжные агрегаты ставятся. По жору масла, нужно проверить, если не проверяли, систему вентиляции картерных газов. Как турбина? Живая? И еще вопрос, сборка Калининград или немка?
10
4
Ответить
Russian24
Ужур
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Да уж...
Но,авто в любом случае приятное!
4
1
Ответить
SHEIDAR
Отзыв будто не о 5-ти летней машине, а о 20-ти летней. Много чего поменял, но машина надежная. Надежная по сравнению с чем? С шохой?
7
16
Ответить
Игорь
автор
Пермь
SHEIDAR
Отзыв будто не о 5-ти летней машине, а о 20-ти летней. Много чего поменял, но машина надежная. Надежная по сравнению с чем? С шохой?
Были Мерседесы аж три штуки до этого. Замена АКПП. Датчики выходят из строя и тому подобное.
6
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Пришелец Прораб
Тогда это однозначно дрова.
Есть знакомый с таким же двигателем и пробегом 60 тысяч, те же самые расходы.
6
2
Ответить
Игорь
автор
Пермь
jurgen
На короткие дистанции много ездили?
В основном дом - работа. По 40 км в одну сторону. Ну и в течении дня покатушки.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Николаев Анатолий
Они ещё на 100-150 тысячах залегли скорее всего.
Так и есть. Двигатель теплонагруженый, масло горит. Она масло не ела первые 40 тысяч. Официалы утверждают расход до 700мл на тысячу пробега.
6
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Рустам
Блин это отзыв же почему то когда читал думал объявление о продаже еще читаю и думаю как так такое в объявлении написано...
Я в объявлении все так и напишу. :)
4
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Эх, прокачу!
Колодки дважды менял, а диски ещё родные?
Пока родные, я стараюсь предугадать обстановку, сбрасывать газ за ранее. Били немного передние, отдавал на проточку, сейчас все хорошо.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
jurgen
Такой дизельный 190 л.с. ну очень хорош))
Не сомневаюсь :) Только приятель работает топливщиком и наотрез не покупает современные дизеля, мол если дизель начал компостировать мозг, то тут Алес.
4
3
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Николаев Анатолий
Держите 5 от БМВиста! Я тоже первый раз вижу, что на копейке кто-то так много проехал,в одних руках ещё. Значит вполне надёжные агрегаты ставятся. По жору масла, нужно проверить, если не проверяли, систему вентиляции картерных газов. Как турбина? Живая? И еще вопрос, сборка Калининград или немка?
Немка. Турбина мокрит, но допустимо, как сказали официалы. Вентиляцию проверяли при замене ГРМ.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
с жором масла надо что-то решать. Для начала поэксперементировать с различными производителями масла. Оригинал тоже не панацея. Заявление что "они все жрут" не соответствует действительности. Надо искать причину. Движок не такой уж и термонагруженный, как многие другие современные движки.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
Вот зачем брать этот мотор, он теплонагруженный, ему трасса нужна, ставьте холодный термостат и будет Вам счастье. Взяли бы дизель - про мотор вообще бы не вспоминали.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
geraklit
Вот зачем брать этот мотор, он теплонагруженный, ему трасса нужна, ставьте холодный термостат и будет Вам счастье. Взяли бы дизель - про мотор вообще бы не вспоминали.
В наличии были только бензин, а я на тот момент был без авто.
4
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
denry2003
с жором масла надо что-то решать. Для начала поэксперементировать с различными производителями масла. Оригинал тоже не панацея. Заявление что "они все жрут" не соответствует действительности. Надо искать причину. Движок не такой уж и термонагруженный, как многие другие современные движки.
Я короче не парюсь. Жрет и жрет. :)
2
1
Ответить
12765898
Игорь
Ещё как есть. Литр на 2-2.5 тысячи. Замена ГРМ и колпачков не повлияла, кольца залегли видимо....
Многовато как то.Масла не напасёшься.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
2
1
Ответить
Игорь
автор
Пермь
12765898
Многовато как то.Масла не напасёшься.
Две канистры покупаю сразу, одну на замену, другую на доливку.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Добрый Доктор
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Производитель заявляет допуски по маслу, лукоил бы сам лил, да чет страшно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Запрограммированный инженерами расход масла в угоду -1 секунде в разгоне до сотни и липовым показателям экологичности (с таким расходом масла из трубы идёт сизый дым). Нафиг это делать, не понимаю?
Ладно, автор был бы гонщик и могли сказать, что мотор постоянно крутили в отсечку, перегревая. Но автор всего 2 пары колодок поменял и диски ещё родные. А что с моторчиком будет, если его постоянно крутить? Гарантию проживёт?
2
3
Ответить
Игорь
автор
Пермь
Печаль.....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Игорь
Я короче не парюсь. Жрет и жрет. :)
тоже вариант))) просто с таким жором катализатор может приехать, как вариант. Ну и доливать постоянно так себе мероприятие)) Я просто думаю что в целом эти двигатели не такие уж и проблемные. Так что убрать жор возможно не такая уж дорогая операция, главное идентифицировать реальную причину.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19312
Добрый Доктор
Кольца легли? Ну, это быстро сделать, проблем нет. А вот, что производитель 700 мл заявляет расход масла в норму, немножко напрягает. Я бы лил дешманскую Лукойл супер зимой, а летом - Лукойл стандарт, оба масла 10-40.
Машин хороший, пробег тоже. Просто нужен моторист с головой и руками.
Не в норму заявляет,а в допустимость.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2014 в России


Добавить отзыв