Относительно смены масла в двигателе:
В моем случае пробеги могут доходить до 50 тысч км. в год ,поэтому для себя решил менять масло каждые 7 тысяч км. Если продолжать и дальше ехать, то уже на 8.5 тысячах с последней замены масла машина ощутимо сдаёт в динамике так, что приходиться порой включать спорт режим, чтобы как-то это компенсировать.
В моем случае в идеале масло стоит менять в диапазоне от 5.5 тысяч до 6 тысяч км. , если заливается Кастрол .На фирменном масле БМВ, с уверенностью можно менять около 7 тысяч (Как я понял ,оно пришло на смену Кастролу у официальных дилеров).
Сужу в первую очередь по тому, что динамика начинает падать, и есть слабые вибрации от двигателя, что говорит о начале отработанности масла.
Кстати о вибрациях от двигателя в салоне: они имеют место быть в случае если заливается 95 бензин.
Я заливаю 100 бензин начиная с самой покупки. Двигатель просто шепчет. Подхват при ускорениях идёт заметный и вибраций нет.
Плюс ,мне больше нравиться когда педаль газа реагирует на малейшее прикосновение- это все-таки комфортно.
На видео вы можете лицезреть работу двигателя. Несмотря на то что двигатель так и норовит выпрыгнуть из под капота, в салон это не передаётся вообще.
За почти 31 с небольшим тысяч километров что были пройдены, каких-либо проблем с двигателем замечено не было, учитывая какой тип бензина я заливаю.
В случае бензина с присадками не лишним будет активно поездить в спорте режиме минут 30 время от времени.
По подвеске:
Очень нравится как она работает: при любых неровностях подвеска стремится сразу же прильнуть обратно к асфальту.
По утверждению одного из моих знакомых, подвеска работает мягче чем на его Шкода Октавия (!?)
когда отвозил его в аэропорт.
До того как приобрёл единичку доводилось быть тоже пассажиром и конечно ощущения совершенно другие, нежели когда за рулём: Первое впечатление было то,что она постоянно стремиться ускориться. Будучи пассажиром только диву даешься её ускорением при таком, казалось бы, слабом двигателе!
Пару слов о езде:
Одним ранним утром решил посмотреть как ведет себя машина на скоростях, для этого была выбрана платная трасса:
Езда по трассе против ветра больше 150 км/ч требует порой поддерживания оборотов до 4.5 тысяч.
При почти 190км/ч, перестраивания даются без особых проблем , но двигателя уже не хватает .
На таких скоростях потенциал единички не раскрывается и чувствуется что она способна на многое лишь бы был двигатель по мощнее.
Машину не сдувает на таких скоростях от обгоняемых на соседних полосах фур,но есть незначительные колебания кузова.
Удивительно что при таких скоростях машина держится очень устойчиво на дороге,сказывается в не последнюю очередь ширина автомобиля.
Среди знакомых есть такие, что по каким-то причинам не разделяют восторгов владельцев БМВ.
Для тех кто так думает, можно только наверное посочувствовать : Просто
БМВ- это совершенно другой уровень автомобилей. Ощущения от управления с лихвой восполняют указанные ими недостатки:Вы не водитель, а часть автомобиля- единое целое. Уверенность что она войдёт в поворот не вызывает сомнений и в отличии от других марок автомобилей, в повороте встаёт вопрос не "смогу ли", а " хватит-ли духа", так как запас маневренности упирается в вопрос квалификации водителя.
Поражает ещё и то, насколько привычно даётся управление ею после недельного простоя : нет этого короткого периода с начала поездки привыкания заново к автомобилю. Ты просто садишься и едешь.Повторюсь еще раз, В одночасье БМВ и ты становитесь единым организмом . И это возможно уже в самом бюджетном сегменте.
К сожалению или к счастью,но некоторые из нас не знают меру именно из-за тех возможностей, под которые была сконструирована данная марка. БМВ умеет провоцировать на гонки на ровном месте...
..........................................
Этой зимой проходил курсы экстремального вождения на новой 330i (G20),(о чем напишу позже) вот там посадка кажется менее удобной,по сравнению с единичкой(чувствуешь себя в какой-то степени в капсуле формулы 1),но машина заточена под серьезные гоночные возможности и видимо поэтому первые ощущения такие:чтобы очередной Аллен Прост при очередном крутом повороте удержался в седле.
.....................................................
Некритичные проблемы:
Где-то примерно на пробеге в 7, 5 тысяч км, у меня перестала гореть задняя фара. Это продолжалось на протяжении 50-70 км. И потом оповещение исчезло, как и сама проблема
и более не тревожила.
Проштудировав просторы интернета, пришёл к выводу что такая проблема встречается и это относят к глюкам программного обеспечения.
Из других проблем, зимой было проколото колесо, и после того как оно было спущено(через 12 минут) , проехал в таком положении 7-8 км.Кстати бортовой компьютер выявил потерю давления в шине ещё когда колесо внешне было неотличимо от других не проколотых колес и машину не тянуло в сторону. Учитывая что зимний комплект был ранфлет, была возможность продолжать движение до ближайшего шиномонтажа своим ходом.
Я теряюсь в догадках как там по инструкции можно умудриться ехать не больше 80 км/ч: машину жутко ведёт в сторону, сопровождая сие не менее жутким жеванием резины. В такой ситуации максимум можно выжать 5 - 10 км/ч, если ехать без фанатизма .
После посещения шиномантажа , решил что стоит обзавестись компрессором, на случай если застряну где-нибудь между городами(В местных шиномонтажах ранфлэтовские технологии ,бывают в диковинку), да и просто для элементарной подкачки спущенного колеса, на пути к визиту в шиномонтаж. А также в ближайшее время не лишним будет приобрести ремкомплект и соответственно домкрат.
Учитывая мой опыт, осмелюсь предположить что если бы движение на пробитом колесе продолжалось порядка 20 километров, то по приезду в шиномонтаж, можно было смело выбрасывать резину, так как скорее всего она бы пришла в негодность.
Технология ранфлэт имеет основное преимущество в том, чтобы пулей не вылететь с дороги, так как обычные повреждённые шины имеют свойство (иногда) взрываться на скорости.
Это стоит учитывать тем, для кого выбор сделан в угоду мягкости подвески на обычных покрышках. И да,
места для запаски нет, разве что в багажнике.
Между прочим,все четыре колеса 18 размера умещаются без проблем в салоне при складывающихся задних сидениях.
По коробке заметил несколько особенностей:
1) зимой на скользкой дороге, обороты завышаются, создаётся впечатление что автомат пытается выжать максимум из каждой передачи (1-4 передача)
2) Если ехать в ручной режиме , то коробка передач отслеживает все твои действие и если что-то выходит за пределы разумного, переключает сама передачи от какого-то своего, очевидного только ей алгоритма.
Ручной режим не более чем баловство и хорошая альтернатива передвижениям на гололеде.
В машине есть как круиз-контроль так и лимит на скорость, в последнем случае не лишним будет пользоваться им чаще чем хотелось бы: поведение машины на скорости никак не выдаёт признаки того что ты превышаешь.
3) Коробка с переключения на вторую передачу выдаёт реакцию похожую на пинок.В принципе ,если разгоняться плавно, этого можно избежать.
4) Напишу возможно очевидную вещь, но по наблюдением по возможности лучше прогревать машину минут десять минимум , она работает заметно плавнее, чем на холодную.
То же самое, после езды скажем в 30 минут, если постоять на месте в холостом режиме минут десять коробка при последующем возобновлении движения переключается значительно плавнее.
Напоследок,
случай из жизни: