Давно я тут ничего не писал... Последний отзыв был про Passat CC, который я скоропостижно сменил на Mercedes-Benz G500 (хотя хотел купить Cayenne). И вот, катаясь на гелене, я решил, что нужна вторая машина, более гражданская чтоль... Долго смотрел на хетчбеки разных производителей и пришел к следующим выводам: Mercedes A-classe - ни о чем, багажник мизерный, передний привод сделал его абсолютно скучной машиной с сомнительной управляемостью, а еще он неожиданно жесткий. Audi A3 - места много, комфортно, но скучно, а главное - дорого (самая дорогая в этом классе). Корейцы сделаны из фольги, даже не рассматривал. Lexus CT200h - бред-мобиль, багажника нет, сзади не сядешь и ценник шкалит. BMW - жена сказала: "красивая, мне нравится". Позвонил дилеру и через несколько дней забрал. Цена вопроса - меньше 1млн. рублей (2013г(!)).
Забрал машину из салона и поехал домой. До того как купил, в машине даже не сидел. Комплектация: 1,6 твинтурбо, автомат, маленький экран без навигации, пластиковая баранка без кнопок, тряпочный салон, ксенон, диоды и....все. Больше нет ничего.
Первые впечатления (в салоне) - а она больше чем я думал, в теории за мной (187см) можно сесть, багажник приличный. Короче нормальная тачка. Так я думал пока не выехал на трассу и не нажал на газ... Она не едет!!! 136 лошадок, а она только жужжит. Посмотрел техпаспорт, а она весит почти как аккорд! Неделя мучений и я повез ее к шаманам в Hamann, попросил сделать хоть что-нибудь. За весьма вменяемые деньги и 3 дня мне добавили 70 лошадок и, о чудо, поехала! Едем дальше, поначалу смущала пластиковая баранка, а оказалось, что она очень даже ничего... первые 1000км. Потом руль стал гладкий как коленка. Звоню дилерам, спрашиваю почем поменять руль. Ответ: "нуууу, там сложно, нужен переходник, то, сё, в общем, спортивный кожаный руль (не М) будет стоить с установкой 107000 рублей". Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Зказал им (дилерам), что они больные и полез на eBay, где за 700евро с доставкой купил оригинальный М руль. Установка моими кривыми ручками заняла примерно 15 минут, только кнопки не подключил, шлейфа небыло. Стало ездить гораздо приятнее.
Покатался зиму, дискомфорта никакого от заднего привода не ощутил. Со включенными системами безопасности ее достаточно сложно заставить уйти в занос. Весной решили с женой поехать на ней в Париж. Надо навигацию, хотел родную и решил еще раз проэкспериментировать с официалами. Итог - 320000р.!!! Треть машины!!! Тут я окончательно удостоверился в их ненормальности. Благо, товарищ занимается оригинальными магнитолами и сделал мне родную, самую последнюю навигацию за 80000 и это с подключением кнопок на руле, врезкой микрофона в потолок и перепрошивкой.
Поехали в Европу, на этой машине впервые. На трассе супер, только шумновато (колесные арки) и после 220км/ч расход с боксом на крыше показывает примерно 30л/100км. В режиме 100-150км/ч расход 7,5-8л. Отлично светят фары. Из минусов - оооочень не любит колеи!
Итог: за почти 3 года владения этой машиной, ездили на ней в Париж и на мыс Нордкапп (самый север европы). Ничего не ломалось, кроме одного диска (на фото), при этом подвеска цела. Машина оказалась гораздо мягче чем я ожидал, а-класс жестче. Хорошая машина за некоторыми исключениями, а именно: не чипованная не едет, чипованной родных тормозов не хватает, маленькая (как любая в этом классе), даже при спокойном стиле езды паспортный расход не достижим. Раньше она целиком и полностью стоила своих денег. Теперь - НЕТ!!!
P.S. Есть вопросы - задавайте.
По мере возможности буду отвечать.