Интересная машина в деталях, дооснащать можно вечно и в кайф, лишь бы были деньги)
Пожалуй надежность, мало сервесов, которые знают автомобиль, большинство пытаются развести( в итоге появляется еще больше косяков после сервиса) Наибольшее доверие к официалам, не думал что скажу это..
При покупке все было отлично, далее всплыли косяки
Машину дико затроило, методом исключения нашли, что в мозги каким-то образом попала вода.
При полной проверке у официалов нашлись дополнительные косяки
течет: (прокладка охлаждения турбины)
-передний,задний сальник на коробке(снятие коробки)
-сальник на редукторе
Далее непонятная вибрация на драйве(когда стоишь на месте), ни 1 сервис так и не смог найти причину
Удивительно комфортная, быстрая и экономичная машина. Шумоизоляция на высоте. По трассе, даже с разбитой дорогой, при 120 кмч можно разговаривать шопотом со всеми, кто сидит в салоне. Мягкая и невалкая подвеска. На удивление просторный салон, ни каких жалоб от пассажиров. Система стабилизации ловит машину отменно, но отключив ее можно неплохо похулиганить. Ощущение от рулежки такие, словно держишь в руках мечь, а не мягкий, невнятный веник, как у большинства гражданских конкурентов. В общем, это такая машина, которую нежно любишь, а она в замен дарит отменные эмоции.
Попадая в действительно больше колдобины на скорости, подвеска пробивается. Система трекшен-контроля иногда работает слишком активно, особенно зимой, когда нужно ускорится на перекрестке, благо, что она отключается одним нажатием. Мне лично не совсем хватало тормозов на 118 машине, на скоростях свыше 180 кмч это заметно. Высокий туннель в ногах задних пассажиров — конструктивная особенность заднеприводного автомобиля, делает копейку по-сути четырехместной.
Замена "пластиковых опор" на задних стойках, 10 тыс км, меняются в комплекте. Появлялся неприятный стук, когда температура опускалась ниже -15 градусов. По гарантии — без проблем.