Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2017

BMW 1-Series 2017 — отзыв владельца

, Обнинск
14050
164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 39 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
(История выбора 2-х летней давности)
До BMW автомобили у меня были японские и только с правым расположением руля — Toyota и Honda.
Необходимость катать семью и разное по хозяйству склоняли к выбору практичных авто: универсалы Toyota Corolla, Toyota Caldina; микроавтобусы Toyota TownAce, Toyota Alphard; минивэны Honda Odyssey, Honda Stream; очень вместительных малышей Toyota Vitz 1.3 первой и второй модели; даже грузовик Toyota Dyna был во владении.
Маленькие автомобили мне более других нравились, удобно, шустро, расход бензина приятный.
В 2015 заменил Honda Odyssey на Toyota Verso c левым рулём, но продолжал ездить на Toyota Vitz, на Verso выезжал редко, так как не чувствовал себя уверенно с левым рулём.
В 2016 появилось чуть лишних денег и решил взять маленький автомобиль поприличнее Toyota Vitz и перейти окончательно на левый руль.
Причина проста — свежие авто с правым рулём стали не прилично дороги.
Первым смотрел Lexus CT200, но после тест-драйва отказался, не едет толком, цена высокая на б/у, новых нет.
Далее — Toyota Auris, хотел 2014 года с пробегом до 25.000 в максимальной комплектации и что-бы целый был; за год хороших авто попалось 2 шт. по 900.000 без торга. Новых нет. Очень дорого ценится б/у Auris.
Honda Civic 2014 1,8 АКПП-5 в максималке — 870.0000; не едет/не удобная для меня посадка/кожа не приятная.
Не хотел брать новую машину, но обстановка с ценами и состоянием авто на вторичке выбора не оставила.
Из новых авто BMW мне показались более интересными по сравнению с другими марками, решил посмотреть 1 и 3 серию, в случае получения положительных эмоций купить что-то до 1,5 млн.
Перед покупкой проходил тест-драйв у дилера моделей 118i и 318i, обе 1,5 литра. 318i показалась мне большеватой, колёсная база длиннее, в городе не так удобно крутиться, разгонной динамики мне хватило вполне в обоих авто. В прокате на три дня взял 118i со спорт. сидениями, поездил по городу, по снежной поляне покрутился с отключением электронных ошейников, притёрся малость и решил брать такую-же. Кстати, кожаные спорт. сидения не понравились: не пошевелиться, ногу под себя не подложить если попа устанет, при активном рулении локтями в боковые валики постоянно утыкался.
В общем приятный автомобильчик — беру.
Дилеров много, есть желание взять как можно дешевле, деньги-то зарабатывать приходится. Начался этап проработки по цене. Понравился подход толкового менеджера в БорисХофф, но не сделав конкретного предложения, а только дав ориентировку по минимальной цене, он предложил мне прокатиться по другим дилерам и поговорить о ценах, ну и приезжать после к нему за авто. А зря, могли бы договориться. Был у разных дилеров, лучшую цену предложили в Балтавтотрейд без допов и уговорили отдать им мой Toyota Vitz 1.3 CVT 2007 за 190 — согласился (но жалею задним числом, недорого отдал, надо было самому продать). В результате получилось, что заплатил больше, если бы в БорсХофф покупал.
В общем к Новому 2018 году определился и сделал себе подарок — купил новую БМВ 118i advantage. Смущал двигатель 1.5 литра, отзывы по двигателю 1.6 предыдущего поколения не очень хорошие, но забил на это. Сам имею опыт ремонта автомобилей и двигателей — разберусь. Если что — есть друзья, да и дилер с гарантией в помощь + КАСКО оформил.
Предлагали по желанию установку допов, список приличный и цены высокие. Сигнализация "Призрак" 700 серии у дилера 64 тыс. (может не точно), в сервисе производителя сигнализации 24 тыс. При том дилер пугает снятием с гарантии по электрике если не у него ставить — отказался.
Защиту алюминиевую двигателя предложили за 35, мол там пластиковая стоит — опять отказался и не зря, с завода она там уже стоит, алюминиевая, при чём защита АКПП тоже установлена.
Оформил только КАСКО у них от "Ренессанса" за 55, дешевле с ремонтом у дилера никто не предложил.
Купил не далеко от салона нормальные б/у диски от БМВ 1 серии за 15, к ним резину "Continental" не RunFlat шипованную, но переобувать поленился. Домой поехал на летней резине RunFlat, вроде не жёстко показалось. Был морозец, -3, метель, но снега мало — ехал 90 км/ч, доехал вообще без намёка на заносы или пробуксовку.
Первая мысль на авто с левым рулём: чёрт возьми, как-же не удобно; езжу медленно, переучиваюсь.
Переобулся уже дома, на "Континентале", заваливается резина при повороте, мягкая боковина всё-таки, но купил уже.
Обкатку решил провести в режиме "ЭКО" не выше 90 км/ч до 3.000 км на межгороде (перестраховываюсь), да и после п.руля попривыкнуть надо.
P.S.
Эксплуатация ежедневная дом-школа-работа-магазин, иногда до Москвы доезжаю, на Чёрное море разок прокатился.
Обслуживание у дилера каждые 15.000 км со своими расходниками и под личным наблюдением + межсервисное обслуживание через 7.500 км (турбина всё-таки).
Зимой проблем не больше, чем у переднеприводного авто, есть электронная блокировки дифференциала - гребут оба задних колеса.
Летняя «Goodyear» RunFlat немецкого производства просто отличная – достаточно эластичная и в повороте не подламывается (уже 2 сезона отъездил).
За 2 года из неисправностей было: скрип на плохой дороге от петли замка задней правой двери (смазал-забыл) и недавно появился скрип от уплотнителя рулевого вала (смазал-наблюдаю)
В настоящее время пробег 39.000 км., менять не собираюсь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Размер 1 серии меня более чем устраивает, при росте 177 и весе 65 кг (в настоящее время я самый крупный в семье) чувствую себя комфортно.

Посадка за рулём в стандартных сидениях мне очень понравилась, напомнила Toyota Caldina 1994 (у меня была комплектация CZ). Но тут надо учесть, что общая высота не большая по сравнению с тем-же Т.Vitz или Caldina, что бы попасть за руль в 1 серию нужно приседать чуть ниже, чем обычно. Не всем приятно данное упражнение, но к примеру: в Toyota GT86 нужно присесть ещё ниже....

, пробег 39 000 км   

В молодости не долго работал автослесарем, занимался в том числе кап. ремонтом двигателей на отечественных автомобилях: Москвич, Жигули и Запорожце. Имея данный опыт не ленюсь обслуживать сам свои автомобили в объёме простых операций: ТО двигателя и подвеска.

Двигатель в 3 цилиндра. Почему-то не смущал вовсе, он уже часто встречается в японских авто и из Европы. Его потряхивает на холостых, но это видно только при открытом капоте; закрыл капот и ничто не выдаёт его. За рулём вибраций меньше, чем на другой моей машине Тойота Версо 1,8 (4 цилиндра)....

, пробег 39 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Н.Новгород
Сообщений: 207
Ничего про авто))) Как едет-ощущения. как после пр? Расход и т.д.
35
4
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
49
39
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
kanu
Ничего про авто))) Как едет-ощущения. как после пр? Расход и т.д.
А что можно сказать про 3 цилиндровый бмв?
сочувствующий
38
45
Ответить
Каройнер
Чита
Маленький, но симпатичный и качественный автомобильчик....а главное - новый.....
36
15
Ответить
2540890
Очень много внимания про какие то неудобства езды с левым рулем. Автор, о чем вы пишите? Что в левом руле неудобного?
64
15
Ответить
Артем
Нижний Новгород
egorlike
А что можно сказать про 3 цилиндровый бмв?
Ну всяко азартнее вашей 5 -ти метровой баржи .
34
18
Ответить
  
Сообщений: 13149
После нормальных вэнов альфарда и одиссея на это?????
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
67
Ответить
 
тут
Сообщений: 5192
в новосибирске много девченок катает на 1 серии
24
8
Ответить
 
тут
Сообщений: 5192
Nuii
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
это бесконечный холевар! брать нужно, что нравится душе, жизнь одна!
49
4
Ответить
DenisS
Москва
Каройнер
Маленький, но симпатичный и качественный автомобильчик....а главное - новый.....
Вот на счёт маленький это да) катался в таком, я ростом 190, ни сесть нормально, ни вылезти) на задние сиденья удобно детям только садиться. Подруга себе выбирала, сели с ней, покатались. Она вылезла, говорит а что так не удобно и тесно, а сама тощая 175рост) в общем не стала она себе ее брать)
Удачи на дорогах)
25
30
Ответить
Алексей
Nuii
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
Не так:унылый,дешёвый японец или кайфовый,сделаный для человека немец?
60
32
Ответить
Алексей
kazakovdm
После нормальных вэнов альфарда и одиссея на это?????
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
44
28
Ответить
12378
Москва
Любят разводить в салонах
23
 
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
Алексей
Не так:унылый,дешёвый японец или кайфовый,сделаный для человека немец?
Просто сильно не стал унижать японцев, так как почему то стали удалять коменты когда очень сильно оскорбляешь японский автопром 🤔
23
15
Ответить
nikitin
egorlike
А что можно сказать про 3 цилиндровый бмв?
Немецкие 3 цилиндра едут 8.5 сек. Японцы похоже навсегда отстали в автомобилестроении.
55
23
Ответить
Nico Smith
Алексей
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
Вот тут очень хорошо подмечено.
Только удовлетворять сексуальные потребности можно и с той и с другой, а вот надёжная, хорошая, ещё и кормит - только одна.
50
17
Ответить
  
Сообщений: 13149
Алексей
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
Ага
Копейка с литром под капотом))))
25
4
Ответить
Артём
Калининград
двигатель не троит?? =)
27
5
Ответить
16879035
Предыдущий мотор 1.6 был вообще другой. Ни одной общей запчасти.

Полторашка намного надежнее.
12
3
Ответить
Player 1
Новосибирск
Nuii
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
Откуда такие выводы про немцев ?
17
11
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
Player 1
Откуда такие выводы про немцев ?
Вы, не заметили что про немцев в кавычках написано было?
5
6
Ответить
   
NRW
Сообщений: 933
3 цилиндра турбо 136 л/с, 220 момента, разгон до 100-8,5 сек. среднестатистическому водителю этих хариктеристик за глаза, отличный авто для города.
43
6
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
egorlike
А что можно сказать про 3 цилиндровый бмв?
Про БМВ можно сказать, что она приятная машина. А про тебя можно сказать, что ты oбиженкa какая-то. В детстве обижали, да?
30
16
Ответить
17102314
Москва
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
nikitin
Немецкие 3 цилиндра едут 8.5 сек. Японцы похоже навсегда отстали в автомобилестроении.
Сузуки Свифт 1.4 0-100 7.0 сек.
Ниссан Ноут 1.2 e-POWER 0-100 7.4 сек.
Конечно, они легче, по этому намного быстрее. Но у них и моторы имеют меньше объём.
19
47
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32750
314159
Сузуки Свифт 1.4 0-100 7.0 сек.
Ниссан Ноут 1.2 e-POWER 0-100 7.4 сек.
Конечно, они легче, по этому намного быстрее. Но у них и моторы имеют меньше объём.
Гибриды же.
23
2
Ответить
17307422
DenisS
Вот на счёт маленький это да) катался в таком, я ростом 190, ни сесть нормально, ни вылезти) на задние сиденья удобно детям только садиться. Подруга себе выбирала, сели с ней, покатались. Она вылезла,...
Умиляют оценки в 10.0. Такую оценку даже Бентли нельзя поставить
16
6
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Артем
Ну всяко азартнее вашей 5 -ти метровой баржи .
А вы на моей барже катались что бы писать что азартнее? Я знаю что у этой бехи разгон за 9 секунд, так что моей барже она не конкурент. Даже мой микроавтобус ее сделает. Про какой азарт речь? Я вообще не понимаю как можно бмв с таким движком купить
сочувствующий
21
46
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Алексей
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
Ну если машина с разгоном до сотни 9 секунд вызывает такие эмоции, значит нормальных любовниц в жизни не было
сочувствующий
21
47
Ответить
Нафаня
314159
Сузуки Свифт 1.4 0-100 7.0 сек.
Ниссан Ноут 1.2 e-POWER 0-100 7.4 сек.
Конечно, они легче, по этому намного быстрее. Но у них и моторы имеют меньше объём.
Во-первых у ноута движок слабый , всю мощность там выдает электродвигатель .
По Сузуки . Движок очень унылый . Сузуки SX4 едет 9.5 сек до сотни и это при том , что sx4 легче БМВ на 200 килограмм .
9.5 сек это динамика шкоды кадьяк весом под 1.6 тонны .)))
Про Свифт не хочу говорить , эта машина по весу как мотоцикл .
22
16
Ответить
zogar-zag
2540890
Очень много внимания про какие то неудобства езды с левым рулем. Автор, о чем вы пишите? Что в левом руле неудобного?
Если ты всю жизнь носил левый ботинок на правой ноге, а правый на левой, то после того как переобуешься по человечьи некоторое время будет непривычно :-)
29
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Нафаня
Во-первых у ноута движок слабый , всю мощность там выдает электродвигатель . По Сузуки . Движок очень унылый . Сузуки SX4 едет 9.5 сек до сотни и это при том , что sx4 легче БМВ на 200 килограмм . ...
А какая разница что мощность выдает? Будушее полюбому за электричеством, японцы со своим приусом одни из первых это поняли. А все эти пакеты сока без ресурса - последние агонии двигателей внутренего сгорания.
сочувствующий
17
34
Ответить
Pavel5pavel
Nuii
Просто сильно не стал унижать японцев, так как почему то стали удалять коменты когда очень сильно оскорбляешь японский автопром 🤔
в эпоху кризиса неломучесть выходит на первый план, обгоняя азартность и управляемость
18
7
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
А какая разница что мощность выдает? Будушее полюбому за электричеством, японцы со своим приусом одни из первых это поняли. А все эти пакеты сока без ресурса - последние агонии двигателей внутренего сгорания.
Да, гибриды у японцев резко продвинулись против старых движков
6
4
Ответить
Нафаня
egorlike
А какая разница что мощность выдает? Будушее полюбому за электричеством, японцы со своим приусом одни из первых это поняли. А все эти пакеты сока без ресурса - последние агонии двигателей внутренего сгорания.
С чего ты взял что "пакеты сока" имеют низкий ресурс ? Зачастую у них толщина межцилиндровых перегородок намного толще чем у V6 и V8 .
12
10
Ответить
16879035
17102314
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
Владею машиной с таким же мотором. Сам мотор трясется, если под капотом посмотреть, но на кузов практически ничего не приходит. Вибраций меньше, чем на многих четырехцилиндровых машинах.
13
3
Ответить
16879035
Нафаня
С чего ты взял что "пакеты сока" имеют низкий ресурс ? Зачастую у них толщина межцилиндровых перегородок намного толще чем у V6 и V8 .
Он упоротый. Пакет сока из этой машины спокойно живет 100-150 тысяч км (больше просто не успели накатать, недавно появился). То ли дело надежные корэйские атмосферники, которые с объемом 2.4 не могут догнать полторашку, зато стучащие через одного. Ну или легендарное японское качество ниссановских VQ — у коллеги машина с VQ35 и он довольно много денег закопал туда, хотя пробег детский.
22
15
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Нафаня
С чего ты взял что "пакеты сока" имеют низкий ресурс ? Зачастую у них толщина межцилиндровых перегородок намного толще чем у V6 и V8 .
Ну прaктика показывает что не ходят они как старые добрые атмо движки. Покажите мне хоть один миллионок из современых турбированых малообьемников
сочувствующий
11
24
Ответить
Нафаня
egorlike
Ну прaктика показывает что не ходят они как старые добрые атмо движки. Покажите мне хоть один миллионок из современых турбированых малообьемников
Практика показывает чудеса . Турбированные пакеты сока сноса не имеют , а надёжные атмосферники задирает .
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2799
Алексей
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
Феррари-горячая любовница,а ваше бнв неудачная пародия на эту феррари.
15
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
egorlike
Ну прaктика показывает что не ходят они как старые добрые атмо движки. Покажите мне хоть один миллионок из современых турбированых малообьемников
Покажите хоть один миллионник атмо малокубатурный.
Вам лям км на машине ездить? Через 10 лет любая тачка это помои. За 10 лет тысяч 400 проедет любой мотор если за ним следить и не убивать.
У меня ер6 170к прошел при том что он изнасилован. А ему все пророчили смерть на 100к.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
10
Ответить
ivan ivan
egorlike
А какая разница что мощность выдает? Будушее полюбому за электричеством, японцы со своим приусом одни из первых это поняли. А все эти пакеты сока без ресурса - последние агонии двигателей внутренего сгорания.
большая, эти гибриды на два-три разгона, а потом японское уныние.
15
10
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Нафаня
Практика показывает чудеса . Турбированные пакеты сока сноса не имеют , а надёжные атмосферники задирает .
Ну так хоть один пример ресурсного пакета ссока приведете?
сочувствующий
12
10
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
ivan ivan
большая, эти гибриды на два-три разгона, а потом японское уныние.
Не понял
сочувствующий
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7200
Hasat
Гибриды же.
Гибридный только Ниссан.
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
egorlike
Ну так хоть один пример ресурсного пакета ссока приведете?
1zz)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Нафаня
Во-первых у ноута движок слабый , всю мощность там выдает электродвигатель . По Сузуки . Движок очень унылый . Сузуки SX4 едет 9.5 сек до сотни и это при том , что sx4 легче БМВ на 200 килограмм . ...
Во-первых, это и есть технологии, когда авто с более слабым мотором имеют лучше разгон. Электромотор ведь не из воздуха берет энергию (и не из розетки).

У Сузуки двс 1.4 очень хороший. Витара 4вд разгоняется до сотни за 8.6 секунды по замерам. SX4 имеет такую же динамику. Не знаешь, лучше не пиши.

Свифт легкий, по этому 7 секунд до сотни, против 9,5 на бмв.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
ivan ivan
большая, эти гибриды на два-три разгона, а потом японское уныние.
Это тебе иксперды на дроме рассказали? Японские гибриды сами себя быстро заряжают, в отличии от phev.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
Нафаня
Во-первых у ноута движок слабый , всю мощность там выдает электродвигатель . По Сузуки . Движок очень унылый . Сузуки SX4 едет 9.5 сек до сотни и это при том , что sx4 легче БМВ на 200 килограмм . ...
SX4 4вд по замеру 8.7 сек до сотни. Она полный привод и это минус у слабых моторов при разгоне. Первая серия задний привод - это плюс к динамике. Так что не надо ля-ля про унылый мотор, сначала разберись и сравни с одноклассниками. Кодиак только с горки так поедет. Полноприводной Тигуан 1.4тси до сотни с 2х педалей 10,4 секунд по замерам АР. При этом у Тигуана есть функция лаунча, а на Сузуки нет. Значит ходом Сузуки улетит в точку от него.
Вот уж эти сказочники.
9
12
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
Pavel5pavel
в эпоху кризиса неломучесть выходит на первый план, обгоняя азартность и управляемость
Японоводы каждый день какие то новые аргументы придумываете, сегодня этот список пополнился новым аргументом, «в эпоху кризиса»
11
11
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Nuii
Японоводы каждый день какие то новые аргументы придумываете, сегодня этот список пополнился новым аргументом, «в эпоху кризиса»
Санкции итить их в ногу :(
сочувствующий
5
3
Ответить
Player 1
Новосибирск
Nuii
Вы, не заметили что про немцев в кавычках написано было?
Заметил , и что ?
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Nuii
Японоводы каждый день какие то новые аргументы придумываете, сегодня этот список пополнился новым аргументом, «в эпоху кризиса»
А Вы часом не знаете, какие сейчас времена? Последние лет 5 ? Или в облаках витаете?
6
5
Ответить
13275507
Екатеринбург
Ивановка
Покажите хоть один миллионник атмо малокубатурный.
Вам лям км на машине ездить? Через 10 лет любая тачка это помои. За 10 лет тысяч 400 проедет любой мотор если за ним следить и не убивать.
У меня ер6 170к прошел при том что он изнасилован. А ему все пророчили смерть на 100к.
Фраза - "За 10 лет любая тачка помои" - должна войти в историю отзывов на ДРОМЕ. Ха - Ха. Если водитель ЕЗДУН, то конечно и раньше такое может быть. А если своевременное обслуживание то будет радовать ОЧЕНЬ долго - и 15 и 20 лет. Тем более с очередным подорожанием авто в этом году, как предупредили дилеры эксплуатация надолго становится еще более актуальной
11
7
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
Pavel5pavel
А Вы часом не знаете, какие сейчас времена? Последние лет 5 ? Или в облаках витаете?
Обычные время, такие как были вчера, позавчера, год назад
6
5
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 369
egorlike
Санкции итить их в ногу :(
Санкции против прулей знатные вводят согласен
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Nuii
Обычные время, такие как были вчера, позавчера, год назад
Ну я говорю про последние лет 5. Год назад и сейчас никаких особых изменений.
2
2
Ответить
ivan ivan
egorlike
Ну прaктика показывает что не ходят они как старые добрые атмо движки. Покажите мне хоть один миллионок из современых турбированых малообьемников
я видел турбодизель 1,4 от хендай с пробегом 440тыс.км и турбодизель от рено 1,6 битурбо с пробегом 700тыс.км.
3
4
Ответить
Pavel5pavel
Справедливости ради, сейчас бензиновые малообъемники на БМВ понадежнее, чем в 10-13 годах. Там вообще все было очень печально с поршневой и маслонасосом. Но и сейчас ресурс таких достаточно ограничен. Дизели в этом плане лучше.
5
2
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Покажите хоть один миллионник атмо малокубатурный.
Вам лям км на машине ездить? Через 10 лет любая тачка это помои. За 10 лет тысяч 400 проедет любой мотор если за ним следить и не убивать.
У меня ер6 170к прошел при том что он изнасилован. А ему все пророчили смерть на 100к.
400 никак любой не проедет. сейчас мало какой мотор проедет 400. из БМВ дизель и то не всегда проедет 400.
И все же 10-летние тачки многие вижу не-помои. особенно кто ездит немного, 10-15 тыс. км. в год
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
13275507
Фраза - "За 10 лет любая тачка помои" - должна войти в историю отзывов на ДРОМЕ. Ха - Ха. Если водитель ЕЗДУН, то конечно и раньше такое может быть. А если своевременное обслуживание то будет...
Ездить на 10 летней тачке это надо быть либо мной, либо стесненным в финансах.
Я люблю некрухи потому что их не жалко насиловать.

10 летняя машина это капец. Ухаживай не ухаживай. Смотришь в стс и слёзы текут. Тем более срок эксплуатации многих машин 7-9 лет по заводской документации.

За Пугачёвой тоже ухаживают. И Ротару ухоженная. Но....
Вот так и с 10 летней машиной.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
13
Ответить
13275507
Екатеринбург
Ивановка
Ездить на 10 летней тачке это надо быть либо мной, либо стесненным в финансах. Я люблю некрухи потому что их не жалко насиловать. 10 летняя машина это капец. Ухаживай не ухаживай. Смотришь в стс и...
Качество машин которым в среднем 10 лет намного выше нынешних новых. И есть такое выражение - МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. Зачем её менять?
15
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
13275507
Качество машин которым в среднем 10 лет намного выше нынешних новых. И есть такое выражение - МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. Зачем её менять?
Это скучно. Я понимаю еще подходить крах в год и убивать. Но блин. 10 лет на одной машине? За жизнь 5 машин сменить?! Нафиг так жить.

Полностью устраивает? Это ж насколько низкие запросы?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
400 никак любой не проедет. сейчас мало какой мотор проедет 400. из БМВ дизель и то не всегда проедет 400.
И все же 10-летние тачки многие вижу не-помои. особенно кто ездит немного, 10-15 тыс. км. в год
Это помои по возрасту. В любую тачку старше 5 лет нужно вложить тысяч 300 чтобы она была чистой, с новой подвеской, вкусно пахла и краска блестела.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Ивановка
Это скучно. Я понимаю еще подходить крах в год и убивать. Но блин. 10 лет на одной машине? За жизнь 5 машин сменить?! Нафиг так жить.

Полностью устраивает? Это ж насколько низкие запросы?
Я понимаю еще колхозить её раз в год и убивать.
Тупая автозамена(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 853
В "это" большую семью не посадишь. Да и стандартной семье вряд ли будет удобно.
4
2
Ответить
Alexey Leontyev
Алексей
Вэн-это скучная жена у плиты,а бмв-горячая любовница в постели.
Что да стереотипы? 2 БМВ в эксплуатации. 116 дизель и х3 оба не о чем. Из немцев Ауди самый сбалансированный авто
5
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
ivan ivan
я видел турбодизель 1,4 от хендай с пробегом 440тыс.км и турбодизель от рено 1,6 битурбо с пробегом 700тыс.км.
Дизель это отдельная тема
сочувствующий
2
4
Ответить
Ивановка
Ездить на 10 летней тачке это надо быть либо мной, либо стесненным в финансах. Я люблю некрухи потому что их не жалко насиловать. 10 летняя машина это капец. Ухаживай не ухаживай. Смотришь в стс и...
Летом сдал эту красавицу в трейд ин, с пробегом 110000, откатав на ней 8 лет и 80000, машина 08 года, бралась трёхлеткой, с реальным пробегом 30000.
Своевременно обслуживалась, из поломок, за всё время, одна из лямбд и треснувшее на морозе водительское зеркало.
Авто практически в идеале, без каких либо замечаний проходила техосмотры в Финляндии, поменял на CRV 17 года, просто захотелось посвежей, летом ей будет 12 лет, что с ней не так?
8
7
Ответить
Нафаня
egorlike
Ну так хоть один пример ресурсного пакета ссока приведете?
Практически все что есть в продаже . Кроме экобуста 1.5 , там проблемы со 2-м цилиндром были.
1
1
Ответить
Нафаня
314159
Во-первых, это и есть технологии, когда авто с более слабым мотором имеют лучше разгон. Электромотор ведь не из воздуха берет энергию (и не из розетки). У Сузуки двс 1.4 очень хороший. Витара 4вд разгоняется...
Витара передний привод 9.5 , полный привод 10.2 , и это при том что она весит как Октавия. Данные из каталога дрома .
5
3
Ответить
man f
Последняя настоящая единичка от БМВ. Последний заднеприводный Ц класс с ДВС.
7
3
Ответить
man f
Aleksey Leontev
Что да стереотипы? 2 БМВ в эксплуатации. 116 дизель и х3 оба не о чем. Из немцев Ауди самый сбалансированный авто
АХАХА Ауди A3 лучше БМВ 1, серьёзно? Ох, уж эти вагодрочеры, ещё зачем то БМВ понабрали, когда можно составить автопарк только из одних богоподобных Ауди.
8
7
Ответить
Алексей
kazakovdm
Ага
Копейка с литром под капотом))))
Копейка с полуторалитрами вкуснее любого кросса или минивэна с двумя.
5
2
Ответить
Алексей
Aleksey Leontev
Что да стереотипы? 2 БМВ в эксплуатации. 116 дизель и х3 оба не о чем. Из немцев Ауди самый сбалансированный авто
Х3 это не настоящий БМВ.Настоящий бмв-это тройка и пятерка.И тройка с 2 л 184 ЛС и мощнее
3
5
Ответить
Алексей
kubang
Феррари-горячая любовница,а ваше бнв неудачная пародия на эту феррари.
Феррари ваша только в цветных снах,а БМВ в реальности любовницей может стать
4
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8613
Алексей
Копейка с полуторалитрами вкуснее любого кросса или минивэна с двумя.
А если минивен с 3.5 литрами? Такой и 7 человек перевезет с багажом и это копейку со светофора надерет тока так :)
сочувствующий
3
15
Ответить
 
Сообщений: 7200
Нафаня
Витара передний привод 9.5 , полный привод 10.2 , и это при том что она весит как Октавия. Данные из каталога дрома .
Я тебе реальные замеры показываю, а ты мне каталожные. Можешь сам поискать, замеров много. Сузуки едут быстрее паспорта.
Витара 1.4 awd - 8.6 секунды до сотни. Октавия 1,4 fwd чуть быстрее из-за монопривода.
Так что выдумывать про унылый движок у Сузуки не надо.
1
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Михаил Шабанов
Летом сдал эту красавицу в трейд ин, с пробегом 110000, откатав на ней 8 лет и 80000, машина 08 года, бралась трёхлеткой, с реальным пробегом 30000. Своевременно обслуживалась, из поломок, за всё время,...
С ней не так то что ей 11 лет. Я сам катаюсь на старых машинах 8 11 7 и 5 лет.И тут нет ничего хорошего. Та которой 11 вообще 3 года как по паспорту должна быть утилизированна. Мне просто нравится скидывать деньги в авто. Это мой стиль. До прошлого года у меня была тачка 74года в состоянии 80% от идеала.

Поэтому я и понимаю что машина должна быть новой.
Эта хонда очень крута. Но старая и при жесткой эксплуатации будет жрать деньги. Увы и ах. 11 лет это очень много.

110 за 8 лет... Капец она всю жизнь стояла( жалко(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
13407204
Красноярск
Х5 да, Х3 х.з. может только для жены... Х1... что это вообще такое ? За отзыв 5 за грамотность... но мало по тех. части. Новая всегда хорошо... удачи на дорогах😉
4
2
Ответить
10928831
Лабинск
16879035
Предыдущий мотор 1.6 был вообще другой. Ни одной общей запчасти.

Полторашка намного надежнее.
Сестра на копейке 13 года прошла 110 тыс, за все время 2 поломки ; Катушку зажигания поменяли и жгут датчика авs который перегрыз щенок хаски))
6
1
Ответить
10928831
Лабинск
egorlike
А вы на моей барже катались что бы писать что азартнее? Я знаю что у этой бехи разгон за 9 секунд, так что моей барже она не конкурент. Даже мой микроавтобус ее сделает. Про какой азарт речь? Я вообще не понимаю как можно бмв с таким движком купить
Просто управляется как картинг, не смотря на большой вес очень юркая и маневренная))
2
2
Ответить
10928831
Лабинск
egorlike
А если минивен с 3.5 литрами? Такой и 7 человек перевезет с багажом и это копейку со светофора надерет тока так :)
До первого поворота)))
8
1
Ответить
10928831
Лабинск
314159
Я тебе реальные замеры показываю, а ты мне каталожные. Можешь сам поискать, замеров много. Сузуки едут быстрее паспорта.
Витара 1.4 awd - 8.6 секунды до сотни. Октавия 1,4 fwd чуть быстрее из-за монопривода.
Так что выдумывать про унылый движок у Сузуки не надо.
Есть ещё момент, на этих Авто намного тяжелее ехать долгое время по трассе с максимальнодопустимой скоростью
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13149
Алексей
Копейка с полуторалитрами вкуснее любого кросса или минивэна с двумя.
Вэн или кросс совсем другой формат.
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
314159
Я тебе реальные замеры показываю, а ты мне каталожные. Можешь сам поискать, замеров много. Сузуки едут быстрее паспорта.
Витара 1.4 awd - 8.6 секунды до сотни. Октавия 1,4 fwd чуть быстрее из-за монопривода.
Так что выдумывать про унылый движок у Сузуки не надо.
Видео пришли.
У меня у другана, мама ездит на витаре 1.4 , так он пытался разогнать ее, этот овощ едет только с горки. Скидываешь какую то картинку с надписью витара и пытаешься что то доказать) смешной
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Это помои по возрасту. В любую тачку старше 5 лет нужно вложить тысяч 300 чтобы она была чистой, с новой подвеской, вкусно пахла и краска блестела.
В любую? У меня Королла 7 лет, не нужно вкладывать ни рубля. За исключением кузовных царапок
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Это помои по возрасту. В любую тачку старше 5 лет нужно вложить тысяч 300 чтобы она была чистой, с новой подвеской, вкусно пахла и краска блестела.
Значит, Ваша пятерка БМВ уже тоже года 3 как помои?
3
 
Ответить
Ивановка
С ней не так то что ей 11 лет. Я сам катаюсь на старых машинах 8 11 7 и 5 лет.И тут нет ничего хорошего. Та которой 11 вообще 3 года как по паспорту должна быть утилизированна. Мне просто нравится скидывать...
Моей машине 12 лет, пробег 65. Брал новую. И я езжу почти каждый день.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Значит, Ваша пятерка БМВ уже тоже года 3 как помои?
Моя бмв помои года так с 12 как её в РФ привезли. Я этого даже в отзыве не скрывал)

если Вы считаете что в Вашу короллу не нужно вкладывать то это Ваше только мнение.
Я найду что в ней поменять. Например полностью подвеску и тотальная чистка салона. Плюс перекрас кузова. Тысяч 250-300 уже прайс готов. Это не считая антикора и жидкого стекла и прочих радостей.

Мою октавию без вопросов хоть завтра берут за 700 зная её спеки.

Но я не продам ибо стыдно. Там сям с тут надо вкладываться. По мелкой но тысяч 200 легко. Одни только фары менять надо это тысяч 30.
Можете глянуть фотку в отзыве про шкоду с маркировкой геометрии. Вот это состояние кузова на 3-.

То что Вы считаете свою машину идеальной это только Ваше мнение. На самом деле 7 лет это много даже для собаки. А тут кусок железа.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Саня Иванов
Моей машине 12 лет, пробег 65. Брал новую. И я езжу почти каждый день.
Не много однако!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Моя бмв помои года так с 12 как её в РФ привезли. Я этого даже в отзыве не скрывал) если Вы считаете что в Вашу короллу не нужно вкладывать то это Ваше только мнение. Я найду что в ней поменять. Например...
Подвеску с пробегом 58 тысяч - едва ли. Локальная подкраска - ну может тысяч под 40-50 наберется, если на совесть красить. Перекрас кузова - не имеет смысла, по-моему. Ну химчистка салона, единственное - это не помешает, но и то не срочно.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Моя бмв помои года так с 12 как её в РФ привезли. Я этого даже в отзыве не скрывал) если Вы считаете что в Вашу короллу не нужно вкладывать то это Ваше только мнение. Я найду что в ней поменять. Например...
Можно забить багажник Moet Chandon или Cliquot , посадить в салон несколько девушек модельной внешности. Может, на 250 в сумме и наберется
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Саня Иванов
Моей машине 12 лет, пробег 65. Брал новую. И я езжу почти каждый день.
У меня 7 лет и 4 месяца. Пробег 57700. Тоже почти каждый день на ней. Живу практически в центре, из спальных районов, конечно, пробег был бы тысяч под 100.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Михаил Шабанов
Летом сдал эту красавицу в трейд ин, с пробегом 110000, откатав на ней 8 лет и 80000, машина 08 года, бралась трёхлеткой, с реальным пробегом 30000. Своевременно обслуживалась, из поломок, за всё время,...
с ней абсолютно всё так и она будет спокойно ездить еще тысяч 170 минимум
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ездить на 10 летней тачке это надо быть либо мной, либо стесненным в финансах. Я люблю некрухи потому что их не жалко насиловать. 10 летняя машина это капец. Ухаживай не ухаживай. Смотришь в стс и...
Так и большинство так же. Либо не жалко в грязь лезть, либо финансы.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Подвеску с пробегом 58 тысяч - едва ли. Локальная подкраска - ну может тысяч под 40-50 наберется, если на совесть красить. Перекрас кузова - не имеет смысла, по-моему. Ну химчистка салона, единственное - это не помешает, но и то не срочно.
Машине 7 лет! Там все характеристики эластокинематики ушли за грань допуска еще года 4 назад) всё на замену. До кучи все жижи, промывка всех радиаторов, приведение оптики в нормальное состояние.
Работ куча(
Меня тоже устраивает моя некруха октавия. Но в год она видит обслуги на половину своей стоимости. Промывки, подксраски, хч, уход, замена жиж... И то стыдно продавать ведь найдут косяки и скажут что я за машиной следить не умею.

Видимо разный подход к содержанию вещей. Для меня 7 лет это очень много. И спасает лишь то что я первый владелец и не жалею денег. Всегда новые тормоза, пружины, резинки, стойки, смазка, любой сомнительный хоть на пару процентов узел меняю. При этом ради интереса не меняю ремень навесного и цепь. Интересно сколько проживут)

2012 год. 205к км пробега. Зя машина. Будь единственной пробег бы был в несколько раз выше. Машина 7 лет активно куралесила по спб. Реагенты, дожди 5-6 дтп в год. К сожалению в меня часто приезжают из-за того что я для многих сюрприз. Только что я был в 100 метрах от них и тут вдруг я уже под боком(

В любом случае 7 лет это много. Уже поколение авто поменялось. У меня вообще Октавия разработки конца 90х ибо от этого момента идет история платформы pq35. Я уже покупал её в 2012 старой машиной. Она уже с завода была старой и не сильно кайфовой машиной. Но дешевой и с хорошим мотором с кпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Так и большинство так же. Либо не жалко в грязь лезть, либо финансы.
Ну так надо честно говорить. Я езжу на старой машине потому то нет денег.
Вот я могу честно сказать: у меня 10 млн кредит висит и ребёнок на подходе. Я сменил авто девушке и матери. Я купил себе мотоцикл и дом. У меня нет денег на машину себе. Поэтому я езжу на старой шкоде. Да она меня таращит. Но как только я буду иметь деньги на новую машину обязательно куплю. Ведь новое всегда лучше.

Я не собираюсь обманываться тем что меня устраивает помойка 12года выпуска. Оставлю эту машину как корч. А ездить буду на другой. Но не в этом году(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Машине 7 лет! Там все характеристики эластокинематики ушли за грань допуска еще года 4 назад) всё на замену. До кучи все жижи, промывка всех радиаторов, приведение оптики в нормальное состояние. Работ...
У Вас как бы пробеги в 3.5 - 4 раза выше моих. А с поправкой на Питер это раз в 5 - 6. Поэтому не стоит удивляться. А сюрприз для многих - это как? Подрабатываете "сюрпризом"?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Машине 7 лет! Там все характеристики эластокинематики ушли за грань допуска еще года 4 назад) всё на замену. До кучи все жижи, промывка всех радиаторов, приведение оптики в нормальное состояние. Работ...
Вот цепь и ремень навесного уже на подходе, и их сменить бы вперед жиж стоило бы.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Машине 7 лет! Там все характеристики эластокинематики ушли за грань допуска еще года 4 назад) всё на замену. До кучи все жижи, промывка всех радиаторов, приведение оптики в нормальное состояние. Работ...
С каждым поколением авто все менее надежны, поэтому ну на класс выше менять еще стоит подумать, а на аналогичный класс смысла вообще никакого.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Вот цепь и ремень навесного уже на подходе, и их сменить бы вперед жиж стоило бы.
Я хочу чтобы мне убило мотор и свапнуть 2.5 тфси. Поэтому не меняю грм. Принципиально. Хочу знать сколько проедет на ст2 родной узел. Как и турба.

Сюрприз это когда человек посмотрел в зеркало. Там пусто. Он через 2 секунды перестроился. А там я уже.
У меня в потоке скорость мотоцикла порой) вот меня и не видят или думают что я не успею догнать. А вот Фиг там(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ну так надо честно говорить. Я езжу на старой машине потому то нет денег. Вот я могу честно сказать: у меня 10 млн кредит висит и ребёнок на подходе. Я сменил авто девушке и матери. Я купил себе мотоцикл...
стоит ли брать такие огромные кредиты?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ну так надо честно говорить. Я езжу на старой машине потому то нет денег. Вот я могу честно сказать: у меня 10 млн кредит висит и ребёнок на подходе. Я сменил авто девушке и матери. Я купил себе мотоцикл...
Будь у меня пробег 200, я о замене, бы, наверное, подумывал уже. Но у меня нет даже 60 тысяч. И даже при приличных деньгах слишком частая замена авто с малым пробегом - это пустая трата в никуда
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Машине 7 лет! Там все характеристики эластокинематики ушли за грань допуска еще года 4 назад) всё на замену. До кучи все жижи, промывка всех радиаторов, приведение оптики в нормальное состояние. Работ...
в год пол-стоимости обслуги, на родном движке, это как? 350-400 тысяч? т.е. за 7 лет в нее вложено 2 - 2.5 млн.? если я правильно понял...
 
 
Ответить
Ивановка
Не много однако!
По моему селу много ездить некуда)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Саня Иванов
По моему селу много ездить некуда)))
а какое село, или город?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
С каждым поколением авто все менее надежны, поэтому ну на класс выше менять еще стоит подумать, а на аналогичный класс смысла вообще никакого.
Ерунда. Тот же солярис сейчас не менее надежен чем цивик 5. Просто за машинами перестали так следить как раньше. У меня мотор цивик 5 закончился на 230к. Для соляриса или таза это не серьёзно) так что всё это байки тех кому надо спихнуть старьё. Всё новое лучше. Но требует более качественного ухода.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
стоит ли брать такие огромные кредиты?
Да. Определенно. Дом стоил сильно дешевле рынка ибо хозяин был под следствием из-за налоговых проблем. Скидывал недвижку очень резво. Если бы я не купил дом за неделю то его бы перекупили другие. А цена была в половину рыночной стоимости. Нужны были деньги прям срочно. Поэтому я взял кредит и выкупил недвижку. С расчетом на то что через год продам квартиру в СПБ и закрою долг.

Думаю в моём случае кредит был оправдан. Иначе бы я так и жил в квартире а не в доме всю жизнь.
Это мой второй кредит. Первый был за телефон. Денег не было. Зп через неделю, а средства связи нет. Пришлось оформить кредит) выплатил через неделю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
в год пол-стоимости обслуги, на родном движке, это как? 350-400 тысяч? т.е. за 7 лет в нее вложено 2 - 2.5 млн.? если я правильно понял...
Почитайте мой отзыв. Исчезнут многие вопросы о стиле езды и обо мне)
2 комплекта тормозов в год. Не колодки а диски в том числе. 2-3 сцепления. 3 комплекта резины.
Езжу аки чёрт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ерунда. Тот же солярис сейчас не менее надежен чем цивик 5. Просто за машинами перестали так следить как раньше. У меня мотор цивик 5 закончился на 230к. Для соляриса или таза это не серьёзно) так что всё это байки тех кому надо спихнуть старьё. Всё новое лучше. Но требует более качественного ухода.
Солярис менее надежен, чем цивик, хотя надежность неплохая в общем. Цивик 5д, если иметь его в виду, пробелы в надежности в основном из-за робота, на механике там все ОК. при агрессивной езде хз.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Почитайте мой отзыв. Исчезнут многие вопросы о стиле езды и обо мне)
2 комплекта тормозов в год. Не колодки а диски в том числе. 2-3 сцепления. 3 комплекта резины.
Езжу аки чёрт.
в год 27-30 тысяч, откуда 3 комплекта резины в год изнашивается, да и для дисков это перебор.
ходимость резины ну при агрессии тысяч 40 хотя бы, дисков 50-60 как минимум.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ерунда. Тот же солярис сейчас не менее надежен чем цивик 5. Просто за машинами перестали так следить как раньше. У меня мотор цивик 5 закончился на 230к. Для соляриса или таза это не серьёзно) так что всё это байки тех кому надо спихнуть старьё. Всё новое лучше. Но требует более качественного ухода.
230к это скорее всего от чипа и тапки в пол. обычный штатный цивик 350-400 выхаживает легко, а то и 500
 
1
Ответить
Евгений
Тольятти
Про такие авто надо отзыв начинать с транспортного налога и расхода топлива! После этой информации оставшуюся часть отзыва будут дочитывать отбитые наглухо понторезы, готовые последние штаны снять с себя, продать их чтобы купить ещё дорогущего масла на доливку и конечно же ещё бензина! Было одно чудо этого автоконцерна, мучился 4,5 года, продал перекрестился и Боже упаси меня ещё раз связаться с немцем да ещё и с левым рулём!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Это скучно. Я понимаю еще подходить крах в год и убивать. Но блин. 10 лет на одной машине? За жизнь 5 машин сменить?! Нафиг так жить.

Полностью устраивает? Это ж насколько низкие запросы?
У всех свои понятия скуки. А может эти "скучающие" ездят за жизнь на 5-6 машинах, но объездили при этом полмира?
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ездить на 10 летней тачке это надо быть либо мной, либо стесненным в финансах. Я люблю некрухи потому что их не жалко насиловать. 10 летняя машина это капец. Ухаживай не ухаживай. Смотришь в стс и...
Что до Пугачевой, то...Я не привык делить артистов на ДО и ПОСЛЕ, но здесь...поневоле для меня 2 Пугачевых - это до "Настоящего полковника&Мадам Брошкиной" и после...Причем на тот момент её было около 45-46, а для такого регресса это рановато...
 
 
Ответить
ivan ivan
egorlike
Дизель это отдельная тема
может и отдельная, но если учесть, что 1,6 ставится на двухтонный микроавтобус с полной массой три тонны, говорить о малом ресурсе современных малолитражек язык не поворачивается.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Солярис менее надежен, чем цивик, хотя надежность неплохая в общем. Цивик 5д, если иметь его в виду, пробелы в надежности в основном из-за робота, на механике там все ОК. при агрессивной езде хз.
Я про легенду цивик 5 поколения) был в стоке. Но ездил я на 5-7 тысячах. Как и на всех машинах в принципе. Если уроганить то все живут мало. И цивик был БУ. Но пробег +- честный ибо брал у знакомого который новым помогал его из Праги.

резина на скоростях за 200 живет 7-8 тысяч. Дальше использовать её опасно. Протектора нет. Плюс моя любовь к буксу. Тормоза? При уровне в городе их можно убить за сутки езды(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
У всех свои понятия скуки. А может эти "скучающие" ездят за жизнь на 5-6 машинах, но объездили при этом полмира?
Но машин у них было всего 5-6(
Пугачева так-то топ. Особенно старое!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Но машин у них было всего 5-6(
Пугачева так-то топ. Особенно старое!
Вот именно, старое ! Начиная с Полковника и Брошкиной, это уже топ с другого конца плейлиста. не официального, а зрительского (тонких зрителей)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Но машин у них было всего 5-6(
Пугачева так-то топ. Особенно старое!
А если среди этих авто был Краун 137-й 3.0 Роял салон, или Хонда Прелюд 2.2 тех же годов. Пусть даже и не чиповали они их. Или w126, 124, 140 ?
 
 
Ответить
Нафаня
314159
Я тебе реальные замеры показываю, а ты мне каталожные. Можешь сам поискать, замеров много. Сузуки едут быстрее паспорта.
Витара 1.4 awd - 8.6 секунды до сотни. Октавия 1,4 fwd чуть быстрее из-за монопривода.
Так что выдумывать про унылый движок у Сузуки не надо.
Иди спи . Посмотри сколько у тебя минусов , потом подумай , верит ли кто-то в твою чепуху .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
а какое село, или город?
Небольшой пгт в Пермском крае.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
А если среди этих авто был Краун 137-й 3.0 Роял салон, или Хонда Прелюд 2.2 тех же годов. Пусть даже и не чиповали они их. Или w126, 124, 140 ?
У меня был w124. У отчима был w140s500 но он 90% времени бухал и ездил с водителем. Поэтому 2 года на нем ездил только я. Конец 90х и эс500... Кайф! У меня был 180sx на который сейчас у всех фап. Блейзер, 745 бмв редкая 626 купэ, куча хонд, я даже успел насладиться ранними24 волгами в состоянии огонь и москвичём 402 в состоянии дрова.
Это не считая тех десяток субару и прочих тлк80 которые были в семье.
Что мне этот краун?)
я хоть все классы авто искатал.
И понял что люблю хэтчи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21788
Pavel5pavel
Вот именно, старое ! Начиная с Полковника и Брошкиной, это уже топ с другого конца плейлиста. не официального, а зрительского (тонких зрителей)
Позови меня с собой. Просто боевик на все времена!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Позови меня с собой. Просто боевик на все времена!
ну такое...не полковник-брошкина, конечно, но бывало и лучше...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
У меня был w124. У отчима был w140s500 но он 90% времени бухал и ездил с водителем. Поэтому 2 года на нем ездил только я. Конец 90х и эс500... Кайф! У меня был 180sx на который сейчас у всех фап. Блейзер,...
ну вот. а у этих ребят было только 124 и марк2, да аккорд за всю жизнь. но они полмира исколесили в путешествиях. красивые курорты, женщины, вино...и т.д.
"И зависть душу нам съедает, что кто-то больше загребет...
И потребление возрастает! А производство отстаёт !!!"
 
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 933
По поводу шин интересно у меня совсем противоположные впечатление, на моём BMW 320d летний простой комплект Dunlop, зимний ранфлэт Goodyear на 17 жёсткий словно колотушка, тяжёлый, каждое колесо с диском минимум на 4 кг тяжелее расход зимой ровно на литр больше, когда ставлю летние колёса ощущение словно лёгкие кросовки надел, машина лучше катится не реагирует на колею, реально жду не дождусь когда можно снять эти "кирзовые сапоги", может еденичка по другому настроена не знаю, у меня как то так.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
не автолюбитель
По поводу шин интересно у меня совсем противоположные впечатление, на моём BMW 320d летний простой комплект Dunlop, зимний ранфлэт Goodyear на 17 жёсткий словно колотушка, тяжёлый, каждое колесо с диском...
Может от того, что я только 16 диски использую, на 17-х в любом случае жёстче будет. Когда в 17-ом году сравнивал 118 и 318 разницы в работе подвески не заметил, но они на 16-х колёсах были.
Шины подобрать та ещё проблема, но что купишь - на том и ездить приходится, тест-драйва для них не предусмотрено, только отзывам и тестам верить.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2017
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
zogar-zag
Если ты всю жизнь носил левый ботинок на правой ноге, а правый на левой, то после того как переобуешься по человечьи некоторое время будет непривычно :-)
Спасибо, хорошее сравнение. Так сложилось, имел в конце 90-х - начале 00-х ломучую немецкую технику, а денег лишних тогда не было. Присел как-то на правый руль и удивился цене, отсутствию проблем и огромному выбору вариантов. Выбор в то время для меня был очевиден в пользу праворуких.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
2540890
Очень много внимания про какие то неудобства езды с левым рулем. Автор, о чем вы пишите? Что в левом руле неудобного?
Долгая эксплуатация только праворуких машин сказалась. В каждом (левом или правом) расположении руля есть свои преимущества и недостатки. Я езжу на любом и с ручной коробкой то же. Уже 2 года только леворукие у меня, но в Тойоте иногда ещё бывает вместо поворотников включу дворники (в БМВ такого за собой не замечал).
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
kazakovdm
После нормальных вэнов альфарда и одиссея на это?????
Да, вот так. Не нужны мне стали большие авто, маленькой (БМВ 1) и средней (Тойота Версо) семье с головой хватает.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
adrenalin
в новосибирске много девченок катает на 1 серии
Драйвовые девчёнки там у вас.
2
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
kanu
Ничего про авто))) Как едет-ощущения. как после пр? Расход и т.д.
Дополнил. Может что-то конкретное упустил?
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
Nuii
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
Думаю так:
- если в качестве единственной машины в семью и возить прочее по хозяйству, спать в ней-же, то японцы круче;
- для себя любимого круче немец.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
DenisS
Вот на счёт маленький это да) катался в таком, я ростом 190, ни сесть нормально, ни вылезти) на задние сиденья удобно детям только садиться. Подруга себе выбирала, сели с ней, покатались. Она вылезла,...
Я, будучи помоложе и совсем не крупным мужчиной, обременённым семьёй и хозяйством, тоже большие машины предпочитал покупать. Что-то поменялось в жизни с возрастом, наверное проблем поубавилось.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
17102314
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
В Москве-то можно и на тест-драйв 3-х цилиндров сходить. Нормально всё, напрасны подозрения.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
17307422
Умиляют оценки в 10.0. Такую оценку даже Бентли нельзя поставить
Найдёте для себя идеальный автомобиль и тоже поставьте ему все 10-ки. Бентли мне не нужен, но кому-то, наверное, нравится.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Сергей Давидович
Я, будучи помоложе и совсем не крупным мужчиной, обременённым семьёй и хозяйством, тоже большие машины предпочитал покупать. Что-то поменялось в жизни с возрастом, наверное проблем поубавилось.
Я вообще на самокате сейчас езжу большую часть года) а машина только для жены, детей по району возить на разные секции
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
DenisS
Я вообще на самокате сейчас езжу большую часть года) а машина только для жены, детей по району возить на разные секции
Поддержу самокат. Но себе не могу позволить из-за отсутствия элементарных тротуаров, по причине проживания за городом в частном секторе.
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5192
Сергей Давидович
Драйвовые девчёнки там у вас.
ну да. только девочки в них с надутыми губами и макияжем как ТО- 90 на вашем авто))) короче не бедные))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
adrenalin
ну да. только девочки в них с надутыми губами и макияжем как ТО- 90 на вашем авто))) короче не бедные))
не понимаю истерию по этим надутым губам. в 90% это маркетинг для бандерлогов
 
 
Ответить
17102314
Москва
Сергей Давидович
В Москве-то можно и на тест-драйв 3-х цилиндров сходить. Нормально всё, напрасны подозрения.
Покатался, все гуд.
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Что значит электронная блокировка дифференциала? Какой принцип действия?
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
Anatol
Что значит электронная блокировка дифференциала? Какой принцип действия?
Может назвал не правильно. Возможно "имитация блокировки диф-а". Смысл в том, что когда буксует- гребут одновременно оба задних колеса.
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Просто спросил. За счёт чего оба вращаются, не понятно, ведь дифференциал наверное обычный?
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
Покопайтесь в устройстве автомобиля, хотя-бы на Exist начните. Я не помогу, других дел многовато.
 
 
Ответить
17759767
kanu
Ничего про авто))) Как едет-ощущения. как после пр? Расход и т.д.
Едет очень плавно и удобно
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Сергей Давидович
Покопайтесь в устройстве автомобиля, хотя-бы на Exist начните. Я не помогу, других дел многовато.
Автору, это вы начните с чего - нибудь. Прежде чем глупости писать, что такое блокировка дифференциала я ещё на втором курсе знал и каким образом это происходит в зависимости от конструкции.
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Гребут одновременно...))
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Дружище, представляешь тоже с нуля Королку водил. Но 118Б и 151корола это совсем разные машины, по всем параметрам. Если хочешь сравнить пиши параметров 50 и по каждому они будут очень сильно отличаться.
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Прошу прощения, это Короловоду писал.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 47
Anatol
Автору, это вы начните с чего - нибудь. Прежде чем глупости писать, что такое блокировка дифференциала я ещё на втором курсе знал и каким образом это происходит в зависимости от конструкции.
Во-первых: мне не приходилось изучать Вашу биографию, а люди пишут с различным объёмом знаний и любопытства;
во-вторых: конструкция и схема работы может не значительно отличаться от полученных знаний на 2-м курсе.
И заметьте, ничего личного, хотя способен.
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Сергей Давидович
Во-первых: мне не приходилось изучать Вашу биографию, а люди пишут с различным объёмом знаний и любопытства;
во-вторых: конструкция и схема работы может не значительно отличаться от полученных знаний на 2-м курсе.
И заметьте, ничего личного, хотя способен.
Да, ладно... Забыли
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Кстати, выбор был в основном из за технических характеристик. Продольное расположение двигателя, развесовка, задний привод, динамика со скромным двигателем. По динамике в городе более чем достаточно, думаю, что и за городом нормально. Кому не хватает динамики можно раздуть, ресурс конечно снизится, однозначно. А кому не хватает понтов ? Даже не знаю, что посоветовать..)))
 
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
17102314
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
Нет ни какой вибрации.. Бензин получше Лейте и все.
1
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
17102314
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
Ламборджини и Дойц давно 3 -х цилиндровые движки выпускают и не заморачиваются. Здесь весь вопрос в восприятии. Сейчас на трактор 4- х цилиндровый дизель приспосабливают коллеги, в процессе. И дизелисты сказали, что его ещё труднее уравновесить, чем 3-х цилиндровый.
 
 
Ответить
887929
Челябинск
Артём
двигатель не троит?? =)
Троит. Но это ощущается, только если снять специальную вибродемпфирующую накладку на двигатель. Она толстенная и гасит здоро. Или в открытом положении на задних дверях чувствуешь вибрацию. На передних норм. За рулём всё тихо и ничего не напрягает.
 
 
Ответить
887929
Челябинск
не автолюбитель
3 цилиндра турбо 136 л/с, 220 момента, разгон до 100-8,5 сек. среднестатистическому водителю этих хариктеристик за глаза, отличный авто для города.
Плюс расход город 9, трасса 6.5.
 
 
Ответить
887929
Челябинск
17102314
Кто-нить знает про вибрацию у этого двигателя?
В салоне тихо. Вибрируют двери задние в открытом положении. И двигатель, когда снимешь накладку-крышку ,которая гасит вибрацию
 
 
Ответить
2222
Сургут
Отличная машина, качественно собранная и настроенная, едет и рулится отлично, очень шустрая даже на трёх цилиндровом двигателе ,отличный городской автомобиль, жена восторге.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2017 в России