Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2007

BMW 1-Series 2007 — отзыв владельца

, Москва
343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Привет уважаемые Дромовчане. Решил написать свой первый отзыв о своём не первом авто, так что не судите пожалуйста строго ;)
Не нашел ни одного отзыва о дизельной БМВ Е87. Решил поделиться своим мнением о данном авто, возможно для кого-то будет полезно.

Предыстория.
Обладаю Марком (назвал так свою бешечку, ну правда вылитый Марк) уже полтора года. Покупал с пробегом 142 тыс. Очень долго выбирал модель БМВ. Хотел именно БМВ, другие марки в принципе даже и не рассматривал. Ещё с детства являюсь фанатом данной марки. В авто как правило езжу с девушкой, редко когда в салоне 4 человека. Хотелось что-то небольшое, более-менее свежее и обязательно дизельное.

К дизелю любовь пришла после езды с другом на его пятерке Е60 рестайлинг. Очень бодрая пятерка с объемом 2.0. Даже и не ожидал, что дизель может так ехать))) Лошадиных сил у него около 180-ти, но ехала, как 3.0 бензин. Как оказалось, очень экономичная. После этого только смотрел дизельный вариант. Как никак БМВ славятся своими двигателями. Немного отошел от темы, но до сих пор кайфую от этой пятерки)) Сейчас рассматриваю покупку этой модели.

Состояние.
Искал данный вариант на протяжении полугода. Живу в Кракове. Рассматривал варианты по всей Польше, но ничего не устраивало. То цена, то состояние, то цвет и тд. И вот вдруг случайно увидел Марка! Созвонился, договорились о встрече и да, на парковке Ашана, я понял, что это тот вариант, который долго искал.
Состояние конечно не идеальное, но вполне терпимое. Передний бампер со всех сторон немного поцарапан, если не присматриваться, то можно даже и не увидеть этого. Как никак авто изначально находилось во Франции, думаю в основном царапины из-за этого.

Салон.
Салон светлый, велюр. После года эксплуатации делал химчистку салона. В салоне достаточно места, как при моем росте в 185 см и 100 кг живого веса.
Если кто сомневается брать ли единичку, даже и не переживайте, в пуховике можно спокойно сидеть и рулить.
Касательно шумки. Был приятно удивлён, что шумоизоляция очень хорошая. На удивление, рычащего дизеля практически не слышно. Знакомый на тройке был очень даже удивлён. У него при дизельном моторе, совсем другая изоляция, хотя кузов тоже Е.
Есть функция старт-стоп.
Багажник совсем небольшой, но опять же для двоих, более чем достаточно. Прошлым летом поехали с друзьями на Марке в Черногорию, нас было четверо в салоне. Машина показала себя с наилучшей стороны, очень доволен остался этим путешествием.
Запаска не предусмотрена, мол с завода идут колеса ранфлэт. Мне досталось только два задних летних колеса, и то уже изрядно стертые, пришлось докупать новые. Предыдущий владелец отдал полноценное запасное колесо, как и комплект зимней резины.
Комплектация скучноватая, да и от единички не стоит чего-то особенного ожидать.

Общие характеристики.
Дизельный мотор объемом 2.0, 143 лошадки, шестиступенчатая. Для такой массы достаточно бодрая. Думал чипануть, но потом передумал.
Расход по городу 8-10 литров, по трассе 5-7. При моей манере езды, а это 130-140 км/ч выходит около 7 литров. 90-100 км/ч будет 4,5-5, на долгие расстояния очень приятный расход.
В Европе солярка хорошая, на любой заправке можно смело заправляться. В Кракове самое дешевое топливо на Амике, он же Лукойл.
Если кому интересно, дизель в Кракове стоит 85.50 рублей. Не плохо, да? ;)

Проблема с голоданием масла вообще нет, ещё ни разу не доливал после замены. Масло меняю раз в 15 тысяч. Лью только Castrol 10W-60. Долго думал поменять масло после покупки на более простое, но решил оставить. Предыдущий владелец заверял, что с этим маслом мотор долго проживет. Вот и решил оставить, да и не хотелось мотору давать резкого скачка между маслами. Начитался на форумах, что резкий переход на другое масло снижает долговечность мотора. Я если честно без понятия, но решил оставить это масло. Порой продавцы на меня странно смотрят, когда заказываю масло, но это и понятно так как в дизельную единичку заливаю эмочное масло ;)

Так как единичка это тоже БМВ (ха-ха), она порой также провоцирует на быструю езду. Пока максимально разгонял до 210 км/ч, шла и дальше, но не решил рисковать так как в салоне было 4 человека и забитый багажник.
Рулёжка безпорно крутая.
Пока не дрифтил на ней. На сухом асфальте жалко резину, а снега в Кракове так какового и нет ;(
Но заветная кнопка DSC присутствует.

Что было сделано.
За полтора года владения, было сделано стандартных два ТО, замена передних амортизаторов и замена масла в коробке.
Дополнительно сделал заднюю тонировку и химчистку салона.
Если будет интересно, напишу стоимость запчастей и работ.
Кстати, менял ещё крышку топливного бочка. Сломался внутри механизм и как лошара ездил месяца три со скотчем, который держал крышку, чтобы не потерять ее ;) На СТО сказали, что это болезнь этих моделей.

Ну вот и подходит мой отзыв к концу, не судите строго. Пытался максимально откровенно и честно написать про своего Марика. Буду походу дела добавлять материал. Если есть вопросы, пишите в комментариях, буду отвечать.
Всем добра
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2008
4.3
73069
BMW 1-Series, 2008
Истей , Тюмень
4610
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2013
4.8
12142
BMW 1-Series, 2013
Денис C., Пермь
BMW 1-Series, 2007
4.9
1626
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва
Лада Веста, 2018
4.8
6578
Лада Веста, 2018
николай, Вершино-Дарасунский
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2007 в России