Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про автомобиль

BMW 1-Series 2017

, Обнинск
Пробег: 39 000 км
Темы: Фотографии
3

Размер 1 серии меня более чем устраивает, при росте 177 и весе 65 кг (в настоящее время я самый крупный в семье) чувствую себя комфортно.

Посадка за рулём в стандартных сидениях мне очень понравилась, напомнила Toyota Caldina 1994 (у меня была комплектация CZ). Но тут надо учесть, что общая высота не большая по сравнению с тем-же Т.Vitz или Caldina, что бы попасть за руль в 1 серию нужно приседать чуть ниже, чем обычно. Не всем приятно данное упражнение, но к примеру: в Toyota GT86 нужно присесть ещё ниже. Сидение водителя с ручными регулировками, можно опустить очень низко (в отличии от электро-сидения) и вытянуть ноги – удобно. Подлокотник сдвижной, сидя за рулём руки удобно устраиваются на полку двери и центральный подлокотник. Дверной проём сделан правильно: при посадке коленями за панель не цепляюсь и головой о стойку не прикладываюсь. Задние сидения достаточно удобны, сам ездил там, жалоб от других не слышал. Есть ещё важное для меня удобство: я могу положить рюкзак или ноутбук на заднее сидение и взять его легко обратно, просто повернувшись и протянув руку. Велосипед ВМХ при сложенных задних сидениях помещается без разборки. Как автомобиль для молодой семьи с ребёнком я бы не стал рассматривать в силу его небольшой высоты, поставить детское кресло, а потом ребёнка посадить конечно получится, но не удобно проделывать данное упражнение регулярно и низко наклонившись; в случае для семьи, если обязательно БМВ - то вэн из 2-й серии лучше подойдёт, да тот же маленький T.Vitz очень для этого удобен.

Руль приятный тактильно и размер оптимальный, кнопочки с управлением круиз-контролем (+ 1/10), ограничителем скорости, управлением мультимедиа и телефоном освоил легко.

Климат-контроль отличается от Toyota в лучшую сторону равномерным распределением воздуха по салону, к примеру: ноги прогреваются равномерно и не печёт в начале поездки, в ноги задних пассажиров воздуховоды подведены.

Показания приборов считываются отлично, в моей комплектации панель оптитронная с бело-лунной подсветкой днём и меняющимися на красный цвет стрелками приборов при наступлении темноты, торчащий из панели экран мультимедиа не мешает, только заказал дополнительно держатель смартфона и зарядник для БМВ (навигатора в моей комплектации нет). Все кнопочки подсвечиваются - может кому-то это важно.

Ощущения от управления в начале были совсем обычные, просто удобно. Но когда вкатался, почувствовал давно забытое чувство езды на заднеприводном авто (владел такими автомобилями как Запорожец, Жигули и Москвич в прошлом веке). Это так приятно, особенно если есть бодрый (3-х цилиндровый!!!) двигатель, шустрый 8-ступенчатый автомат, очень устойчивая в поворотах и при перестроениях резина (Runflat), плотная и не жёсткая подвеска + задний привод. В общем провоцирует погонять в режиме «Спорт», в стандартном режиме едет хорошо, а в режиме «Эко» езжу только по трассе (накатом, когда нужно, идёт очень здорово, как на нейтральной в ручной КП). Дорожный просвет для стран Восточной Европы - мне очень даже хватает. Светодиодный свет ближний и дальний, в туманках - спектр дневной (4000К) силы достаточной, в повороты туманки светят. Мне жёлтого спектра не достаёт, особенно в сырую погоду. Шумоизоляция достаточная. Теперь, когда пересаживаюсь в Тойоту Версо 2012 (второй авто) по необходимости, в которой была проведена дополнительная шумоизоляция, ощущаю повышенный шумовой фон по сравнению с БМВ.

Посетил курс водительского мастерства «BMW driving experience» по классу «Зимний основной», ездил на заднеприводной БМВ 1 серии с дизелем на 190 л.с. и пробегом около 7.000 км. Полезно очень, только разницы в ускорении на дизеле на 190 сил (4 цил.) и в моём бензиновом 136 сил (3 цил.) не заметил (за рулём стаж большой). Кстати: мне бензиновым в заносе удобнее управлять, так как момент нарастает постепенно и звук от двигателя соответствует оборотам, а у дизеля момент сразу высокий и бубнит на приблизительно одной ноте.

В обычных режимах движения автомобиль не реально сорвать в занос, по этой части он безопаснее преднеприводных авто, даже жена отметила эту особенность.

На дорогах какого-то уважения или не уважения не встречаю, просто нормальное отношение друг к другу – залог крепкого здоровья и автомобильного долголетия. Есть, правда, редкие индивидуумы, которые кидаются обогнать при любых дорожных условиях и не всегда лучшем состоянии авто, это по моему наблюдению водители заряженных ВАЗов и Skoda Octavia 1.8 турбо. Но это редко – уступить таким стараюсь.

По технической части дополнил тонировкой задней части плёнкой и забронировал передние боковые прозрачной плёнкой, поставил сетки пред радиатором и кулером и защиту в колёсных арках от грязи щитками от дизельной версии. Капот пока открываю только для проведения межсервисной замены масла с фильтром, проверки уровня жидкости в расширительном бачке, натяжения ремня и доливки омывающей жидкости. ТО у официального дилера, так как гарантия 3 года или 200 тыс. км.

Расход бензина можно удержать в районе 5 литров, но это если аккуратно и по трассе, средний у меня 7,4 л/100 км. Городской режим не замерял, но думаю будет литров 9.

Отмечу особенно: З цилиндра работают исправно (4-го – нет, производителем не предусмотрен), масло между заменами не доливаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2017 в России

Комментарии

Владивосток
немецкие инженеры-от бога ,качество и безопасность -их приоритеты
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
За рулем 1.8 шкод 90% идиоты. Факт(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
887929
Челябинск
5 литров будет, если ехать 80-85 будет. Если 105-110 , то 6.1-6.5 . По городу 9-9.3. А так отзыв очень достоверный. Пять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром