Привет всем!)
О моя голова.. как вспомню этот авто...
По порядку расскажу о плюсах и минусах данного авто, может пригодится кому-то. Никогда не был фанатом марки БМВ,но по случаю пришлось познакомиться.Приобрел авто путём обмена на нелеквид,при довольно выгодной сделке.Часто слышал про то,какие БМВ не надёжные и ломучие,но в моем случае понадеялся ,что это всего лишь копейка,это не 5ка,не 7ка,не икс.Обычный компактный Хэтч, для повседневной эксплуатации,чему там ломаться?
Первое время ездили с супругой без особых проблем,поменял масло в ДВС,салончик намарафетил да и внешне приятно смотрится.Рулежка авто хорошая, понравилась штатная акустика с двумя сабами под сиденьями.На этом радости заканчиваются,авто начал делать мозг. Автомат 6 акп,ещё при покупке периодически дёргал,точнее при переключении с 2ой на 3ю зависал,потом резко переключал. Заменил масло 2мя заменами,стало не так часто,но все равно АКПП gm -гов.о полное,общался с другим владельцем,у него такая же история.Из всех акпп нравится Aisin,вот они умеют делать.Далее пришла ходовка:пружины,стойки,лопина посередине тормозного диска,который кстати ещё был с небольшим износом, какие то рычаги...похожие на бумеранг, таких нигде не видел..Ладно думаю,вложился, сделал,буду кайфовать и тут привет передает рулевая рейка. Хрен с ним,беру с разбора, с гарантией,опять бабки....При курении форумов и общении в сервисе,выясняю что рейки у БМВ это больное место и практически у всех,если не стучат ,то сопливят, премиум марка.... Вроде все сделал, теперь должна быть долгая и счастливая жизнь у авто,нооооо...проходит месяц и мотор говорит ,, здравствуйте,,))) Немного о моторе 1.6,n45.,116лс.Тупее этого мотора у меня не было.Разгон как у дохлого ишака,расход как у быка,не едет нихрена.так то камеры везде,особо не погоняешь,да и вышел я из того возраста,но иногда хочется на трассе топнуть или обогнать побыстрее,это не про него...
В итоге,цепи хана,успокоители разлетелись, это вызвано тем,что в данном моторе высокая температура масла,а половина двигателя из пластмассы,включая масляный насос, который стоит 28к и есть только оригинал.пластик крошится со временем,я опять попадаю на бабос... Когда заводишь с утра , звук как у дизеля в разносе,шумит ацки,после прогрева работает как часы.В общем,как говорят ,,Все головы сворачивают,, толь тут по другому поводу...Покупаю запчасти,еду в сервис ,все меняют,звонят, говорят приезжайте, готово.Забираю авто и смотрю,не работает стеклоподъёмники и свет,чё за?Все просто, съехал блок фрм (комфорта),при скидывание клеммы,как оказалось болезнь бэх этих годов,в том числе и x5. -5 косарей на ровном месте.Зимой ездить не комфортно, особенно когда разворачивается к примеру, нажимаешь на тормоз,а тебя ещё сантиметров 20 толкает, сначала передние тормоза схватывают,а привод то задний ,АКПП колеса крутит, нужно привыкать.После всего этого карнавала и полугода владения,авто был продан ниже рынка,с разочарованием в марке.Пишу о своем опыте,с чем столкнулся, вложений более 100к,на которые мог бы с супругой к примеру съездить отдохнуть.кто то напишет взял в хлам убитую,БМВ нужно любить.. Блин,я ещё не с одним авто,даже премиум класса, который у меня был или автовазом,не имел столько проблем.это мое имхо, можете кидать палки,за орфографию в том числе,пишу с телефона всем пока
P.s.в данный момент владею немцем,этих же годов и пробегом,но другой марки и тьфу-тьфу...
Фото не моё