Здравствуйте!
(История выбора 2-х летней давности)
До BMW автомобили у меня были японские и только с правым расположением руля — Toyota и Honda.
Необходимость катать семью и разное по хозяйству склоняли к выбору практичных авто: универсалы Toyota Corolla, Toyota Caldina; микроавтобусы Toyota TownAce, Toyota Alphard; минивэны Honda Odyssey, Honda Stream; очень вместительных малышей Toyota Vitz 1.3 первой и второй модели; даже грузовик Toyota Dyna был во владении.
Маленькие автомобили мне более других нравились, удобно, шустро, расход бензина приятный.
В 2015 заменил Honda Odyssey на Toyota Verso c левым рулём, но продолжал ездить на Toyota Vitz, на Verso выезжал редко, так как не чувствовал себя уверенно с левым рулём.
В 2016 появилось чуть лишних денег и решил взять маленький автомобиль поприличнее Toyota Vitz и перейти окончательно на левый руль.
Причина проста — свежие авто с правым рулём стали не прилично дороги.
Первым смотрел Lexus CT200, но после тест-драйва отказался, не едет толком, цена высокая на б/у, новых нет.
Далее — Toyota Auris, хотел 2014 года с пробегом до 25.000 в максимальной комплектации и что-бы целый был; за год хороших авто попалось 2 шт. по 900.000 без торга. Новых нет. Очень дорого ценится б/у Auris.
Honda Civic 2014 1,8 АКПП-5 в максималке — 870.0000; не едет/не удобная для меня посадка/кожа не приятная.
Не хотел брать новую машину, но обстановка с ценами и состоянием авто на вторичке выбора не оставила.
Из новых авто BMW мне показались более интересными по сравнению с другими марками, решил посмотреть 1 и 3 серию, в случае получения положительных эмоций купить что-то до 1,5 млн.
Перед покупкой проходил тест-драйв у дилера моделей 118i и 318i, обе 1,5 литра. 318i показалась мне большеватой, колёсная база длиннее, в городе не так удобно крутиться, разгонной динамики мне хватило вполне в обоих авто. В прокате на три дня взял 118i со спорт. сидениями, поездил по городу, по снежной поляне покрутился с отключением электронных ошейников, притёрся малость и решил брать такую-же. Кстати, кожаные спорт. сидения не понравились: не пошевелиться, ногу под себя не подложить если попа устанет, при активном рулении локтями в боковые валики постоянно утыкался.
В общем приятный автомобильчик — беру.
Дилеров много, есть желание взять как можно дешевле, деньги-то зарабатывать приходится. Начался этап проработки по цене. Понравился подход толкового менеджера в БорисХофф, но не сделав конкретного предложения, а только дав ориентировку по минимальной цене, он предложил мне прокатиться по другим дилерам и поговорить о ценах, ну и приезжать после к нему за авто. А зря, могли бы договориться. Был у разных дилеров, лучшую цену предложили в Балтавтотрейд без допов и уговорили отдать им мой Toyota Vitz 1.3 CVT 2007 за 190 — согласился (но жалею задним числом, недорого отдал, надо было самому продать). В результате получилось, что заплатил больше, если бы в БорсХофф покупал.
В общем к Новому 2018 году определился и сделал себе подарок — купил новую БМВ 118i advantage. Смущал двигатель 1.5 литра, отзывы по двигателю 1.6 предыдущего поколения не очень хорошие, но забил на это. Сам имею опыт ремонта автомобилей и двигателей — разберусь. Если что — есть друзья, да и дилер с гарантией в помощь + КАСКО оформил.
Предлагали по желанию установку допов, список приличный и цены высокие. Сигнализация "Призрак" 700 серии у дилера 64 тыс. (может не точно), в сервисе производителя сигнализации 24 тыс. При том дилер пугает снятием с гарантии по электрике если не у него ставить — отказался.
Защиту алюминиевую двигателя предложили за 35, мол там пластиковая стоит — опять отказался и не зря, с завода она там уже стоит, алюминиевая, при чём защита АКПП тоже установлена.
Оформил только КАСКО у них от "Ренессанса" за 55, дешевле с ремонтом у дилера никто не предложил.
Купил не далеко от салона нормальные б/у диски от БМВ 1 серии за 15, к ним резину "Continental" не RunFlat шипованную, но переобувать поленился. Домой поехал на летней резине RunFlat, вроде не жёстко показалось. Был морозец, -3, метель, но снега мало — ехал 90 км/ч, доехал вообще без намёка на заносы или пробуксовку.
Первая мысль на авто с левым рулём: чёрт возьми, как-же не удобно; езжу медленно, переучиваюсь.
Переобулся уже дома, на "Континентале", заваливается резина при повороте, мягкая боковина всё-таки, но купил уже.
Обкатку решил провести в режиме "ЭКО" не выше 90 км/ч до 3.000 км на межгороде (перестраховываюсь), да и после п.руля попривыкнуть надо.
P.S.
Эксплуатация ежедневная дом-школа-работа-магазин, иногда до Москвы доезжаю, на Чёрное море разок прокатился.
Обслуживание у дилера каждые 15.000 км со своими расходниками и под личным наблюдением + межсервисное обслуживание через 7.500 км (турбина всё-таки).
Зимой проблем не больше, чем у переднеприводного авто, есть электронная блокировки дифференциала - гребут оба задних колеса.
Летняя «Goodyear» RunFlat немецкого производства просто отличная – достаточно эластичная и в повороте не подламывается (уже 2 сезона отъездил).
За 2 года из неисправностей было: скрип на плохой дороге от петли замка задней правой двери (смазал-забыл) и недавно появился скрип от уплотнителя рулевого вала (смазал-наблюдаю)
В настоящее время пробег 39.000 км., менять не собираюсь.