Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2013

BMW 1-Series 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
16878
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил всё таки написать свой отзыв про BMW 1серии 2013 г.в. после семи лет эксплуатации и пробега 100 тыс на одометре моего автомобиля.
Как выбирал автомобиль и почему БМВ.
Машин было много: Тойоты, Ниссаны, Хонда, Мазда, Опеля и конечно наш автопром Ваз 2106, 2109 и вершина нашего автопрома на 2000 год Ваз 2110, после него кстати я зарёкся не ездить больше на отечественных автомобилях. Последним автомобилем перед БМВ была Тойота РАВ 4 так всеми очень любимый автомобиль с объемом двигателя 2 литра  на вариаторе. Отъездив на нем два года решил его сменить так как машина для города очень тяжёлая со слабым двигателем и не очень хорошими тормозами, да простят меня все фанаты данного автомобиля. Хотелось чего-то более лёгкого и более быстрого для передвижения по городу, в приоритете была Ауди А3 но читая информацию по Ауди  и просматривая ролике на Доме мне попался отзыв про БМВ 1 серии, машину хвалили. Решил посмотреть объявления просто ради интереса и мне попался хороший экземпляр по очень привлекательной цене и с пробегом всего 15 тыс км, ездила девочка. Съездил посмотрел и машина понравилась и что ещё было классно, это была 118 серия 170 л.с. и 250 Н крутящего момента. Решил по чему бы не попробовать и не разу не пожалел о своем выборе. У Машины достаточно проблем с обслуживанием и есть определенные болячки данной модели но те эмоции что дарит автомобиль перекрываю эти недостатки с лихвой, это действительно удовольствие за рулём, даже по прошествии почти семи лет вместе.
Отлично разгоняется, классно тормозит и управляется, очень удобная эргономика за рулём, все под рукой, строгая по немецки отделка панели, ничего лишнего. У меня светлый комбинированный салон с кожаными вставки из белой кожи. Материал сидений не маркий только  капли дождя оставляют едва заметные пятна но это легко решается влажной уборкой. Что ещё по салону, места для задних пассажиров не много не удобство только при посадке и высадке а так сидеть очень удобно но только двоим.
Эксплуатация:  Летом все просто отлично, хорошая динамика как в городе так и на трассе, очень легко даются обгоны в том числе и вереницу фур, разгоняется автомобиль очень быстро. Полный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Я максимально разгонял авто до 215 км идёт как приклеенный к дороге, видел много роликов как разгоняют такие машины на весь спидометр он разграничен до 260.. расход на трассе можно уложиться до 6,5 литра летом в эко режиме при скорости до 120 км/ч при 140 примерно 7,5л на сотню. Зимой конечно на много сложнее особенно в нечищеных дворах. Клиренс авто всего 13 см но мы имеем короткие свесы бамперов и абсолютно ровное днище прикрытое полностью защитой я так думаю в угоду аэродинамике ну и конечно задний привод, так что приходится ездить аккуратно и не лезем в сугробы и ждём весны и асфальта под колесами)). Да забыл отметить что в машине очень тепло и никогда не утепляю ни двигатель ни радиатор. Прогревается автомобиль по моим меркам долго но у меня установлено Вебасто так что сложностей с прогревом не испытываю.
Теперь наверное о том что пришлось ремонтировать и менять во время эксплуатации: тормозные колодки и перед и зад ходят 35 тыс км износ равномерный на обоих осях. Тормозные диски меняются со вторым комплектом колодок то есть на 70 тыс.
Замена штуцера системы охлаждения ( течь антифриза) дорогая операция после которой обычно продают этот автомобиль говорят что дорого в обслуживании и знаю трёх человек круто так и сделал но я считаю что зря. Это случилось при пробеге 43 тыс. км.
Дальше, разорвало расширительный бачек на 56тыс. Тоже проблема всех БМВ заклинивает клапан в крышке. Узнал что крышку надо менять ну хотя бы раз в два года. Пробег 57 тыс. замена рулевой рейки по гарантии в сборе, дефект всей серии до 2013 г. включительно. Да самое интересное что дилер сам пригласил на осмотр автомобиля и после осмотра заменил рейку абсолютно бесплатно, конечно такие моменты приятны. Замена свечей зажигания и промывка форсунок 60 тыс. Замена масла в заднем редукторе 66 т. Замена шкива помпы и приводного ролика помпы 67 т. Замена опорных подшипников передних стоек 78т.  Замена масла в АКПП и фильтра вместе с поддоном 81т. Ремонт правого тормозного цилиндра начал подклинивать на 82.т. км. Замена впускного электромагнитного клапана на турбине 94 т. Замена масла ДВС каждые 7,5 т.км., три раза заменил ремень генератора, по ремонтам и обслуживанию всё)).
Теперь общие впечатления. Машиной очень доволен и конечно она требует намного больше внимания чем японский автопром но и дарит намного больше эмоций в плане вождения. Купил бы я снова БМВ конечно купил бы, осталось только на него заработать в сегодняшних реалиях цен на автомобили.
Отзыв писал не за оценки а для тех кто выбирает себе автомобиль.
Задавайте вопросы спрашивайте что интересно про автомобиль, постараюсь ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Finotdel
Москва
Здравствуйте. Ну а где, где сухие цифры восторга владения данным автомобилем? Всякие перечисления поломок и замены запчастей владельцам тойот сами по себе ничего не говорят.
А про эко-режим на бмв - сказки маленьким детям на ночь )))) Если кто на нем и ездит, то только чтобы виртуальную галочку поставить.
10
59
Ответить
Михаил
автор
Тюмень
Добрый день. Ну вот и тролли)) как всегда в переди планеты всей, вы решили купить себе БМВ первой серии? Ну не слушайте сказки на ночь тем более они для маленьких детей
И какие интересные вопросы (Ну а где, где сухие цифры восторга владения данным автомобилем?)
Я не достиг ещё такого уровня знаний чтобы даже понять данный вопрос не то что на него ответить))
Хорошего вам дня.
74
7
Ответить
   
39 Rus
Сообщений: 27
Отличная тачка и отзыв по делу.
Была такая у меня 2006 гв ,только 1.8 бенз без турбо.Брал бу с пробегом 95ткм - продал с пробегом 125 ткм
Супер тачка для города.Юркая и быстрая.220 км на ней разгонялся.
Во владении была 2 года,проблем особых не было с ней.

п.с.Часто вспоминаю это авто.Считаю одним из самых удачных авто этого класса.
Мои отзывы: BMW X5 2010, Infiniti G25 2010
21
13
Ответить
Михаил
автор
Тюмень
AlRe
Отличная тачка и отзыв по делу. Была такая у меня 2006 гв ,только 1.8 бенз без турбо.Брал бу с пробегом 95ткм - продал с пробегом 125 ткм Супер тачка для города.Юркая и быстрая.220 км на ней разгонялся....
Да для города просто отлично и на дальнии расстояния тоже не плохо. Удачная модель.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 13273
Раскосые фары на любителя ))
Продам уши от мертвого осла.
13
6
Ответить
Анатолий
👋 скажите , а делали чип по увеличению мощности? Если да , то сколько отъездили на чипе..?
3
9
Ответить
14800599
Михаил
Добрый день. Ну вот и тролли)) как всегда в переди планеты всей, вы решили купить себе БМВ первой серии? Ну не слушайте сказки на ночь тем более они для маленьких детей И какие интересные вопросы (Ну...
Уважаемый, так ты жил в сервисе.
Наверное машина и стоит положительных эмоций, но на таком пробеге поездка в сервис только на ТО.
21
23
Ответить
skauzer_
Не зарекайся))
2
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Михаил
Добрый день. Ну вот и тролли)) как всегда в переди планеты всей, вы решили купить себе БМВ первой серии? Ну не слушайте сказки на ночь тем более они для маленьких детей И какие интересные вопросы (Ну...
Технично послал 😂👍. 5
22
9
Ответить
4280469
Тюмень
Анатолий
👋 скажите , а делали чип по увеличению мощности? Если да , то сколько отъездили на чипе..?
Нет не чиповал, хотя в Москве в хорошем сервисе предлагали увеличить мощность но этому автомобилю мощности в полное хватает.
5
 
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Раскосые фары на любителя ))
В рестайлинге поправили, а для эстетов можно целиком переднюю часть от Двойки имплантировать.
2
4
Ответить
Besyachka
14800599
Уважаемый, так ты жил в сервисе.
Наверное машина и стоит положительных эмоций, но на таком пробеге поездка в сервис только на ТО.
Ну да, ага, можно подумать там какие-то поломки серьёзные, а рулевые рейки летят у японческой техники только так, только вот БМВ от этого она не становятся по ощущениям от вождения.
8
11
Ответить
Японский Патруль
ну и уродская морда у нее
10
23
Ответить
    
Сообщений: 1086
Михаил
Да для города просто отлично и на дальнии расстояния тоже не плохо. Удачная модель.
на дальняк - она не катит, дорогое обслуживание не стимулирует большие пробеги.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
7
12
Ответить
Besyachka
kkkuuu
на дальняк - она не катит, дорогое обслуживание не стимулирует большие пробеги.
Так кто эти машины по средствам берёт того и обслуживание не напрягает. Это как бы не М, не 7-ка и даже не 135, ничего запредельно дорогого там нет.
19
3
Ответить
4280469
Тюмень
Besyachka
Так кто эти машины по средствам берёт того и обслуживание не напрягает. Это как бы не М, не 7-ка и даже не 135, ничего запредельно дорогого там нет.
Поддерживаю
9
3
Ответить
Алексей
Томск
Уродливая
7
16
Ответить
Александр
Челябинск
уродливая и ломучая. недобмв для заполнения ниши наспех и наскоро разработанная.
8
22
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
До этого момента думал, что единичка переднеприводная, а заднеприводных хэтчей не существует как класса, ввиду плохого распределения массы и тесноты из-за сдвинутого в базу мотора. Внешне хоть и несуразная, но для активного водителя по городу видимо самое то
5
2
Ответить
4280469
Тюмень
VasiliNS
До этого момента думал, что единичка переднеприводная, а заднеприводных хэтчей не существует как класса, ввиду плохого распределения массы и тесноты из-за сдвинутого в базу мотора. Внешне хоть и несуразная, но для активного водителя по городу видимо самое то
У неё развесовка по осям 50/50
9
 
Ответить
14800599
Besyachka
Ну да, ага, можно подумать там какие-то поломки серьёзные, а рулевые рейки летят у японческой техники только так, только вот БМВ от этого она не становятся по ощущениям от вождения.
На Лансере проездил 160, следующим хозяином машина была перепродан с пробегом 290.
Рейку не трогали.
2
6
Ответить
Besyachka
14800599
На Лансере проездил 160, следующим хозяином машина была перепродан с пробегом 290.
Рейку не трогали.
На Митсубиси рейки - расходник.
4
3
Ответить
14800599
Besyachka
На Митсубиси рейки - расходник.
Все бы так расходники меняли после пробега 290...
3
1
Ответить
4280469
Тюмень
Хочу дать пояснение по рулевой рейке а то смотрю вокруг нее разгораются не шуточные баталии)). Просчет немецких инженеров оказался всего навсего в крепеже электро мотора к рулевой рейке. С рейкой все классно, обрывало именно болты или приходила в негодность резьба именно крепежных болтов и иногда проблема решалась просто заменой болтов на более качественные. Мне заменили рейку целиком, я был не против.
5
2
Ответить
Finotdel
Москва
Михаил
Добрый день. Ну вот и тролли)) как всегда в переди планеты всей, вы решили купить себе БМВ первой серии? Ну не слушайте сказки на ночь тем более они для маленьких детей И какие интересные вопросы (Ну...
Странная у Вас реакция, если честно. Стоимость километра, стоимость владения автомобилем - вполне себе нормальные параметры для принятия решения о целесообразности владения автомобилем. Сомневаюсь, что Ваш уровень знаний недостаточен для арифметических расчетов.... Вы явно себя недооцениваете!
Решил купить или не решил, вопрос второстепенный. Если я Вам вопрос задал, значит мне интересно, а если Вы так реагируете, то и отзыв писать не стоило.
В эко-режиме я лично на бмв ездил, если что, поэтому у меня вызывает сомнение, что кто-то им вообще пользуется. Многие его просто "отшивают" программно вместе со старт/стопом.
 
1
Ответить
Besyachka
14800599
Все бы так расходники меняли после пробега 290...
Не ходят рейки на Митсубиси столько, 100-120 тыс и привет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Besyachka
Так кто эти машины по средствам берёт того и обслуживание не напрягает. Это как бы не М, не 7-ка и даже не 135, ничего запредельно дорогого там нет.
в среднем 20-30 руб. ТО на 10 тыс пробега. Это много, тем более для компактной машины. Серьезно влияет на стоимость километра пробега.
1
2
Ответить
4280469
Тюмень
kkkuuu
в среднем 20-30 руб. ТО на 10 тыс пробега. Это много, тем более для компактной машины. Серьезно влияет на стоимость километра пробега.
Замена масла и всех фильтров 5-6 тыс рублей
5
 
Ответить
Besyachka
kkkuuu
в среднем 20-30 руб. ТО на 10 тыс пробега. Это много, тем более для компактной машины. Серьезно влияет на стоимость километра пробега.
Стоиомсть обслуживания не зависит от размера машины. В каком месте это много? Просто поменять масло с фильтрами раз в 5000 км на любой лекговой машине требуется, а это минимум 6 тысяч. То есть 12 тысяч на 10к пробега. Плюс колодки, другие жидкости и прочие расходники требуется менять так же на любой машине переодически. Получается премиальная БМВ обходится не дороже унылого неедущего и неуправляемого Соляриса. Такие дела.
9
1
Ответить
14800599
Besyachka
Не ходят рейки на Митсубиси столько, 100-120 тыс и привет.
Сам ты привет.
В руках ездюков конечно ничего не ходит.
Ну и если как ты пишешь 100-120 и привет, то эта машина точно уже в пятых руках.
1
 
Ответить
Besyachka
14800599
Сам ты привет.
В руках ездюков конечно ничего не ходит.
Ну и если как ты пишешь 100-120 и привет, то эта машина точно уже в пятых руках.
У вас отмазки постоянно как-то не так ездил, не там ездил, дышал не туда)) А по факту всё как я написал.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
4280469
Замена масла и всех фильтров 5-6 тыс рублей
в гараже? я про ТО у дилера,
машина предполагает нормальное обслуживание
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1086
Besyachka
Стоиомсть обслуживания не зависит от размера машины. В каком месте это много? Просто поменять масло с фильтрами раз в 5000 км на любой лекговой машине требуется, а это минимум 6 тысяч. То есть 12 тысяч...
Зависит от премиальности бренда в том числе. И То БМВ ( 2-3 рубля только на текущее обслуживание на 1 км пробега - это очень много.
Для сравнения, Ниссан 3,5 литра, ТО у дилера 4500 руб - на 15 тыс км. Стоимость ТО на 1 км пробега - 30 коп. Разница в 10 раз!
И эти деньги начинаешь очень быстро чувствовать, если гоняешь межгород. Никакая топливная экономичность не спасет. Поэтому к пробегу 70-90 т км такие машины продаются - перед дорогим очередным ТО.
Правда, не в наше время) Сейчас вообще все будут до последнего ездить)
1
3
Ответить
Besyachka
kkkuuu
Зависит от премиальности бренда в том числе. И То БМВ ( 2-3 рубля только на текущее обслуживание на 1 км пробега - это очень много. Для сравнения, Ниссан 3,5 литра, ТО у дилера 4500 руб - на 15...
А можно делать ТО на 30 000 км и лить М8 в мотор - тогда вообще в два раза дешевле будет. Правда в том, что ТО на Ниссан как минимум не дешевле, а в случае с мотором большего объёма, скорее всего даже дороже.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Besyachka
А можно делать ТО на 30 000 км и лить М8 в мотор - тогда вообще в два раза дешевле будет. Правда в том, что ТО на Ниссан как минимум не дешевле, а в случае с мотором большего объёма, скорее всего даже дороже.
Согласно регламенту делаю у официального дилера при трассовых пробегах через 15 тыс. стоимость масло+фильтры 4200 руб ( если точно) на Ниссан Мурано 3.5 литра объем.. А у вас на копейке БМВ стоимость ТО приближается вплотную к стоимости топлива. 3 рубля - затраты на ТО на один км, и 5 рублей на топливо на 1 км. На многих других машинах стоимостью ТО при таких расчетах вообще пренебрегают из-за незначительности.
То есть вывод: на БМВ стоимость ТО неадекватно завышена.
При этом у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Мы в данном случае говорим только об нерациональности регулярного использования БМВ-1 на междогороде по экономическим причинам.
 
2
Ответить
Besyachka
kkkuuu
Согласно регламенту делаю у официального дилера при трассовых пробегах через 15 тыс. стоимость масло+фильтры 4200 руб ( если точно) на Ниссан Мурано 3.5 литра объем.. А у вас на копейке БМВ стоимость...
Ещё раз - ТО на Ниссане как минимум не дешевле, так стоимость масла выше из-за большего объёма. Расход на БМВ меньше. Получается, что по ТО и топливу БМВ дешевле, чем Ниссан.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
Besyachka
Ещё раз - ТО на Ниссане как минимум не дешевле, так стоимость масла выше из-за большего объёма. Расход на БМВ меньше. Получается, что по ТО и топливу БМВ дешевле, чем Ниссан.
я вам конкретные цифры привел)))
 
 
Ответить
Besyachka
kkkuuu
я вам конкретные цифры привел)))
Я конкретные факты привёл, с ними не поспоришь. БМВ дешевле Ниссана по ТО+топливо.
2
 
Ответить
Анатолий
kkkuuu
Согласно регламенту делаю у официального дилера при трассовых пробегах через 15 тыс. стоимость масло+фильтры 4200 руб ( если точно) на Ниссан Мурано 3.5 литра объем.. А у вас на копейке БМВ стоимость...
До всех событий , конкретные цифры в бмв у дилера меняли масло 4 цилиндра 4 тыс. 6 цилиндров - 6 тыс , V8 - 8 тыс.
меж сервисный у бмв тоже 15 тыс.
Много могу написать про ниссан конкретно про х-трейл т31 (владел 3 года) , ещё есть небольшой опыт(1 год) на сто. Где также ниссаны были постоянными клиентами)).
Успокойтесь, Вас услышали , ниссан хорошая машина. Только сравнивать не сравнимое 🤷‍♂️ бмв и ниссан , единичку и мурано, бред же..
1
 
Ответить
22238525
Вот говорят что отечественный автопром*****о! Вот не надо *уй с пальцем сравнивать, давайте себе отсчет что автопром местный имеет свою нишу использования, и каждый для себя выбирает почему он решил сесть за авто той или иной марки. А так каждый может говорить, то*****о это тоже, я понимаю что это ваше мнение, но если кто-то ездит на 6-ке то это не значит что «он там лузер» в отличии от «бмв». У каждого человека свои обстоятельства приобретения авто, и дело тут не в деньгах, если вы конечно думающий человек. Я вот принципиально амерское*****о не беру, никакое. И когда я говорю «ненужное*****о» то это не значит что оно плохое, нет просто, мне это не нужно. Это принципиально.
А насчет «взяли ли бы сново авто, такое же?» ну это тоже понятно, кто же будет говорить на себя «какой же я лох, что столько времени уделяю этому «немецкому насосу», что я буду говорить что оно того не стоит?!» Конечно не будете об этом никому говорить, а наоборот! Владельцы РаФов об этом не говорят, потому что знают что машина моск «не выносит».
У меня все.
1
1
Ответить
21479547
Иркутск
Здравствуйте. Подумываю над покупкой аналогичного авто. Как ведёт себя машина зимой ( гололед, снежная каша) на заднем приводе? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
21479547
Здравствуйте. Подумываю над покупкой аналогичного авто. Как ведёт себя машина зимой ( гололед, снежная каша) на заднем приводе? Спасибо.
Зимой машина ведёт себя хорошо, конечно теряешь в динамике и понимаешь что придется ждать весны и асфальта для хорошего зацепления колес))). Но за зиму максимум застряю один раз и то не каждую зиму, просто аккуратно ездим и никуда не суемся и всё. Отключаем систему стабилизации на половину и ездим. Полностью отключать не советую так как поймать машину очень сложно))), опыт был за семь сезонов.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2010
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
22238525
Вот говорят что отечественный автопром*****о! Вот не надо *уй с пальцем сравнивать, давайте себе отсчет что автопром местный имеет свою нишу использования, и каждый для себя выбирает почему он решил сесть...
Как же мне хватало вашего бесспорно профессионального, экспертного мнения. Теперь я осознал что столько времени потерял эксплуатируя немецкий пылесосе по поглощению денег. Как раз сейчас меняю машину и хотел повторить марку и модель но благодаря вам куплю наверное шестерку, я же не лузер буду, теперь то я точно это знаю, а то я столько лет промучался))) за рулём немецкого автопрома.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Анатолий
👋 скажите , а делали чип по увеличению мощности? Если да , то сколько отъездили на чипе..?
Нет не чиповал. Мощности вполне хватает. Большую часть времени я один за рулём.
 
 
Ответить
22238525
Mikhail Chilikin
Как же мне хватало вашего бесспорно профессионального, экспертного мнения. Теперь я осознал что столько времени потерял эксплуатируя немецкий пылесосе по поглощению денег. Как раз сейчас меняю машину и...
Вот и хорошо. Значит мое мнение принесло вам пользу и вы сделали правильный вывод.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
22238525
Вот и хорошо. Значит мое мнение принесло вам пользу и вы сделали правильный вывод.
Да, спасибо. Купил себе Мерседес.
 
 
Ответить
17294053
Замена... Замена.... Замена... Замена....
Блин. Ну что такое, а? Девятка, штоль? Понятно, что едет как приклееная... Понятно, что дарит эмоции... Но блин... Раз в 2 года замена крышки бачка?
Вы спросите у владельцев японцев, что будет, если он не будет менять масло, проехав 15 т. км.... Могу ответить. Ничего. Оно будет непристойного цвета. На том же уровне.
Конечно, БМВ класс! За любой машиной нужно следить! И у каждой модели есть свои фанаты.
Вам удачной эксплуатации и успехов на дорогах!
1
 
Ответить
26390125
Тюмень
17294053
Замена... Замена.... Замена... Замена.... Блин. Ну что такое, а? Девятка, штоль? Понятно, что едет как приклееная... Понятно, что дарит эмоции... Но блин... Раз в 2 года замена крышки бачка? Вы спросите...
Конечно БМВ класс и машина требует регулярного и педантичного обслуживания не как тойоты и да я знаю что Тойота не просит к себе такого внимания, но она и не дарит эмоций за рулем и удовольствия от вождения. Было у меня много Тойот и Хонда и Ниссан, Сузуки. Главное что вам нужно от автомобиля, кому то из точки А в точку Б доехать и нормально и еще бы не обслуживать и масло бы не менять как оказывается))). Сложно объяснить человеку который никогда не эксплуатировал БМВ что такое хорошие тормоза, динамика разгона и управляемость и особенно если это ему не нужно, главное добрался до нужной точки и все. Я не скажу что я фанат БМВ но только эта машина была у меня восемь лет ни на одной другой я не ездил более 4х включая новую Тойоту Кололла которую купил абсолютно новой в салоне. Я рассказал о машине для тех кто любит немцев и рассматривает к покупке именно этот автомобиль. в данный момент я езжу на кроссовере Мерседес GLA на полном приводе и все равно с теплотой вспоминаю свою первую серию БМВ.
Да хотел продать БМВ но не получилось, выпросила дочь, хотя я уверял ее что эта машина не для девочки и очень ее уговаривал купить ей Тойоту но ответ был такой; ты сам почему на Тойоте не ездишь)))? Удачи на дорогах и главное наверное просто любить свой автомобиль)).
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Добрый день. Так как мой отзыв продолжают читать, значит, автомобиль интересен, то дополню про БМВ который так и остался у нас в семье. В данный момент на машине ездит моя дочь автомобилю исполнилось 10 лет и пробег на данный момент 116 тыс. км. Что было сделано и главное для любителей японского автопрома, что сломалось в машине)). На 112 тыс. км. устранена утечка антифриза, были заменены уплотнительные кольца на охлаждении турбины, двигатель очень горячий и по этому раз в несколько лет приходится менять уплотнители в системе охлаждения. Это не дорого и не так сложно. В морозы отказал замок пассажирской двери, просто перестал запирать дверь, кнопка не опускалась. Как потом выяснил, вышел из строя электро моторчик. Заменил замок полностью на аналог, потребовалось немного терпения, но это сделал самостоятельно. Отказал родной аккумулятор, но он имел на это право. Вот, в общем, и все поломки. Иногда я езжу на этом автомобиле, и нравится мне он ничуть не меньше моего полно приводного Мерседеса. И да этот не большой на вид автомобиль имеет свой характер, и все время подстегивает на быстрое передвижение.
1
 
Ответить
22238525
Я купил себе C-HR - и по «копейке» позабыл…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 1 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром