Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

BMW driving experience

BMW 1-Series 2019

, Москва
Темы: Другое

При покупке БМВ, мне был вручён сертификат на 1 ТО, сертификат на 5000 рублей в ресторане( что было приятно так это то, что ничего из этого я и не просил. Вручили уже при передаче ключей вместе с машиной), а также приглашение на прохождение курсов экстремального вождения. О последнем и будет небольшой отзыв:

Поначалу к приглашению относился скептически, но все же решил съездить и как из дальнейшего будет видно - не зря.

В феврале этого года было решено записаться и съездить в выходные утром и оценить что же собой представляет "Bmw driving experience ".

За день до курсов перезвонила очень милая девушка и напомнила чтобы я не забыл приехать к ним. Предложила скинуть координаты как доехать, но, я решил что навигатор укажет правильную дорогу. Что-что, а в БМВ умеют подбирать персонал для обзвона клиентов)

Само место находится примерно в 35 км от Москвы. Так как выезжал утром, мало что работало по дороге и выбор пал на Макдональдс.

Как потом оказалось, приглашённых кормили очень хорошим завтраком: закуски, соки, вода, чай, кофе, десерты. Голодным вы точно не останетесь.

.........................................................................................................................................................................................................................................

Немного отступая от темы напишу, что даются разные курсы на выбор из условно бесплатных , но как потом оказалось, все сводиться к тому, какую машину вы выберете при записи: бмв 3-5 модели, бибики X-серии с задним приводом или полным и тд., так как все счастливчики проходят занятие на одной и той же площадке (По крайней мере именно так было у нас, когда мы начали обсуждать кто от какого курса приехал). Предлагаются исключительно мощные автомобили начиная от 2 литров, причём на момент прохождения курсов машина была 2020 года выпуска с пробегом 5 тысяч км. В моем случае была выбрана 330i модель на заднем приводе.

Если сравнивать с моей, то машина чувствуется как-то более сложенной на дороге, управление интереснее и вообще, после того как сел обратно в свою "ласточку" , почувствовал что она в чем-то успела устареть. 330i очень понравилась, но она страшненькая спереди и симпатичная взади. Кстати, взади она сильно напоминает Ауди своими фарами.

Прелесть покупать машину до момента как она перестанет выпускаться на заводе в том, что следующее поколение БМВ поднимается серьёзно в цене. Если бы единичка продавалась в новом корпусе у нас в стране, то цена уже была бы на 300 тысяч выше в начальной комплектации, без м-обвесов и 18 размера колёс.

.........................................................................................................................................................................................................................................

Курс состоит из двух частей - теории и практики.

После теории участникам курсов дают насладиться звучанием заряженной БМВ X-модели ( звучит шикарно, я весь извелся пока она работала на холостых :), рассказывают пару секретов, которые я благополучно забыл , пока, извините за мой французский, пялился на неё и пытался отломить кусочек чего-то. там на память(последнее шутка) .

После этого всем предлагают разбрестись по туалетам, а затем выйти на площадку-проверить свои силы на практике.

На машину даётся два человека, а потом они меняются местами, для прохождения заданий.

Участок- обледенелая дорога, но при соблюдении условия включённой системы стабилизации в машине.

Мой напарник приехал на новой "трёшке", но дизельной, поэтому он любезно предложил мне сесть первым за руль. Кстати по его словам дизель трогается активнее с места, чем бензин.

По заданиям:

Дают сначала активно раскататься по траектории восьмеркой, а потом переходят к другим заданиям с раставленными колпаками( я, к моему стыду настолько увлёкся вождением ,что - где-то по дороге подхватил колпак и продолжал ездить с характерным звуком где-то из под заднего колеса какое-то время - к абсолютному одобрительному киванию моего напарника время от времени) включающим в том числе "полицейский разворот". Последнее вызывает особенную бурю эмоций: начиная от 50км/ч(кого на сколько хватит разогнаться ) и умудриться не нажимая на тормоз, резко вывернуть руль и переключиться на автомате на заднюю передачу,а затем переднюю. На видео можно хорошо увидеть как неуверенно разгоняется один из участников курса и затем сразу тормозит (я думаю ему было страшно).

Лично я так и не отучил себя не нажимать тормоз.Несмотря на то ,что учитель говорил не нажимать на тормоза сразу же после разворота , ты все равно давишь их как безумный)В моём случае скорость была в два раза с небольшим больше, по крайней мере я и напарник остались очень довольны)

Вообще из всего того, что было предложено на практике, зачастую было немного страшно выполнять некоторые задания,скорость которых доходила до 80 км/ч ,(в здравом уме и ясной памяти я бы не то чтобы не решился, а даже и не пытался это сделать на дороге)

Если решите поехать то пару советов:

-Не кушать в Макдональдсе по дороге.

-Приезжайте со знакомым, который тоже купил машину, так как будет возможность ездить в одном автомобиле , и орать в голос до #ср#чк#.

-Возможно не лишним будет взять кого-то, кто сможет снять на видео ваше вождение. Все-таки не каждый день выдаётся возможность посвистеть резиной.

- фломастеры, ручки и дневник брать не надо-все вам дадут в учебном центре.

Также, обязательно к прохождению курсов тем, кто недавно сел за руль или чувствует себя неуверенно на за снежной трассе. Как минимум, вы поймёте как себя вообще ведёт автомобиль на льду и будете ездить в дальнейшем увереннее на дороге.

Из минусов :

-теория была немного перегружена терминами, которые по умолчанию видимо должен знать каждый.

Не лишним было бы говорить понятным и простым языком или хотя бы объяснять значение используемых терминов.

-Порой ведущий рассказывал о событиях для которых не лишним было бы предоставлять наглядный пример в картинках . (при обучении использовался проекционный аппарат, передающий изображение на стену)

Во всем остальном особых замечаний нет.

В итоге:

Рекомендую к обязательному посещению , в особенности, если вы получили приглашение бесплатно, так как время вы проведёте в этот день точно интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром