Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2017

BMW 1-Series 2017 — отзыв владельца

, Обнинск
16741
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 39 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
(История выбора 2-х летней давности)
До BMW автомобили у меня были японские и только с правым расположением руля — Toyota и Honda.
Необходимость катать семью и разное по хозяйству склоняли к выбору практичных авто: универсалы Toyota Corolla, Toyota Caldina; микроавтобусы Toyota TownAce, Toyota Alphard; минивэны Honda Odyssey, Honda Stream; очень вместительных малышей Toyota Vitz 1.3 первой и второй модели; даже грузовик Toyota Dyna был во владении.
Маленькие автомобили мне более других нравились, удобно, шустро, расход бензина приятный.
В 2015 заменил Honda Odyssey на Toyota Verso c левым рулём, но продолжал ездить на Toyota Vitz, на Verso выезжал редко, так как не чувствовал себя уверенно с левым рулём.
В 2016 появилось чуть лишних денег и решил взять маленький автомобиль поприличнее Toyota Vitz и перейти окончательно на левый руль.
Причина проста — свежие авто с правым рулём стали не прилично дороги.
Первым смотрел Lexus CT200, но после тест-драйва отказался, не едет толком, цена высокая на б/у, новых нет.
Далее — Toyota Auris, хотел 2014 года с пробегом до 25.000 в максимальной комплектации и что-бы целый был; за год хороших авто попалось 2 шт. по 900.000 без торга. Новых нет. Очень дорого ценится б/у Auris.
Honda Civic 2014 1,8 АКПП-5 в максималке — 870.0000; не едет/не удобная для меня посадка/кожа не приятная.
Не хотел брать новую машину, но обстановка с ценами и состоянием авто на вторичке выбора не оставила.
Из новых авто BMW мне показались более интересными по сравнению с другими марками, решил посмотреть 1 и 3 серию, в случае получения положительных эмоций купить что-то до 1,5 млн.
Перед покупкой проходил тест-драйв у дилера моделей 118i и 318i, обе 1,5 литра. 318i показалась мне большеватой, колёсная база длиннее, в городе не так удобно крутиться, разгонной динамики мне хватило вполне в обоих авто. В прокате на три дня взял 118i со спорт. сидениями, поездил по городу, по снежной поляне покрутился с отключением электронных ошейников, притёрся малость и решил брать такую-же. Кстати, кожаные спорт. сидения не понравились: не пошевелиться, ногу под себя не подложить если попа устанет, при активном рулении локтями в боковые валики постоянно утыкался.
В общем приятный автомобильчик — беру.
Дилеров много, есть желание взять как можно дешевле, деньги-то зарабатывать приходится. Начался этап проработки по цене. Понравился подход толкового менеджера в БорисХофф, но не сделав конкретного предложения, а только дав ориентировку по минимальной цене, он предложил мне прокатиться по другим дилерам и поговорить о ценах, ну и приезжать после к нему за авто. А зря, могли бы договориться. Был у разных дилеров, лучшую цену предложили в Балтавтотрейд без допов и уговорили отдать им мой Toyota Vitz 1.3 CVT 2007 за 190 — согласился (но жалею задним числом, недорого отдал, надо было самому продать). В результате получилось, что заплатил больше, если бы в БорсХофф покупал.
В общем к Новому 2018 году определился и сделал себе подарок — купил новую БМВ 118i advantage. Смущал двигатель 1.5 литра, отзывы по двигателю 1.6 предыдущего поколения не очень хорошие, но забил на это. Сам имею опыт ремонта автомобилей и двигателей — разберусь. Если что — есть друзья, да и дилер с гарантией в помощь + КАСКО оформил.
Предлагали по желанию установку допов, список приличный и цены высокие. Сигнализация "Призрак" 700 серии у дилера 64 тыс. (может не точно), в сервисе производителя сигнализации 24 тыс. При том дилер пугает снятием с гарантии по электрике если не у него ставить — отказался.
Защиту алюминиевую двигателя предложили за 35, мол там пластиковая стоит — опять отказался и не зря, с завода она там уже стоит, алюминиевая, при чём защита АКПП тоже установлена.
Оформил только КАСКО у них от "Ренессанса" за 55, дешевле с ремонтом у дилера никто не предложил.
Купил не далеко от салона нормальные б/у диски от БМВ 1 серии за 15, к ним резину "Continental" не RunFlat шипованную, но переобувать поленился. Домой поехал на летней резине RunFlat, вроде не жёстко показалось. Был морозец, -3, метель, но снега мало — ехал 90 км/ч, доехал вообще без намёка на заносы или пробуксовку.
Первая мысль на авто с левым рулём: чёрт возьми, как-же не удобно; езжу медленно, переучиваюсь.
Переобулся уже дома, на "Континентале", заваливается резина при повороте, мягкая боковина всё-таки, но купил уже.
Обкатку решил провести в режиме "ЭКО" не выше 90 км/ч до 3.000 км на межгороде (перестраховываюсь), да и после п.руля попривыкнуть надо.
P.S.
Эксплуатация ежедневная дом-школа-работа-магазин, иногда до Москвы доезжаю, на Чёрное море разок прокатился.
Обслуживание у дилера каждые 15.000 км со своими расходниками и под личным наблюдением + межсервисное обслуживание через 7.500 км (турбина всё-таки).
Зимой проблем не больше, чем у переднеприводного авто, есть электронная блокировки дифференциала - гребут оба задних колеса.
Летняя «Goodyear» RunFlat немецкого производства просто отличная – достаточно эластичная и в повороте не подламывается (уже 2 сезона отъездил).
За 2 года из неисправностей было: скрип на плохой дороге от петли замка задней правой двери (смазал-забыл) и недавно появился скрип от уплотнителя рулевого вала (смазал-наблюдаю)
В настоящее время пробег 39.000 км., менять не собираюсь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Размер 1 серии меня более чем устраивает, при росте 177 и весе 65 кг (в настоящее время я самый крупный в семье) чувствую себя комфортно.

Посадка за рулём в стандартных сидениях мне очень понравилась, напомнила Toyota Caldina 1994 (у меня была комплектация CZ). Но тут надо учесть, что общая высота не большая по сравнению с тем-же Т.Vitz или Caldina, что бы попасть за руль в 1 серию нужно приседать чуть ниже, чем обычно. Не всем приятно данное упражнение, но к примеру: в Toyota GT86 нужно присесть ещё ниже....

, пробег 39 000 км   

В молодости не долго работал автослесарем, занимался в том числе кап. ремонтом двигателей на отечественных автомобилях: Москвич, Жигули и Запорожце. Имея данный опыт не ленюсь обслуживать сам свои автомобили в объёме простых операций: ТО двигателя и подвеска.

Двигатель в 3 цилиндра. Почему-то не смущал вовсе, он уже часто встречается в японских авто и из Европы. Его потряхивает на холостых, но это видно только при открытом капоте; закрыл капот и ничто не выдаёт его. За рулём вибраций меньше, чем на другой моей машине Тойота Версо 1,8 (4 цилиндра)....

, пробег 39 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2012
2.7
39702
BMW 1-Series, 2012
апекс, Екатеринбург
BMW 1-Series, 2016
4.3
25998
BMW 1-Series, 2016
Артем, Джанкой
BMW 1-Series, 2012
4.5
25631
BMW 1-Series, 2012
paulsm, Москва
BMW 1-Series, 2019
4.7
15397
BMW 1-Series, 2019
16879035, Москва
BMW 1-Series, 2019
4.7
19416
BMW 1-Series, 2019
17214741, Москва
BMW 1-Series, 2007
4.7
22498
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва
BMW 1-Series, 2013
4.9
7571
BMW 1-Series, 2013
Михаил, Тюмень

Комментарии

  
Баканай
Сообщений: 366
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
50
39
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 36
Nuii
Хотелось бы услышать резюме кто ж в итоге круче: не ломучий, ликвидный японец или «вечно сосущий денег» немец?
Думаю так:
- если в качестве единственной машины в семью и возить прочее по хозяйству, спать в ней-же, то японцы круче;
- для себя любимого круче немец.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2017
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2017 в России