Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2011

BMW 1-Series 2011 — отзыв владельца

, Тамбов
7467
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Привет всем!)
О моя голова.. как вспомню этот авто...
По порядку расскажу о плюсах и минусах   данного авто, может пригодится кому-то. Никогда не был фанатом марки БМВ,но по случаю пришлось познакомиться.Приобрел авто путём обмена на нелеквид,при довольно выгодной сделке.Часто слышал про то,какие БМВ не надёжные и ломучие,но в моем случае понадеялся ,что это всего лишь копейка,это не 5ка,не 7ка,не икс.Обычный компактный Хэтч, для повседневной эксплуатации,чему там ломаться?
Первое время ездили с супругой без особых проблем,поменял масло в ДВС,салончик намарафетил да и внешне приятно смотрится.Рулежка авто хорошая, понравилась штатная акустика с двумя сабами под сиденьями.На этом радости заканчиваются,авто начал делать мозг. Автомат 6 акп,ещё при покупке периодически дёргал,точнее при переключении с 2ой на 3ю зависал,потом резко переключал. Заменил масло 2мя заменами,стало не так часто,но все равно АКПП gm -гов.о полное,общался с другим владельцем,у него такая же история.Из всех акпп нравится Aisin,вот они умеют делать.Далее пришла ходовка:пружины,стойки,лопина посередине тормозного диска,который кстати ещё был с небольшим износом, какие то рычаги...похожие на бумеранг, таких нигде не видел..Ладно думаю,вложился, сделал,буду кайфовать и тут привет передает рулевая рейка. Хрен с ним,беру с разбора, с гарантией,опять бабки....При курении форумов и общении в сервисе,выясняю что рейки у БМВ это больное место и практически у всех,если не стучат ,то сопливят, премиум марка.... Вроде все сделал, теперь должна быть долгая и счастливая жизнь у авто,нооооо...проходит месяц и мотор говорит ,, здравствуйте,,))) Немного о моторе 1.6,n45.,116лс.Тупее этого мотора у меня не было.Разгон как у дохлого ишака,расход как у быка,не едет нихрена.так то камеры везде,особо не погоняешь,да и вышел я из того возраста,но иногда хочется на трассе топнуть или обогнать побыстрее,это не про него...

В итоге,цепи хана,успокоители разлетелись, это вызвано тем,что в данном моторе высокая температура масла,а половина двигателя из пластмассы,включая масляный насос, который стоит 28к и есть только оригинал.пластик крошится со временем,я опять попадаю на бабос... Когда заводишь с утра , звук как у дизеля в разносе,шумит ацки,после прогрева работает как часы.В общем,как говорят ,,Все головы сворачивают,, толь тут по другому поводу...Покупаю запчасти,еду в сервис ,все меняют,звонят, говорят приезжайте, готово.Забираю авто и смотрю,не работает стеклоподъёмники и свет,чё за?Все просто, съехал блок фрм (комфорта),при скидывание клеммы,как оказалось болезнь бэх этих годов,в том числе и x5.  -5 косарей на ровном месте.Зимой ездить не комфортно, особенно когда разворачивается к примеру, нажимаешь на тормоз,а тебя ещё сантиметров 20 толкает, сначала передние тормоза схватывают,а привод то задний ,АКПП колеса крутит, нужно привыкать.После всего этого карнавала и полугода владения,авто был продан ниже рынка,с разочарованием в марке.Пишу о своем опыте,с чем столкнулся, вложений более 100к,на которые мог бы с супругой к примеру съездить отдохнуть.кто то напишет взял в хлам убитую,БМВ нужно любить.. Блин,я ещё не с одним авто,даже премиум класса, который у меня был или автовазом,не имел столько проблем.это мое имхо, можете кидать палки,за орфографию в том числе,пишу с телефона всем пока

P.s.в данный момент владею немцем,этих же годов и пробегом,но другой марки и тьфу-тьфу...
Фото не моё
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2008
4.6
35184
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2010
4.3
29034
BMW 1-Series, 2010
Никита, Новосибирск
BMW 1-Series, 2008
4.4
26389
BMW 1-Series, 2008
Евгений, Иркутск
BMW 1-Series, 2009
4.6
42976
BMW 1-Series, 2009
Duesenberg, Иркутск
BMW 1-Series, 2008
4.5
19852
BMW 1-Series, 2008
Олег, Астрахань
BMW 1-Series, 2005
4.3
12258
BMW 1-Series, 2005
Predator, Иркутск
BMW 1-Series, 2007
4.8
9910
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва

Комментарии

19443354
Вот это опыт... Хапнули вы с ней🤔
26
6
Ответить
10820130
Артём
Первый!! БМВ - с удовольствием только за рулем =)
8
22
Ответить
   
Сообщений: 888
Фото не мое, в шапке мкпп, а по тексту автомат. Может и машина была не бмв?
38
5
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
Вася Иванов-Петров
Фото не мое, в шапке мкпп, а по тексту автомат. Может и машина была не бмв?
Фото не осталось,продал давно.за шапку извиняюсь,не доглядел
13
5
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
19443354
Вот это опыт... Хапнули вы с ней🤔
К сожалению,да
12
1
Ответить
Сергей Колтунов
БМВ начинается с 6 цилиндров, как то так ))
14
17
Ответить
Сергей Колтунов
Сергей Колтунов
БМВ начинается с 6 цилиндров, как то так ))
Я как то взял 528, оказался n20b20 с турбой, ох и намучился, основная проблема эти движки не знают
6
12
Ответить
БМВ есть смысл брать новым или от знакомого, и то придется вкладываться. А брать машину, у которой при покупке дергает кпп - такое себе)
21
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Открыл, думал почитать восторженный отзыв о копейке, а оно вон как. Вам явно не повезло с машиной и мотором в частности.
Имхо единичка это самая лучшая БМВ, потому что БМВ это про драйв и копейка с хорошим мотором это полностью оправдывает - легкая, быстрая, юркая.
У меня наоборот не было более беспроблемной машины чем единичка.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
28
19
Ответить
Артем
Нижний Новгород
а вы думали Вам хорошую машину в обмен на неликвид дадут? ))))
отжигали на копеечке, нихрена не вкладывались в машину, а потом свалили в обмен.
33
6
Ответить
Денис Щербаков
Вопщем подтвердил теорию_бмв..овно( старое)
17
19
Ответить
18202306
Сэкономил на автоподборе, переплатил на ремонте .
А если ремонтировать БМВ в чебуречной , то и не только стеклоподъёмники откажут .
23
12
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3472
Как я тебя понимаю, брат))) Моя Х6 тоже капризная *****, сосущая деньги с меня)))
17
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Спам!!! Начнем с расхода, ездили на море на Е70, а так как военным из Сибири оплачивается проезд в отпуск, откладывали все чеки за бенз., сумму которых поделили на пробег и вышло 9,6 л. (единственно надо поставить сгоревший блок управления АКПП, чтобы отключился передок, т.к., летом на трассе можно и на заднем приводе, экономия выходит около 2-х литров на сотню). А "копейка" будет поменьше чем Х5, да и 1,6 меньше 3,0, уже вранье, не может "копейка" столько жрать, ее разорвет от этого.
Далее расскажу о последней поломке, - -- загорелась надпись на мониторе "Неисправность в электрике прекратите движение обратитесь в сервис", приехал в СТО, подключили комп, опа плавает напряжение при запуске и глушении двигла. Мастер сказал "ищи где плохой контакт", нашел, в блок каким-то образом попала вода и плюсовая клемма проржавела насквозь, при снятии клемма развалилась, зачистил заново прикрутил, все работает, проблема ушла. А ведь можно было раскрутиться на замену генератора, ремней, натяжителя и т.д. и т.п. и это не первый случай когда копеешный ремонт, мог закончиться ремонтом на десятки тысяч рублей. Еще пример:приговаривается АКПП, ставится контрактная, старую владелец оставляет в СТО (зачем она ему?), на ней меняется шестерня сервопривода (стоимостью на тот момент 3 т.р.) и живая короба в сборе уходит по дешевке за 45 т.р., очень удобно и все довольны.
Вывод: если нет возможности, чтобы тебе честно ремонтировали, не покупай "немцев" на вторичке, езди на новом солярисе, ведь раскрутить на замену рабочей запчасти на новую проще владельца премиальной марки.
19
19
Ответить
Виктор
Спам!!! Начнем с расхода, ездили на море на Е70, а так как военным из Сибири оплачивается проезд в отпуск, откладывали все чеки за бенз., сумму которых поделили на пробег и вышло 9,6 л. (единственно надо...
все интересное такой пропустил и удобное прокомментировал...

а это куда девать:
тут привет передает рулевая рейка. Хрен с ним,беру с разбора, с гарантией,опять бабки....При курении форумов и общении в сервисе,выясняю что рейки у БМВ это больное место и практически у всех,если не стучат ,то сопливят, премиум марка....
автор и так с разбора взял, куда еще то честнее?

а это:
съехал блок фрм (комфорта),при скидывание клеммы,как оказалось болезнь бэх этих годов,в том числе и x5. -5 косарей на ровном месте.

а это:
1.6,n45.,116лс.Тупее этого мотора у меня не было.Разгон как у дохлого ишака,расход как у быка,не едет нихрена.

а это как "честным" ремонтом можно вылечить:
цепи хана,успокоители разлетелись, это вызвано тем,что в данном моторе высокая температура масла,а половина двигателя из пластмассы,включая масляный насос, который стоит 28к и есть только оригинал.пластик крошится со временем,я опять попадаю на бабос...

а тут как честный ремонт поможет:
Когда заводишь с утра , звук как у дизеля в разносе,шумит ацки

12 литров тупой 1.6 на тупой акпп жрать в городе может легко
18
6
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
Виктор
Спам!!! Начнем с расхода, ездили на море на Е70, а так как военным из Сибири оплачивается проезд в отпуск, откладывали все чеки за бенз., сумму которых поделили на пробег и вышло 9,6 л. (единственно надо...
Ну во первых, какой мне смысл врать?Авто я давно продал, осталось только данное мнение и воспоминания,во вторых,я достаточно хорошо разбираюсь в немецком автопрома,владел такими авто как тэТуарег, Мерседес е класса,форды ещё были и по технической части,многое ремонтировал сам,но от таких решений БМВ,которые они внедряют,я ох..ел.,даже в той же копейке,к примеру на двс n46 стоят балансирные валы масляного насоса, на который нужна приспособа,для выставления меток, аккумулятор в багажнике,с вечно отгнивающим плюсом,на куя??!я могу продолжать и дальше.... Хотелось бы,чтобы БМВ делали более качественные авто,за эти деньги,ведь дизайн довольно не плох,а в итоге-г..но в красивой обёртке.
21
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Этот мотор нормально тянет только купера или 308 на мкпп. С автоматом он ваще никакой.

Действительно главная беда мотора это его температура. Причем в бмв под капотом прохладнее чем в 308. И да. Мотор этот любит насилие. Чем больше крутишь тем живее он.
Странно что не попали на термостат. Ог там тоже моросит.

Скажу по себе: владею 308 с данным мотором на мкпп. Для неспешной езды норма. Расход смешной. Расход масла округлим до 1 литра на 1000.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Ивановка
Этот мотор нормально тянет только купера или 308 на мкпп. С автоматом он ваще никакой. Действительно главная беда мотора это его температура. Причем в бмв под капотом прохладнее чем в 308. И да. Мотор...
Блин Дром почему нельзя фото развернуть?

Средний расход за 7к км 7.0. Езда 90% по городу и иногда по кад. Езжу по городу как в последний раз. Средняя скорость как бы намекает. На 130 ест стабильно 5 литров бензы. Ну и масла)
Мотор забавный но очень странный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
Fanis116
Казань
Поменяли один неликвид на другой. Плюс тот который взяли был уезжен до нельзя.
Хорошая, крепкая машина БМВ.
13
5
Ответить
Ивановка
Этот мотор нормально тянет только купера или 308 на мкпп. С автоматом он ваще никакой. Действительно главная беда мотора это его температура. Причем в бмв под капотом прохладнее чем в 308. И да. Мотор...
А как коробка у 308-го, вам нравится? Смотрю на с4, на 308, у Ситроена мкпп не хвалят, в плане, что на холостых не едет)
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Сергей Колтунов
БМВ начинается с 6 цилиндров, как то так ))
да хоть 8))) ломаться только чаще будет, а чинить дороже)))
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Автору повезло с отжатой машиной. Была 2 года 118 копейка, вообще никаких нареканий, рулежка изумительная, да и надежная она, правда мотор стоял 2-х литровый.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
4
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
Fanis116
Поменяли один неликвид на другой. Плюс тот который взяли был уезжен до нельзя.
Хорошая, крепкая машина БМВ.
Как мне сказал мастер,в сервисе специализируещемся только по бмв и кстати сам владеющий,БМВ хорошая машина,была,до 2005 года и моторами м серии... Сейчас широпотреб
8
7
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 576
Автор что купили взамен?
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Suo Sikki
А как коробка у 308-го, вам нравится? Смотрю на с4, на 308, у Ситроена мкпп не хвалят, в плане, что на холостых не едет)
Меня вполне устраивает 5мкпп. Она довольно короткая. 3 тысячи это 107кмч. Но мне нравится крутить моторы. По трассе крейсерская вот такая. Обороты 5 тысяч. 170 тысяч пробег. К коробке вопросов 0. Разве что привода маслом могут дать)
На холостых мотор мертвый. Едет после 4.200. Вплоть до 6.500. Экономичен до неприличия. На одном баке доезжал из спб до лапландии и даже лампочка не загоралась.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Suo Sikki
А как коробка у 308-го, вам нравится? Смотрю на с4, на 308, у Ситроена мкпп не хвалят, в плане, что на холостых не едет)
Могу сказать что ал4 коробка не так страшна как описывают. Да она тупая. Но у нее есть один крутой ништяк. Она очень дешево чинится. Есть на примете пару пыжей с ер6 и ал4. Пробеги за 200. По двигам есть проблемы. По акпп почти нет. Смена масла раз в 50к и смена пары соленоидов. Все. По цене вообще не конь. Но расход и динамика с акпп полный провал. 308 на мкпп едет плюс минус как солярис. Но очень круто рулится. Как в прошлом владелец е61 могу сказать что очень похожие чувства. Рулежка топ. Но 120 сил крайне мало. Нужно минимум 150.

У единички те же проблемы. Там минимум 2.0 мотор должен быть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
17569058
Покупка 9летней машины без осмотра на подъемнике ?
5
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Shum1988
Как мне сказал мастер,в сервисе специализируещемся только по бмв и кстати сам владеющий,БМВ хорошая машина,была,до 2005 года и моторами м серии... Сейчас широпотреб
Приношу извинения автору за эмоции, но я эксплуатирую уже четвертый БМВ (Е83, Е53, Е83рейстайл, сейчас Е70), все с 3 литровыми, 6 цилиндровыми, рядными, атмосферными двигателями. Больше месяца искал Е70, чтобы был комфорт ("кожа-рожа", круиз, память сидений, 4 зонный климат, панорамная крыша) и при этом 3-х л. атмосферный двигатель, на стойках, с обычной рейкой, т.е. можно было взять поновее, но под мои условия подходил только 2007г.в., но один хозяин и отличное состояние - ! Сейчас машине 14 - й год, я второй хозяин, пробег более 250т.км., все родное, двигатель не вскрывался, ГРМ не менялось, рейка родная, блоки на месте, единственное пневма заменена на обычные стойки еще первым владельцем, а так машина очень надежная и по данному авто я сужу о всех БМВ и в такие отзывы как Ваш я просто не верю и считаю их фейками. А клемма гнила, потому что сколько-то лет возил бассейн под полом багажника из-за лопнувшего шланга омывашки зад.стекла, который несмотря на рванье продолжал лить на стекло (но тут сам виноват, просахатил воду в зиму и не открывал крышку пола багажника несколько лет). Еще раз извиняюсь.
11
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Роман Петров
все интересное такой пропустил и удобное прокомментировал... а это куда девать: тут привет передает рулевая рейка. Хрен с ним,беру с разбора, с гарантией,опять бабки....При курении форумов и общении...
Прокомментировал исходя из личного опыта.
Было во владении несколько БМВ, правда все Иксы, но что такое рейка, где она, как она, что за болячка?
Съезжал один раз эл.блок на Е53, но там пробег около 500 т.км., простительно.
Не знаю 1,6, но Х3 с мотором N52, 272л.с. для небольшого кросса - это точно не дохлый ишак.
Вскрывался мотор М54, 3л., где там пластмасса?
И какая разница когда заводишь, если на всех немцах, тем более БМВ которые были у меня стояли подогреватели Вебасто или т.п. Это на японских авто запускаешь с брелка мотор в -38, с 5-6 раза, дым черный, двигатель тресет, через 30-40 минут все выравнивается и ты мечтаешь чтобы при следующем запуске мотор не лег, а на немце априори подогрев и в любой мороз запуск теплого мотора, разве не так?Но если есть БМВ без подогрева, но тогда извиняюсь, не сталкивался.
На трешке - 7/14, на Х3 - 9/18, на Х5 - 10/20, НИКОГДА на исправном БМВ не может быть 10/12, всегда расход 1 к 2 или около того.
4
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3472
Виктор
Приношу извинения автору за эмоции, но я эксплуатирую уже четвертый БМВ (Е83, Е53, Е83рейстайл, сейчас Е70), все с 3 литровыми, 6 цилиндровыми, рядными, атмосферными двигателями. Больше месяца искал Е70,...
У вас все впереди значит, не расстраивайтесь)))
7
4
Ответить
Shum1988
автор
Саратов
Виктор
Приношу извинения автору за эмоции, но я эксплуатирую уже четвертый БМВ (Е83, Е53, Е83рейстайл, сейчас Е70), все с 3 литровыми, 6 цилиндровыми, рядными, атмосферными двигателями. Больше месяца искал Е70,...
Не надо извиняться,я принимаю вашу критику,тут много людей и много мнений, возможно это только на 116 такие проблемы, возможно иксы или пятерки ездят и не имеют такие болячки,я же просто написал,что увидел,с чем столкнулся и никак не хочу унизить данную марку,но мне она не зашла .. Попробовал,не понравилась,оставила негатив ...как то так,по поводу фейка-уверяю вас,все абсолютная правда,как было,так и написал.
5
2
Ответить
Ивановка
Меня вполне устраивает 5мкпп. Она довольно короткая. 3 тысячи это 107кмч. Но мне нравится крутить моторы. По трассе крейсерская вот такая. Обороты 5 тысяч. 170 тысяч пробег. К коробке вопросов 0. Разве...
Спасибо за развернутый ответ :) Мне вот в городе как раз больше импонируют моторы с подхватом на низах, более плавно езжу и часто, особенно в центре, просто нет смысла сильно крутить мотор(
А с автоматом львиным знаком, и на нем доезжал до Турку - то ли потому что машина старше, чем ваша, то ли ватомат крадет столько бензина, но лампочка таки загорелась) А так да, все верно - скорее двиг принесет проблем, чем автомат. Но с ним Пыж совсем медленный
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13000
Suo Sikki
БМВ есть смысл брать новым или от знакомого, и то придется вкладываться. А брать машину, у которой при покупке дергает кпп - такое себе)
Ну купил ты новое БМВ, а куда потом его берёшь, если все будут только новыми покупать БМВ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Никита
Омск
Пластик крошится со временем,
Я опять попадаю на бабос...
Когда заводишь с утра,
Разнос.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1085
Для меня Е87 копейка с данной комплектацией и мотором вверх бессмысленной покупки. Ломучий и дорогой мотор , которой ещё никуда и не едет. Комплектация даже не "барабан", а "голый бомж". Яне могу иначе назвать салон на тряпке, отсутствие мультируля и из опций наличие только системы стабилизации и кондиционера. Все! Больше в ней ничего нет! Кроме как самим фактом владения машины с шильдиком БМВ других поводов купить ее не вижу.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
6
 
Ответить
жгучая тайна
Ну купил ты новое БМВ, а куда потом его берёшь, если все будут только новыми покупать БМВ?
Я же написал - если нет возможности купить новую машину, на вторичке надо брать только с очень хорошей и проверенной историей. Это же не Логан, где все куда проще и дешевле. А потом и идут легенды про ломучее бмв )
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Suo Sikki
Спасибо за развернутый ответ :) Мне вот в городе как раз больше импонируют моторы с подхватом на низах, более плавно езжу и часто, особенно в центре, просто нет смысла сильно крутить мотор( А с автоматом...
С автоматом он жрет как стадо львов)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Ивановка
С автоматом он жрет как стадо львов)
Точно, а бегает, как стадо откормленных черепах :)
5
 
Ответить
Сергей Колтунов
Дима
да хоть 8))) ломаться только чаще будет, а чинить дороже)))
Отъездил на 7 БМВ, ломалась только ф10 с 4 цилиндрами))
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
да брат.......... я то же так попал.......только с ф-бора... разочарован
3
 
Ответить
Anatol
Нижний Тагил
Виктор
Приношу извинения автору за эмоции, но я эксплуатирую уже четвертый БМВ (Е83, Е53, Е83рейстайл, сейчас Е70), все с 3 литровыми, 6 цилиндровыми, рядными, атмосферными двигателями. Больше месяца искал Е70,...
Не верю отзыву
1
2
Ответить
tatrast
Озёрск
HunterX
Открыл, думал почитать восторженный отзыв о копейке, а оно вон как. Вам явно не повезло с машиной и мотором в частности. Имхо единичка это самая лучшая БМВ, потому что БМВ это про драйв и копейка с хорошим...
Полностью согласна с вами. 7 лет владения- 7 лет удовольствия. Никогда не подводила. Шустрая, комфортная. Автору просто "индивидуально" не повезло.
 
 
Ответить
5899544
Магнитогорск
Ивановка
Этот мотор нормально тянет только купера или 308 на мкпп. С автоматом он ваще никакой. Действительно главная беда мотора это его температура. Причем в бмв под капотом прохладнее чем в 308. И да. Мотор...
Не пойму, а о каком моторе речь? Он что ставится на БМВ и Пежо, один и тот же мотор? На сколько я помню, есть у французов двигатель 1,6 - 120 лошадей, на ситроенах и пыжах, так тот достойно впрягается.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
5899544
Не пойму, а о каком моторе речь? Он что ставится на БМВ и Пежо, один и тот же мотор? На сколько я помню, есть у французов двигатель 1,6 - 120 лошадей, на ситроенах и пыжах, так тот достойно впрягается.
По сути один и тот же мотор. И на мини.
Тока в бмв лучше сделали микроклимат под капотом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2011 в России