Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
год вместе с самой простой БМВ

Год вместе с самой простой БМВ

BMW 1-Series 2019

, Москва
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Ровно год назад я купил эту машину.

Что же случилось с БМВ 118 за год эксплуатации в Москве?

Да ничего. Появилось несколько сколов на переднем правом крыле да чуть заблестел руль, в остальном машина от новой вообще не отличается. Средний расход по Москве так и остался на уровне 9-9.2 л/100 км. По нынешней пустой Москве в режиме "ни в чем себе не отказываю" -- 7.2-7.5 л/100 км.

Прошел два ТО, оба где-то по 10 тысяч рублей. На следующем, наверное, можно уже подумать о замене свечей, так что будет чуть подороже.

Купил каско на следующий год, в этот раз вышло 42 тысячи. Дороговато, конечно, но ничего не поделаешь, спокойный сон дороже.

Буквально вчера отрегулировал углы установки колес (оно же сход-развал). Регулировал у одного очень хорошего специалиста в Коптево, у которого настраиваются все правильные ребята в Москве -- например, только он смог нормально настроить Stagea c тюнинговой подвеской моему приятелю. Зачем я вообще туда поехал? После смены колес на летние появилось ощущение. что машина как-то слишком нервно себя ведет, и да, я был прав, действительно схождение на обеих осях было далеко от правильного. После регулировок машина стала в принципе ехать так, как никогда не ехала: все владельцы БМВ жалуются на ранфлет и прыжки в колее, но теперь это свелось к минимуму. Заодно, разумеется, посмотрели подвеску. С ней все хорошо, она тупо новая. Спереди алюминиевая, ага, ничего ей не сделалось.

Такие дела. Очень жаль, что БМВ больше не делает таких машин, что новая копейка стала переднеприводной -- мне такая машина точно не нужна. Что ж, будем ставить эксперимент, насколько этой хватит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2019 в России

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7067
Схождение надо ставить не по справочнику, а уводить ровно в ноль. Развал - пофигу.
По таких настройках уходит колея. Проверено на всей Е и F серии.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
16879035
автор
Probeerka
Схождение надо ставить не по справочнику, а уводить ровно в ноль. Развал - пофигу.
По таких настройках уходит колея. Проверено на всей Е и F серии.
Ставили не по справочнику, да :-)
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Афтору, на моей примерно такой же пробег. Скажи пожалуйста, ощущаются ли толчки от АКПП при переключении с 1 на 2 ую?
 
1
Ответить
16879035
автор
Anatol
Афтору, на моей примерно такой же пробег. Скажи пожалуйста, ощущаются ли толчки от АКПП при переключении с 1 на 2 ую?
Ощущаются. Это особенность работы коробки.
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Я читал на БМВ форуме на F10/11 пишут, что zf8, как вариатор работает. Вот и задумался. Конечно это не напрягает и вообще кажется только на холодной КПП. Теоретически не должно такое быть, 8 ми ступка. На 4 х ступенчатой автомате толчков не было. Значит программная не стыковка работы АКпп и двигателя. Что по этому поводу думаешь ? Есть еще информация по этой теме? Я где то читал, но не мону вспомнить. Мужик обращался к официалам, как было так и осталось.
 
 
Ответить
16879035
автор
Anatol
Я читал на БМВ форуме на F10/11 пишут, что zf8, как вариатор работает. Вот и задумался. Конечно это не напрягает и вообще кажется только на холодной КПП. Теоретически не должно такое быть, 8 ми ступка....
Думаю, что дело не в каких-то нестыковках. На F30 с двухлитровым мотором коробка так же работает. Подозреваю, что и на F10 тоже, просто все друг друга уверяют, что это плавная работа.
У БМВ эта коробка настроена под довольно активную езду, практически все время гидротрансформатор заблокирован, толчки примерно по той же причине, думаю.
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Понятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter