Есть несколько тем, которые могли бы заинтересовать дотошного читателя, попробуем и их обсудить.
* Чувствуется ли, что под капотом три цилиндра? Троит?
Мотор, понятное дело, троит в силу объективного отсутствия у него хотя бы четвертого (а по-хорошему еще пятого и шестого) цилиндров. Если открыть капот и посмотреть на заведенный мотор, можно увидеть, как он трясется. Заметно ли это в салоне? Абсолютно нет. Какая-то разница есть, я ее замечаю, когда из 320 пересаживаюсь в свою, но настолько мизерная, что не беспокоит....
С момента прошлой замены масла проехал примерно 9 тысяч км, поехал в Автодом на следующее ТО, хотя машина предлагала покататься еще 4 тысячи км. Я с ней не согласен :-)
Масло Castrol Edge FST 0-40 4 литра, фильтры оригинал — около 7 тысяч. В мотор входит 4.25 л, так что с прошлого ТО у меня оставалось примерно 700 мл масла.
Работа — 5100. В эту сумму входит замена масла, воздушного и салонного фильтра (а я уже писал, что в этой машине салонный фильтр довольно противно меняется) и прочистка дренажей. Последнее — не обязательная процедура и сначала я не хотел на это соглашаться, но решил, что 600 рублей не деньги и почему бы и нет....
Ровно год назад я купил эту машину.
Что же случилось с БМВ 118 за год эксплуатации в Москве?
Да ничего. Появилось несколько сколов на переднем правом крыле да чуть заблестел руль, в остальном машина от новой вообще не отличается. Средний расход по Москве так и остался на уровне 9-9.2 л/100 км. По нынешней пустой Москве в режиме "ни в чем себе не отказываю" -- 7.2-7.5 л/100 км.
Прошел два ТО, оба где-то по 10 тысяч рублей. На следующем, наверное, можно уже подумать о замене свечей, так что будет чуть подороже....