Всем привет,
+1 не китайское ведро на наших дорогах прибыло, а именно - 1 серия бмв 2019 года выпуска ( ноябрь месяц). Встала на учёт в Японии и начала наматывать километры в январе 2020-го и до покупки мною наездила чуть больше 40 тыс. Я уже успел накатать ещё пару тысяч.
Почему бмв и почему из Японии?
Ну тут всё просто. Сумма, которую хотелось потратить была в целом никакой по нынешним временам, морозить больше не хотелось и кредиты брать по 26% годовых тоже. Начал смотреть варианты чтоб « больше качественной машины за желаемые деньги».
- Что смотрел: мазда 3 ( в ней абсолютно лучшие материалы в салоне на мой взгляд),
- БМВ ф30 желательно универсал в комплектации лакшери, особенно хотелось светлый салон
- Ауди а4
Других японцев не смотрел. Тойот не хотелось, уж больно деревянные эти короллы у которых всё лучшее в гибридах, но санкции. Сивик туда же, он вроде норм но есть «но». А именно - это ублюдский и позорный магнитофон вместо нормального ГУ, которое вообще-то существует на других рынках. Я не фанатик экранчиков и тд и тп, но просто хочется эстетики, а не 2-дин магнитолы Алпина.
На этом выбор в бюджет +- 1,7 млн во Владивостоке и закончился. Всё что хоть издали напоминает кроссовер было заметно дороже, тогда уж нужно было добавлять до 2,5 млн, чтобы взять ку3 или х1 ( который в состоянии «без вопросов» даже подешевле, ~2,2).
Вообще, мне всегда нравились минивэны типа Фрида, но господи, какой-же он дубовый внутри. Такой же дубовый как и стэпвагон. Нужно отметить, что я достаточно много времени провожу в Японии по работе и все эти машины успел 100 раз пощупать и поездить. С аукционов они выходят в те же деньги, что и данный авто и поэтому можно было включить в воображаемый шорт-лист.
Так почему же 1-серия если её не было в изначальном списке? А просто дело случая. Заключив договор с компанией на латинскую букву « С» и получив доступ на аукцион, я начал смотреть варианты и на второй день увидел данный лот. Привлекла внимание комплектация « М-шпрот», которая более чем богата, по конфигуратору в машину дополнительно можно запихнуть лишь больший двигатель, люк, колёса ”19, тру кожу на сидухи и что-то ещё ( не припомню сейчас). Так же был проходной год, вменяемый пробег и оценка 5/В с маленькими А1 на переднем бампере ( по итогу чтобы увидеть нужно заглянуть под передний бампер) и ещё А1 на заднем бампере ( микрокоцка на чёрном лаке).
Так как в этот день больше и не было ничего интересного, то решил поставить чуть выше средней по статистике ставку и в итоге выиграл.
Доставка. Всё прошло максимально быстро и уже спустя месяц после выигранного аукциона машина была на стоянке у компании. Приплыла, растаможилась и прошла все поборы быстрее, чем доставили ботинки из Италии, купленные в те же даты). Затем… вокзал - паровоз ( контейнер ) - Москва и я, прилетевший накануне из Японии, держу ключи. Вся доставка в круг заняла чуть больше 1,5 месяцев.
Уже в РФ ( ожидания / реальность)
Успел накатать около 2000 на данный момент с учётом перегона из мск. Особых ожиданий не было, поэтому ничего не расстраивает. Ожидаемо хорошо рулится, ожидаемо жёстко на ранфлэте, учитывая пропавший куда-то асфальт после зимы ДАЖЕ В СПБ. После Японии каждый раз в шоке и вообще особенно первое время волнительно ездить, тк водят в Петербурге как в последний день своей жизни, как-будто все бессмертные.
Материалы приличные, ничего не трещит и не гремит. Шумка, по сравнению с Маздой 3, присутствует. Современные помощники тоже есть: адаптив, удержание в полосе, автосвет, комфортный доступ, электробагажник и тд и тп. Салон без затёртостей, грязи и прочих недостатков. Удивительно, но даже лак на панельках вокруг селектора кпп без царапин
Багажник присутствует из-за отсутствия запаски), больше маздовского литров на 50 и это плюс несомненный. Мой рост 183 и сам за собой сажусь комфортно. После перехода на передний привод эта машина ( как и х1) стала наконец-то четырёхместной. Расход чёт великоват конечно, около 9 вроде, особо не смотрю на него, чтобы не грустить.
Хотел отдельной строкой передать привет тем, кто вытащил весь ремкомплект, домкрат, аварийный знак во время (мб ещё что-то было, но уже ее узнаю) путешествия на корабле или на СВХ. Как мне сказали в компании, на СВх продолжают воровать всё подряд . Так вот, чтоб у вас руки поотсыхали сволочи!
По приезде в СПБ заменил масло с фильтрами. С маслом проблем нет, тк дистриб Valvoline никуда не уходил и возят масло по-прежнему. Осталось разобраться с плёнкой на фары и поставить металлическую защиту двигателя, тк со стандартным пыльником не вариант даже по городу ездить походу.
Про ПР:
люди все разные, но лично я не комплексую. Особых неудобств не испытываю, мне без разницы с какой стороны сидеть. Да, есть дороги извилистые наподобие Старовыборгоского шоссе, где обгон сложен. Но он и на левом руле там не комфортен, а дорог таких не прям уж много лично на моём пути. С 2022 в Петербурге стали особенно часто встречаться пр-авто. Часто мелькают а4 универсалы, Бмв, мерседесы, вольво..ну и японцы конечно тоже. Вообще хочу порекомендовать тем, кто планирует заказ авто из Японии рассмотреть евро марки. За вменяемые деньги можно купить достойный машин, а разница с заказом из Европы или Кореи в моём случае +- 1 млн рублей .
П.с.:
Затюнил стикерами, теперь можно кататься)