Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2012

BMW 1-Series 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
8935
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Данная машина принадлежит моей жене, волею судеб  в настоящее время сам я "пешеход". Но в связи с тем, что эта красотка у нас в семье уже с 2012 года постараюсь описать свои впечатления о машине за это время.
Думаю что дизайну авто я уделю мало внимания в своем рассказе, потому как у всех свои предпочтения, да и все можно детально разглядеть на картинках в инете.
Остановлюсь больше на ощущениях и впечатлениях, ведь именно за это адепты 3-х букв (BMW) и боготворят  данную марку и как следствие многое ей прощают.
Сразу оговорюсь, ни о каком сравнении с заряженными "тачками" речи нет, и не будет. Мы - скромные пользователи городских повозок) о них и поведем речь.
Первое, что наверное если и не поражает, то откровенно удивляет это динамика и уверенность при управлении в разрезе соотношения объема двигатели и того количества лошадей в нем. Ведь всего 136, а ведь едет зараза(напоминаю : "едет" - для городской повозки, не STI, не М и т.д.) . Коробка безупречна при своей работе, лично мне для комфортного и под настроение относительно динамичного движения ( на сколько это возможно в Челябинске при езде с работы и на работу по пробкам) мне достаточно и режима "комфорт". Режим "спорт" включаю редко, именно потому как особо и негде, разве что на трассе при обгонах - очень помогает или когда понимаешь что STI и EVO пока даже близко не предвидится, а подергаться в движении немного хочется, то ломку офисного клерка по "рум-рум" немного снимает )))).
Второе, касательно режимов коробки : Безусловно меткое их название "комфорт" - действительно комфортен, "спорт" действительно дает немного огоньку, а "eco" - может даже и чего то там экономит, за счет того что пораньше подтыкает повышенную.
Третье - Педали! Если кратко описать работу газа и тормоза, то связь чертовски ЛИНЕЙНА! немного надавил на тормоз - немного притормозил. Немного надавил на ГАЗ - немного ускорился ( не касается режима "ECO"). Чуть сильнее... машина откликается на каждое движение ноги и это ОЧЕНЬ радует. Я ни в коей мере не приукрашиваю, действительно есть связь.
В четвертых, подвеска. Если пытаться так же максимально коротко описать ее работу, то я бы выбрал слово "упругая", тем более что оно так приятно в ассоциациях ))) Да, подвеска действительно не жесткая, не мягкая, а именно упругая. Ямы не отдают зубодробительным ударом в кузов, а кренов при этом нет. Например подвеска того же X1 мне показалась гораздо менее комфортной и более жесткой, от чего возник вопрос: "Для чего???". При поездках в соседний Екатеринбург, местные поймут (дорога уходит со снегом по весне) пробоев в кузов не было ни одного, хотя как ни изворачивались, все равно залетали в ямы. Возможно не маловажным фактором в этом были тяжеленые колеса РанФлэт с жесткой боковиной. О них ниже.
Выделю колеса РанФлэт отдельно. Все дело в том что создатели баварского коня (кстати, сборка в Германии) подумали и решили, что запаска не нужна даже докатка, особенно в Росси. Ведь есть чудо колеса РанФлэт. По моему мнению, сама задумка отличная и  такие колеса у нас должны быть просто штатными и входить в пакет «дороги России» вместе с запаской )). Из за того что докатки нет аккумулятор переехал в подпол багажника, из-за этого на мой взгляд он меньше промерзает зимой. Чудоколеса на третий год хранения в гараже в «несезон» были благополучно украдены негодяями без совести, на ряду с еще двумя комплектами менее чудесных колес. Потому как цены конские на чудеса, было принято решение купить обычную резину Мишлен пилот спорт. До этого на другой машине были Мишлен премаси. Мишлен понравился вмеру мягкий, цепкий. Зимняя к слову Конти айс контакт на шипах, так же доволен, на 4 колеса за 3 сезона выпало максимум 3-4 шипа. Думаю, что фирменная технология еще и вклейки шипа делает свое дело.
Кресла конечно не назовешь ковшами, но и упрекнуть их в излишней плоскости и бесформенности тоже сложно. При моей комплекции 180 см и 90 кг сижу достаточно комфортно. Отдельно хотелось бы поблагодарить инженеров за "лежачую" посадку водителя, очень нравится. А еще они достойны отдельной благодарности за напольную педаль газа - чертовски удобно, хотя до этого внимания на сей момент вообще не обращал и не думал о том, как это удобно.
В пятых, турбина. Почему то я ее выделю отдельно, возможно с точки автомобилестроения и теории ДВС это не совсем и правильно, не знаю. В общем, турбина, по моему мнению, она бесподобно и необычайно вовремя срабатывает на данном авто, что позволяет опять же исходя из 136 л.с. ощутить ту самую тягу. Машинка действительно приятно тянет при ускорении, опять же безупречно и линейно относительно усилию нажатия на педаль газа. Данное обстоятельство позволяет "чувствовать" машину, вселяя некую даже уверенность.
Далее без нумерации.
Размеры, так случилось, что машина в семье появилась до момента рождения ребенка, и тогда никаких вопросов к ней не было. Впереди место по уютному немного, машина как бы окружает водителя, удобно развалившегося в сидении. Вопросы возникают ко второму ряду сидений, точнее, к пространству между первым и вторыми рядами. Если ранее там поселялись только временные пассажиры, которые в замен за доставление из телес безропотно и терпели какие либо ущемления их жизненного пространства, то с появлением маленького постоянного пассажира со своим индивидуальным троном все стало иначе). Теперь неудобства приходится терпеть нам))) Сидение находится на правом заднем месте пассажира и в принципе водитель особ не ощущает каких либо изменений, но вот пассажир на переднем ряду. Особенно когда в его роли с недовольством выступаю я, в полной мере испытывает все ощущения, которые с удовольствием дарила инквизиция, горячо любимым ею еретикам. Жена хоть как то размещается, с честными глазами заверяя что ей «НОРМАЛЬНО» ))) то я же откровенно сижу как на скамье вот с такой спинкой L (под углом 90 градусов) есть только один плюс в такой посадке. Реально маленький солнцезащитный козырек на самом деле начинает выполнять свою первостепенную функцию. В других случаях он слишком узкий, хотя жена опять же говорит: «НОРМАЛЬНЫЙ ОН» и при этом забавно щуриться разумеется от солнца)))). Авто очень удобно для двоих и предоставляет возможность совсем ненадолго становиться авто для 4-х. Но, на мой взгляд, это бесподобная вторая машина в семье, либо первая но без семьи))). Если рассматривать авто как единственное авто, то нужно быть готовым к массе компромиссов. Положив детскую коляску в багажник (прогулочную, большая коляска, разумеется не входит, только шасси, остальное в салон) места остается грубо говоря только для спортивной сумки, ну или еще и рюкзака при условии наличия хорошей реакции и умения быстро выдернуть придерживающую барахло руку из под быстро захлопываемой крышки багажника. Или забыть о любимом, слегка откинутом назад положении кресла и привет положение гонщика скучковавшегося вокруг руля и готового к любым маневрам, в том числе и тычкам коленями в спину с заднего ряда, благо на это передние сидения защищены сзади толстыми пластиковыми накладками. Видимо инженеры BMW предполагали такой расклад)))).
Клиренс авто разумеется не высок и при заезде например в какие либо паркинги или гаражи об этом следует помнить и быть внимательным! Но опять же есть плюс, днище очень плоское и максимально чем я шаркал заезжая на высокий порог сервисного гаража это платформы для домкрата расположенные на порогах и это бесспорно плюс. Днищем шкрябал только по зиме и то в колее поглубже.
По обслуживанию:
На пробеге 45 000 были заменены все фильтры ( в очередной раз), колодки с датчиками износа, тормозная жидкость. Масло меняю через 7 000 км. Вместе с масляным фильтром разумеется.

А теперь что не очень нравится:
1) Не скажу что салон скрипуч, но при оказании так скажем на некоторые его детали усилия, например ручки дверей можно слышать скрипы невольно напоминающие о цене этого же авто в салоне.
2) Как только закончилась гарантия резко стал уходить антифриз. Пару раз долил, понял что не помогает, поехал на диагностику по привычке к ОД. Итог : Замена патрубков. С работам и отдал в районе 7 000 руб. Очень огорчил данный факт на авто в памяти которого еще свежи воспоминания о гарантии.
3) На пробеге в районе 35 000 разумеется тоже после гарантии (на тот момент авто было вторым в семье) при прогреве на холостых стали ощущаться вибрации и легкое потраивание двигателя, но при этом никаких ошибок. Была зима списал на холода, но осадок остался. На пробеге в 40 000 эта беда вернулась с отключением турбины в дороге, гирляндой огней на панели и надписями в стиле АХТУНГ МИНЕН! Пока ехал до работы извелся весь лишь бы не турбина. Итог: замена одной катушки зажигания ( к слову они идут не в сборе что приятно удивило). Что имеем по данному вопросу сейчас, пробег 48 000 иногда похожие потраивания все равно имеют место быть так же на холодную при прогреве. Ребята в сервисе сказали ждать ошибки и потом думать, а пока с удовольствием за рулем ;-)
4) И наконец, момент, который я не пойму и не приму никогда! На мой взгляд, верх кретинизма и дебильности инженерной мысли это ГОРЛОВИНА ЗАЛИВНОГО БОЧКА ОМЫВАТЕЛЯ. Ее реализация это просто верх дурости. Если кратко, сама горловина сделана как бы в виде стакана с глубиной в районе 2 см с боковым отверстием у самого дна диаметром не более 1 см или что-то около того, от которого далее идет патрубок в сам бочек. Так вот, когда пытаешься налить воду в бачек струя должна быть строго определенной ширины, назовем этот так, потому как если начинаешь лить чуть сильнее вода не успевает уходить и переливая стенки этого стакана лихо плещется на за землю. И казалось бы что нет ничего страшного нужно просто научиться терпеть и тратить на эту процедуру в трое больше времени чем обычно медитируя на торчащие радом под капотом провода. Но не так-то просто все ! Стоит подняться ветру, а как правила когда идет усиленный расход данной жижи погода штилем не балует, струйка необходимого размера ( по мнению конструкторов) как оголтелая начинает метаться в разные стороны щедро поливая все вокруг этой «горловины», а «прибавить напор» не получится потому как вода просто не будет уходить и так же благополучно польется вниз! Возможно, конечно я что-то не понимаю, поправьте меня и я возьму свои слова обратно. Но меня это бесит не на шутку. В очередной раз, испытывая это удовольствие я заподозрил, что горлышко бутыля с омывайкой неплохо совпадает с размером этой «горловины» и просто резким движением насадил бутыль на нее до полного его опустошения. В общем, геморно как то для такой простой процедуры.
5) Не знаю минус ли это или просто реальность, но расход не соответствует сказочному (заявленному). У меня он 10,5 летом и примерно 11,5-12 зимой (езжу в основном по городу), особо не гоняем.
Кстати по техническим особенностям модели. думаю многие в курсе что 118 и 116 технически почти идентичны и путем несложных манипуляций у знающих людей 116i легко превращается в 118i . Главное что бы номер на турбине заканчивался на 925 и 643719, как говорят знающие люди на drive2. ру Как правило у авто с автоматом все ок, а вот с мех. коробкой бывают проблемы) но это отдельная тема разговора (`Совсем другая история...)  

Думаю что написал не все и буду по возможности дополнять. Всем осилившим до конца благодарность и жду Вашего мнения о написанном.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
5. Но не за немецкую надёжность, а за объективный отзыв.
4
2
Ответить
иванЛ
Чита
Нравиться машинка, давно рассматриваю, и в большинстве на этот двигатель, вопрос такой, ваше мнение, к какому пробегу, двигатель так сказать "умрёт"? Просто у меня пробеги большие и за такой же срок владения я пройду больше 120 тысяч, вот и интересно проживет ли столько движка
5
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
иванЛ:
Нравиться машинка, давно рассматриваю, и в большинстве на этот двигатель, вопрос такой, ваше мнение, к какому пробегу, двигатель так сказать "умрёт"? Просто у меня пробеги большие и за такой же срок владения я пройду больше 120 тысяч, вот и интересно проживет ли столько движка
Насколько я понял, немного изучая вопрос надежности данной марки, то именно этот двиг. далеко не самый плохой, а в 2012 году, если не ошибаюсь даже назывался как то лучшим, по какой то там версии чего то там )). При желании можно найти статьи. Возможно я и заблуждаюсь, но по моему сейчас практически все двигатели БМВ относительно высокотемпературные и к ним ко всем ваш вопрос был бы резонен, а отсюда большую роль для обеспечения надежности играет манера езды и периодичность ухода за двигателем (мойка радиаторов, качество и периодичность замены масла и фильтров). До 100 думаю дотянет, не вопрос. А вот что будет со всем остальным оборудованием не знаю )) напрягает меня вопрос с катушками и непродолжительной вибрацией на холодную, однако ошибок нет. Видимо тут подходит модная нынче среди дилеров фраза : " Это техническая особенность работы агрегата" ( привет WAG с DSG и ее рывками).
У меня пробег такой потому как машина была второй в семье, в роли пусть не быстрой но шустрой городской машинки.
Ну и что быть окончательно честным и прокомментировать слоган БМВ " с удовольствием за рулем", скажу, езжу не без удовольствия, а иногда и заставляет так немного расплыться в улыбке)))
А в целом если история авто прозрачна и устраивает пространство в салоне и цена, то почему бы и нет.
3
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
синтез:
5. Но не за немецкую надёжность, а за объективный отзыв.
По моему слово "надежность" сейчас встречается все реже, независимо от национальности)) Спасибо за оценку.
1
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
Кстати вибрация эта тоже как то не всегда проявляется, а как только начинаешь про нее забывать, она возвращается, одновременно возвращая из мечтаний, что все прошло само собой, обратно на землю.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
фото бы
1
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
Алекс56 рус:
фото бы
Не добавлял только потому что машина в базе, но если интересно могу сделать. Какие именно фото хотели бы видеть?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6839
Не знаю прочитает автор или нет - по поводу горловины:
1)Бутылку можно высоко не поднимать, чтобы струя на ветру не колыхалась)
2)Сделано в виде "стакана" потому что есть специальные таблетки концентрат, как от самой бмв так и от других производителей. В стакан кладется таблетка и вода льется на неё, принцип как в освежителях под ободком унитаза)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6839
Антон
Алекс56 рус:
фото бы
Не добавлял только потому что машина в базе, но если интересно могу сделать. Какие именно фото хотели бы видеть?)
Единственные фото, которого нет нигде - фото клиренса, как машина стоит в снежной колее во дворе например.
1
 
Ответить
Симферополь
Насчёт 5-го пункта. У вас турбина работает вообще всегда, даже на холостых :)
За отзыв 5, спасибо!
1
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
АвтоГорожанин
Не знаю прочитает автор или нет - по поводу горловины: 1)Бутылку можно высоко не поднимать, чтобы струя на ветру не колыхалась) 2)Сделано в виде "стакана" потому что есть специальные таблетки концентрат,...
Прочитал) Черт побери, да с этой таблеткой вообще нереально будет что либо налить. Как Вы думаете, мне не приходила в голову мысль не поднимать бутылку?))) Были мысли, что инженеры сделали это почему то, но .... высота этой стенки "стакана" 1-1,5 см, если еще и таблетку положить...., хотя... совсем забыл, ... можно же не поднимать высоко бутылку ))))
Почему у японцев все так просто? ни "полочек" ни "стаканов" перевернул бутыль в "трубу", 3 сек и все готово.
В общем такая особенность просто.
Для сравнения приложил фото (какие нашел) для наглядности горловина BMW и горловина японки.
 
 
Ответить
Антон
автор
Челябинск
Влад Михайлов
Насчёт 5-го пункта. У вас турбина работает вообще всегда, даже на холостых :)
За отзыв 5, спасибо!
Спасибо за комент, не нашел что то где написал в 5-м пункте что то про то, когда работает или не работает турбина. В п.5 я писал про то, что 116 можно перешить в 118 при условии того, что номер на турбине заканчивается на 925 и 643719. Только об этом шла речь, не более)
 
 
Ответить
Симферополь
Антон
Спасибо за комент, не нашел что то где написал в 5-м пункте что то про то, когда работает или не работает турбина. В п.5 я писал про то, что 116 можно перешить в 118 при условии того, что номер на турбине заканчивается на 925 и 643719. Только об этом шла речь, не более)
А у вас два раза есть 5-й пункт, по большому счету :D
"В пятых, турбина. Почему то я ее выделю отдельно, возможно с точки автомобилестроения и теории ДВС это не совсем и правильно, не знаю. В общем, турбина, по моему мнению, она бесподобно и необычайно вовремя срабатывает на данном авто, что позволяет опять же исходя из 136 л.с. ощутить ту самую тягу. Машинка действительно приятно тянет при ускорении, опять же безупречно и линейно относительно усилию нажатия на педаль газа. Данное обстоятельство позволяет "чувствовать" машину, вселяя некую даже уверенность."
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Норм отзыв, сам присматриваюсь, до этого владел еденичкой в кузове е87(очень доволен), самый большой вопрос ресурс движки и турбины, инфы в инете пока маловато по этим моторам.
ЗЫ пол года назад почти купил б/у, нашел хорошую комплектацию (довольно проблематично для вторички, в основном комплектации нищеброд), небольшой пробег, целенькая. Но хозяин какой то мурло извиняюсь за выражение, ни рубля не подвинулся в цене (хотя бы ради приличия), какой ни какой номер 044 был - наотроез отказался оставлять ни чем не мотивируя и потратив на это 2 дня и почти 20к денег (зато в цене не подвинулся!!) и последней каплей было что настаивал на сумму в договоре 300 тысяч - тут уже уперся Я. Жадность - это плохо, как то пропало желание забирать машину с такой кармой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2012 в России