Ровно год назад я купил эту машину.
Что же случилось с БМВ 118 за год эксплуатации в Москве?
Да ничего. Появилось несколько сколов на переднем правом крыле да чуть заблестел руль, в остальном машина от новой вообще не отличается. Средний расход по Москве так и остался на уровне 9-9.2 л/100 км. По нынешней пустой Москве в режиме "ни в чем себе не отказываю" -- 7.2-7.5 л/100 км.
Прошел два ТО, оба где-то по 10 тысяч рублей. На следующем, наверное, можно уже подумать о замене свечей, так что будет чуть подороже.
Купил каско на следующий год, в этот раз вышло 42 тысячи. Дороговато, конечно, но ничего не поделаешь, спокойный сон дороже.
Буквально вчера отрегулировал углы установки колес (оно же сход-развал). Регулировал у одного очень хорошего специалиста в Коптево, у которого настраиваются все правильные ребята в Москве -- например, только он смог нормально настроить Stagea c тюнинговой подвеской моему приятелю. Зачем я вообще туда поехал? После смены колес на летние появилось ощущение. что машина как-то слишком нервно себя ведет, и да, я был прав, действительно схождение на обеих осях было далеко от правильного. После регулировок машина стала в принципе ехать так, как никогда не ехала: все владельцы БМВ жалуются на ранфлет и прыжки в колее, но теперь это свелось к минимуму. Заодно, разумеется, посмотрели подвеску. С ней все хорошо, она тупо новая. Спереди алюминиевая, ага, ничего ей не сделалось.
Такие дела. Очень жаль, что БМВ больше не делает таких машин, что новая копейка стала переднеприводной -- мне такая машина точно не нужна. Что ж, будем ставить эксперимент, насколько этой хватит.