Всем привет. Решил всё таки написать свой отзыв про BMW 1серии 2013 г.в. после семи лет эксплуатации и пробега 100 тыс на одометре моего автомобиля.
Как выбирал автомобиль и почему БМВ.
Машин было много: Тойоты, Ниссаны, Хонда, Мазда, Опеля и конечно наш автопром Ваз 2106, 2109 и вершина нашего автопрома на 2000 год Ваз 2110, после него кстати я зарёкся не ездить больше на отечественных автомобилях. Последним автомобилем перед БМВ была Тойота РАВ 4 так всеми очень любимый автомобиль с объемом двигателя 2 литра на вариаторе. Отъездив на нем два года решил его сменить так как машина для города очень тяжёлая со слабым двигателем и не очень хорошими тормозами, да простят меня все фанаты данного автомобиля. Хотелось чего-то более лёгкого и более быстрого для передвижения по городу, в приоритете была Ауди А3 но читая информацию по Ауди и просматривая ролике на Доме мне попался отзыв про БМВ 1 серии, машину хвалили. Решил посмотреть объявления просто ради интереса и мне попался хороший экземпляр по очень привлекательной цене и с пробегом всего 15 тыс км, ездила девочка. Съездил посмотрел и машина понравилась и что ещё было классно, это была 118 серия 170 л.с. и 250 Н крутящего момента. Решил по чему бы не попробовать и не разу не пожалел о своем выборе. У Машины достаточно проблем с обслуживанием и есть определенные болячки данной модели но те эмоции что дарит автомобиль перекрываю эти недостатки с лихвой, это действительно удовольствие за рулём, даже по прошествии почти семи лет вместе.
Отлично разгоняется, классно тормозит и управляется, очень удобная эргономика за рулём, все под рукой, строгая по немецки отделка панели, ничего лишнего. У меня светлый комбинированный салон с кожаными вставки из белой кожи. Материал сидений не маркий только капли дождя оставляют едва заметные пятна но это легко решается влажной уборкой. Что ещё по салону, места для задних пассажиров не много не удобство только при посадке и высадке а так сидеть очень удобно но только двоим.
Эксплуатация: Летом все просто отлично, хорошая динамика как в городе так и на трассе, очень легко даются обгоны в том числе и вереницу фур, разгоняется автомобиль очень быстро. Полный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Я максимально разгонял авто до 215 км идёт как приклеенный к дороге, видел много роликов как разгоняют такие машины на весь спидометр он разграничен до 260.. расход на трассе можно уложиться до 6,5 литра летом в эко режиме при скорости до 120 км/ч при 140 примерно 7,5л на сотню. Зимой конечно на много сложнее особенно в нечищеных дворах. Клиренс авто всего 13 см но мы имеем короткие свесы бамперов и абсолютно ровное днище прикрытое полностью защитой я так думаю в угоду аэродинамике ну и конечно задний привод, так что приходится ездить аккуратно и не лезем в сугробы и ждём весны и асфальта под колесами)). Да забыл отметить что в машине очень тепло и никогда не утепляю ни двигатель ни радиатор. Прогревается автомобиль по моим меркам долго но у меня установлено Вебасто так что сложностей с прогревом не испытываю.
Теперь наверное о том что пришлось ремонтировать и менять во время эксплуатации: тормозные колодки и перед и зад ходят 35 тыс км износ равномерный на обоих осях. Тормозные диски меняются со вторым комплектом колодок то есть на 70 тыс.
Замена штуцера системы охлаждения ( течь антифриза) дорогая операция после которой обычно продают этот автомобиль говорят что дорого в обслуживании и знаю трёх человек круто так и сделал но я считаю что зря. Это случилось при пробеге 43 тыс. км.
Дальше, разорвало расширительный бачек на 56тыс. Тоже проблема всех БМВ заклинивает клапан в крышке. Узнал что крышку надо менять ну хотя бы раз в два года. Пробег 57 тыс. замена рулевой рейки по гарантии в сборе, дефект всей серии до 2013 г. включительно. Да самое интересное что дилер сам пригласил на осмотр автомобиля и после осмотра заменил рейку абсолютно бесплатно, конечно такие моменты приятны. Замена свечей зажигания и промывка форсунок 60 тыс. Замена масла в заднем редукторе 66 т. Замена шкива помпы и приводного ролика помпы 67 т. Замена опорных подшипников передних стоек 78т. Замена масла в АКПП и фильтра вместе с поддоном 81т. Ремонт правого тормозного цилиндра начал подклинивать на 82.т. км. Замена впускного электромагнитного клапана на турбине 94 т. Замена масла ДВС каждые 7,5 т.км., три раза заменил ремень генератора, по ремонтам и обслуживанию всё)).
Теперь общие впечатления. Машиной очень доволен и конечно она требует намного больше внимания чем японский автопром но и дарит намного больше эмоций в плане вождения. Купил бы я снова БМВ конечно купил бы, осталось только на него заработать в сегодняшних реалиях цен на автомобили.
Отзыв писал не за оценки а для тех кто выбирает себе автомобиль.
Задавайте вопросы спрашивайте что интересно про автомобиль, постараюсь ответить.